• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Отправка посылки в штаты + диспут = ни денег ни товара

kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
Здравствуйте. Да, все закончилось. У меня ни денег ни товара. Акк на ебее я забросил, фии к стати то же не оплатил. В поддержку ебея написал 3 письма, расписал все как мог, что товар отправил, да, была задержка в доставке, но товар получен, пусть даже после диспута. Во время диспута я на месте не сидел, подал заявление на розыск, все чеки и отрывные талоны есть, так же есть потверждение доставки на сайте USPS. Короче с ебея молчат... шлют только напоминания о том, что я им фии должен, ну а я на них забил. Товар перевожу на страницу жены, единственная проблема, у нее рейтинг маловат, народ побаивается пока...
 
H

hotweather

Новичок
Регистрация
19 Апр 2016
Сообщения
7
Баллы
0
какой фидбэк вам поставил покупатель?
 
kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
ни какого. У меня 100% положительных отзывов, вот это и обидно...
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Грустно что ebay крайним выставляет продавца, еще и деньги берет с продавца за все, за продажу за доставку, за обратный возврат, хотя покупатель не предоставляет никаких доказательств что товар типа "плохой".
Когда объемы продаж огромные можно забить на все это и смириться с потерями - типа как плата за бизнес.
Но когда прибыль небольшая, то встает вопрос заниматься вообще этим делом или нет. Так как кроме потерь еще и рейтинг портят минусами, что чревато закрытием или заморозкой счета.
Или искать альтернативную площадку для продажи, как вариант открыть свой интернет магазин, но раскрутка занимает не один год.
 
kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
Согласен. Хотя формально то все правильно, в смысле по правилам ебея. Но очень неприятно когда покупатель кидает, а служба поддержки ебея Нифига не может или не хочет делать. Ещё меня поражает - как продавец может быть полностью в ответе за отправление во время доставки. Ну как??? Я как продавец отдаю товар чужим, не знакомым мне людям, плачу деньги, и ... Товар могут потерять, разбить, украсть... Но я то как могу на это повлиять???
К стати, зимой мне пришёл ответ на розыск посылки отправленной в сентябре прошлого года. Там сказано, что посылку потеряла зарубежная почтовая служба, то есть не ПР. Не знаю, правда или нет, верить или нет, но мне вернули на почте сумму которую я оплатил при отправке товара. Но самое интересное, покупатель потерялся... и до сих пор его не слышно...
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
К стати, зимой мне пришёл ответ на розыск посылки отправленной в сентябре прошлого года. Там сказано, что посылку потеряла зарубежная почтовая служба, то есть не ПР. Не знаю, правда или нет, верить или нет, но мне вернули на почте сумму которую я оплатил при отправке товара. Но самое интересное, покупатель потерялся... и до сих пор его не слышно...
Только сумму за доставку, а указанную сумму товара?
 
kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
Да, только сумму за доставку...
 
A

Alexnow777

Новичок
Регистрация
29 Апр 2016
Сообщения
18
Баллы
0
kapitosha,
как я вижу по тракингу Вашей посылки новый обладатель ее содержимого в США успешно ее получил и наслаждается всеми благами этого.
С большим сожалением и прискорбием приходится это признать. Сложно с этим бороться, кроме как добросовестно собирать бумажки по каждой отправке (которые, возможно придется засунуть куда-либо подальше при возникновении диспута).


Или искать альтернативную площадку для продажи, как вариант открыть свой интернет магазин, но раскрутка занимает не один год.
Думаете торговля за рубеж со СВОЕГО магазина спасет Вас от этого? Есть большие сомнения по этому поводу.
Вы будете принимать тот же пейпал (та же хрень, что и ебеем) и банковские карты (клиент может делать chargeback по прошествии 120-180 дней от покупки (!!!) Только вдумайтесь! Пейпал в случае чарджбека 99.9% встанет на сторону банка эмитента/покупателя.
Если ваш магазин получает оплату карт не от пейпала а от местного банка-эквайера, то здесь сложнее спрогнозировать - зависит от банка, возможно это несколько лучше, чем с пейпалом/ебеем.
 
kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
Да, он довольно давно получил её...
 
SG58

SG58

Начинающий
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
96
Баллы
93
Местоположение
Praha
Да, он довольно давно получил её...
Приколись, напиши что в его штате у тебя знакомые живут и что у тебя все его данные есть (Имя, адрес) и что если он бабки не вернет то они пойдут в полицию и напишут на тебя заяву о мошейничестве))) А еще лучше на Фэйсбуке его найти и туда ему написать)) Они обычно очкуют полицию
 
kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
Да не, шантаж, не моё . Да и стуканет на меня в саппорт ебея, нахлобучат... Пусть на его совести эти сто баксов будут, хотя конечно, обидно... Тут прикол в том, что в посылке довольно дорогая ( не по деньгам) вещь. Мы с сыном лет 7-8 занимались радиомоделизмом, ну машинка у нас отличная. Так вот, сын вырос, а он у меня в 12 кажись лет стал чемпионом области по этому делу ( мужиков взрослых сделал) . Так вот, пинал по дому эту машинку, все ни как не хотел её продавать. Ну вобщем малой уже в армии, и я решил её выставить на продажу...Ну а все остальное известно...
 
SG58

SG58

Начинающий
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
96
Баллы
93
Местоположение
Praha
Да не, шантаж, не моё . Да и стуканет на меня в саппорт ебея, нахлобучат... Пусть на его совести эти сто баксов будут, хотя конечно, обидно... Тут прикол в том, что в посылке довольно дорогая ( не по деньгам) вещь. Мы с сыном лет 7-8 занимались радиомоделизмом, ну машинка у нас отличная. Так вот, сын вырос, а он у меня в 12 кажись лет стал чемпионом области по этому делу ( мужиков взрослых сделал) . Так вот, пинал по дому эту машинку, все ни как не хотел её продавать. Ну вобщем малой уже в армии, и я решил её выставить на продажу...Ну а все остальное известно...
Вряд ли стуканет, так как кидок был с его стороны) На шантаж это не похоже) Зря, тут многие продавцы это практикуют и хорошо помогает, все равно уже ничего не теряете
 
kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
А как помогает? Повторюсь, формально! Покупатель прав. Он не получил товар во время. Это с одной стороны. С другой стороны, он его все же получил, и деньги не вернул... Давить на то, что не вернул???
 
P

Pro-master

Новичок
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
556
Баллы
0
Думаете торговля за рубеж со СВОЕГО магазина спасет Вас от этого? Есть большие сомнения по этому поводу.
Вы будете принимать тот же пейпал (та же хрень, что и ебеем) и банковские карты (клиент может делать chargeback по прошествии 120-180 дней от покупки (!!!) Только вдумайтесь! Пейпал в случае чарджбека 99.9% встанет на сторону банка эмитента/покупателя.
Если ваш магазин получает оплату карт не от пейпала а от местного банка-эквайера, то здесь сложнее спрогнозировать - зависит от банка, возможно это несколько лучше, чем с пейпалом/ебеем.
По крайней мере один посредник отпадет - eBay, который дерет 10% и стоит не на моей стороне, только палки в колеса вставляет и снижает рейтинг.
PayPal, да будет присутствовать, если клиент выберет этот способ оплаты.
Платежные карты, чарджбек 90 дней, по крайней мере в моем банке, а не 120-180.
Это намного лучше чем считать себя постоянно виноватым за всё :D
 
RusPartner

RusPartner

Продвинутый
Регистрация
28 Апр 2016
Сообщения
19
Баллы
288
С другой стороны, он его все же получил, и деньги не вернул... Давить на то, что не вернул???
Покупателем за товар получен полный возврат средств, значит юридически этот самый товар ему более не принадлежит. Соответственно, чтобы покупателю спать спокойно есть вариантов два: 1 - вернуть деньги продавцу, 2 - вернуть товар продавцу. Вариант №3 (остаться с деньгами и с товаром) вне закона. Я не слышал такого чтобы где-либо в качестве компенсации за задержку в доставке предлагали сумму равную стоимости самого товара + стоимости доставки. Убежден, что надо давить на него, как советует SG58, потому как других рычагов у Вас более нет.
У меня сейчас похожая история, посылка в США покинула территорию России 09 апреля, оплачена как АВИА, до Москвы ехала по ЖД, а в США похоже поплыла морем и плывет по сей день. Покупатель этот покупал у меня три раза, это оказалась средняя покупка, остальные были отправлены мелпаками и давным давно уже им получены. И как то он мне написал, что дескать мол я был слишком терпелив ждать ее, сделайте мне возврат. В переписке не желает слышать моих доводов, тупо игнорит меня. Короче щас висит блок на палке на эту сумму. Когда сталкиваешься с этим, бесит дико и пропадает все желание продавать дорогие вещи.
 
kapitosha

kapitosha

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2009
Сообщения
1 314
Баллы
263
Местоположение
Южно-Сахалинск
Ну а я все же написал о друге в его стране, заявлении в полицию... Но ему по фиг, ни ответа ни привета... Я думаю, он прекрасно понимает, что ни чего и ни кого у меня там нет...
товар я перевел на акк жены, беда только в том, что у нее очень мало фидбеков, и ни одного продажного... думаю по этому у меня встали продажи...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live