• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Закрытый диспут Ebay

  • Автор темы Archi_san
  • Дата начала
A

Archi_san

Продвинутый
Регистрация
10 Авг 2020
Сообщения
17
Баллы
106
Добрый день.
Ситуация такая.
Заказ из США. Человек оплатил, я быстро отправил. Сразу написал, что из-за эпидемии сроки доставки могут увеличиться. Через месяц с лишним перестает обновляться информация по движению посылки. Ну, ситуация для отправок в США стандартная, думаю опять морем идет. Тут без всяких предварительных сообщений клиент открывает диспут о неполучении. Я моментально отвечаю ему, что не нужно паниковать, что такое сейчас происходит и что все мои клиенты всё получают. Просто нужно подождать. Он вроде спокойно реагирует и соглашается. Я естественно параллельно обращаюсь с службу поддержки Почты России для поиска посылки. Вроде всё относительно штатно проходит.
И тут вчера, 3 мая 2021 приходит письмо от Ebay:

"Мы рассмотрим диспут и вынесем окончательное решение
Здравствуйте!
Покупатель попросил Службу поддержки клиентов eBay рассмотреть этот диспут и вынести окончательное решение.
Мы свяжемся с вами в течение 48 часов."

И тут же практически в течении получаса диспут закрывается в пользу покупателя, и деньги с моего счета списываются.

А самое интересное, в том, что судя по отслеживанию на сайтах Почты России и USPS, посылка доставлена.
Как только пришло письмо по диспуту, я параллельно написал и в службу поддержки Ebay и клиенту.
Клиент ответил одно фразой "Я не получил товар".
Я попытался отправить апелляцию по диспуту, но перейдя в специальный раздел не могу найти этот диспут.

Вопросы к знатокам:
1. Может есть какие то ограничения на подачу апелляции или я просто не увидел, где её отправлять?
2. Если вдруг есть злой умысел у клиента (хотя у него одни положительный отзывы), существуют ли какие-то рычаги воздействия? Сумма в принципе не страшная, но тут чисто дело принципа.


 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
989
Баллы
21
Местоположение
РФ

How to appeal a decision​

To start an appeal, follow these steps:

  1. Go to your Seller Dashboard.
  2. Expand Closed without seller resolution to see your options.
  3. Select See cases and find the item in the list.
  4. Select See details and then send us an appeal.
 
A

Archi_san

Продвинутый
Регистрация
10 Авг 2020
Сообщения
17
Баллы
106
Спасибо за ответ.
Уже с утра ответили из службы поддержки eBay. Апелляцию приняли. Диспут закрыли в мою пользу. Деньги вернули.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
12 630
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
@Archi_san, 30 дней дают обычно на апелляцию. Если доставка была до закрытия спора, в ближайшие сроки от закрытия спора -- то при настойчивости все будет происходить обычно как у вас. Поздравляю вас с победой! Ваш случай дает надежду всем форумчанам со схожими ситуациями. Большое спасибо что поделились своим примером.
 
vladistone

vladistone

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
15
Баллы
188
Местоположение
Владивосток
подскажите советом?!
торгую не первый год на ebay, но первый раз столкнулся с вот такой ситуацией:
продал товар в USA, отправил обычной посылкой с России (тяжелый вес и габариты посылки, стоимость тоже не копеечная что бы плевать на это - более 3500$) по условиям сделки ebay была эконом.отправка, которая кое как уместилась в тариф озвученный на ebay - около 220$ вместе со страховкой).
Плюс пришлось отправить дополнительным трекингом ключ от travel-кейса, который я тоже внес в отслеживание на ebay...
Так вот по прошествию месяца покупатель начал нервничать и включил претензию как "не получил товар". Я кое как объяснил покупателю, что в связи с пандемией все грузы задерживаются и он ни один такой, кто ждет свыше 1 мес. (показал разные трекинги и рассказал ему про истории с задержками с 2020 года вплоть до 3 мес. когда товар все же доходил до адресата)

Убедил его закрыть claim, но получилось ненадолго! так как следом он открыл новый как "возврат, не соответствие листинга", как только к нему добралась посылка-письмо с ключем от кейса... а основная посылка мало того что почти месяц пролежала в Калиниграде ожидая отправки, после оформления таможни с 5 мая по 22 мая, но после двинулась как - "передано перевозчику" и на этом - тишина со стороны отслеживания Почты России и USPS. (на сайте USPS - вообще нет никаких отметок от движении, так как это обычная практика для посылок пока она не передана у границы USA).Но объяснения уже не помогли, и маховик возврата товара уже был запущен что повлекло закрытие дела в пользу покупателя и полный возврат суммы без ожидания поступления основной посылки в штаты...
Я понимаю, что допустило ошибку и предоставил клиенту второй трекинг-номер через систему отслеживания ebay, а тот воспользовался ситуацией и сослался, скорее всего, на получение "дырки от бублика" в виде непонятного ключа от кейса. А то что USPS последнее время использует практику "не светить" delayed трекинг по территории USA до момента, когда груз уже вот вот приедет в пункт назначения - ни кого не волнует, и ebay support тупо отработал претензию согласно показаниям добавочного трекинга и объяснений покупателя с ключом (хотя поставил на hold рассмотрение дела, что меня успокоило на немного, но все напрасно - решение не в мою пользу принято! деньги возвращать, а товар - не возвращать!)
На данный момент у меня для подачи апелляции нет ничего кроме трекинга посылки застрявшей между "небом и землей", подтверждение о принятии заявления на розыск от Почты России... и если не возникнет ничего плохого и посылка появится на и американской стороне, не факт что я уложусь в отведенные мне 30 дней для выставления апелляции (тем более что клиент может "продинамить" получение посылки на положенный срок, когда она до него доберется), тогда и почте России нечего мне будет ответить на предмет розыска и подтверждения получения посылки адресатом.
ЧТО ДЕЛАТЬ? как выстраивать позицию в апелляции? и поможет ли она? если к времени подачи нет подтверждения о посылке на американской стороне...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live