• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Обсудим eBay или Aliexpress? Где же лучше покупать?

G

Gregorev

Новичок
Регистрация
10 Янв 2015
Сообщения
1
Баллы
4
Тема какраз та чем я занимаюсь последние 3-3,5 года своей жизни :)

Люди разделились на 3 категории, противники, сторонники, те кто покупает там где дешевле.

Те кто ищет где купить дешевле, сколько такой поиск занимает времени?
В зависимости от того какой товар от 30 минут до 3х часов чтоб пробежаться по али, ибею, амазону.
Правильно?
Время поиска зависит от того насколько правильно составлено описание, "куртка женская короткая кожаная новая коллекция" и "куртка женская, девочка, леди, 2018 фашион новая" . То же самое с фотографиями. На одной фотографии держатель для айпеда в воздухе, на второй с установленным айпедом, на третьей на голубом фоне, на четвёртом его китайцы пририсовали в салон Ламборджини.
Глаза уж точно сломаешь...
Хочешь купить дешевле придётся искать...

Насколько можно купить дешевле и главное почему?
Есть принцип.
На ибее и али продаются раскрученные лоты. Те у кого есть продажи и отзывы.
Делаем маленький эксперимент (проводил лично). Находим на ибее продаваемый лот. Делаем его близкую копию. Ставим цену на 2 копейки дешевле. И видим как лот непродаётся. Ставим цену минус 10% и снова непрродаётся. Ещё опускаем и и потом ещё. В итоге мы опустили цену на 30% и только после этого лот начал продаваться.
кэшбеки по 3-5%, это всё ерунда там где можно сэкономить 30%.

Собственно к чему клоню. Нужна площадка которая будет сравнивать цены на разных ресурсах и показывать где купить дешевле (парсить неспарсиваемое, сравнивать несравнимое, искать ненаходимое :) ). И такую площадку мы делаем последние 3-3,5 года,она уже почти готова к закрытому тестированию. Закрытое тестирование это когда регистрация будет для приглашённых. Для всех остальных площадка будет скрыта.
Если кому то интересно напишите мне в личку.