Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Покупатель указал неверный адрес. Посылка без трека.
Отправляю товары преимущественно без трек-номера. Покупатель открыл спор по "недоставке". В процессе общения выяснилось, что был указан неверный адрес. Покупатель в сообщении это подтвердил, но несмотря на это требует возврата средств. Я так понимаю к ebay обращаться нет смысла, его сообщение для них ничего не значит и им нужен трек номер? Вернуть деньги и забыть, верно?
Вы случайно не из Германии отправляете?)) Там есть так называемые Päckchen - бандероли, которые дешевле посылок, но не поддерживаются треком. У меня в 2019 было отправлено из Германии несколько таких Пэкхен, которые не дошли до адресата (в Канаду и по Германии) - дела были решены однозначно в пользу покупателя, ибо трека нет.
@Parhom1, в вашем случае проще вернуть деньги и не доводить до конфликта. Служба поддержки будет смотреть на трек, если его нет, либо нет статуса доставки в контрольные сроки - то выиграть спор практически невозможно. Есть конечно исключения, но для этого необходимо понимать как себя вел покупатель ранее по другим продажам, есть ли у него защита покупателя и проч.