• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Покупатель открыл возврат нерабочего товара, проданного изначально как нерабочий

S

Statvista09

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
3
Баллы
306
Местоположение
Moscow
Приветствую и прошу помощи в своей удивительной ситуации.
Раньше ни разу с таким не сталкивался и поиск по форуму практически не выдал похожих ситуаций.

В сентябре покупатель из Германии купил предмет изначально продающийся как нерабочий без гарантии и возврата, об этом четко было написано в описании товара и в тексте полного описания, а также были приложены фотографии, что предмет не работает.
Предмет продавался за 25 долларов, покупатель сделал встречное предложение цены в 20 долларов и я его принял. (Для справки - полностью рабочий предмет на eBay стоит от 45 долларов.)
Посылку уехала покупателю, буквально на днях покупатель получил предмет и написал мне сообщение, что предмет не работает.
Я ему пишу, что предмет и продавался как нерабочий, о чем было написано в лоте.
Сразу после этого покупатель открыл возврат по причине "Товар с дефектом или не функционирует", соответственно сейчас возврат будет за мой счёт, а это как он написал 30,99 Euro ему нужно потратить на пересылку обратно мне.

В связи с этим есть несколько вопросов к знатокам, может кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией или знает, что лучше сделать:
Можно ли написать сообщение в поддержку eBay с просьбой закрыть возврат? Ведь получается, что предмет продавался как нерабочий и приехал в точно таком же состоянии, покупатель видимо ошибся/не прочитал об этом/хотел починить, но не вышло, а теперь хочет за мой же счёт вернуть обратно посылку.
Какие лучше предпринять действия в этой ситуации? Пересылка обратно стоит дороже самого предмета.

Заранее спасибо.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Приветствую и прошу помощи в своей удивительной ситуации.
Раньше ни разу с таким не сталкивался и поиск по форуму практически не выдал похожих ситуаций.

В сентябре покупатель из Германии купил предмет изначально продающийся как нерабочий без гарантии и возврата, об этом четко было написано в описании товара и в тексте полного описания, а также были приложены фотографии, что предмет не работает.
Предмет продавался за 25 долларов, покупатель сделал встречное предложение цены в 20 долларов и я его принял. (Для справки - полностью рабочий предмет на eBay стоит от 45 долларов.)
Посылку уехала покупателю, буквально на днях покупатель получил предмет и написал мне сообщение, что предмет не работает.
Я ему пишу, что предмет и продавался как нерабочий, о чем было написано в лоте.
Сразу после этого покупатель открыл возврат по причине "Товар с дефектом или не функционирует", соответственно сейчас возврат будет за мой счёт, а это как он написал 30,99 Euro ему нужно потратить на пересылку обратно мне.

В связи с этим есть несколько вопросов к знатокам, может кто-то уже сталкивался с подобной ситуацией или знает, что лучше сделать:
Можно ли написать сообщение в поддержку eBay с просьбой закрыть возврат? Ведь получается, что предмет продавался как нерабочий и приехал в точно таком же состоянии, покупатель видимо ошибся/не прочитал об этом/хотел починить, но не вышло, а теперь хочет за мой же счёт вернуть обратно посылку.
Какие лучше предпринять действия в этой ситуации? Пересылка обратно стоит дороже самого предмета.

Заранее спасибо.
Писать в Ebay писать нужно , заодно узнаете как они видят вашу ситуацию. Эскалация может повернуться в любую сторону.
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 260
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
Какие лучше предпринять действия в этой ситуации? Пересылка обратно стоит дороже самого предмета.

Однозначно пишите в ebay. Если признают правоту покупателя, тупо верните ему деньги за товар. Других вариантов у вас нет.

Покупатель вообще то ЛОХ, если бы он открыл возврат по несоответствию, то у вас вообще небыло бы шансов :)
 
T

Tottoro

Начинающий
Регистрация
24 Май 2021
Сообщения
285
Баллы
21
Местоположение
Москва
Сразу после этого покупатель открыл возврат по причине "Товар с дефектом или не функционирует"
я так понял спор на ебай - там односторонний спор? не как на палке? вроде вы пишите аргументы.
по поводу возврата - вы не можете ему запретить сделать это. единственное если он отказывается по личным причинам то возврат за его счет.
а это как он написал 30,99 Euro ему нужно потратить на пересылку обратно мне.
:D, пан небось, заказал забрать от двери.
 
S

Statvista09

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
3
Баллы
306
Местоположение
Moscow
Покупатель вообще то ЛОХ, если бы он открыл возврат по несоответствию, то у вас вообще небыло бы шансов :)
Из этого следует, что любой покупатель, купивший заведомо нерабочий товар может его купить, попробовать отремонтировать, а также может снять внутренние детали себе, подменить на другой такой же нерабочий и ещё потом вернуть за счёт продавца обратно. Весело получается. А если товар ещё и громоздкий-тяжелый, то продавец ещё и на обратную доставку хорошенько попадает. Хорошее поле для всяких мошенников.

:D, пан небось, заказал забрать от двери.
Вероятнее всего, так как купленный предмет весит меньше 200 грамм и совсем маленький. Не может доставка столько стоить. Явно покупатель преувеличил стоимость доставки или добавил на такси до почты.

В дополнение ко всему этот покупатель в возврате в качестве доказательства приложил какую-то левую картинку из макдоналдса. Прикладываю к этому сообщению.

Продолжение этой истории.
Вчера написал в eBay поддержку, описал всю ситуацию, приложил скриншоты описания предмета до продажи.
Пришел от них стандартный ответ, что типа выясняйте сами с покупателем этот вопрос, примите возврат или сделайте частичный возврат средств.
Стало очень обидно.
Написал второй раз в поддержку, немного переформулировав текст сообщения, приложил ещё больше скриншотов и скриншот с приложенной картинкой от покупателя (из макдоналдса).
Сразу чуть позже возврат перевёлся в диспут и диспут закрылся в мою пользу. Пришло сообщение от eBay:
"Мы рассмотрели диспут и закрыли его без возмещения средств покупателю.
Диспут не повлияет на ваши показатели работы продавца. Все отзывы, оставленные по данной транзакции, будут удалены."
Всё, победа!

Повторяясь - если бы они признали что здесь прав покупатель, то были бы далеко идущие последствия, например для мошенников.
Если покупатель сам ошибся в своей покупке не прочитав описание, то почему продавец должен за это платить или идти ему на уступки?...
Всем спасибо.
 

Вложения

  • Screenshot_34.jpg
    Screenshot_34.jpg
    94.9 КБ · Просмотры: 73
  • Screenshot_35.jpg
    Screenshot_35.jpg
    75.9 КБ · Просмотры: 76
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 260
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
любой покупатель, купивший заведомо нерабочий товар может его купить, попробовать отремонтировать, а также может снять внутренние детали себе, подменить на другой такой же нерабочий и ещё потом вернуть за счёт продавца обратно.

Продавцы закладывают эти риски в стоимость товаров.
 
port25

port25

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2019
Сообщения
891
Баллы
308
Из этого следует, что любой покупатель, купивший заведомо нерабочий товар может его купить, попробовать отремонтировать, а также может снять внутренние детали себе, подменить на другой такой же нерабочий и ещё потом вернуть за счёт продавца обратно. Весело получается. А если товар ещё и громоздкий-тяжелый, то продавец ещё и на обратную доставку хорошенько попадает. Хорошее поле для всяких мошенников.


Вероятнее всего, так как купленный предмет весит меньше 200 грамм и совсем маленький. Не может доставка столько стоить. Явно покупатель преувеличил стоимость доставки или добавил на такси до почты.

В дополнение ко всему этот покупатель в возврате в качестве доказательства приложил какую-то левую картинку из макдоналдса. Прикладываю к этому сообщению.

Продолжение этой истории.
Вчера написал в eBay поддержку, описал всю ситуацию, приложил скриншоты описания предмета до продажи.
Пришел от них стандартный ответ, что типа выясняйте сами с покупателем этот вопрос, примите возврат или сделайте частичный возврат средств.
Стало очень обидно.
Написал второй раз в поддержку, немного переформулировав текст сообщения, приложил ещё больше скриншотов и скриншот с приложенной картинкой от покупателя (из макдоналдса).
Сразу чуть позже возврат перевёлся в диспут и диспут закрылся в мою пользу. Пришло сообщение от eBay:
"Мы рассмотрели диспут и закрыли его без возмещения средств покупателю.
Диспут не повлияет на ваши показатели работы продавца. Все отзывы, оставленные по данной транзакции, будут удалены."
Всё, победа!

Повторяясь - если бы они признали что здесь прав покупатель, то были бы далеко идущие последствия, например для мошенников.
Если покупатель сам ошибся в своей покупке не прочитав описание, то почему продавец должен за это платить или идти ему на уступки?...
Всем спасибо.
Спасибо вам . Просто превосходно.
 
FANTOM OPERA

FANTOM OPERA

Крутой иБаер
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 260
Баллы
1 048
Местоположение
Moskau Reich
Аааа, наконец то все срослось :)
Покупатель вообще то ЛОХ, если бы он открыл возврат по несоответствию, то у вас вообще небыло бы шансов :)
В дополнение ко всему этот покупатель в возврате в качестве доказательства приложил какую-то левую картинку из макдоналдса.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live