• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обоснованность возврата Продавцу денег за пересылку

X

Xevus

Новичок
Регистрация
18 Дек 2009
Сообщения
915
Баллы
0
Местоположение
Москва
AKMS

AKMS

Новичок
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
228
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Hart, в открытой теме, мне важно разобраться в механизме и правовом регулирование обращения денежных средств на Ebay между покупателем и продавцом. Думаю, что и другим это интересно. Выделенной фразой я показал диспозитивную позицию администрации Ebay к возврату денег покупателем. Говоря языком обывателя, Ebay совершенно параллельно вернет ли покупатель деньги или нет продавцу. Поэтому, в этой ситуации,и должен включаться такой рычаг как совесть, т.к. в правилах Ebay этот момент скорее всего не освещен и возможные санкции отсутствуют. Я еще задал пару вопросов администрации Ebay именно насчет возможных санкций к покупателю по поводу невозврата денег Продавцу в затронутой ситуации. Посмотрим что напишут.
 
nvugra

nvugra

Новичок
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
693
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
AKMS
Пожалуйста, теперь напишите, в PP, и американский ebay. Увидим, что скажут они.
 
AKMS

AKMS

Новичок
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
228
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
увы, я не силен в английском, о чем писал выше. Еще думаю. что позиция будет одинаковая.

Вот еще получил ответ от Ebay. Бысто работают, однако:crazy:
___________________________________________________

Здравствуйте, Д.,

благодарим Вас за то, что обратились в службу поддержки компании эБэй.

В случае, если Вы произвели оплату за лот через ПэйПал и получили товар после возмещения оплаченной суммы по причине неполучения товара или отличающегося от описания, вам необходимо связаться с продавцом товара с запросом его данных для денежного перевода или обратиться к сотрудникам
службы ПэйПал.
Если вы не произвели оплату за товар, то продавец при наличии
достаточных доказательств может подать на вас жалобу в суд на основании норм международного торгового права или обратиться в службу расследований компании эБэй или ПэйПал.

Более подробную информацию по нормативным положениям вы сможете найти в справочном отделе сайта компании эБэй или ПэйПал.
Если мы можем помочь Вам чем-то еще, напишите нам.
С уважением,Вера Бодрова
eBay General Support
 
nvugra

nvugra

Новичок
Регистрация
19 Июл 2009
Сообщения
693
Баллы
0
Местоположение
ХМАО
Действительно быстро. Этот ответ мне больше понравился :(
 
AKMS

AKMS

Новичок
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
228
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Ну вот. Считаю, что с вопросом разобрались. :Rose:
 
GLIZELLIS

GLIZELLIS

Новичок
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Россия.Мурманская
AKMS,Конечно интерестно,но мне кажется и так понятно:продавец оплатил доставку?да.вы получили товар?Если да,то значит вы должны вернуть продавцу уплаченные им деньги почтовым службам за доставку + за стоимость товара.Вот когда будете вы отправлять,то будете иметь право судиться с почтовыми службами,а пока это право продавца.Даже если бы на оленях везли,вы же сроки доставки точные неоговаривали с ним,что в 5,10,15 дней он обязуется доставить и передать вам купленный товар в ваше распоряжение?Если неоговаривали,то и договора по этому пункту между вами нет.
Это моё мнение,не судите строго.
 
AKMS

AKMS

Новичок
Регистрация
3 Сен 2009
Сообщения
228
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
Когда есть официальное разъяснение ситуации, то это упрощает "разбор полетов".
 
Ines

Ines

Новичок
Регистрация
11 Авг 2012
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Москва
Подниму тему. Ситуация - 1 апреля куплен товар, в виду его крайней нужности, заказана доставка ЕМС, стоимость которой практически равнялась стоимости товара. Лотерея не сыграла и посылка застряла, трек EC550354455US. В конце апреля был полный возврат средств, 5 мая посылка импортнулась, 12 мая была доставлена. Честно говоря, у меня была мысль вообще не получать ее, а отказаться, т.к. товар был актуален только в апреле (тут ситуация ровно как в той пословице: "Дорога ложка к обеду"), но ЕМС это такое ЕМС... приехали без звонка, когда все были на даче, вручили без проверки получателя бабуле, которая вообще не в теме и посылку вскрыла, в общем, поезд ушел. Я честный покупатель, чужого мне не надо, но, являясь заказчиком услуги экспресс-почты, искренне считаю, что услуга мне оказана некачественно. Продавец у меня не слишком общительный изначально, на 4 написанных письма (2 при покупке, 2 при попытках выяснить судьбу посылки) не было ответа ни на одно. Деньги продавцу я, безусловно, верну, но я не хочу оплачивать за ТАКИЕ деньги ТАКУЮ доставку. Как правильно было указано выше, продавец не из своих оплачивает доставку, но как же все-таки мне действовать? Устроить разборки с ЕМС? Подскажите, коллеги, как же правильно разобраться с этой ситуацией?
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Ines

Ines

Новичок
Регистрация
11 Авг 2012
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Москва
Это, конечно, фундаментальный способ)) У меня 3 положительных судебных практики в делах о защите прав потребителя, поэтому знаю, насколько это тягомотно (недавно закончилось дело, начатое в начале 2010 года). Пока я ищу возможность возврата денег за товар без возврата денег за пересылку. Думаю - может, написать вопрос в РР? Или с этим нужно в eBay обращаться?
 
Andre13

Andre13

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
2 970
Баллы
588
Местоположение
Moscow
Ines

Ines

Новичок
Регистрация
11 Авг 2012
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Москва
Andre13, кто-то же из них контролирует факт получения посылки и факт возврата/невозврата средств? Обе организации являются посредниками между продавцом и покупателем, выступают третейскими судьями, поэтому как бы всё же при чем... имхо, конечно.
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
Пока я ищу возможность возврата денег за товар без возврата денег за пересылку.
А я читаю это так - ищу способ за счёт продавца из-за океана сэкономить деньги, ведь непосредственный виновник хоть и рядом, но это долго, а поэтому пусть продавец расплачивается за плохую работу ЕМС. И правильно, нечего с ПР и ЕМС связываться, ишь чего удумал, в РФ слать, вот пусть теперь и несёт убытки.
И читая Ваш пост выше - заказывать товар почтой в РФ, полагая что он придёт к опеделённому дню - по меньшей мере наивно, а с учётом последних событий в ПР о которых не слышал только ленивый - безрассудно. Другую пословицу хотите - "готовь сани летом...".
Кстати да - доставку оплачивали Вы, но продавец то Вам её компенсировал из своего кармана, поэтому уж не поленитесь, оплатите ему расходы, которых бы он не понёс, если бы не связался с РФ. Вы в любом случае ничего не теряете в деньгах - сколько предполагали потратить, столько и потратите, а время - пусть Вам его ЕМС компенсирует, а не продавец из-за океана, который наверное уже пожалел, что связался с нашей страной.
И да - Вам деньги вернули менее чем через месяц после оплаты, то есть претензию Вы подали раньше. Это конечно несколько поспешно, Вам не кажется ?
 
Ines

Ines

Новичок
Регистрация
11 Авг 2012
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Москва
Эля Калуга, я, к сожалению, не знаю, как происходит общение продавца с почтовыми службами и что в какой момент покрывает страховка. Претензии с моей стороны не было, кстати, я знаю правила и мне бы в голову не пришло ранее 40-го дня что-то предъявлять. Был написан обычный вопрос продавцу по доставке, собственно, просьба пнуть USPS - тут пишут, что иногда вопрос со стороны почты отправления помогает нашей почте найти посылку в завалах. У меня было крайнее удивление, когда на типовой вопрос автоматом был открыт диспут, в котором, кстати, мною было указано, что я не прошу возмещения, я просто прошу отправителя отправить вопрос почте. Собственно, это тоже никакого действия не возымело, диспут был закрыт в три дня без учета моего мнения. Так что зря Вы на меня так строго... вопросы иногда продавцу задаю, но никогда ранее по ним диспуты вот так сразу не открывались, всегда требовались конкретные действия покупателя.
Общая суть мнений мне вполне понятна, для того форум и существует, чтобы выслушать более опытных коллег! И ищу я не способ сэкономить, а юридически правильное решение, это немного разные вещи. Конечно, я понимаю, что поклевать вопрощающего - святое дело))) но вопросы от этого не решаются ;)
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
я, к сожалению, не знаю, как происходит общение продавца с почтовыми службами и что в какой момент покрывает страховка.
То есть Вы переживаете, получит ли продавец страховку ? Нет не получит, ведь у почты есть железное доказательство вручения посылки Вам, даже если продавец подаст посылку в розыск, денег ему никто не даст. Так что тут и думать нечего, на нерасторопности нашей почты ему заработать не удастся. А вот Вам при желании - вполне.
 
Ines

Ines

Новичок
Регистрация
11 Авг 2012
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Москва
Эля Калуга, вполне логично, что если он ее не получил ранее, то теперь не получит точно, это всё понятно. Ладно, придется начать штудировать темы про суды с ЕМС, спускать им это я в любом случае не собираюсь.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live