• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Сразу два нечестных продавца (не везет и как с этим бороться)

A

Avoska

Продвинутый
Регистрация
28 Май 2020
Сообщения
4
Баллы
101
Всем доброго времени суток! Хотела узнать мнение форумчан по возникшей у меня проблеме, вернее, двум. На ebay с 1998 года, только покупаю (изредка), но с такими продавцами столкнулась впервые.
1. Продавец из Австрии, должен был отправить напрямую в Россию. Покупка сделана и оплачена 19 мая 2020. На письма на английском продавец не отвечает, пришлось писать на немецком с помощью онлайн-переводчика. Рейтинг высокий, порядка 650+ (есть два отрицательных отзыва, что не выслал товар, но давно). Сначала он поставил в товаре, что он отправлен (так и висит у меня в ЛК), но сам пишет, что почта Австрии не отправляет в Россию из-за пандемии, на мое предложение отправить DHL сказал, что узнает, потом все это тячнулось-тянулось и на мой последний запрос о пересылке, он сказал, что будет узнавать в другой компании, а скажут ему только в пятницу 29.05. В связи с этим вопрос: мне кажется, что продавец просто передумал/не хочет заморачиваться с международной доставкой, как мне отменить покупку? Потому что так понимаю, что все это будет тянуться еще долго. Смущает тот факт, что он поставил, что товар отправлен.
Второй случай более запутанный и там уже продавец из США с рейтингом 3000+ (100% положительных).
2. Я никогда не сталкивалась до этого с таким типом продавцов (судьба миловала), но немного почитав этот форум, поняла, что такие "продавцы" имеют место быть на ebay.
Мною была выиграна и, естественно, оплачена большая кукла. Кукла с дефектами, ставки шли с 1 доллара, пересылка 39,99. Параллельно с моим аукционом шли торги у этого продавца по другим куклам, тоже с дефектами. После завершения аукциона и оплаты лота продавец начала мне писать, чтобы я отменила платеж и переслала его на другой аккаунт, мол, почту от этого аккаунта взломали мошенники, т.к. я действительно не смогла (не разобралась), как это сделать, о чем написала продавцу, она сообщила, что разбирается с Paypal и Ebay, потом был ответ, что все ОК, деньги получены.
Дальше продавец написала мне, что товар отправлен, но стала плакаться, что пересылка по США обошлась в стоимость самой куклы и доставки, которые я оплатила и кукла мне теперь достанется бесплатно. Я спросила, могу ли я чем-то помочь, а также написала, что кукла совсем не обойдется мне дешево, т.к. еще в РФ доставлять, а товар тяжелый и объемный. Трек до этого не был предоставлен, хотя, опять же, продавец отметил, что товар отправлен. После моего письма, продавец стала уточнять, на тот ли адрес в США она отправила мне товар, желать мне много счастья от обладания куклой, которую еще неизвестно, можно ли привести в порядок, и слов о том, что так и быть, ей от меня больше ничего не надо. И предоставила трек, который уже вторые сутки трекается, что он предоставлен, но движения по товару никакого нет (т.к. отправляю почтой по РФ очень часто, то знаю, что трек можно получить из дома, не отправляя посылку, а потом при желании его отменить). Также заметила, что продавец постоянно перевыставляет остальные товары и каждый раз с 1$, и каждый раз на них идут мало-мальские ставки. Здесь я в полной растерянности, как поступит,ь и можно ли отменить покупку (или только через кейс) и что писать в Ebay в данном случае? Ведь продавец с очень высоким рейтингом, тем более, из США, а тут, на форуме, я прочитала, что такие люди априори правы для ebay.
Деньги в итоге уплачены, лично для меня - не маленькие, продавцы вроде как общаются, но дело не двигается с "мертвой точки", уже не хочется покупать у таких "товарищей" (потому что я теперь совсем не уверена, что придет именно то, что покупала по фото). Хочется получить свои "кровные".
Буду благодарна любым советам по сложившимся ситуациям!
Всем удачных покупок! И крепкого здоровья!
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
973
Баллы
21
Местоположение
РФ
По первому случаю, если хотите отменить, то так и напишите продавцу, "прошу отменить покупку и вернуть деньги". У продавца есть кнопочка отмены (только ни в коем случае не запрашивайте возврат товара, это совершенно другое).
Если он игнорирует ваше письмо и не отправляет товар, то открывайте кейс о неполучении сразу как только появится такая возможность.
еВау прямо указывает дату, начиная с которой можно открыть кейс. Для этого зайдите в resolutioncenter.ebay.com, выберите свою покупку и попробуйте пройти все шаги по причине "товар не получен". Если кейс открыть еще нельзя, то будет указана дата, после которой - можно.
Можете также проверить расчетный срок доставки в своем ордере. Если он указан, то кейс о неполучении можно открыть на следующий день после расчетной даты, а если нет, то, вроде бы, через 30 дней после оплаты.

По второму случаю, если номер отправления зарегистрирован, но само почтовое отправление не передано в систему USPS, то так и напишите продавцу: "Вы мне предоставили номер такой-то, но посылка с этим номером еще не отправлена. Почему?". Только проверьте handling time и не пишите ранее его окончания.
Не стоит вступать с продавцом в обширную переписку, отвечать на его жалобы и т.п. У продавца миллион нюансов, которые покупателю неизвестны и неинтересны. Пусть продавец сам разбирается со своими проблемами. Сверните общение, действуйте молча.
Расчетный срок доставки внутри США короткий, кажется семь дней. Опять же, проверьте в Resolution Center дату после которой можно открыть кейс о неполучении. Если по истечении этого срока номер не покажет движение посылки по США. то открывайте кейс. Да, у американских продавцов больше возможностей повернуть дело в свою сторону, но если посылка не отправлена - дело слишком простое и покупатель вернет свои деньги без проблем.
 
A

Avoska

Продвинутый
Регистрация
28 Май 2020
Сообщения
4
Баллы
101
По первому случаю, если хотите отменить, то так и напишите продавцу, "прошу отменить покупку и вернуть деньги". У продавца есть кнопочка отмены (только ни в коем случае не запрашивайте возврат товара, это совершенно другое).
Если он игнорирует ваше письмо и не отправляет товар, то открывайте кейс о неполучении сразу как только появится такая возможность.
еВау прямо указывает дату, начиная с которой можно открыть кейс. Для этого зайдите в resolutioncenter.ebay.com, выберите свою покупку и попробуйте пройти все шаги по причине "товар не получен". Если кейс открыть еще нельзя, то будет указана дата, после которой - можно.
Можете также проверить расчетный срок доставки в своем ордере. Если он указан, то кейс о неполучении можно открыть на следующий день после расчетной даты, а если нет, то, вроде бы, через 30 дней после оплаты.

По второму случаю, если номер отправления зарегистрирован, но само почтовое отправление не передано в систему USPS, то так и напишите продавцу: "Вы мне предоставили номер такой-то, но посылка с этим номером еще не отправлена. Почему?". Только проверьте handling time и не пишите ранее его окончания.
Не стоит вступать с продавцом в обширную переписку, отвечать на его жалобы и т.п. У продавца миллион нюансов, которые покупателю неизвестны и неинтересны. Пусть продавец сам разбирается со своими проблемами. Сверните общение, действуйте молча.
Расчетный срок доставки внутри США короткий, кажется семь дней. Опять же, проверьте в Resolution Center дату после которой можно открыть кейс о неполучении. Если по истечении этого срока номер не покажет движение посылки по США. то открывайте кейс. Да, у американских продавцов больше возможностей повернуть дело в свою сторону, но если посылка не отправлена - дело слишком простое и покупатель вернет свои деньги без проблем.
Спасибо большое за подробный ответ! Буду действовать, как Вы написали.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 207
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@Avoska, зря в переписке упоминаете посредника, тем более до отправки товара.
 
A

Avoska

Продвинутый
Регистрация
28 Май 2020
Сообщения
4
Баллы
101
@Avoska, зря в переписке упоминаете посредника, тем более до отправки товара.

Не хотела упоминать. Продавец мне несколько раз говорила, что товар УЖЕ отправлен:((( когда продавец (правда, в очередной раз) мне написала: "Я отправила, ничего доплачивать не надо, просто любите ее (куклу, в смысле), ведь она Вам бесплатно досталась". Вот тут-то я и ляпнула. Сама не знаю зачем, расчувствовалась, наверное..., сделанного не воротишь.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 207
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Вот тут-то я и ляпнула.
Теперь, если товар будет отправлен, лучше всего устроить фотосессию или видеофиксацию вскрытия посылки, если товар дорог.
Сообщение было автоматически объединено:

 
A

Avoska

Продвинутый
Регистрация
28 Май 2020
Сообщения
4
Баллы
101
Теперь, если товар будет отправлен, лучше всего устроить фотосессию или видеофиксацию вскрытия посылки, если товар дорог.
Сообщение было автоматически объединено:
Спасибо! Обязательно видеофиксацию, но теперь я уже и не хочу от этого продавца что-либо получать, боюсь даже представить, ЧТО она пришлет, если все-таки настаивать на отправке.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live