• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель получил испорченный товар. Вопрос

M

micon

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
65
Баллы
211
Местоположение
киев
M

micon

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
65
Баллы
211
Местоположение
киев
вычитал информацию для покупателей.
пункт 3.
Дополнительная информация по доставке может также содержаться в описании товара.


p.s. так как я продаю винтаж, в текущих лотах поставил
Seller does not accept returns
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Tokatak, вы немного неправы, на мой взгляд. Это разные виды возвратов.

Опция Seller doesnt accept returns означает, что продавец не рассматривает запросы на возврат качественной вещи соответстсвующей описанию по причине "покупатель передумал или не понравилось". Это дело добровольное. Если опция включена, то можно отказать покупателю без каких либо последствий, если получено то, что описано и без повреждений при доставке.

А возвраты по причине брака, испорченности, несоответствия описанию и т.п. относятся к другой группе возвратов, которые любой продавец обязан рассматривать вне зависимости от того, что указано в опции Returns.
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
если опция нет возврата включена, то баер не сможет выбрать причину "не понравилось". поправьте, если не так.
 
M

micon

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
65
Баллы
211
Местоположение
киев
тобиш сразу готовы возвращать денежку если покупатель заявит о получении испорченного товара?
естественно это формулировка от возврата испорченного товара, не защищает. как я написал, это на лоты которые сейчас заявлены, не имеющие никаких поломок.
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
Опция Seller doesnt accept returns означает, что продавец не рассматривает запросы на возврат качественной вещи соответстсвующей описанию по причине "покупатель передумал или не понравилось". Это дело добровольное. Если опция включена, то можно отказать покупателю без каких либо последствий, если получено то, что описано и без повреждений при доставке.

согласен, но бывает то, что мы считаем безупречным по описанию и качеству не является таковым для покупателя.. разве нет?
а включенная опция Seller doesnt accept returns разве не отпугивает большое количество покупателей(сужу по себе, если вижу эту опцию и не уверен, что прод честно составил лист и товар может быть поддельным, ухожу без покупки..)

Добавлено спустя 9 мин. 35 сек.
касаемо сообщения #1 данной темы.

отправил повторно, покупатель получил товар в отличном состоянии за 7 дней(первое отправление шло 63 дня, о ужас), и был сильно опечален, что не смог мне оставить положительный фид из-за окончание срока(60 дней), о чём написал в письме. Да и я то-же опечалился, поскольку фидок за именно этот товар мне ох как нужен..

кстати вопрос: разве не было в планах ебэй увеличения срока по выставлению фидбэка? где-то читал или сам себе это облако нарисовал, не могу вспомнить.. :pardon:
 
M

micon

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
65
Баллы
211
Местоположение
киев
включенная опция Seller doesnt accept returns разве не отпугивает большое количество покупателей(сужу по себе, если вижу эту опцию и не уверен, что прод честно составил лист и товар может быть поддельным, ухожу без покупки..
я продаю винтаж, то что не купишь в магазинах. поэтому желающий осознаёт, не купит он, выкупит другой.
 
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
я продаю винтаж, то что не купишь в магазинах. поэтому желающий осознаёт, не купит он, выкупит другой

лишних слов про чем торгуете не нужно.. пишите просто "продаю айтемы".. :eek:ffice1:
 
M

micon

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
65
Баллы
211
Местоположение
киев
Tokatak

Tokatak

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
2 127
Баллы
263
Местоположение
Рига
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
согласен, но бывает то, что мы считаем безупречным по описанию и качеству не является таковым для покупателя.. разве нет?
а включенная опция Seller doesnt accept returns разве не отпугивает большое количество покупателей(сужу по себе, если вижу эту опцию и не уверен, что прод честно составил лист и товар может быть поддельным, ухожу без покупки..)

Ну да, мы об одном и том же говорим. Если покупател считает, что получил некачественный товар, он открывает запрос на возврат по другому основанию, не по "добровольному".

Что касается описанного вами отпугивания покупателей, рискну предположить, что все зависит от категории товара. На новые товары и представленные большим количеством продавцов - наверное да. Так как все айфоны одинаковые и можно выбрать одно и то же у разных продов

А топикстартер орудует в б/у товарах для любителей, для хобби, и там все зависит от уникальности или интересности конкретного товара. Влияние опции возврата гораздо меньше на мой взгляд (но вот в предметах искусства эта опция важна).

Добавлено спустя 7 мин. 8 сек.
Не знаю, насколько информация сейчас актуальна, но ваш запрос на возврат появился так рано потому, что вы указали Standart, а не Economy в настройках политики шиппинга. Уважаемый cappuccini писал вам об этом, но вы, кажется, не поняли.

Дело в том, что вы указали Economy только в разделе Domestic Shipping, судя по приведенной картинке. Это, в вашем случае, назначает срок только для отправок в США.
А вот ниже, в разделе International, вы оставили Standart и именно этот срок был применен для отправки в Индию.
 
M

micon

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
65
Баллы
211
Местоположение
киев
ссылка на лот доступна и сейчас. вот что для индии.
 

Вложения

  • идия шипинг.jpg
    идия шипинг.jpg
    123.9 КБ · Просмотры: 132
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
M

micon

Продвинутый
Регистрация
1 Сен 2011
Сообщения
65
Баллы
211
Местоположение
киев
Не смею спорить, синьор. Я ориентировался на ваши настройки по картинке в сообщении от 28 апреля.
извините, это была реконструкция событий по памяти. получается не совсем верная.
и я потом писал, что был економ.

p.s. на дальнейшее, для увеличения срока доставки, мне порекомендовали в inter ставить Стандарт и вписывать сроки в плейлисть.


P.S. а по сути вопроса, я так и не понял. Индус открыв кейс на 18-й день, прав или нет?
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
p.s. на дальнейшее, для увеличения срока доставки, мне порекомендовали в inter ставить Стандарт и вписывать сроки в плейлисть.
Я хотел бы высказать свое мнение, в качестве, так сказать, участия в беседе. Никоим образом не собираюсь ни спорить, ни отстаивать свою точку зрения - просто высказываю мнение.

Никакие сроки написанные в разделе Description не повлияют на способность покупателя открыть запрос о неполучении, если вышел срок указанный в Shipping and Handling, и не будут являться аргументом при рассмотрении спора силами еВау.

Существуют только два способа оттянуть дату, когда покупатель может открыть претензию о неполучении. Эти способы можно применять вместе.

Первый - указывать способ доставки Economy (причем, применительно к .com - и в разделе Domestic и в разделе International)

Второй - увеличить срок обработки заказа Handling time, при этом отправлять сразу, а трек добавлять потом, когда Handling time подходит к концу. Учитывайте только, что если срок больше 3 дней, в вашем листинге появляются желтые предупредительные флажки, чтобы покупатели обращали внимание (будут они обращать внимание или нет - зависит от товара).

Эти два срока (назначенные способом доставки и сроком обработки) суммируются. И до истечения суммы сроков покупатель не имеет возможности открыть претензию о неполучении. И, разумеется, имеет гораздо больше шансов успеть посылку получить.

Эти сроки исчисляются в рабочих днях. еВау превосходно понимает термин "рабочий день" и знает о праздниках и нерабочих днях в стране отправителя. Например сумма 22 дней по первому методу и 10 дней по второму, даёт фактически почти два календарных месяца на доставку товара. За этот срок многие страны всё получат.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live