• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посоветуйте как правильно!

  • Автор темы MaximysNik
  • Дата начала
MaximysNik

MaximysNik

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
101
Местоположение
Пушкин
Здравствуйте! Заказал фигурку из Англии за 273 фунта + 20 доставка. Фигурка пришла в виде десятка мелких и не очень осколков, упакована была ужасно (продавец женщина) Часто заказываю фигурки такую упаковку вижу впервые. Написал ей сообщение приложил фото видео, она мне написала мол присылай назад я дескать получу страховку и тогда верну деньги, я открыл диспут описал ситуацию приложил фото фигурки коробки, она в диспуте написала свой адрес. Она кстати начала просить чтобы я сфотографировал внутренности коробки чтобы видно было повреждения чтобы это помогло ей быстрее получить страховку, но коробка целая просто она её бездарно упаковала (она там болталась как кое что кое где в смысле фигурка :) Я не стал ничего больше фотографировать какой мне в этом смысл ведь всё равно как я понял эти осколки отсылать обратно... А все фото я и так предоставил. У меня вопрос Вы тут люди опытные, нужно ли мне переводить спор в претензию чтобы выслушать решение представителя Ибэй или это совсем не нужно, и я отправляю товар и в диспуте пишу трек номер (и жду когда она доберётся до неё?) правильно или нет? Буду очень благодарен за совет у меня такая ситуация в первые спасибо!

Добавлено спустя 2 мин. 31 сек.
Кстати адрес какой то странный: 3o The Elms Colwick Notts NG4 2FW England - это нормальный адрес? не индекса какие то цифры шифрованные
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
я отправляю товар и в диспуте пишу трек номер
я бы перевела в клайм, написав при переводе, что достигнуто согласие с продавцом (вы в диспуте это согласовали или в переписке в акке ибей?) на возврат товара для последующего возврата денег, потом вам придет сообщение на какой адрес отправлять и укажут срок в который вы должны предоставить трек.
Возврат лучше под прикрытием суппорта производить.
Если же уверены в порядочности продавца, то можете и так отгрузить.
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
MaximysNik

MaximysNik

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
101
Местоположение
Пушкин
я бы перевела в клайм, написав при переводе, что достигнуто согласие с продавцом (вы в диспуте это согласовали или в переписке в акке ибей?) на возврат товара для последующего возврата денег, потом вам придет сообщение на какой адрес отправлять и укажут срок в который вы должны предоставить трек.
Возврат лучше под прикрытием суппорта производить.
Если же уверены в порядочности продавца, то можете и так отгрузить.
Она самым первым сообщением написала свой адрес и сказала что надо выслать назад, потом была переписка не о чем, но сегодня я снова написал её спросил (уточнил) её адрес и задал вопрос надо ли отсылать ей фигурку назад, она молчит как рыба! А когда я переведу в клайм у меня после решения будет какая то техническая возможность что- то кому то написать для возврата денег что мол посылка доехала и т.д.? Спасибо за помощь
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
Steps to take if an item doesn't match the seller's description http://pages.ebay.com/help/buy/item-not-received.html#doesntmatch

1. Open a case.
Contact the seller by opening a case in the Resolution Center, and let the seller know that the item doesn't match the description in the listing.
The seller may:

Offer you a partial refund to make up for the way the item differs from the description

Ask that you return the item for a refund

Ask that you return the item in exchange for a replacement item, if you agree
If you're offered a partial refund, you can accept it, request a different amount, or suggest another solution, such as returning the item for a refund.
If you decide to return the item, you'll need to ship the item with delivery confirmation (plus signature confirmation for items that are $750 or more), and enter the tracking number in the Resolution Center. We'll ask you to confirm that you received a refund or a replacement item.

2. Escalate the case.
If 3 business days have passed since you opened the case, and the seller hasn't resolved the problem, you can escalate the case to eBay Customer Support. If you don't contact us within 30 days of opening the case, we'll assume the issue has been resolved and we'll close the case with no additional action.

3. We review the case.
We'll review the case and get in touch with you within 48 hours. We may ask for additional information to help resolve the issue. If the decision is in your favor, we'll refund you for the purchase price of your item plus the original shipping cost. We may also ask you to return the item for a refund.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
MaximysNik

MaximysNik

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
101
Местоположение
Пушкин
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
MaximysNik

MaximysNik

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
101
Местоположение
Пушкин
Steps to take if an item doesn't match the seller's description http://pages.ebay.co...tml#doesntmatch

1. Open a case.
Contact the seller by opening a case in the Resolution Center, and let the seller know that the item doesn't match the description in the listing.
The seller may:

Offer you a partial refund to make up for the way the item differs from the description

Ask that you return the item for a refund

Ask that you return the item in exchange for a replacement item, if you agree
If you're offered a partial refund, you can accept it, request a different amount, or suggest another solution, such as returning the item for a refund.
If you decide to return the item, you'll need to ship the item with delivery confirmation (plus signature confirmation for items that are $750 or more), and enter the tracking number in the Resolution Center. We'll ask you to confirm that you received a refund or a replacement item.

2. Escalate the case.
If 3 business days have passed since you opened the case, and the seller hasn't resolved the problem, you can escalate the case to eBay Customer Support. If you don't contact us within 30 days of opening the case, we'll assume the issue has been resolved and we'll close the case with no additional action.

3. We review the case.
We'll review the case and get in touch with you within 48 hours. We may ask for additional information to help resolve the issue. If the decision is in your favor, we'll refund you for the purchase price of your item plus the original shipping cost. We may also ask you to return the item for a refund.
Мне и по русски не всё понятно, а Вы :)

Добавлено спустя 1 мин. 44 сек.
А когда я переведу в клайм и суппорт скажет отослать, у меня после решения будет какая то техническая возможность что- то кому то написать для возврата денег что мол посылка доехала и т.д.? Спасибо за помощь
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
что мол посылка доехала
они за треком следят

Добавлено спустя 1 мин. 46 сек.
ps прочтите про оверквотинг здесь
ну и в целом тоже

Добавлено спустя 1 мин. 19 сек.
А когда я переведу в клайм у меня после решения будет какая то техническая возможность что- то кому то написать
нет, пишите ВСЕ в диспуте при переводе в клайм, сперва напишете, затем переводите
 
MaximysNik

MaximysNik

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
101
Местоположение
Пушкин
они за треком следят
Ну тогда я последую Вашему совету и переведу в клайм. Спасибо Вам! Пробовал спросить у русской службы поддержки Ибэй, они отфутболили в Английскую, тут и по русски надо постараться всё объснить а по английски если пользуешься переводчиком... И зачем тогда она нужна эта русская служба поддержки если они даже советом помочь не могут...

Добавлено спустя 5 мин. 3 сек.
нет, пишите ВСЕ в диспуте при переводе в клайм, сперва напишете, затем переводите
Я просто имею ввиду что после клайма, я отправлю если так решит саппорт посылку, а потом прод заморозится, а написать по этому делу будет не кому...
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
MaximysNik

MaximysNik

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
101
Местоположение
Пушкин
А можно когда буду переводить в Клайм ссылку на ютуб дать видео фигурки? или это не по правилам? спасибо

Добавлено спустя 4 мин. 38 сек.
ps прочтите про оверквотинг здесь
ну и в целом тоже
понял больше не буду :oops:
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
ссылку на ютуб дать видео фигурки?
по-моему там будет предложено допматериалы прицепить (файлы)
а в самом диспуте есть кнопка? (точно не помню, последний кейс больше года назад был) если есть, цепляйте и пишите, что просите просмотреть
ps также можете это видео через свои сообщения проду отправить ссылку, а потом в диспуте попросить суппорт просмотреть переписку
 
MaximysNik

MaximysNik

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
101
Местоположение
Пушкин
Спасибо за помощь. Мне как раз главное и надо было узнать надо переводить в Клайм или нет, продавщица какая то неадекватная. ещё раз спасибо.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
ну какбе правила гласят, что если в кейсе вы с продавцом пришли к соглашению и он согласен на возврат, то эскалировать не надо. Эскалация, это если не достигли консенсуса или продавец молчит 3 дня.
Вы в курсе, что обычной почтой Рф отправления в Англии не отслеживаются и надо посылать ЕМС? Тем более при эскалации решение будет принимать саппорт и трек запросит
 
MaximysNik

MaximysNik

Продвинутый
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
101
Местоположение
Пушкин
Вы в курсе, что обычной почтой Рф отправления в Англии не отслеживаются и надо посылать ЕМС? Тем более при эскалации решение будет принимать саппорт и трек запросит
Нет не в курсе. Ну значит пошлю ЕМС, а в чём проблема предоставить трек? Ну сначала продавщица написала чтобы я выслал ей обратно сейчас перед отправкой я уточняю контрольно так сказать она молчит. А молчит наверное потому что просила прислать ей фото поврежденной коробки чтобы она побыстрее получила страховку, а я ей написал что дело не в коробке (она не повреждённая) а в качестве её упаковки, фарфоровая фигурка была обложена жёстким полипропеленом на которым удары можно отрабатывать, коробка не гофрированная. И я ей зачем то должен содействовать в скорейшем получением страховки. Я написал что все фото я ей предоставил, а внутренности своей коробки она сама может сфотографировать при получении, после этого она перестала отвечать на мои сообщения в диспуте!

Добавлено спустя 12 мин. 8 сек.
Тем более при эскалации решение будет принимать саппорт и трек запросит
Я вообще не понимаю что она хочет только что ответила: 30 The Elms Colwick Nottingham NG4 2FW England Please don't forget the photo I ask for so I can claim my money back from Royal Mail. Thankyou Eileen какое фото ей надо? Я предоставил ей фото в кейсе и фигурки и коробки, потом она просила сфотографировать её внутреннюю часть коробки. Я уже всё упаковал в её коробку. Что ей надо? не пойму! А что если я клайм открывать не буду, а отправлю и предоставлю трек в кейсе, а потом когда посылка дойдёт и она не будет переводить деньги открою клайм. так можно???

Добавлено спустя 3 мин. 9 сек.
если есть сомнения в продавце, то никакой самодеятельности, все по правилам
А что если я клайм открывать не буду, а отправлю и предоставлю трек в кейсе, а потом когда посылка дойдёт и она не будет переводить деньги открою клайм. так можно???
 
Pashaspb

Pashaspb

Новичок
Регистрация
18 Сен 2012
Сообщения
1 568
Баллы
0
Местоположение
Spb
в чём проблема предоставить трек?
если пошлете почтой РФ, то этот трек может не отследиться на территории ЮК, значит, вы не сможете подтвердить возврат, значит, проиграете кейс.
не переживайте, всякие страховки и дополнительные фото это её проблемы. Ваша задача отправить в срок и ЕМС. Почта РФ дешевле, но долго и, повторюсь, без отслеживания. ЕМС дороже, но дойдет за неделю и статус "вручено" будет. После этого, если не случится форс-мажоров, получите рефанд
Можете поступить, как Vega2 советует. Можете без эсклации. У вас в кейсе появилось поле, куда вводить трек-номер?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live