• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат денег после рефаунда в случае если покупатель получил товар в течении 30 дней

  • Автор темы on_cloud_nine
  • Дата начала
O

on_cloud_nine

Начинающий
Регистрация
28 Апр 2021
Сообщения
19
Баллы
6
Местоположение
Saint-Petersburg
Привет.
Все чаще возникают рефаунды и с такой же периодичностью после рефаунда товар приходит покупателю через 10-20 дней, после возврата денег.
Как действовать в случае открытия спора по причине - Товар не получен и требованием возврата денег от покупателя, чтобы иметь возможность не остаться и без оплаты, и без товара?

От поддержки ebay получил такой ответ, который не прибавил ясности понимания проблемы.
  • eBay
    Дмитрий, здравствуйте! Что касается диспута, то я вижу, что Вы самостоятельно произвели возмещение средств покупателю. К сожалению, мы никак не сможем апеллировать данное решение. Если бы диспут был эскалирован в поддержку, и мы приняли решение о возмещение, то мы смогли бы рассмотреть вопрос апелляции нашего решения. На данный момент я советую связаться с покупателем напрямую. Он может напрямую отправить Вам повторную оплату на Ваш аккаунт PayPal. Надеюсь, что вопрос будет решен в ближайшее время! ~Ольга.

  • Я
    То есть для того, чтобы продавец получил оплату за товар поступивший покупателю с задержкой, в случае запроса на возврат нужно ждать пока поддержка закроет его в пользу покупателя и при последующем получении им товара в течении месяца, писать вам?

  • eBay
    Дмитрий, дело в том, что мы не всегда можем апеллировать диспут после того, как он был закрыт в пользу покупателя, если на тот момент диспут был закрыт верно. Иногда мы можем сделать исключения. Также помните, что когда Вы производите возмещение самостоятельно, то по диспуту не записывается дефект и сборы с продажи отменяются. Если диспут был эскалирован и закрыт в пользу покупателя поддержкой, то сборы не возмещаются и на аккаунте продавца записывается дефект. ~Ольга.
  • Я
    Таким образом в случае задержки товара, пусть даже на несколько дней, покупатель фактически всегда получает и товар и деньги? Защита продавца для таких случаев (задержка отправления по причине не зависящей от продавца) не предусмотрена?
  • eBay
    Дмитрий, все зависит от информации, которая предоставлена в диспуте. Если Вы видим, что товар передвигается, то мы можем поставить диспут на дополнительную паузу для того, чтобы дать товару дойти до покупателя. Тем не менее, если информации о передвижении уже не более 2-ух недель, то диспут скорей всего будет закрыт в пользу покупателя. Поэтому мы просим в таких ситуациях договариваться с покупателем напрямую. ~Ольга.
 
W

Waltershade

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
522
Баллы
21
Привет.
Все чаще возникают рефаунды и с такой же периодичностью после рефаунда товар приходит покупателю через 10-20 дней, после возврата денег.
Как действовать в случае открытия спора по причине - Товар не получен и требованием возврата денег от покупателя, чтобы иметь возможность не остаться и без оплаты, и без товара?

От поддержки ebay получил такой ответ, который не прибавил ясности понимания проблемы.
  • eBay
    Дмитрий, здравствуйте! Что касается диспута, то я вижу, что Вы самостоятельно произвели возмещение средств покупателю. К сожалению, мы никак не сможем апеллировать данное решение. Если бы диспут был эскалирован в поддержку, и мы приняли решение о возмещение, то мы смогли бы рассмотреть вопрос апелляции нашего решения.
Этот ответ выше - все по делу.

Если сами рефанд делаете, то надежда только на добросовестность покупателя
Если доведете до эскалации и в дальнейшем в течение 30 дней товар будет получен, то можно подать на апелляцию и вернуть деньги.

Как действовать? Решать вам.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Этот ответ выше - все по делу.

Если сами рефанд делаете, то надежда только на добросовестность покупателя
Если доведете до эскалации и в дальнейшем в течение 30 дней товар будет получен, то можно подать на апелляцию и вернуть деньги.

Как действовать? Решать вам.
Добавлю, что в первом случае еВау аннулирует свою комиссию по сделке и не записывает продавцу дефект.
А во втором — наоборот. Комиссия не аннулируется, дефект записывается.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
один из примеров по обсуждению в данной теме:
 
Racerr

Racerr

Продвинутый
Регистрация
15 Янв 2011
Сообщения
53
Баллы
193
Местоположение
Самара
Каждый продавец бывает в такой ситуации. В данный момент подал аппеляцию, бодаюсь.
 
vladistone

vladistone

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
15
Баллы
188
Местоположение
Владивосток
подскажите советом?!
торгую не первый год на ebay, но первый раз столкнулся с вот такой ситуацией:
продал товар в USA, отправил обычной посылкой с России (тяжелый вес и габариты посылки, стоимость тоже не копеечная что бы плевать на это - более 3500$) по условиям сделки ebay была эконом.отправка, которая кое как уместилась в тариф озвученный на ebay - около 220$ вместе со страховкой).
Плюс пришлось отправить дополнительным трекингом ключ от travel-кейса, который я тоже внес в отслеживание на ebay...
Так вот по прошествию месяца покупатель начал нервничать и включил претензию как "не получил товар". Я кое как объяснил покупателю, что в связи с пандемией все грузы задерживаются и он ни один такой, кто ждет свыше 1 мес. (показал разные трекинги и рассказал ему про истории с задержками с 2020 года вплоть до 3 мес. когда товар все же доходил до адресата)

Убедил его закрыть claim, но получилось ненадолго! так как следом он открыл новый как "возврат, не соответствие листинга", как только к нему добралась посылка-письмо с ключем от кейса... а основная посылка мало того что почти месяц пролежала в Калиниграде ожидая отправки, после оформления таможни с 5 мая по 22 мая, но после двинулась как - "передано перевозчику" и на этом - тишина со стороны отслеживания Почты России и USPS. (на сайте USPS - вообще нет никаких отметок от движении, так как это обычная практика для посылок пока она не передана у границы USA).Но объяснения уже не помогли, и маховик возврата товара уже был запущен что повлекло закрытие дела в пользу покупателя и полный возврат суммы без ожидания поступления основной посылки в штаты...
Я понимаю, что допустило ошибку и предоставил клиенту второй трекинг-номер через систему отслеживания ebay, а тот воспользовался ситуацией и сослался, скорее всего, на получение "дырки от бублика" в виде непонятного ключа от кейса. А то что USPS последнее время использует практику "не светить" delayed трекинг по территории USA до момента, когда груз уже вот вот приедет в пункт назначения - ни кого не волнует, и ebay support тупо отработал претензию согласно показаниям добавочного трекинга и объяснений покупателя с ключом (хотя поставил на hold рассмотрение дела, что меня успокоило на немного, но все напрасно - решение не в мою пользу принято! деньги возвращать, а товар - не возвращать!)
На данный момент у меня для подачи апелляции нет ничего кроме трекинга посылки застрявшей между "небом и землей", подтверждение о принятии заявления на розыск от Почты России... и если не возникнет ничего плохого и посылка появится на и американской стороне, не факт что я уложусь в отведенные мне 30 дней для выставления апелляции (тем более что клиент может "продинамить" получение посылки на положенный срок, когда она до него доберется), тогда и почте России нечего мне будет ответить на предмет розыска и подтверждения получения посылки адресатом.
ЧТО ДЕЛАТЬ? как выстраивать позицию в апелляции? и поможет ли она? если к времени подачи нет подтверждения о посылке на американской стороне...
 
vladistone

vladistone

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
15
Баллы
188
Местоположение
Владивосток
Этот ответ выше - все по делу.

Если сами рефанд делаете, то надежда только на добросовестность покупателя
Если доведете до эскалации и в дальнейшем в течение 30 дней товар будет получен, то можно подать на апелляцию и вернуть деньги.

Как действовать? Решать вам.
по вашей рекомендации получается что всегда есть возможность аппелировать с решением support только при эскалации диспута.
но это явно негативно повлияет на имидж и уровень продавца.
У меня были разные случаи когда я выступал в роли покупателя или продавца. но за последнее время сроки доставки товара по обычному каналу почтовых отправлений просто не выдерживают никакой критики, но доходили! Хотя и перевод на EMS-отправку тоже не всегда помогает (у меня были случаи задержки EMS-отправлений и в USA и в EU. но при этом все диспуты и запросы ebay реагировал неоднозначно и иногда после отрицательного решения ebay мне помогал PayPal (ясно лишь одно - у ebay завалено все в диспутах при наступлении пандемии а человеческих ресурсов не хватает разобраться по существу вопросов. в итоге - страдает и покупатель и продавец обвиняя противоположную сторону в "измене"! а "караван - идет", но на изменения транспортных сроков доставки груза ни кто не обращает внимания, а лишь секвестируют ресурсы службы поддержки и блокируют прямой контакт с клиентом Ebay и PayPal для взаимопонимания)
 
W

Waltershade

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
522
Баллы
21
по вашей рекомендации получается что всегда есть возможность аппелировать с решением support только при эскалации диспута.
но это явно негативно повлияет на имидж и уровень продавца.
Да, эти риски есть.
У меня сейчас обратная ситуация: расчетный срок был в конце июЛя, а мп пришел в отделение получателя 31 мая. Он его не получил (не было дома), оформил ределивери на другую дату. То ли ему не принесли, то ли просто статус доставки не проставили и он «мутит». Открыл диспут о неполучении. Я подал на розыск в юспс, а чудо-убэй в треке как-то видит эти клеймы и поставил статус (подано заявление на розыск).
Раньше с таким не сталкивался. Вот и не знаю, как убэй поступит. Но без диспута/эскалации деньги возвращать -можно тогда, когда это в практику не входит. А за этот год уж очень много мошенников появилось, не хотят ножками в отделение идти и открывают диспуты.

Апд: а как он диспут открыл вообще? Все просто- убэй теперь показывает расчетную дату 31 мая. (Отправлен 15 мая).
Поищу на форуме, м.б. подобный случай был у кого-нибудь.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live