• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель из Боливии отказывается платить за товар после получения.

5

56kkk

Начинающий
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
187
Баллы
21
Местоположение
Украина
Крч месяц назад у меня заказал товар покупатель из Боливии. Отправил безтреком. Сроки доставки подошли к концу, мне покупатель написал, что товара нет, мол, возвращай деньги или буду открывать спор и поставлю красный отзыв. Мысленно послав покупателя на три буквы, был вынужден вернуть ему деньги. И вот, полтора часа назад написал, что товар получен с опозданием, но всё дошло в хорошем состоянии. Тем не менее, по его словам, за товар он повторно платить не будет и даже в конце написал "спасибо за подарок к Новому году" (видимо, побесить меня хочет перед праздником).
Точно такая же ситуация, когда покупатель заказал безтреком, товар пришёл не вовремя, в итоге покупатель отказался платить по-новой, написав, что товар получен, была у меня в прошлом году, только покупатель был из Турции. Я даже тему об этом создавал тут. Там мне сказали, что открывать диспут на эту тему бесполезно, ибо Ебей примет сторону покупателя в данном случае. Неужели все так плохо? Ещё мне там посоветовали, что единственное, что я могу сделать- поставить красный отзыв такому покупателю. Такое может прокатить?
Блин, вот не пойму: получил товар, да ещё и на халяву, ну хорошо, ладно, но мне-то зачем писать "I’ve received package finally but you won’t get my pay again. Feliz Navidad (орфография полностью сохранена)"? Чтоб меня позлить?
 
Evgen112

Evgen112

Продвинутый
Регистрация
12 Июн 2017
Сообщения
327
Баллы
213
продолжайте и дальше отправлять безтреком посылки и такие темы будете создавать очень часто
 
5

56kkk

Начинающий
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
187
Баллы
21
Местоположение
Украина
Р

Рамарио

Начинающий
Регистрация
1 Ноя 2013
Сообщения
521
Баллы
21
Местоположение
Юг
Я не хочу доплачивать за трек для мелочевки((((
Ну единственный вариант смириться в таком случае и списывать эти потери на операционные расходы. Другого выхода нет
 
5

56kkk

Начинающий
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
187
Баллы
21
Местоположение
Украина
Ну единственный вариант смириться в таком случае и списывать эти потери на операционные расходы. Другого выхода нет
То есть если я открою диспут (причина: товар получил, хоть и не вовремя, а платить отказывается), Ебей сам пошлёт меня далеко и надолго?
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
989
Баллы
21
Местоположение
РФ
То есть если я открою диспут (причина: товар получил, хоть и не вовремя, а платить отказывается), Ебей сам пошлёт меня далеко и надолго?
А попробуйте. Мне сдается, что у вас ничего не получится, так как нет такого типа диспута
 
5

56kkk

Начинающий
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
187
Баллы
21
Местоположение
Украина
А попробуйте. Мне сдается, что у вас ничего не получится, так как нет такого типа диспута
Такого типа нет, но можно выбрать тему о неуплате товара. Тем более, у меня скрины, где этот латино$0$ пишет и хвастается мне, что товар получил, но платить не будет.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
896
Баллы
308
продолжайте и дальше отправлять безтреком посылки и такие темы будете создавать очень часто
А платить за отслеживание, которое не отслеживается -это нормально. В Боливии доставку могли и не отследить.
Сообщение было автоматически объединено:

Крч месяц назад у меня заказал товар покупатель из Боливии. Отправил безтреком. Сроки доставки подошли к концу, мне покупатель написал, что товара нет, мол, возвращай деньги или буду открывать спор и поставлю красный отзыв. Мысленно послав покупателя на три буквы, был вынужден вернуть ему деньги. И вот, полтора часа назад написал, что товар получен с опозданием, но всё дошло в хорошем состоянии. Тем не менее, по его словам, за товар он повторно платить не будет и даже в конце написал "спасибо за подарок к Новому году" (видимо, побесить меня хочет перед праздником).
Точно такая же ситуация, когда покупатель заказал безтреком, товар пришёл не вовремя, в итоге покупатель отказался платить по-новой, написав, что товар получен, была у меня в прошлом году, только покупатель был из Турции. Я даже тему об этом создавал тут. Там мне сказали, что открывать диспут на эту тему бесполезно, ибо Ебей примет сторону покупателя в данном случае. Неужели все так плохо? Ещё мне там посоветовали, что единственное, что я могу сделать- поставить красный отзыв такому покупателю. Такое может прокатить?
Блин, вот не пойму: получил товар, да ещё и на халяву, ну хорошо, ладно, но мне-то зачем писать "I’ve received package finally but you won’t get my pay again. Feliz Navidad (орфография полностью сохранена)"? Чтоб меня позлить?
Эта тема для вас https://www.taker.im/community/thre...patelja-problema-reshena.197978/#post-3309311
 
Последнее редактирование:
5

56kkk

Начинающий
Регистрация
7 Янв 2019
Сообщения
187
Баллы
21
Местоположение
Украина
А платить за отслеживание, которое не отслеживается -это нормально. В Боливии доставку могли и не отследить.
Сообщение было автоматически объединено:


Эта тема для вас https://www.taker.im/community/thre...patelja-problema-reshena.197978/#post-3309311
Ааа, ну конечно... Под видом положительного, ставить красный, так?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live