Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

komaroff.russia

Новичок
K
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
владивосток
ладно там еще можно потерпеть долгую приемку на склад 3-4 дня
но заявка на консолидацию с 18 марта
воз и ныне там
помимо гемороя с офомлением консолидации
если вы купили что то с рук у американца ,
вы не можете указать ссылку на товар как минимум ,
равно как и прикрепить инвойс , если я перевел деньги
проверенному американцу как частный перевод, а не за товар
и если тебе американец сделал подгон, то считай ты вообще попал
ни инвойсов ни ссылок
это пожалуй худший опыт работы с подобными сервисами

вопрос представителю - когда будет сформирована посылка P165195?
повторюсь , висит с 18 МАРТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

искажение названий наций и стран запрещено правилами форума!
 

denisoc

Продвинутый
D
Сообщения
302
Баллы
19
Местоположение
антарктида
корочь сегодня поступила на склад посылка принятая неделю назад
адрес написанный через смартфон был изменен и номер ste на нем отсутствует
через смартфон вводить адрес полный бред
посылка отправленная без трека вообще никогда не найдется наверно
хорошо есть трек номер по которому посылка и находится без него это полный капец
так что нужно писать адрес по другому
так чтобы в конечном итоге на посылке были указаны все данные
 

rolo tomasi

Интересующийся
R
Сообщения
62
Баллы
6
Полная некомпетентность , из 15 посылок ,вчера зарегили только 1 . Походу саму сборку увижу к лету только. Не ведитесь на левые одиночные отзывы про то как все хорошо , все плохо, за все время юзанья этой конторкой еще так плохо никогда не было .
 

pvrt

Интересующийся
pvrt
Сообщения
52
Баллы
8
Та же история, год назад заказывал 2 посылки, все прошло отлично, быстро приняли, быстро отправили. Сейчас уже 3ю неделю по телефону и в лк успокаивают что посылка на складе, только подождите и мы ее зарегистрируем, задержки из-за переезда и бла бла бла. А вчера они мне выдают что моя посылка была отправлена со старого склада на новый и из-за этого возникла такая задержка))) Хотя я ее отправлял сразу на новый склад в Делавер. Больше не свяжусь с этой шарагой и другим не советую.
 

komaroff.russia

Новичок
K
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
владивосток
прошу модераторов забанить пользователя albutov
по причине фальшивых хвалебных постов о компании litemf
 

МАГ

Крутой иБаер
М
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия

komaroff.russia

Новичок
K
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
владивосток
посмотрите какие сообщения светятся у него в профиле
 

rolo tomasi

Интересующийся
R
Сообщения
62
Баллы
6

Роман Нигматуллин

Интересующийся
Роман Нигматуллин
Сообщения
36
Баллы
0
Да вы гляньте на его сообщения )) LiteMF ну не позорьтесь вы так, лучше нормально организуйте работу, и будут у вас настоящие хвалебные отзывы.
 

Вложения

merovingean

Интересующийся
merovingean
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Spb
c 17 марта 2016 посылка P166609 лежит и ждёт пока её взвесят. ДЕйствительно, контора работает для людей с железными нервами. Когда через полгода клиент получает свою посылочку, ему уже не до разборок о проломе сроков, увеличившимся весе, 100500 слоёв скотча, железобетонной коробке. Он счастлив что в принципе посылка у него на руках.
Мой друг через Полярный экспресс уже получил товары и подарил их друзьям, а ведь мы покупали в один день и отправили в разные склады :( Отвратительно. Обман, трёп, растягивание сроков, 2 дня на простейшие вопросы, накрутка отзывов (см. выше), возврат платежей Paypal`ом. Да скоро эту контору забанят и она сменив название сново начнёт работать по старому адресу в Клеймонде :
 

salavat

Новичок
S
Сообщения
6
Баллы
1
Местоположение
Moscow
albutov,

Радостно видеть что у кого то есть положительный опыт. Дайте скан этой посылки из личного кабинета с датами пож-та.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Вранье, старое доброе вранье

1. удалите надпись с вашего сайта — "Как только ваши покупки прибыли на склад, мы регистрируем их (вы увидите обновления в Личном кабинете), " это ни разу не было правдой
2. Вот список посылок, которые приехали и еще не зарегены (первой уже неделя)
IN239781 24, 2016
IN239785 25, 2016
IN241719 25, 2016
IN239664 25, 2016
IN241717 26, 2016
IN243183 26, 2016
IN243991 26, 2016

3. Хватит врать про то что НЕКОТОРЫЕ ПОСЫЛКИ едут через Вилингтон и вам надо еще пару дней (придумали себе фору в несколько дней), абсолютно ВСЕ мои посылки 30шт едут через вилингтон, идите на почту и скажите чтоб не везли, это не оправдание.
4.у вас постоянно временные трудности, пора назвать их постоянными , Разгребите уже неотсортированные посылки!
5. Перед тем как делать покупки , я позвонил и спросил что по задержкам , мне ответили , что СКЛАД РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ , хватит вранья ,не вижу смысла звонить на поддержку , все равно соврут.
Добрый день.
Мы сожалеем, о доставленных неудобствах связанных с обработкой посылок. На тот момент (я позвонил и спросил что по задержкам , мне ответили , что СКЛАД РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ) склад работал в штатном режиме.
Действительно, в настоящий момент присутствуют задержки в складкой обработке и мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша посылка IN239781 была зарегистрирована в системе 30.03.2016.
Очень надеемся, что оставшиеся посылки будут внесены в систему в ближайшее время, после чего Вы сможете сформировать посылку. По факту завершения переезда склада, для всех пользователей, задержка посылок, которых была связана с данной ситуацией, будет предусмотрена программа лояльности.
 

rolo tomasi

Интересующийся
R
Сообщения
62
Баллы
6
Добрый день.
Мы сожалеем, о доставленных неудобствах связанных с обработкой посылок. На тот момент (я позвонил и спросил что по задержкам , мне ответили , что СКЛАД РАБОТАЕТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ) склад работал в штатном режиме.
Действительно, в настоящий момент присутствуют задержки в складкой обработке и мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваша посылка IN239781 была зарегистрирована в системе 30.03.2016.
Очень надеемся, что оставшиеся посылки будут внесены в систему в ближайшее время, после чего Вы сможете сформировать посылку. По факту завершения переезда склада, для всех пользователей, задержка посылок, которых была связана с данной ситуацией, будет предусмотрена программа лояльности.
Помимо IN239781 , зависло еще около 15 посылок . Я так понимаю моя вина , на мне порча , как только влезаю, так сразу ваше предприятие начинает буксовать , схожу к гадалке .
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
вопрос представителю - когда будет сформирована посылка P165195?


Добрый день.
Ваша посылка перевозится на новый склад. Нам искренне жаль, что смена фактического адреса склада США оставляет негативное впечатление о работе нашего сервиса. Мы надеемся, что ожидаемая Вами посылка будет зарегистрирована в ближайшее время.

Добавлено спустя 16 мин. 30 сек.
Да вы гляньте на его сообщения )) LiteMF ну не позорьтесь вы так, лучше нормально организуйте работу, и будут у вас настоящие хвалебные отзывы.
Добрый день.
В сообщениях отображается информация о последнем комментарии, который оставлял пользователь форума. Если Вы откроете темы, то увидите, что сами посты совершенно другого содержания. http://joxi.ru/82QObVkI1bapprhttp://joxi.ru/DrlbGa8s4Qzx62
К сожалению, как выявила статистика, положительные отзывы оставляют достаточно редко, по той причине, что нет претензий.
В настоящий момент мы занимаемся организацией работы склада и сервиса в целом. Да, связи с переездом склада присутствуют задержки, мы этого не отрицаем.
Причина переезда склада - оптимизация работы склада. Был выбран наиболее эффективный вариант для клиентов и сервиса. Переезд положительно скажется на всех этапах складской обработки посылок.
Мы понимаем, что данным процесс не должен Вас затрагивать и приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
 

vital72

Начинающий
V
Сообщения
93
Баллы
6
Местоположение
Москва
прошу модераторов забанить пользователя albutov
по причине фальшивых хвалебных постов о компании litemf
есть кнопка "позвать модератора"

Добавлено спустя 10 мин. 51 сек.
Причина переезда склада - оптимизация работы склада. Был выбран наиболее эффективный вариант для клиентов и сервиса. Переезд положительно скажется на всех этапах складской обработки посылок
то то весь форум в положительных отзывах
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Интересно,что где я только про свою IN228826,прибывшую на новый склад 10-го!!!!!! марта.Везде обещали,что вот-вот уже и как результат-21 день,а про посылку не слышно и не видно
 

Crossmark

Начинающий
C
Сообщения
100
Симпатии
1
Баллы
18
Местоположение
Домодедово
наткнулся на zosus.ru. адрес, телефон, новости про переезд склада - все тоже самое.
это что за хня?
 

Роман Нигматуллин

Интересующийся
Роман Нигматуллин
Сообщения
36
Баллы
0
наткнулся на zosus.ru. адрес, телефон, новости про переезд склада - все тоже самое.
это что за хня?
У Shopotam все тоже самое )) походу склад у всех этих компаний один и тот же, все эти компании пользуются услугами сторонней компании, которая предоставляет им всем склад и складские услуги, поэтому то LiteMF и не в курсе сроков, когда палеты наполнятся и будет отправка, т.к. палеты тоже, по всей видимости, общие заполняемые разными компаниями посредников, а уже в России они их разбирают.
Это так мои лишь догадки, по факту может быть конечно и не так.
 

oleg_s.

Крутой иБаер
O
Сообщения
1 484
Симпатии
14
Баллы
21
Местоположение
nr. Moscow

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
31 536
Симпатии
404
Баллы
1 248
Местоположение
РФ



Live