G
gregar
Продвинутый
Привет всем! История такая. В первой декаде ноября 2020-го у меня купили индустриальный (то есть используемый в промышленности, а не в личных целях) электронный модуль. Купили достаточно дорого - в тот период был хороший подъем цен на эти модули. Позже цены на эти модули упали и, полагаю, что это важно в моем деле. Модуль был не новый, но полностью рабочий и был удален из работающего до последнего дня оборудования и затем пару лет хранился у меня дома.
Покупатель был из одной страны, а оплату через PayPal выполнил совершенно другой человек из другой страны (я так понимаю посредник). Через день я отправил этот модуль на адрес, подтвержденный PP, тому, кто выполнил оплату.
В первой декаде декабря (примерно через месяц после продажи и отгрузки) покупатель прислал сообщение, что модуль получен, но он не работает и спрашивал меня что будем делать, т.к. они несут колоссальные убытки из-за не работающего модуля. Я честный продавец и никогда не обманываю покупателей.
Более того, всегда стараюсь им помочь если у них возникли проблемы с моим товаром. Так и в этом случае – объяснил покупателю, что модуль рабочий, а для его использования необходимы специальное программное обеспечение, специальные кабели и профессиональный программист, знающий эту систему. Все это предполагает предварительную конфигурацию модуля перед его использованием в конкретной аппаратуре конечного пользователя.
Также я попросил покупателя сообщить мне каким программным пакетом они сконфигурировали модуль перед его использованием, чтобы понимать откуда у проблемы растут ноги. Покупатель ничего мне на это не ответил и потерялся. В первой декаде января 2021-го года (т.е. еще примерно через месяц) получаю от покупателя короткое сообщение на плохом английском языке что-то похожее на обещание оставить мне положительный отзыв и с поздравлением с Новым годом.
Я тут же поинтересовался у покупателя как обстоят дела с модулем, в надежде на то, что покупателю удалось решить проблему. Однако на это покупатель мне ничего не ответил и опять исчез.
И вот в середине марта 2021-го года (т.е. по истечении 4-х месяцев со дня продажи) покупатель опять присылает сообщение о том, что модуль неправильно работает и спрашивает, что будем делать. Тут же на РР было открыто дело тем человеком, который оплатил эту сделку (посредником, как я предположил выше) и указанием в качестве причины, что полученный товар не соответствует описанию и их предприятие несет колоссальные убытки из-за неправильно работающего модуля.
Причем никаких конкретных доказательств (фото, видео или что-то еще) в деле предоставлено не было – только текстовое утверждение о несоответствии. В деле с удивлением спрашиваю оппонента почему не открыли дело раньше, а молчали 4 месяца и опять пишу, что модуль предварительно должен быть профессионально подготовлен к работе в аппаратуре покупателя. Оппонент мне на это правильно сообщил название софта для конфигурации модуля и написал, что СРАЗУ ПОСЛЕ получения посылки они сконфигурировали этот модуль этим софтом (т.е. еще в декабре 2020-го года получается!). Пока на этом моменте в диспуте пауза.
Все это очень похоже на мошенничество, поскольку не является логичным и очень сложно представить, что "предприятие несло большие убытки из-за неправильного работающего модуля" целых 3 месяца и за этот срок не открыли дело о несоответствии! Очень полагаю, что покупателю удалось за этот срок найти более дешевый модуль и теперь он хочет вернуть мне мой и вернуть свою оплату.
Внимание вопрос – какие шансы у меня выиграть дело и как правильно себя вести, чтобы его не проиграть?
Покупатель был из одной страны, а оплату через PayPal выполнил совершенно другой человек из другой страны (я так понимаю посредник). Через день я отправил этот модуль на адрес, подтвержденный PP, тому, кто выполнил оплату.
В первой декаде декабря (примерно через месяц после продажи и отгрузки) покупатель прислал сообщение, что модуль получен, но он не работает и спрашивал меня что будем делать, т.к. они несут колоссальные убытки из-за не работающего модуля. Я честный продавец и никогда не обманываю покупателей.
Более того, всегда стараюсь им помочь если у них возникли проблемы с моим товаром. Так и в этом случае – объяснил покупателю, что модуль рабочий, а для его использования необходимы специальное программное обеспечение, специальные кабели и профессиональный программист, знающий эту систему. Все это предполагает предварительную конфигурацию модуля перед его использованием в конкретной аппаратуре конечного пользователя.
Также я попросил покупателя сообщить мне каким программным пакетом они сконфигурировали модуль перед его использованием, чтобы понимать откуда у проблемы растут ноги. Покупатель ничего мне на это не ответил и потерялся. В первой декаде января 2021-го года (т.е. еще примерно через месяц) получаю от покупателя короткое сообщение на плохом английском языке что-то похожее на обещание оставить мне положительный отзыв и с поздравлением с Новым годом.
Я тут же поинтересовался у покупателя как обстоят дела с модулем, в надежде на то, что покупателю удалось решить проблему. Однако на это покупатель мне ничего не ответил и опять исчез.
И вот в середине марта 2021-го года (т.е. по истечении 4-х месяцев со дня продажи) покупатель опять присылает сообщение о том, что модуль неправильно работает и спрашивает, что будем делать. Тут же на РР было открыто дело тем человеком, который оплатил эту сделку (посредником, как я предположил выше) и указанием в качестве причины, что полученный товар не соответствует описанию и их предприятие несет колоссальные убытки из-за неправильно работающего модуля.
Причем никаких конкретных доказательств (фото, видео или что-то еще) в деле предоставлено не было – только текстовое утверждение о несоответствии. В деле с удивлением спрашиваю оппонента почему не открыли дело раньше, а молчали 4 месяца и опять пишу, что модуль предварительно должен быть профессионально подготовлен к работе в аппаратуре покупателя. Оппонент мне на это правильно сообщил название софта для конфигурации модуля и написал, что СРАЗУ ПОСЛЕ получения посылки они сконфигурировали этот модуль этим софтом (т.е. еще в декабре 2020-го года получается!). Пока на этом моменте в диспуте пауза.
Все это очень похоже на мошенничество, поскольку не является логичным и очень сложно представить, что "предприятие несло большие убытки из-за неправильного работающего модуля" целых 3 месяца и за этот срок не открыли дело о несоответствии! Очень полагаю, что покупателю удалось за этот срок найти более дешевый модуль и теперь он хочет вернуть мне мой и вернуть свою оплату.
Внимание вопрос – какие шансы у меня выиграть дело и как правильно себя вести, чтобы его не проиграть?
Последнее редактирование: