• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как вернуть деньги за неудачную покупку на ебей

  • Автор темы Команда Taker.im
  • Дата начала
Команда Taker.im

Команда Taker.im

Крутой иБаер
Регистрация
17 Авг 2017
Сообщения
540
Баллы
1 063
  1. Гарантия возврата денег или "программа защиты покупателей"
  2. Refaund: как вернуть деньги за товар на ебей
  3. Возврат денег продавцу (вы получили возврат, а товар пришел)
  4. Другие способы возврата денег за товар, купленный за ebay

Гарантия возврата денег или "программа защиты покупателей"

Каждый пользователь, купивший товар на eBay автоматически подпадает под действие "Программы защиты покупателей", которая гарантирует возврат денег в случаях, если товар не пришел или полученный товар отличается от описания, указанного в листинге.

Для того, чтобы попасть под действие данной программы, должно быть соблюдено несколько требований:
  • товар должен быть оплачен на eBay соответствующими способами: посредством PayPal, PayPal Credit, кредитной или дебетовой картой, подарочной картой или кредитными очками eBay;
  • платеж должен быть совершен единовременно и покрывать полную стоимость товара с учетом затрат на его доставку покупателю, если они вынесены отдельно;
  • если товар был приобретен на аукционе, организованном продавцом, а товар был оплачен одним из способов, указанных выше, необходима копия счета от продавца и подтверждение осуществления оплаты.
Срок действия защиты ограничен и составляет 30 дней с момента наступления ориентировочной даты доставки товара. Именно в течении этого периода покупателю необходимо инициировать урегулирование имеющихся вопросов. На добровольное урегулирование претензий, продавцу дается 3 дня, по истечении которых покупатель может обострить спор и передать его на рассмотрение администрации площадки. Если указанный 30-дневный срок будет пропущен, сделка будет завершена автоматически и покупатель не сможет обратиться за помощью к службе поддержки eBay.

Под действие программы не подпадают сделки по купле-продаже услуг, транспортных средств, объектов недвижимости (зданий и сооружений), лотов на аукционе Sotheby's и некоторых видов промышленного оборудования.

Refaund: как вернуть деньги за товар на ебей

Если товар не пришел или пришел, но отличается от описания, указанного в листинге, первое, что необходимо сделать - связаться с продавцом.

_44.png


Как правило, в таких ситуациях они идут навстречу покупателям и пытаются сами урегулировать возникшую проблему – предоставляют информацию об отслеживании посылки, дают сведения о доставке или предлагают «refaund» – возврат покупателю всех уплаченных им средств. Если же по каким-то причинам этого не произошло или сведения, предоставленные продавцом, не удовлетворили покупателя - следует обратиться за помощью к eBay. В этом случае администрация площадки проверит информацию предоставленную продавцом и покупателем в качестве доказательств своих позиций. Если в ходе проверки станет известно, что товар не был получен покупателем или его описание не соответствует действительности, ему будут возвращены все средства, уплаченные во время оформления заказа. Обязанность по возмещению лежит на продавце. Детальное описание процесса открытия спора на eBay можно найти в соответствующей теме на форуме: "Как правильно разрешить спорный вопрос на eBay?"

Возврат денег продавцу (вы получили возврат, а товар пришел)

Если продавец (или администрация eBay) вернул деньги, уплаченные за заказ, но посылка все же пришла, правильным будет перечислить средства обратно продавцу. Для этого следует связаться с ним посредством личных сообщений и описать сложившуюся ситуацию. Как правило, в таких случаях продавцы предоставляют покупателям информацию о своем счете PayPal на который и следует перевести средства. Однако следует помнить о том, что при прямом переводе средств от одного пользователя платежной системы другому, пейпал взимает комиссию. Поэтому лучше сразу обсудить этот момент с продавцом и попытаться учесть ее размер в сумме, подлежащей возврату.

Другие способы возврата денег за товар, купленный за ebay


Помимо программы защиты покупателей, пользователи eBay могут прибегнуть и к другим способам защиты, например, открыть диспут через PayPal или обратиться в банк и инициировать чарджбэк.

Срок открытия спора на PayPal – 180 дней с момента проведения платежа, что существенно превышает срок, предусмотренный на eBay. Таким образом, если срок действия защиты покупателя на eBay истек и продавец отказывается решать возникшую проблему в добровольном порядке, у покупателя есть возможность обратиться за помощью в центр разрешения конфликтов PayPal. Обсуждение подобных ситуаций ведется в соответствующей теме на этом форуме: «Вопросы по диспуту, клейму, case».

Если же платеж по спорному заказу осуществлялся не через PayPal, а напрямую с карты, следует обратиться в банк-эмитент и инициировать процедуру chargeback (возвратный платеж). После запуска процедуры, банк опротестовывает спорный перевод и происходит возврат уплаченных средств покупателю (плательщику). Бремя подтверждения достоверности транзакции в этом случае возлагается на первоначального получателя платежа. На данном форуме есть профильная тема, в которой ведется обсуждение основных моментов, связанных с возвратными платежами - «Процедура Chargeback: вопрос – ответ».
 
Последнее редактирование модератором:
N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
Добрый день,
Покупатель на ebay требует возврат денег за купленный товар. Оплата была через PayPal. Причина: не соответствие товара описанию. С момента продажи пршел почти месяц. Причем от покупателя получен положительный отзыв. При этом, товар полностью соответствовал описанию. Для информации у меня 100% положительный рейтинг 350 отзывов, у покупателя 2 отзыва.
Вопрос в том, что мне делать? И чем это может мне грозить если я откажусь возвращать деньги. Есть шанс выиграть диспут? Сумма не маленькая. С подобной ситуацией сталкиваюсь впервые, поэтому хотел бы выслушать коллег, имеющих подобный опыт.
 
InterceptorKZ

InterceptorKZ

Продвинутый
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
1 767
Баллы
348
Местоположение
Алма-Ата. Казахстан
Считается, что покупатель всегда прав. Ну так пусть возвращает товар, если он физический, а затем вы бабки.
 
Evgen Denysenko

Evgen Denysenko

Новичок
Регистрация
21 Фев 2017
Сообщения
57
Баллы
0
если открыт диспут по причини несоответствия товара, то по правилам ибей, покупатель сперва должен выслать товар обратно, при этом оплатив стоимось пересылки, и уже потом вы отдаёте ему деньги (когда приедет ваш товар). хотя, могу ошибаться
 
N

nestos

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
289
Баллы
19
Местоположение
Москва
Считается, что покупатель всегда прав. Ну так пусть возвращает товар, если он физический, а затем вы бабки.

Я не против вернуть ему деньги, но дело в том, что это часы, и покупатель считает,что механизм в них не тот, что должен быть. Поскольку это не так, то получится, что он мне вышлет назад часы в моем корпусе, но с другим механизмом. В этом проблема.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
nestos, попробуйте договориться с покупателем. Не согласиться на дополнительную скидку - я могу помочь вам принять возврат на территории США с минимальными затратами, проверить его и уже после - перешлем его новому вашему покупателю. С продавцами часов я работаю очень активно и опыт работы с подобным товаром достаточно обширный.

Я отлично понимаю, что вы всё сейчас рисуете в черных красках. Но ситуация может быть достаточно банальной. Покупателю просто не понравились часы и подменой он заниматься не будет. Стоит также учесть тот факт, что далеко не всегда операцию по замене механизма в часах может совершить среднестатический покупатель на ибэй.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
если открыт диспут по причини несоответствия товара, то по правилам ибей, покупатель сперва должен выслать товар обратно, при этом оплатив стоимось пересылки, и уже потом вы отдаёте ему деньги (когда приедет ваш товар). хотя, могу ошибаться

по праилам ebay в большинстве случаев обратную доставку оплачивает продавец
 
rusmen177

rusmen177

Крутой иБаер
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
1 433
Баллы
523
Местоположение
Москва
нужно вернуть покупателю деньги за доставку. Как это сделать?
 
V

VyacheslavIs

Продвинутый
Регистрация
26 Мар 2021
Сообщения
1
Баллы
103
Местоположение
Самара
Уверен в том, что "контора" сотрудничает с нерадивыми продавцами. Возможно, даже сам создаёт их. В основном это магазины. Жёсткого мошенничества нет, но если покупатель ненастойчив, то его интерес точно будет ущемлен.
Если в коротко, все просто: Регистрируется магазин с заведомо некачественным товаром, покупки отправляются клиентам, и в случае возврата, от конторы приходит отписка о том, что либо сроки упущены, либо продавец не получил товар и т.д., -стандартная отписка. Клиент психует, оставляет отзыв, который, впрочем потом удаляется модерами, и зарекается пользоваться впреть ..
Т.е., создаётся ситуация, чтобы покупатель решил, что всё потеряно и сам виноват..)
Смешного мало, но выход есть.
Суть в том, что контора не только подлая, но и трусливая, избегающая жёстких конфликтов.
Поэтому любая настойчивость становится успешной, в том случае, если правда за покупателем.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Научная фантастика основывается на фантастических допущениях (вымысле, спекуляции) в области продажи на интернет площадках, включая как точные, так и естественные и гуманитарные науки.
 
A

AleksandrErm

Новичок
Регистрация
12 Июн 2021
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Красноярский край
Добрый день, такой вопрос, заказал на ебау товар, оплатил, продавец написал что с новыми правилами доставку осуществить в Россию не сможет, вернул типа деньги, на карту еще не поступили, пауплай после конвертации написал что деньги поступят но другая уже сумма . в общем отправлял, 25500руб вернут 24000, кто мне 1500 тыс должен возместить? ебау, пауплай или продавец, или вообще не кто не будет? и я тупа погонял деньги туда сюда и ушел в минус
 
slavikt

slavikt

Крутой иБаер
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
2 638
Баллы
1 248
Местоположение
Israel
G

gell

Крутой иБаер
Регистрация
14 Янв 2007
Сообщения
288
Баллы
521
Местоположение
USSR
тоже было недавно платил с остатков палки, продавец позже отказался отправлять в Россию, сделал возврат средств, я потерял на комиссии палки около 1600 р., и похоже никто не будет возвращать, хотя вина в этом на пайпале
 
A

AleksandrErm

Новичок
Регистрация
12 Июн 2021
Сообщения
2
Баллы
1
Местоположение
Красноярский край
у меня я так понял на конвертации минус произошёл, но по сути вина должна быть ебау, я им написал по чему не указано у продавца, что он в Россию не отправляет извинились разберемся, а 1500 тыс нет
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@AleksandrErm, издержки онлайн-шоппинга рублёвой картой...
платите валютой или в местном он-оффлайне - будет вам счастье
ну и
надо избегать по любому
 
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@Likk, хотят ещё копеечку, комиссий от продавца им мало
 
Live

Similar threads




Вверх
Live