Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Приветствую. Пожалуйста, помогите разобраться. Не получил посылку, и какие мои дальнейшие действия. Покупка: на Ebay у американца литиево-ионный аккумулятор. Дата покупки 11 сентября 2018. Была отправлена 12 сентября 2018 "UPS Mail Innovations". Трек номер только цифры. Estimated delivery Oct 03, 2018 - Nov 01, 2018
Sep 24, 2018 16:00pm
Package arrived at international carrier
Sep 18, 2018 05:44am
Package processed by international carrier
Sep 17, 2018 11:17am
Package cleared by foreign customs office
Sep 17, 2018 06:06am
Package processed by international carrier
Sep 17, 2018 01:16am
Package arrived at foreign customs office
Sep 16, 2018 15:29pm
Package arrived at international carrier
Sep 16, 2018 15:06pm
Package arrived at international carrier
Sep 16, 2018 10:11am
Package departed international carrier facility
Sep 14, 2018 15:41pm
Package departed international carrier facility
Sep 14, 2018 12:04pm
Package arrived at international carrier
Sep 14, 2018 10:01am
Package departed international carrier facility
Sep 14, 2018 01:19am
Package processed by international carrier
Sep 14, 2018 01:19am
Package arrived at international carrier
Sep 13, 2018 22:45pm
Shipment Acceptance at international carrier LOS ANGELES, CA
Sep 13, 2018 20:00pm
Package transferred to post office Fontana, CA
Sep 13, 2018 15:21pm
Shipment Info Received by international carrier LOS ANGELES, CA
Sep 13, 2018 15:08pm
Package processed by UPS Mail Innovations origin facility FONTANA, CA
Sep 13, 2018 14:02pm
Package received for processing by UPS Mail Innovations FONTANA, CA
Sep 12, 2018 13:08pm
Shipment information received by UPS Mail Innovations
Sep 12, 2018 10:08am PDT
Tracking number provided
Далее 24 сентября данных нет. Позвонил в UPS(в своем городе), говорят, к нам в Россию посылка не поступала, т.к. в России запрещена перевозка аккумуляторов воздушным транспортом. Написал продавцу, жду ответа. Продавец отвечает в течении двух рабочих дней. И какие мои следующие действия, если я не получу ответа до субботы?
@Cuda добрый день. Не беспокойтесь пожалуйста. У вас, как у покупателя ибэй, есть две защиты - по ибэй и по пэйпал. Как минимум, защита покупателей ибэй. Для активации данной защиты вам нужно открыть запрос на ибэй по неполучению товара. Я бы на вашем месте это сделал не откладывая, как можно скорее и уже после - ждал ответа от продавца.
Спор оптимальнее открыть по настоящей проблеме с заказом. Как я понимаю - вы заказ не получили, замены не хотите и в идеальном варианте хотите получить полное возмещение средств.
Так прод отвечает вообще? Просто этот UPS не тот который главный упс. ПО идее прод должен узнать международный трек, на который потом меняется цифровой.
Пока нет, только вчера написал. Спор еще не открыл, собираюсь. Но до покупки задавал ему вопросы о товаре, так и не ответил. Через 5 дней купил товар. Рейтинг продавца высокий, негативных несколько, и не по доставке. Вложил скрин с Ups.com. Город и почт. индекс соответствуют и вес похож.
@Cuda попробуйте пожалуйста позвонить в службу поддержки UPS еще раз. Продиктуйте им трек. Если будут говорить как прежде что информации у них нет, прочтите с экрана какую информацию видите вы. По поиску пишут что посылку могут передать Почте России для доставки к вам. Попробуйте зайти в местное отделение почты, может посылка уже у них и квитанция по доставке до вас пока не дошла.
попробуйте пожалуйста позвонить в службу поддержки UPS еще раз. Продиктуйте им трек. Если будут говорить как прежде что информации у них нет, прочтите с экрана какую информацию видите вы. По поиску пишут что посылку могут передать Почте России для доставки к вам. Попробуйте зайти в местное отделение почты, может посылка уже у них и квитанция по доставке до вас пока не дошла.
Звонил в UPS 2 дня назад. Сообщил трек, и расшифровку трека, говорят в Россию посылка не поступала, запрещена к перевозке самолетом. А про трек и расшифровку трека, случайное совпадение. Немного погодя перезвонил, трубку взяла другая оператор и говорит тоже самое. После этого, я просто в ауте. На почте был, посылки нет. Завтра еще схожу.
@Cuda держите в курсе событий. Что продавец ответит, что скажет UPS при вашем новом настойчивом звонке, что скажут на почте. Пока можно открыть спор по неполучению, его рассматривать ибэй на данном этапе не будет, но уже переживать по срокам данным на открытие спора - будет не нужно. Данные споры магически расшевеливают продавцов и они отвечают с заметной быстротой и оперативностью.
Получил сегодня ответ от продавца: "Dear customer, We are sorry for any inconvenience this may have caused. We'd already refunded your order. Thank you"
Проверил PayPal, вся стоимость возвращена (стоимость товара + доставка). И заметил на PayPal в строке оплаты тот же трек номер. Кликнув по нему попадаю на UPS.com.
Теперь возник следующий вопрос: Так всё таки посылка была в России, и прошла она таможню?