• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Можно ли открыть диспут без отрицательного отзыва продавцу?

S

Ser997

Крутой иБаер
Регистрация
10 Май 2005
Сообщения
231
Баллы
719
Местоположение
Кудрово
Купил на германском ибэе 19 декабря товар. 60 евро. Продавец мне его выслал зарегистрированной посылкой, сообщил мне номер трека, всё честь по чести.
По данным сайта немецкой почты 21 декабря посылка была принята от отправителя, а 24 декабря она была отправлена в Россию.

И всё.

На сайте российской почты об этом треке как не было никаких сведений, так их и не появилось до сих пор.
Я пишу продавцу, чтобы он дал мне скан квитанции об отправке, чтобы я претензию подал российской почте, тот отвечает, что, мол, сорри, времени прошло много, его подружка эту квитанцию выкинула.
Ты, мол, жди, посылка обязательно должна придти. Ну или разбирайся сам со своей почтой.
Такие дела.

С момента моего выигрыша прошло 42 дня. Мне 2 дня на размышления.
С одной стороны, вроде, мне и продавца не в чем упрекнуть (ну, почти не в чем), поэтому я совсем не хочу ему ставить отрицательный отзыв, а с другой стороны тоже запросто так 60 евриков терять не хочется.
Мелочь, но неприятно.

Что делать?

ЗЫ. Платил, конечно, через Пэйпал по выставленному продавцом счёту.
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
Можно открывать диспут без негатива.
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
S

Ser997

Крутой иБаер
Регистрация
10 Май 2005
Сообщения
231
Баллы
719
Местоположение
Кудрово
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
открывал диспуты, но каждый раз через негативный отзыв.
Отзывы вообще не имеют отношения к диспутам. Можете и положительный заранее поставить, а потом диспут открыть.
 
K

Kors

Новичок
Регистрация
29 Янв 2012
Сообщения
344
Баллы
0
Местоположение
Wiesbaden, Germany
открывайте диспут или как там вы это называезе на ПП. Пусть продавец сам доказывает, что к чему. Пока по номеру не видно, что пакет получен Пау пал на стороне покупателя.

И негатив можно не давать.
 
M

m_f

Новичок
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
474
Баллы
0
Местоположение
Владимир
открывайте диспут или как там вы это называезе на ПП. Пусть продавец сам доказывает, что к чему. Пока по номеру не видно, что пакет получен Пау пал на стороне покупателя.

И негатив можно не давать.

Посылка может еще и дойти. Например, 17.01.2012 я получил USPS Priority от 28.11.2011
Открывайте диспут о неполучении, и сразу напишите там "45 дней истекают, мне нужно еще время, посему открыл диспут, как только придет посылка - закрою." Можно еще попросить продавца обратиться на почту с заявлением на розыск и получение страховки. Насколько я помню, DHL Deutche Post вернет деньги, если нет импорта в стране назначения 30 дней с момента экспорта.
Дальше и вы, и продавец ждете еще 20 дней.
Если посылка не нашлась и 20 дней прошли - можно открывать клайм и получать деньги по нему, но ЛУЧШЕ если договоритесь с продавцом, он вернет деньги по страховке, а вам сделает рефанд (или просто переведет деньги на палку если 60 дней уже прошло).
После чего можно смело разойтись, оставив друг другу ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы, а можно еще раз купить тот же товар у того же продавца - на ваше усмотрение.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live