• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посоветуйте как правильно!

  • Автор темы MaximysNik
  • Дата начала
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Так вроде выяснилось что почтой РФ отслеживаются посылки, то есть как я понял можно же отправить просто почтой РФ?
можно, но прочтите еще раз мое сообщение выше, чтоб потом не было для вас сюрпризом
 
MaximysNik

MaximysNik

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
101
Местоположение
Пушкин
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
MaximysNik

MaximysNik

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
101
Местоположение
Пушкин
MaximysNik

MaximysNik

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
101
Местоположение
Пушкин
После эскалации получил от службы поддержки такое письмо:
Thank you for contacting eBay Customer Service regarding the figurine that you have purchased from “eileenxxx01” which you filed a Not as Described case. I understand that you have received the item which was not as you have expected, moreover in broken stage. Please be assured that I am genuinely interested in solving this for you.

Before I proceed, I acknowledge the fact that you’re putting in your honest efforts in order to comply with eBay policies and to maintain a good reputation for your account. Your immediate response to our request for the images proved that you're a valued member, and we want you to enjoy shopping on eBay. We are glad that you choose us as your online marketplace and we still look forward to do business with you.

I have reviewed your case about an item not matching the seller's description. Before I give you our decision, we would like to appreciate your initiative of uploading the images proving your claim in the Resolution Centre, it was one of the reason why we were able to make a decision faster. As a courtesy, we would like to take care of this today by issuing you a full refund of £293.00. You don't need to send this item back to the seller since it’s hazardous to be shipped. You'll also receive a follow up email about our decision, along with the item and case details for reference.

You should see the money in your PayPal account within 24 hours. In some cases, we are aware that this may take a few days but rest assured should there be any delays; you will still receive your refund. Expect that you will receive an automated email from PayPal to notify you that funds have been received.
Я совсем не силён в английском, но вроде не всё так плохо? или они что-то от меня хотят? спасибо
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
MaximysNik, мы бы хотели, чтобы заботиться об этом сегодня на выдачу Вам полный возврат фунтов стерлингов 293.00. Вам не нужно отправлять товар обратно продавцу, так как это опасных быть отправлены. Кроме того, вы получите контрольное письмо о нашем решении, наряду с этим пунктом и детали дела для справки.

Вы должны увидеть деньги в ваш PayPal аккаунт в течение 24 часов. В некоторых случаях, мы понимаем, что это может занять несколько дней, но будьте уверены, должны ли быть какие-либо задержки; вы по-прежнему будете получать возврат налогов. Ожидать, что вы получите электронное письмо от PayPal, чтобы уведомить вас в том, что средства были получены.
 
MaximysNik

MaximysNik

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
101
Местоположение
Пушкин
Вот снова пришло письмо: Отличные новости! Мы перечислили вам полное возмещение средств в размере GBP 293,00 17 Apr, 2014. Возмещение, включающее в себя стоимость покупки и первоначальной доставки товара, было перечислено на ваш счет PayPal. Войдите в систему PayPal и просмотрите страницу «История», если оно не отображается на вашем балансе PayPal.s.gif
Решение:
Это дело было решено в вашу пользу.

Комментарии:
Мы сожалеем, что у вас возникла проблема с покупкой. Для получения дополнительной информации по этому делу см. отправленное вам электронное сообщение.
Адекватные ребята работают в английской службе поддержки даже за доставку деньги компенсировали. А всё же интересно - это ибей остался в накладе или они всё же разберутся с этой хапугой которая меня мурыжила, просила какие то фото коробки чтобы ей на месте вот прям сейчас получить страховку, как будто меня - это должно волновать. Я ведь ей поставил отрицательный отзыв, а его удалили потому что я по не знанию вместо текста вставил ссылку на ютубе где было запечатлено распаковка этого "шедевра" и теперь у неё снова 100% рейтинг :) Получается что ей как с гуся вода?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Вот снова пришло письмо:
ну да, они писали в первом, что еще получите письмо
поставил отрицательный отзыв, а его удалили потому что я по не знанию вместо текста вставил ссылку на ютубе где было запечатлено распаковка этого "шедевра" и теперь у неё снова 100% рейтинг :) Получается что ей как с гуся вода?
ну по вашему незнанию рейтинг и остался 100% :) суппорт фиды не ставит
 
MaximysNik

MaximysNik

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
101
Местоположение
Пушкин
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
или - это взыскивается с продавца
в первую очередь да, принимаются всевозможные меры, чтобы взыскать с него, а если нет, то не знаю всю их кухню досконально, но типа резервного фонда наверняка имеется
 
Live

Similar threads




Вверх
Live