• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат товара в неотслеживаемой посылке

  • Автор темы shankara
  • Дата начала
S

shankara

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
349
Баллы
103
Здравствуйте, покупатель из UK отправил возврат разбитого товара в неотслеживаемом отправлении и оно не прибыло. Подходит срок рефаунда, но ни посылки ни номера нет. Отправляли ему Royal Mail лейбл на ценное письмо с отслеживанием, но он в постофисе загрузил все разбитое (а не часть как просили) и сменил сервис на неотслеживаемый. Какие перспективы решения кейса, если откроем?
 
S

shankara

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
349
Баллы
103
Никто не знает?
 
S

shankara

Продвинутый
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
349
Баллы
103
eBay решило кейс в пользу продавца (вероятно там компьютерная система не обнаружила отслеживание посылки) Интересно, какие возможности ещё остались у покупателя?
 
G

GNETUS

Крутой иБаер
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
366
Баллы
703
Местоположение
планета Земля
eBay решило кейс в пользу продавца (вероятно там компьютерная система не обнаружила отслеживание посылки) Интересно, какие возможности ещё остались у покупателя?

система проверяет трек номер, если его нет, либо он не отслеживается, то кейс закрывается в пользу продавца. без трека кейс может закрыться в пользу покупателя только самим продавцом. на eBay покупателю больше ничего не светит и я думаю он ничего и не отправлял и не собирался, потому и сменил сервис.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live