• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

EShop "Windstone"

H

haword

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
6
Баллы
0
Нашел на маркете яндекса китайские планшеты и был удивлен, оказалось что магазин eShop "Windstone" http://windstone.su/ решил официально видно заняться дропшипингом. Ну раз решили заняться официально, зачем законы то нарушать :) В условиях гарантии указанно что покупатель обязан отправить товар В КИТАЙ производителю, хотя по закону покупать сам выбирает кому отправлять. Это ладно полбеды, меня удивило то как они, как мне показалось, могут нагло врать! Вот диалог из яндекс.маркета где какой то покупатель на них как я понял навариться решил, понятное дело что придурки всякие бывают НО ответы продавца дропшипера убивают.

Магазин eShop "Windstone"
2 ноября, 12:14

История взаимоотношений магазина с данным Покупателем (каждый этап подтверждён документально):
Заказ #1095 оформлен 22.07.2012 и оплачен был 24.07.2012.
Передан в транспортную компанию согласно графику в течении 3 рабочих дней 28.07.2012.
Действительно по ошибке менеджера Покупателю был выслан вместо заказанного ePad VIA8850, планшет ePad VIA8650.
Также на запрос клиента от 31.08.2012 на проверку трек-номера в течении 3 часов ему был дан ответ, что отправление уже ЧЕТЫРЕ ДНЯ НАХОДИТСЯ В ПУНКТЕ ВРУЧЕНИЯ (RA433289095CN) с указанием трек-номера.
Суммарное время доставки составило 30 дней, плюсом 10 дней лежало и ожидало Получателя.
27.08.2012 - Прибыло в место вручения
05.09.2012 - Вручение адресату
Несмотря на это в наш адрес, ещё до получения посылки (31.08.2012) уже шли реплики:
>> На сайте у Вас 20-25 дней. В любом случае у Вас я заказывать больше не буду. Слишком много тумана.
Для информации см. раздел "Доставка" - http://windstone.su/termsdelivery/
05.09.2012 Покупатель сообщил, что:
>> Получил. Честно говоря я такого нае....ства еще не встречал.
>> Жду Ваши предложения.....
>> Варианты типа высылайте в китай на замену меня не устраивают. Т.к. это не заводской брак, а попытка обмана.
В ответ 06.09.2012 было предложено:
>> Действительно, менеджером при формировании заказа была допущена ошибка и в итоге отправили
>> другую модель (ePad VIA8650, а не 8850).
>> Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию.
>> На данном этапе, как вариант только отправка полученной модели к нам в офис в России.
>> Транспортные расходы будут полностью компенсированы.
>> По факту отправки, сообщите нам и приложите скан квитанции подтверждающей отправку.
>> После получения письма, на следующий рабочий день мы незамедлительно отправим
>> Вам заказанную Вами модель планшета, либо вернём оплату в 100% объёме.
>> В качестве бонуса за причинённые неудобства, при согласии повторной отправки заказа,
>> доставка будет осуществлена EMS.
>> Надеюсь наше предложение для Вас оптимально.
>> Если Вы готовы предложить иной способ разрешения данной ситуации, то с радостью выслушаем Ваши варианты.
>> Ещё раз извините за сложившуюся ситуацию, нам крайне неприятно, что такие обстоятельства имеют место быть.
>> Человек уже больше месяца не работает, а плоды пожинаем до сих пор.
29.09.2012 - СПУСТЯ 24 ДНЯ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ мы получаем следующее письмо:
>> Здравствуйте,
>> Отправил Вам планшет. Раньше не мог- был в командировке. Квитанция во вложении.
Трек-номер посылки - 62419454003251
Отправлено Покупателем: 26.09.2012
Получено Продавцом: 08.10.2012
Право Продавца согласно ст. 21 ЗоЗПП провести дополнительную проверку (21 ДЕНЬ ТОВАР НАХОДИЛСЯ У ПОКУПАТЕЛЯ), чем и была обусловлена задержка с повторной отправкой замены:
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны заменить такой товар в семидневный срок со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Замена (ePad VIA8850) была передана в транспортную компанию 16.10.2012 (RF106892269SG).
01.11.2012 - CАНКТ-ПЕТЕРБУРГ-ПУЛКОВО ММПО PI-1 - Выпущено таможней
На протяжении последних 12 дней идёт следующий диалог:
Письмо от 20.10.2012:
>> Прошло три недели - от Вас ни слуху, ни духу. По закону о защите прав потребиелей капает неустойка 3% в день
>> ( + штраф в бюджет 50%). Если дойдет до суда.
>> Вам придется затратить 2500р - (возврат стоимости) + 2500 (неустойка) + моральный вред
>> (допустим 1000р) + оплата госпошлины + оплата моего представителя в суде (допустим 3000 р)
>> + Вам придется к нам приехать (или рассмотреть дело в Вашем отсутствии) + штраф в бюджет.
>> Всего набирается 10-15 тыс. рублей. Поверьте, я присутствовал на таких рассмотрениях не менее 10 раз.
>> Предлагаю Вам решить дело в досудебном порядке суммой в 5000 рублей,
>> либо выслать мне планшетник эквивалентной стоимостью в течение 5 дней с предоставлением трек-кода.
Ответ от 20.10.2012:
>> Ваши угрозы тут не уместны.
>> Свои обязательства мы выполнили.
>> Планшет давно выслан.
>> Трек-номер - RB062580883CN
>> Уведомление видимо не было доставлено ввиду технического сбоя или настроек СПАМ-фильтров
>> Вашего почтового ящика.
Письмо от 30.10.2012:
>> Прошло 10!!!! дней как "планшет давно выслан", но вышеуказанный трек-номер даже не "трекается".
>> Я требую вернуть деньги обратно + 2500 рублей неустойки. Если я в течение двух дней не получу деньги,
>> первое, что я сделаю это оставлю отзыв по этой ссылке http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=97745
>> с кратким содержанием переписки, далее буду добавлять отзывы на других ресурсах каждый день.
>> через пять дней отправлю иск в суд.
Ответ от 01.11.2012:
>> Трек-номер проверен, отправление произведено Singapure Post, а не China Post как было указано ранее.
>> Накладки технического характера возможны в компании, которая отвечает за отгрузку и логистику.
>> Информация, касаемая трек-номеров, поступает именно из этой Организации.
>> При необходимости будут предоставлены реквизиты
>> Трек-номер - RF106892269SG
>> Ваше желание отказаться от Покупки вполне законно и безусловно возможно.
>> Отзыв посылки в период нахождения в транзитной зоне не представляется возможным.
>> Не позднее 7-ми дней после получения товара, Вы при полной сохранности Товарного вида должны
>> вернуть (отправить) товар к нам по адресу: ...
Письмо от 01.11.2012:
>> Прочтите еще раз мое предыдущее письмо. Сегодня вечером начинаю выкладывать о Вас отзывы.
>> Я Ваш новый трек даже проверять не буду.
Ответ от 01.11.2012:
>> Ваш заказ вчера (31.10.2012) прибыл на территорию России и проходит таможенный контроль.
>> Ориентировочная дата поступления в пункт вручения ~07.11.2012.
>> Данные трекинга (RF106892269SG): ...
>> В случае ОТКАЗА от Товара, Вы обязаны вернуть (отправить) его Продавцу в течении 7-ми дней с момента получения.
>> Вы также можете оформить ОТКАЗ от получения посылки непосредственно в Отделении Почты,
>> либо по истечении 30 дней с момента прибытия и не востребованности посылки, она будет отправлена
>> обратно Отправителю.
>> Только после подтверждения отправления товара в наш адрес, либо документального подтверждения факта
>> ОТКАЗА от получения товара Вам незамедлительно будет возвращена оплата в 100% объёме согласно
>> заказу №1095 в сумме 3004 руб. и 262,60 руб. (транспортные расходы за возврат ранее отправленного товара).
>> В качестве компенсации за причинённые неудобства, транспортные расходы на возврат товара,
>> который скоро прибудет также будут компенсированы (необходим скан квитанции).
>> В случае появления Отзывов в сети Интернет носящих оскорбительный характер и/или порочащих
>> мою деловую репутацию, оставляю за собой право подать Исковое заявление в суд согласно статье 152 ГК РФ.
>> Также оставляем за собой право применения статей 163, 129 и 130 УК РФ.
>> Со своей стороны мы приложили максимум усилий, чтобы должным образом и в соответствии
>> с установленными законом порядке урегулировать сложившуюся ситуацию и на все Ваши запросы
>> были даны ответы в полном объёме.
>> Детальная информация, касаемая сроков доставки, указана у нас на сайте и доступна всем
>> посетителям для ознакомления.
>> От своих обязательств не отказывался и не отказываюсь.
P.S.: Клиент требует возврат оплаты В ТЕЧЕНИИ 2-Х ДНЕЙ, угрожая при этом распространением негативной информации в сети Интернет о Продавце. При этом, дополнительно требуя 2500 руб. и не гарантируя нам возврат уже отправленного в его адрес товара. Минимальный ущерб магазина в данной ситуации составляет: 3004 руб. (Планшет) + 3004 руб. (возврат оплаты) + 262.60 руб. (транспортные расходы) + 2500 руб. = 8770,60 руб.
На протяжении всего этапа Покупателю было ТРИЖДЫ предложено вернуть оплату в 100% объёме по заказу #1095 с компенсацией транспортных расходов, при нашей единственной просьбе, предоставления документального подтверждения, что заказанный товар будет возвращён Продавцу.
Попытки дозвониться до Покупателя были безуспешны и остались без ответа.
Посылка (RF106892269SG) до сих пор следует в пункт назначения и Уведомления/Подтверждения об Отказе от товара НЕ ПОСТУПАЛО! Ни устного, ни письменного.
Покупатель ждёт Посылки (Товар), дополнительно требует Деньги за Товар не отказываясь от Получения, Неустойку, Компенсацию транспортных расходов и угрожает распространением негативной информации о Продавце.
Требования Покупателя можно квалифицировать следующим образом:
1. Не было сообщено о том, что Товар нам будет возвращён и на лицо попытка хищения чужого имущества путём обмана или злоупотребления доверием (ст. 159 УК РФ "Мошенничество").
2. Попытка вымогательства денежных средств в размере более 5000 руб., под угрозой распространения сведений порочащих деловую репутацию. (ст. 152 ГК РФ "Защита чести, достоинства и деловой репутации", ст. 163 "Вымогательство").
Суть - прислали не тот планшет, стали отмазываться на нерадивого менеджера который был уволен, китайского. Потом как обычно китайцы дали неправильный трек номер, потом сменили на правильный. И все это магазин преподносит как обычное дело. И удивляется тем что покупатель возмущен. Конечно покупать у дропшиперов это деньги на ветер но все же как то не приятно читать такое от магазинов хоть и состоящих скорее всего из 1 человека.
 
kingoforks

kingoforks

Новичок
Регистрация
17 Июл 2012
Сообщения
345
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я вижу плохого покупателя лишь. Трижды вам предлагали решения проблемы.
 
H

haword

Новичок
Регистрация
12 Окт 2012
Сообщения
6
Баллы
0
не мне а покупателю.

а мне не понравилось то что обычный дропшипер врет насчет мененджера кто отправлял и так далее.
 
M

Maratt

Новичок
Регистрация
22 Дек 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
москва
Работает не один человек в магазине это чувствуется , кто конечно там покупал ! Покупка прошла успешно ! Консультант всегда отвечает на звонки и вежливо общается , в тот раз видимо довел неродивый покупатель !
 
V

vitaliygal

Новичок
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Узбекистан. Ташкент
Здравствуйте. Плохой покупатель? А как вам такая ситуация:
Я живу в Узбекистане,на сайте windstone.su перед заказом спрашиваю: возможна доставка в Узбекистан? Уверяют: возможна!!! бесплатно, с гарантией,100% возмещение ущерба

10.09.2012 заказал IPTV приставку- на сайте windstone.su

Письмо от 17.09.2012
Заказ # 1817. Оплата поступила 11.09.2012.
Отправление было произведено согласно графику 17.09.2012 (на подготовку и проверку требуется время около 2-3 РАБОЧИХ ДНЕЙ).
Трек-номера поступают блоками ПОСЛЕ ОТПРАВКИ с небольшой задержкой.

Письмо от 05.10.2012
RA432610211CN

На мое письмо в октябре по поводу даты получения посылки был дан ответ:
Письмо от 23.10.2012

К сожалению, сервисы трекинга работают с ошибками и на текущий момент проверить местонахождение посылки не представляется возможным.


Рекомендуем, обратиться в местную транспортную компанию, в ту, в которую должна прибыть посылка и сообщить им трек-номер.


С помощью данной информации они смогут проверить текущее местонахождение Вашего заказа.




На письмо в ноябре ответили:


Письмо от 12.11.2012


Данные по Вашему заказу будут проверены в течении 2-3 рабочих дней.


Сотрудник в Китае сходит в транспортную компанию и на месте уточнит всю информацию.


О результатах сообщим дополнительно.





Письмо от 20.11.2012


Розыск Вашего отправления инициирован.


Процедура не моментальная и требует времени.


Как только информация поступит мы Вам сообщим дополнительно.




Письмо от 01.12.2012


Извините за задержку с ответом, в связи с переездом в новый офис были проблемы со связью.


Как Вам сообщалось ранее, розыск Вашего отправления инициирован и нами написано заявление от 14.11.2012.


Ответ после этого нам так и не поступил.


Официальный ответ компания обязана нам предоставить, но сроки в данном случае могут варьироваться от 2 до 30 дней.


В Вашем случае, по истечении 90 дней, если посылка до этого момента не начнёт движение, либо если ответа от компании не будет,


То отправление будет автоматически признано утраченным и тогда производится страховая выплата с полным возмещением цены товара в адрес Покупателя.


Контрольный срок – 14.12.2012.






Письмо от 14.12.2012


Сегодня мы уже не успели сходить в транспортную компанию, напишите нам в понедельник во второй половине дня.


Результат будет однозначным, либо возврат оплаты в полном объёме, либо повторная отправка.


Сообщите о принятом Вами решении.


Я попросил повторную отправку .


Письмо от 14.12.2012


В понедельник, после выплаты страховой компенсации мы безусловно можем осуществить повторную отправку.




Письмо от 21.12.2012


Нам было отказано в выплате страховки, т. к. посылка не признана утраченной и несмотря на информацию в онлайн трекинге,


покинула территорию Китая и находится на территории Узбекистана.


Это официальный ответ транспортной компании.


Нами в свою очередь была составлена Претензия в адрес транспортной компании, на рассмотрение которой потребуется время.


Также в Китайском отделении нас просили инициировать розыск Посылки на территории Узбекистана, делается это Получателем.


Скан документа, подтверждающего отправление, который необходимо приложить к заявлению приложен к письму.


Лишь после этого, когда нам будет дан ответ, что посылка действительно утрачена, мы сможем осуществить повторную отправку товара.


До этого момента, у нас нет гарантий, в возмещении ущерба, плюс товар был нами отправлен.



Получив документ пошел на международную почту, проверили- посылка на территорию нашей страны не поступала. Написал им об этом 24.12.2012 ,
После они пропали, на мои письма не отвечают. Я компенсацию не требовал,просил повторную отправку. Я не ругался, не угрожал.
13.01.2013 посылку не получил, от них ни ответа, ни привета.
В документе который они высылали в графе ценность посылки указанно б/у, какую страховку они должны получить?
Как вам такая работа интернет магазина?

 
Live

Similar threads




Вверх
Live