• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Здравствуйте, как снять негативный фидбек на ebay , два раза обращалась по кнопке репорт buyer поддержка молчит

V

Valu

Начинающий
Регистрация
5 Май 2020
Сообщения
1 403
Баллы
71
Здравствуйте , ситуация такая
покупатель из Англии , какая то дама в возрасте
сделала заказ , запросила детальные фото товара во всех ракурсах они были высланы .
На следующий день, собиралась отправлять уже была на почте получаю от нее сообщение , что она передумала.
Думаю хорошо , что не отправила , возвращаюсь домой , она пишет , что снова передумала отправляйте.
Несколько раз она писала , чтобы я на посылке пометила, что это подарок , чтобы она не попала на пошлины , я все сделала как она просила )
Отправила на следующий день, как только ввела трек номер , получаю от нее негативный фидбек, в плане того , что не стоит доверять продавцу.
Я у нее узнаю , что такое , она мне пишет, что не снимет негативный фидбек , пока не получит товар в срок .
Посылка на удивление к ней приходит очень быстро , пишу ей , она мне на это отвечает , что ей не понравилась заводская упаковка, не много поврежден полиэтилен целофан на упаковке , коробка идеальная целая , было упаковано в две коробки.
Негативный фидбек она не удаляет. в общем реально снять это фидбек , он был сделан во время отправки товара ?
Служба поддержки игнорирует , при обращении , через кнопку репорт buyer , имеет смысл звонить в поддержку?
спасибо
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
ответьте ей на фидбек покупатели прочитают ваш ответ и все поймут
 
W

WladSolkin

Начинающий
Регистрация
3 Авг 2017
Сообщения
117
Баллы
21
Такой фидбэк снять вполне реально. Звонить как раз и имеет смысл. Либо связаться с русскоговорящей поддержкой через сообщения в соцсетях.
 
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
Отправила на следующий день, как только ввела трек номер , получаю от нее негативный фидбек
Вот только на этом основании саппорт должен убрать негативный фидбэк.
 
Night Warrior

Night Warrior

Продвинутый
Регистрация
25 Окт 2014
Сообщения
1 257
Баллы
313
Evgen112

Evgen112

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
322
Баллы
213
попробуйте через фейсбук написать в службу поддержки. но лучше всего это телефонный звонок. должны снять негатив
 
B

biba83

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
245
Баллы
21
Местоположение
США
Много раз письменно обращался в поддержку ебей, только не через репорт баер, а через хелп энд суппорт. Довольно быстро отвечают и помогают решить вопрос, главное подробнее описать ситуацию
 
ArturSpb

ArturSpb

Продвинутый
Регистрация
18 Сен 2020
Сообщения
11
Баллы
113
"Англичанка гадит))"
 
B

basil7

Начинающий
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
412
Баллы
21
Местоположение
россия
Много раз письменно обращался в поддержку ебей, только не через репорт баер, а через хелп энд суппорт. Довольно быстро отвечают и помогают решить вопрос, главное подробнее описать ситуацию
Это где , не подскажите..хелп энд суппорт ?
 
B

biba83

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
245
Баллы
21
Местоположение
США
B

basil7

Начинающий
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
412
Баллы
21
Местоположение
россия
B

basil7

Начинающий
Регистрация
18 Июл 2011
Сообщения
412
Баллы
21
Местоположение
россия
Ответили быстро . Но не удалось снять негатив...Мелпак в Канаде не отслеживался..
 
Live

Similar threads




Вверх
Live