Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ebay. Получил не тот товар в два раза дешевле. Чего делать?
Сразу прошу прощения, инфы на форуме много, но в основном очень мохнатых годов.
Получил наушники не те, что заказывал. Другой производитель, другие характеристики. Стоимость в два раза дешевле.
Вскрывал посылку под видеозапись. Продавцу пока отписал, но ответа особо не жду потому что он и до этого мне не отвечал
Что в моем случае эффективнее сейчас сделать? Диспут открывать на ebay или paypal? С какой формулировкой? Требовать частичный возврат или есть шанс на полный рефанд. Возврат продавцу крайне не желателен, кинул один раз, кинет и при возврате. И самое главное из моей страны почта ужасно дорогая, возврат будет стоить столько же сколько наушники, которые он прислал. Платил 44 доллара, получил какую то фигню за 20.
Еще нюанс, посылка вскрывалась таможней, которая обратно небрежно налепила свой мятый брендированный скотчи, в итоге коробка выглядит откровенно вскрытой
Еще нюанс, посылка вскрывалась таможней, которая обратно небрежно налепила свой мятый брендированный скотчи, в итоге коробка выглядит откровенно вскрытой
Для начала неплохо бы понять что за "деревня"))), напрямую ли шла посылка? Ссылку на продавца и лот. Тут не ванги, не нагадают. Ситуация, в общем то обычная, не нервничайте раньше времени.
Речь идет о Черногории. Тут на таможне сидит 5 бабушек, которые проверяют посылки, чтобы в таможенный лимит укладывались в 75евро и это на всю страну 650 тыснаселения. Они клеят этот скотч, на нем так и написано Подгорица-Таможня. Посылку получала жена, хотя по чесноку я бы тоже не глядя взял - расслабился. Тем более, что у нас их приносят домой, а в нашем случае почти всегда оставляют соседке.
Продавец не опытный но 100%положительных отзывов. Оказался как всегда, дней 9 не мог отправить, скорее всего у него этой модели просто не было вот и отправил что было, в личке не отвечал. Прорисовался только, когда я в поддержку написал. Тут же выслал, но как оказалось не то.
Вот теперь и думаю, если перспективы по диспуту слишком туманные, то может оторваться на полную у него в отзывах, порушить ему его 100%, может сам приползет с предложениями? или это так... мечты...?
Открывать диспут-товар не соответствует описанию. Можно попробовать полный возврат, но товар придётся отправлять обратно и требовать от прода оплатить доставку. На мой взгляд, проще требовать разницу.
Открывать диспут-товар не соответствует описанию. Можно попробовать полный возврат, но товар придётся отправлять обратно и требовать от прода оплатить доставку. На мой взгляд, проще требовать разницу.
Спасибо за помощь. Отправлять я конечно назад ничего не буду, это дорого и скорее всего он попытается прокинуть еще раз,на форуме полно историй, как люди месяцами выбивают этот возврат. Оставил максимально негативный отзыв, может вылезет из норы. Больше нет у него 100% положительной репутации, на 200 заказов так то чувствительно выглядит.
Если кому интересно - через 3 часа после того, как был оставлен плохой отзыв, прод тут же появился с тысячей извинений, предложил вернуть половину денег без каких либо условий, деньги прислал тут же не отходя от кассы.
Мой кОзел присылал тысячу писем, но денег не вернул. Ну и остался при 100 продажах уже не со 100% рейтингом, а с 98%. Это на али сойдет, а на ибей другой коленкор.