• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель через 4 месяца открыл дело о несоответствии

G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Привет всем! История такая. В первой декаде ноября 2020-го у меня купили индустриальный (то есть используемый в промышленности, а не в личных целях) электронный модуль. Купили достаточно дорого - в тот период был хороший подъем цен на эти модули. Позже цены на эти модули упали и, полагаю, что это важно в моем деле. Модуль был не новый, но полностью рабочий и был удален из работающего до последнего дня оборудования и затем пару лет хранился у меня дома.
Покупатель был из одной страны, а оплату через PayPal выполнил совершенно другой человек из другой страны (я так понимаю посредник). Через день я отправил этот модуль на адрес, подтвержденный PP, тому, кто выполнил оплату.
В первой декаде декабря (примерно через месяц после продажи и отгрузки) покупатель прислал сообщение, что модуль получен, но он не работает и спрашивал меня что будем делать, т.к. они несут колоссальные убытки из-за не работающего модуля. Я честный продавец и никогда не обманываю покупателей.
Более того, всегда стараюсь им помочь если у них возникли проблемы с моим товаром. Так и в этом случае – объяснил покупателю, что модуль рабочий, а для его использования необходимы специальное программное обеспечение, специальные кабели и профессиональный программист, знающий эту систему. Все это предполагает предварительную конфигурацию модуля перед его использованием в конкретной аппаратуре конечного пользователя.
Также я попросил покупателя сообщить мне каким программным пакетом они сконфигурировали модуль перед его использованием, чтобы понимать откуда у проблемы растут ноги. Покупатель ничего мне на это не ответил и потерялся. В первой декаде января 2021-го года (т.е. еще примерно через месяц) получаю от покупателя короткое сообщение на плохом английском языке что-то похожее на обещание оставить мне положительный отзыв и с поздравлением с Новым годом.
Я тут же поинтересовался у покупателя как обстоят дела с модулем, в надежде на то, что покупателю удалось решить проблему. Однако на это покупатель мне ничего не ответил и опять исчез.
И вот в середине марта 2021-го года (т.е. по истечении 4-х месяцев со дня продажи) покупатель опять присылает сообщение о том, что модуль неправильно работает и спрашивает, что будем делать. Тут же на РР было открыто дело тем человеком, который оплатил эту сделку (посредником, как я предположил выше) и указанием в качестве причины, что полученный товар не соответствует описанию и их предприятие несет колоссальные убытки из-за неправильно работающего модуля.
Причем никаких конкретных доказательств (фото, видео или что-то еще) в деле предоставлено не было – только текстовое утверждение о несоответствии. В деле с удивлением спрашиваю оппонента почему не открыли дело раньше, а молчали 4 месяца и опять пишу, что модуль предварительно должен быть профессионально подготовлен к работе в аппаратуре покупателя. Оппонент мне на это правильно сообщил название софта для конфигурации модуля и написал, что СРАЗУ ПОСЛЕ получения посылки они сконфигурировали этот модуль этим софтом (т.е. еще в декабре 2020-го года получается!). Пока на этом моменте в диспуте пауза.

Все это очень похоже на мошенничество, поскольку не является логичным и очень сложно представить, что "предприятие несло большие убытки из-за неправильного работающего модуля" целых 3 месяца и за этот срок не открыли дело о несоответствии! Очень полагаю, что покупателю удалось за этот срок найти более дешевый модуль и теперь он хочет вернуть мне мой и вернуть свою оплату.

Внимание вопрос – какие шансы у меня выиграть дело и как правильно себя вести, чтобы его не проиграть?
 
Последнее редактирование:
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 123
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
Напишите в диспуте что дело о несоответствии открыто спустя 4 месяца, что покупатель не предоставляет доказательства несоответствия. Укажите что покупатель использовал посредника при оформлении сделки и доставка производилась на адрес посредника. Приложите в диспуте скрины переписки через ebay, с датами, на эту тему. По шансам никто не подскажет, но я думаю они есть - все-таки срок для несоответствия приличный.
 
S

spb83

Начинающий
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1 322
Баллы
21
Местоположение
Санкт-Петербург
@gregar, на момент открытия спора деньги на Палке были?
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Последнее редактирование:
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
...Внимание вопрос – какие шансы у меня выиграть дело....

Шансы победы в споре достаточно большие. Необходимо привести все доводы в споре и активно беспокоить службу поддержки. Только также многое зависит от истории вашего аккаунта и истории аккаунта вашего покупателя. Возврат принять могут заставить.
 
G

gregar

Продвинутый
Регистрация
19 Июл 2008
Сообщения
88
Баллы
211
Местоположение
Spain
Ну "доводы в споре" я конечно привел. Куда же без доводов. Хотя доводы ограничены только 2 тысячами знаков алфавита (у меня было 4 тысячи знаков доводов. Пришлось сократить все доводы до 2 тысяч знаков. В результате доводов стало в 2 раза меньше, чем я имею. Спасибо PP).
А вот что означает "активно беспокоить службу поддержки"? Там нет никаких возможностей это сделать. Шаг влево, шаг в право - расстрел.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
То что вы изложили доводы - я считаю вы поступили правильно. Беспокоить службу поддержки я бы попробовал по телефонной связи.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live