• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель не заплатил ввозную пошлину, PP вернул деньги покупателю, eBay не вернул Fee (((

M

MBH

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2020
Сообщения
167
Баллы
121
Два года продавала на eBay без проблем. Сотни отправленных посылок ни одного спора или нарекания со стороны покупателей.

И вот случилось. Честно говоря повергнута в шок от поведения PayPal и eBay в данной ситуации.

Обо всем по порядку. (личности в студию выносить не будем)

1. 27.12.2019 Покупатель из Германии, Andreas..... (eBay ID: lo......) приобретает у меня товар. Стоимость 299$ + 10$ за доставку. Итого уплачено – 309 USD.

2. 28.12.2019 Я отправила данный товар Почтой России. Я использую ebaymag. Соответственно все необходимые для отправления документы (почтовый адрес и таможенная декларация) были напечатаны через данный сервис, без каких либо изменений. Все они были приложены к данной посылке. Посылка оплачена предварительно «онлайн».

3. После отправки посылки, я оставила покупателю позитивный фидбэк на сайте eBay. (о чем в последствии пожалела)

4. 07.01.2020 Посылка доставлена в Германию (Доставлено перевозчиком в Германию 07 января 2020, 13:05 FRA, Германия)

5. 09.01.2020 Посылка, по-видимому, попадает на таможню в Германии (Прибыло в сортировочный центр 09 января 2020, 05:24 HAMBURG, Германия)

6. 14.01.2020 Я получаю запрос на инвойс с заниженной суммой на товар от данного покупателя. eBay message: (From:lo.... To:m.... Sent:Jan-14-20 09:50 Guten Morgen, ich benötige eine proforma Rechnung (proforma invoice) über ca. 179,06 Euro oder 199 US Dollar. Können Sie mir da etwas per Mail senden. Ich benötige ein Schriftstück. Danke Andreas)

7. 14.01.2020 Я ответила на сообщение (From:m.... To:l..... Sent:Jan-14-20 10:12 что предоставить такой инвойс не могу, и что все необходимые документы для таможни приложены к посылке) На данное сообщение ответа не последовало.

8. 23.01.2020 Покупатель блокирует денежные средства на моём счете PayPal. Я получаю следующее сообщение (Bislang keine Rückmeldung vom Verkäufer! xxxxxx (1) Запрошенная сумма возмещения: 309,00 USD (Включает 10,00 USD для покрытия доставки, налогов или иных сборов) BSM Andreas , пятница, 24 января 2020 г., 11:23:27) Т.е. причина - товар не получен и «нет обратной связи от продавца». Что есть весьма странно, т.к. сроки доставки еще далеко не вышли, и на единственное сообщение покупателя я ответила.

9. 24.01.2020 Отправляю покупателю сообщения через « центр разрешения проблем PayPal » Пытаюсь успокоить покупателя и выяснить в чем собственно проблема. В данный момент еще не совсем было понятно в чем дело. Но ни каких внятных объяснений от покупателя не получаю.

10. 25.01.2020 Трек посылки выдаёт новую информацию, из которой становится ясно, что посылка уже направлена обратно в Россию. Что является весьма странным, т.к. по правилам, посылки хранятся на почте 1 месяц в ожидании получателя, и только потом могут быть отправлены обратно как невостребованные. (Ожидает отправки из Германии 25 января 2020, 04:11 DELEJB, Германия)

11. 28.01.2020 Через « центр разрешения проблем PayPal » получаю единственное сообщение от покупателя с объяснением случившегося ( Hi M..., i was at the customs station, but there was no .... for me. I think they send it back to you. Best regards. Andreas. BSM Andreas, вторник, 28 января 2020 г., 13:15:25)

12. Связываюсь по почте с eBay. Получаю телефонный звонок. "Поддержка продавцов" ПОДТВЕРЖДАЕТ, что ПОКУПАТЕЛЬ ОТКАЗАЛСЯ ОПЛАТИТЬ ВВОЗНУЮ ПОШЛИНУ, что стало причиной возврата посылки. Так же говорят, что поскольку спор открыт на РР, то они больше ни чем помочь не могут и советуют все что я им описала отправить в ПайПал, что я и сделала. (т.е. вся полная хронология со всеми сомнительными запросами была предоставлена ПэйПал тоже!!! )

13. Пайпал возвращает всю сумму покупателю с формулировкой - "товар недоставлен"!!! Надо же заметили!!! По видимому информацию, которая им была предоставлена они даже не прочитали.

14. Посылка вернулась в целости и сохранности через месяц после отправки. За ее возврат пришлось снова заплатить деньги.

15. По e-mail, прошу возместить eBay Fee. По почте ни каких ответов не получаю. В телефонном разговоре с менеджером eBay, получаю следующее: fee вернуть не можем, т.к. спор на ПП закрыт не в вашу пользу (ок! но вы то видите что я не виновата!!! при чем тут РР - это же не суд, решения которого надо выполнять!!! ) Посоветовали снова лично позвонить в РР и возобновить спор!

16. Звоним в РР. Описываем ситуацию. Ответ, постараемся для Вас спор возобновить, но возможно это не получится, т.к. сроки вышли. Хорошо сроки вышли. Но информация, которую Вы не прочитали, была у РР с самого начала, добавить там почти нечего!!!

Финал - потеря 95 USD. И ни каких санкций к покупателю.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Вам должны вернуть деньги за доставку. 10$ если честно какае-то странная сумма для таких убытков. Можно попытаться запросить полную сумму убытков на доставку.
Фи возвращают на своё усмотрение.
К сожалению высока вероятность остаться с носом. На покупателя можно пожаловаться на ибей ,т.к. нарушение есть и его должны учесть в аккаунте покупателя.
Закрытый спор возобновить нельзя, возможно речь идёт об апелляции.
 
Последнее редактирование:
M

MBH

Продвинутый
Регистрация
25 Мар 2020
Сообщения
167
Баллы
121
Вам должны вернуть деньги за доставку. 10$ если честно какае-то странная сумма для таких убытков.....
С доставкой 10$ такая история. На сайте eBay изначально было 40$ за доставку на данный товар. Но если у Вас выставлено скажем 5 одинаковых товаров, все они распроданы до НУЛЯ. Затем Вы добавляете скажем 3шт. ТО В ЭТОТ МОМЕНТ НА САЙТЕ eBay, "съезжает" стоимость доставки САМОПРОИЗВОЛЬНО. Что и произошло в данном случае. Чего я раньше не замечала (сейчас за этим приходится следить постоянно). Поскольку дело было под Новый год. Прибыль оставалась. Решила что не буду тревожить покупателя по данному поводу, пусть будет "подарок".
Я запрашивала частичное возмещение, собственно на это только и претендовала.
 
S

scoobidoo

Продвинутый
Регистрация
21 Мар 2020
Сообщения
1 240
Баллы
371
@MBH, Не расстраивайтесь, печальный опыт тоже опыт.
На будущее, таможня Германии как и их почта в принципе тоже, самая, наверное, худшая во всём мире в плане жадности до денег и задержек. Проверяются 99,9%, именно, посылок из стран не входящих в ЕС. Если даже в декларации указана сумма не облагаемая налогом, то они очень часто вызывают получателя на почту / таможню, вскрывают при нем посылку, залезают в инет магазины или на тот же иБай и смотрят что и сколько стоит. Им это не лень. Потом все вложения самостоятельно оценивают, а потом выставляют покупателю таможенный сбор.
Что получилось у Вас: покупатель пришёл на таможню, ему выставили счёт. Он охренел )) и отказался от посылки. А Вам написал, что типа ничего не пришло или потерялась типа. Таких случаев с Германией масса. Так что, чтобы не было таких проблем в дальнейшем, договаривайтесь с покупателем на вашем берегу реки, т.е. до отправки, готов ли он будет оплатить таможенные сборы или нет. Если нет, то отменяйте сделку и делайте рефунд. Даже если вы занизите стоимость вложение, может случится то, что - см. абзац выше.
У меня была подобная ситуация, но немец оказался честным, сообщил, что не хочет платить таможенный сбор и попросил вернуть деньги только за товар. Но не все честные и не все знают таможенные правила своей страны или первый раз покупают за рубежом.
Сообщение было автоматически объединено:

По поводу Ибай и ПайПал. Я считаю, что всё это не правильно. Но есть как есть.
Как они разделились, давно уже пора Ибаю отключить Палку от решений конфликтов между продавцом и покупателем именно по сделкам на Ибай. Оставить только возможность морозить деньги до закрытия диспута. Пусть Пайпал решает конфликты по сделкам происходящим вне Ибай, что он туда то всё лезть продолжает? Мне не понятно.
 
Последнее редактирование:
M

Mar282

Продвинутый
Регистрация
17 Дек 2017
Сообщения
18
Баллы
204
У меня похоже подобная ситуация. Посылка была оформлена, в Венгрию как подарок, но таможню не прошла и покупатель просто не получил ее.
 
O

oleg45454545

Новичок
Регистрация
27 Янв 2022
Сообщения
12
Баллы
1
Местоположение
ee
у меня аналогичная ситуация
только я в роли покупателя которому палка деньги не вернула!

 
Live

Similar threads




Вверх
Live