Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Я новичок и опыта нет, eBay изучаю подробно и к продажам отношусь серьезно. Создал аккаунт, привязал PayPal и выложил товар. К слову о товаре: коллекционная серия авторских керамических свистулек (ХЭНДМЕЙД одним словом). Оформил листинги: нафоткал изделия, оформил описание, описал доставку. (В общем нормальные листинги). Ожидал кол-во просмотров листингов около 10-20 в день. В реальности :1-2 просмотра. (Я в шоке) Хотя есть странность - на первом лоте около 14 просмотров и его было видно в топе в первый день. - остальные я выставлял пачкой с интервалом около 5минут и на них почти нет просмотров и в топе их не было. Может категория неудачная:
Предметы для коллекций
>
Культурные и этнические группы
>
Россия
К сожалению аккаунт у меня новый и фидов ноль. Только как их получить если товар не получается продать? Замкнутый круг какой-то.
Набил бы себе фидбеков на покупках а потом уже и в продажи двигаться. Все новички думают что их товар должны разметать как горячие пирожки. Самая большая беда всех продажников это влюбленность в свой продукт, дай пиплу то что ему надо, а не то что не нужно и даром.
Я не опытный, не специалист в вопросе, не коллекционер, не гончар и не славянофил. Но высказаться желаю, ггг
Сейчас всё это дело смотрится отвратно (извиняюсь). Купите самый дешевый лайтбокс, подберите выигрышный цветной фон, выставьте свет и сфотографируйте свои изделия заново, в единообразной манере, и на подставочках, а не в руках. После этого увеличьте цену: поставьте их по двадцатке.