• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите советом "Спор и Возвратный платеж"

M

MustFlight

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
9
Баллы
0
Здравствуйте уважаемые читатели форума, хотел бы обратиться к знающим людям за советом.
в общем занимаюсь я продажей кроссовок на одном американском сайте, уже сделал достаточно много удачных продаж за прошлый и этот месяц. И все было хорошо до тех пор, пока один человек не открыл диспут на пайпале о том, что товар не соответствует описанию

"I ordered a pair of ******" and they are not the shoe that was on the description, in other words they are "fake""
соответственно никаких доказательств он не предоставил.

я же отправил ему сообщение в ответ

"provide proof, with photos.
if they are really fake i will


return you money but


minus 87 dollars for all


comisson and for sipping
to u"
после этого сообщения от меня, тот человек замолчал, уже молчит 5 дней
как вы считаете, правильно ли я поступил и что бы вы сделали на моем месте ?

По второму случаю "Несанкционированный платеж
Возвратный платеж"
"Покупатель подает компании-эмитенту своей кредитной карты заявление на возвратный платеж на основании того, что этот платеж не был санкционирован покупателем.


Эмитент кредитной карты осуществляет возврат платежа, и к средствам на время рассмотрения этого дела применяется временное удержание. Если на операцию распространяются условия защиты от несанкционированных платежей, временное удержание средств отменяется и они восстанавливаются на счете. Если операция не является правомерной, средства возвращаются покупателю или их полноправному владельцу.


Чтобы на операцию распространялись условия защиты от неавторизованных платежей, предоставьте доказательство отправки товара утвержденным перевозчиком по адресу, указанному на странице «Сведения об операции».


Если товар относится к категории нематериальных товаров, такая операция не подпадает под действие программы защиты от несанкционированных платежей. Тем не менее, в зависимости от предоставленных вами сведений мы, возможно, сможем восстановить средства на ваш счет, опротестовав возвратный платеж в компании-эмитенте кредитной карты. Просим вас предоставить информацию о вашем деле. Мы сообщим вам о возможности опротестования возвратного платежа в компании-эмитенте кредитной карты.
Просим вас ответить в течение 10 дней. Для продолжения нажмите «Разрешить претензию сейчас»."

После полученного товара, ( я отследил трек номер )он отравил это сообщение, без всяких обоснований
К такому жизнь меня не готовила и тут я реально прошу вашей помощи
Суммы достаточно большие, поэтому терять их не хочется

Заранее благодарен, всем людям, кто поможет, чем сможете
 
Kazak99

Kazak99

Продвинутый
Регистрация
18 Апр 2010
Сообщения
671
Баллы
211
Местоположение
Россия
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
После полученного товара, ( я отследил трек номер )он отравил это сообщение, без всяких обоснований
Кто ОН? Вы процитировали выше этой фразы это сообщение:
..........в зависимости от предоставленных вами сведений мы, возможно, сможем восстановить средства на ваш счет, опротестовав возвратный платеж в компании-эмитенте кредитной карты. Просим вас предоставить информацию о вашем деле. Мы сообщим вам о возможности опротестования возвратного платежа в компании-эмитенте кредитной карты.
Просим вас ответить в течение 10 дней. Для продолжения нажмите «Разрешить претензию сейчас»."
Это сообщение никак не от НЕГО , а скорей от палки, а она от вас посылок точно не получала.

Кто же сможет Вам помочь, если описание ситуации нечеткое и не логичное.
Или ваши первый и второй случаи из одной оперы и взаимосвязаны?

ps Пофейку правильно запросили пояснения, чем мотивированы выводы покупателя
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
После полученного товара, ( я отследил трек номер )он отравил это сообщение, без всяких обоснований
Как же тут помочь,если вас явно разводят на деньги,это вы докажите ПП, что товар и оплата получены одним и тем же человеком.
 
M

MustFlight

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
9
Баллы
0
Это два случая не связанных между собой, два разных человека
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
То есть вы согласны что товар оплатил один человек а получил другой,или я вас что то не пойму?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
bon2013, имхо все же разные ситуации по разным товарам и людям, одна по фейку, другая по чарджу
то два случая не связанных между собой
но явной угрозы для ТС не вижу, фейк надо обосновать, а покупатель этого не сделал
чардж при полученном покупателем товаре тоже не грозит, есть трек, есть вручение посылки
не поняла о чем волнуется ТС
 
M

MustFlight

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
9
Баллы
0
Спасибо за ответы
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Vega2, мы явно не понимаем друг друга,я пишу только про чардж.
И так, ну и что что есть получение,к примеру если оплатил не я,и поставка к примеру не на мой адрес была.
С чаржем проблемы могут быть.
Надеюсь ты поняла о чем я. :)
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
M

MustFlight

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
9
Баллы
0
Мы внимательно изучили это дело. К сожалению, оспорить заявку на возвратный
платеж, поданную вашим покупателем в компанию-эмитент банковской карты,
невозможно.

Операция была отменена по следующей причине (причинам):

Эта операция не помечена как соответствующая условиям программы защиты
продавца.

Платеж возвращен покупателю. Сумма платежа дебетована из остатка на Вашем
счете PayPal. Сумма комиссионного сбора за обработку возвратного платежа,
взимаемый эмитентом банковской карты покупателя, также дебетована из
остатка на Вашем счете PayPal.

Для получения дополнительных сведений о комиссионных сборах и процедуре
рассмотрения операций перейдите по ссылке Юридические соглашения в нижней
части любой страницы веб-сайта PayPal и выберите Соглашение с
пользователем PayPal .

Если у вас возникли вопросы относительно возвратных платежей и способов их
предотвращения, войдите в учетную запись PayPal и нажмите Справка в
верхней части любой страницы.

Благодарим вас за терпение и сотрудничество. Мы признательны за проделанную
вами работу.

С уважением,
PayPal

Добавлено спустя 1 мин. 20 сек.
получается, что пайпал решил дело не в мою пользу ?

Добавлено спустя 24 мин. 54 сек.
и без денег остался и без товара, вот такой наш чудесный пай пал
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
M

MustFlight

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
9
Баллы
0
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Думаю то что чарджбэк не имеет отношение к палке и тут их правила не действуют.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
M

MustFlight

Новичок
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
9
Баллы
0
Понятия не имею, что имел ввиду саппорт, но почему то после того, как я дал трек код палке, через 3 дня меня информировали этим сообщением, сняли деньги + комиссия 20 баксов
 
Live

Similar threads




Вверх
Live