Что нового
  • Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решено Защита покупателей на ebay

  • Автор темы: Mihailoff
  • Дата обновления:

andreich

Крутой иБаер
andreich
Сообщения
545
Симпатии
7
Баллы
203
Местоположение
Москва
Деньги покупателю на возврат отправлены, мыло предоставлено поддержкой Пейпала, хотя я и сам нашел где его отыскать, но решил подстраховаться. Получил от службы поддержки eBay сообщение, что диспут решен в пользу покупателя. Как только система отслеживания сообщит, что товар был доставлен вам, покупателю будет перечислено полное возмещение средств . КАк то так. Думаю, все таки написать в службу поддержки свое видение этого конфликта по возврату. Или после принятия решения это уже бесполезно? Или затаится и ждать 10 дней с надеждой, что покупатель возврат не отправит, а просто решил отжать немного денег?
 

dansoftware

Продвинутый
dansoftware
Сообщения
172
Симпатии
14
Баллы
113
Местоположение
РФ, г. Орёл
Думаю, все таки написать в службу поддержки свое видение этого конфликта по возврату. Или после принятия решения это уже бесполезно?
К сожалению, на конвейере по рассмотрению споров ваша лирика мало кому интересна :new_rolling_eyes:
 

Kati-richi

Продвинутый
Kati-richi
Сообщения
242
Симпатии
46
Баллы
73
Хотите писать- пишите , но после того как получите возврат . Осмотрите товар , найдёте причину " получено не так как отправлял" откройте аппеляцию и изложите все что хотите.
Ещё раз пишу , что практика возвратов это нормально , неприятно но нормально. вы в следующий раз немного увеличьте стоимость товара ( если это возможно конечно ) , заложите в стоимость ( дорогу возврата , допустим каждой 10 вещи ) , чтоб не терять доп.деньги.
Сообщение было автоматически объединено:

хотя я и сам нашел где его отыскать, но решил подстраховаться.
Сообщение было автоматически объединено:

хотя я и сам нашел где его отыскать, но решил подстраховаться.

Где нашли mail покупателя ? Напишите
 

Deger

Крутой иБаер
D
Сообщения
677
Симпатии
195
Баллы
21
Местоположение
РФ
Деньги покупателю на возврат отправлены, мыло предоставлено поддержкой Пейпала, хотя я и сам нашел где его отыскать, но решил подстраховаться. Получил от службы поддержки eBay сообщение, что диспут решен в пользу покупателя. Как только система отслеживания сообщит, что товар был доставлен вам, покупателю будет перечислено полное возмещение средств . КАк то так. Думаю, все таки написать в службу поддержки свое видение этого конфликта по возврату. Или после принятия решения это уже бесполезно? Или затаится и ждать 10 дней с надеждой, что покупатель возврат не отправит, а просто решил отжать немного денег?
Я могу посоветовать теперь ни в коем случае не предпринимать никаких действий, а ждать автоматического завершения кейса. Если покупатель не отправит возврат - тем более. Любое обращение в ТП еВау может побудить ТП к эскалации кейса и вам могут присудить проигрыш, даже если покупатель ничего не отправит.

У меня была ситуация аналогичная вашей. Покупатель открыл кейс о несоответствии, я принял возврат, отправил деньги на возвратную отправку (со ссылками на тариф национальной почты), покупатель в срок не отправил. И черт дернул меня через месяц поинтересоваться у ТП о сроке разморозки денег, ведь предмет не возвращен. Эти ослы тут же эскалировали кейс, о чем я не просил, и в течение часа объявили меня проигравшим, отобрав деньги.
(в итоге-то я вернул и основной платеж и деньги на возврат, но это стоило весьма нетривиальных усилий)

Поэтому повторю: если покупатель не отправит - сидите тихо месяц или два, никуда никому не пишите и ждите, пока кейс не закроется в автоматическом режиме.
С заморозкой денег на этот срок придется примириться.

Ну а если отправит, тогда вы знаете как действовать.
 

andreich

Крутой иБаер
andreich
Сообщения
545
Симпатии
7
Баллы
203
Местоположение
Москва
Где нашли mail покупателя ? Напишите
Выбираете Print shipping labels и там в печатном виде и телефон и мыло видно. А так, посоветую сразу скрин делать, его 14 дней видно в заказе.
 

black0wolf

Начинающий
black0wolf
Сообщения
18
Баллы
96
Местоположение
UA
Исключением из общего правила возврата товара при требовании полного возврата денег может быть только спор в случае получения контрафактной продукции (подделки). В этом случае eBay может сделать полный возврат средств при условии, если покупатель согласиться утилизировать (уничтожить) контрафактный товар.
Продавец запросил обратную отправку заказа. Выдал лейбл. Что делать? Подделка еарподс.
 

Mihailoff

Модератор
Mihailoff
Сообщения
15 167
Симпатии
686
Баллы
1 948
Местоположение
Россия Уфа
@black0wolf, ответ на ваш вопрос зависит от многих факторов:
что за лейбл он вам выдал, на почту USPS? Откуда продавец, из какой страны? Покупка шла с доставкой в Украину или через порседника? Товар уже у Вас или у посредника?

Нужно было до выдачи лэйбла ссылаться на правила и сразу писать, что пересылка контрафакта запрещена, что вы не можете отправить по почте контрафакт, и готовы уничтожить товар под запись на видео и предоставить ее. И доказательства контрафакта должны быть. Ссылаться на правила защиты, что они не имеют права требовать возврат контрафакта https://www.ebay.com/help/policies/...-money-back-guarantee-policy?id=4210#section5

Можете даже отправить скриншот их же политики защиты:

4c1a6e4915-png.397638

Если еще есть возможность добавить сообщение - то так и делайте.

Далее, если выдал лейбл, то скорее всего продавец из США и доставка была на адрес посредника. Тогда нужно создавать запрос посреднику на возврат товара и дать им этот лейбл (это если вы решите вернуть товар).

Но если товар уже не у посредника, а добавить сообщение о невозможности отправки контрафакта уже нельзя, то вероятно придется

tenor-png.397637
 
Последнее редактирование:

black0wolf

Начинающий
black0wolf
Сообщения
18
Баллы
96
Местоположение
UA
Там только запрос на отправку с лейблом. Сообщение не возможно добавить :(
 

Mihailoff

Модератор
Mihailoff
Сообщения
15 167
Симпатии
686
Баллы
1 948
Местоположение
Россия Уфа
@black0wolf, вот так вот администрация ebay выполняет свои же правила.
Им нужно заранее в диспуте сразу указывать их же пункт правил и ссылаться на него, что-бы избежать возврата подделки. Мол я могу уничтожить товар, так как это подделка. Соглосно правил я не должен и не могу возвращать подделку. И приложить доказательства, что это подделка.
 



Live