• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос Очень печальный старт на eBay (

  • Автор темы rusGeorge69
  • Дата начала
rusGeorge69

rusGeorge69

Продвинутый
Регистрация
6 Мар 2019
Сообщения
28
Баллы
133
Местоположение
Россия
Всем привет. Я новичок и опыта нет, eBay изучаю подробно и к продажам отношусь серьезно. Создал аккаунт, привязал PayPal и выложил товар.
К слову о товаре: коллекционная серия авторских керамических свистулек (ХЭНДМЕЙД одним словом).
Оформил листинги: нафоткал изделия, оформил описание, описал доставку. (В общем нормальные листинги).
Ожидал кол-во просмотров листингов около 10-20 в день.
В реальности :1-2 просмотра. (Я в шоке) Хотя есть странность - на первом лоте около 14 просмотров и его было видно в топе в первый день.
- остальные я выставлял пачкой с интервалом около 5минут и на них почти нет просмотров
и в топе их не было.
Может категория неудачная:
    • Предметы для коллекций
    • >
    • Культурные и этнические группы
    • >
    • Россия



К сожалению аккаунт у меня новый и фидов ноль. Только как их получить если товар не получается продать? Замкнутый круг какой-то.

Ссылка на акк иБай: https://www.ebay.com/usr/goldenhands_russianhandcraft

Аналогичным образом выставил тот-же товар на Etsy, но там ситуёвина такая же :-(

Ссылка на акк Этси: https://www.etsy.com/shop/BestRussianCeramics?ref=seller-platform-mcnav

Прошу кого-нибудь опытного указать на ошибки лоха-новичка и подсказать как поступать дальше! спасибо.
 
T

TENORIO

Продвинутый
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
39
Баллы
206
Местоположение
Киев, Украина
Набил бы себе фидбеков на покупках а потом уже и в продажи двигаться.
Все новички думают что их товар должны разметать как горячие пирожки.
Самая большая беда всех продажников это влюбленность в свой продукт, дай пиплу то что ему надо, а не то что не нужно и даром.
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21