• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Не могу оплатить лот! Открыли дело! Спасайте!)

M

MGB

Новичок
Регистрация
10 Дек 2012
Сообщения
354
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Продавец вообще неадекватный оказался, точнее тот, кто занимается отписками.
Скорее всего это "девочка на телефоне" и не имеет ни доступа к настройкам, ни понятия о чем вы вообще говорите. А настройками занимается кто-то другой и до него информация о вашей проблеме даже и не дошла. Так что единственный вариант как уже предлагали - найти кого-то в США и договориться об оплате вашего лота.
 
silphe

silphe

Продвинутый
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
377
Баллы
201
Местоположение
Химки
Не прокатит, т.к. "это" чудо, которое сидит по ту сторону синего экрана даже не хочет врубаться и понимать то о чем я прошу. К примеру, вчера писал мол по совету палки киньте мне на мое такое-то мыло счет через сайт палки. Не через сайт ибэй, а именно через сайт палки. Ну, как и ожидалось - ответ в духе:"спасибо вам за обращение, рады помочь" и счет с ибэя! **...нет слов.
А если оплачивать через посредника, это получается, что нужно будет их просить выслать инвойс на мыло посредника или же сразу высылать им платеж и указывать за какой лот в описание платежа. Затем уже им писать номер транзакции и шиппинг адрес. Но, как мне сдается, хрен они на это пойдут согласно тому, что продавец вообще ни во что не хочет вникать...Тем более в этом случае же они опять могут сказать, что отправляют товар только на адрес указанный в платеже через ибэй и прочее...
 
silphe

silphe

Продвинутый
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
377
Баллы
201
Местоположение
Химки
ПОБЕДИЛ!!!
Не так давно пришло сообщение от русского саппорта о том, что мое обращение переслалив в службу поддержки ebay.com, а также с моей учетной записи запросили помощь в решение этого вопроса. В общем совпадение это или нет, но сейчас, спустя несколько часов, селлер прислал ссылку на отмену сделки с описание:"мол, сайт не дает информации о том, что мы не принимаем платежи от пользователей из-за рубежа. Пользователь не должен получать пометку о неуплате из-за этого".
Из русского саппорта, единсвтенный кто помог из трех сотрудников был Матвей Шаталов, остальные два руки разводили. Одна мадам сказала, что действия продавца не анрушают правил ибэй, мол как хотят, так и принимают платежи и что не обязаны кого-то уведомлять о том как и каким образом принимают платежи и что наш саппорт не занимается пересылкой обращений на английском в саппорт ebay.com (однако до этого тот же Матвей говорил, пишите, отправлю Ваше обращение).
Вот...как говорится, если долго мучится - что-нибудь получится))
 
Z

zamar27

Начинающий
Регистрация
15 Окт 2012
Сообщения
1 826
Баллы
21
Местоположение
The Moon
А что у вас получилось - расторгнуть сделку? :) Вам же советовали выше другие, как получить товар.
 
silphe

silphe

Продвинутый
Регистрация
27 Июн 2008
Сообщения
377
Баллы
201
Местоположение
Химки
расторгнуть сделку?
ДА!
как получить товар
Вы вообще о чем!? Продавец не принимает платежи от пользователей зарегеных вне США! Продавец не выставляет счета на дриугие эл. ящики, только рабтает с аккаунтами. Только напрямую с аккаунтами! Ни шага влево\вправо! Поэтму вариант с посредником отпадает.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live