Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Я по поводу IN228826 трэк-номер 9405509699939759595683

прибывшую на новый склад 10-го марта!!!
Наткнулся на тему в разборе полётов
https://www.taker.im/...-найти-посылку/

Там аналогичная ситуация и посылка от 10-го марта,и тоже обещали найти и пока безрезультатно.
Надеюсь,что найдётся,но 20 дней,всё-таки слишком.Причём она на НОВОМ складе!!!!
 

salavat

Новичок
S
Сообщения
6
Баллы
1
Местоположение
Moscow
Добрый день,

Хочу заказать новый phone с доставкой через LiteMF, но что то меня мучают сомнения:
1) Телефона у них нет. Никакого.
2) Судя по отзывам на последних страницах:
- завышают вес
- задерживают посылки
- медленно реагируют.
3) Я сегодня пообщался по телефону (заказал звонок). Терзал вопросами как раз про вес:
- Apple прекрасно пакует товары. LiteMF зачем то удаляет упаковку Apple и пакует в свою. Зачем? Другие форвардеры могут просто наклеить новый адреса и вперед. Мне так и не дали внятно ответа об этой сомнительной операции... Ладно бы вскрыть и проверить, и закрыть заново..
- Я долго терзал вопросами про вес. Очень уклончивые ответы 1) Округляют до целого кг. Зачем тогда в калькуляторе есть вес в 0.5 кг? 2) Задаю вопрос (конкретный) - посылка весит 900 грамм. После переупаковки вами - сколько она будет весить? Не знаем. А если 1.2 кг? Ну наврядли, есть отклонение в 150-200 грамм. - Но 1 кг = 14 USD, а 2 кг (до которых округляется вес) = 28 USD, может проще написать что пересылка 1 кг = 28 USD?
3) В какой день недели вылетает самолет из США? Не знаем. Странно. Обычно они летают по расписанию.

Вообщем остались неоднозначные впечатления, особенно если посылку в 900 грамм переупакуют и подсчитают как 2 кг... да еще и задержки..

Если конечно mainbox.com откроется, однозначно буду отправлять через них. Если нет - посоветуете LiteMF или лучше не связываться?

Спасибо.
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
777
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва
Хочу заказать новый phone с доставкой через LiteMF
Ага, особенно сейчас, когда у них очередной коллапс в связи с внезапным переездом. Думаю, этой ветки достаточно, чтобы сделать выводы об их безобразной работе. Лично я завязал с этой помойкой еще в прошлом году и не жалею.
 

denisoc

Продвинутый
D
Сообщения
302
Баллы
19
Местоположение
антарктида
у меня вопрос litemf
читая всю эту грязь у меня лишь один вопрос
зачем ???
зачем на протяжении долгого времени вы создаете вокруг себя ауру говна ???
зачем вы переезжаете ?? )) вы взвешивали все за и против ??
вы думали чем это для вас закончится ??

ну а сейчас неужели нельзя нанять временно больше народу обработать посылки отправить и жить дальше спокойно ???
вы вообще в состоянии работать ??
я вот сейчас прочитал что малому не могут обработать посылки месяц !!!!!!
я пока жду меньше недели и пара в пути но я уже начинаю нервничать )))
мне было просто лень регаться гдето еще думал что вы сможете наконец переехать но вам походу самим нравится этот мазохизм ???
признайтесь вы испытываете наслаждение когда вас шпыняют и пинают ??? когда обливают грязью и сравнивают с фикальной кучей ?? )))
возьмите себя в руки и сделайте работу
неужели нравится быть самым убогим посредником ???
 

Роман Нигматуллин

Интересующийся
Роман Нигматуллин
Сообщения
36
Баллы
0
mainbox.com пишет что с 1 апреля начинаю работу, надо будет присмотреться к ним, а то опять начинаются проблемы с LiteMF, только дождался отправки своей посылки, теперь не могу дождаться когда же они новые посылки оприходуют на новом складе, к примеру, по треккингу 9400111699000822325756 (IN242067) пришла к ним на склад в прошлый четверг, сегодня вторник, информации о поступлении я не вижу, посылка 1ZE1260F0371763794 (IN244078) пришла вчера, написано что The delivery was signed by: ZILLOI, кто такой этот "Зилой" непонятно, LiteMF делает своих клиентов самыми толерантными клиентами в мире )) мне уже честно говоря и ругаться с ними не хочется, потому как пустая трата нервов.
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Что-то совсем у них раздрай.
Моя IN228826 трэк-номер 9405509699939759595683.
Вчера сказали,что найдут.Но воз и ныне там,а прошло 19 дней
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Т.е. посылки прибывают и складируются в хаотичном порядке? Иначе говоря нет никакой зависимости между датой доставки и датой обработки?
Добрый день.
Да, Вы все верно понимаете.

Добавлено спустя 4 мин. 22 сек.
Добрый день.
Посылки были сформированы Вами 23.03.2016 и находятся в очереди на упаковку. Последняя отправка посылок со старого склада была 25.03.2016. К сожалению, Ваши посылки не попали в эту партию. Они будут перевезены на новый склад, упакованы и отправлены. К сожалению, предоставить какую - либо информацию по срокам, в настоящий момент, не представляется возможным. Приносим извинения за все, возможно доставленные неудобства, пожалуйста, ожидайте. По факту завершения переезда склада, для всех пользователей, задержка посылок, которых была связана с данной ситуацией, будет предусмотрена программа лояльности.
 

salavat

Новичок
S
Сообщения
6
Баллы
1
Местоположение
Moscow
LiteMF,

Ответьте пож-та по жалобам, которые я читал в данной ветке по завышением веса посылок - честно говоря очень этот момент напрягает для начала пользования вашим сервисом.
 

pvrt

Интересующийся
pvrt
Сообщения
52
Баллы
8
Странно что когда заказываешь звонок, то litemf звонят с номера (+7 499 702 4445)
С этого же номера звонят из shopotam. Получается что это одна и та же шарашка. Тогда отношение к клиентам не должно удивлять.
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
777
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва
pvrt, та же шарага шопотам под другой вывеской.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
а 2-х кратная разница - это нормальная погрешность?
UPS "взвесил" посылку на 410г, а у Вас на складе она "потяжелела" до 960г...
В Customer Support Team мне ответили, что "при отправке посылки продавцы могут занижать ее вес и он не всегда является корректным". Но ведь я приводил данные не продавца, а почтовой компании!
Добрый день.
В подобных ситуациях, мы просим предоставить по внутренней почте видео распаковки посылки, фото посылки на весах, где виден вес. В случае, если вес действительно завышен, мы ведем разбирательство.

Добавлено спустя 2 мин. 37 сек.
Контора просто жесть. Посылка P166609 до сих пор на их складе :(
В один день я и мой друг заказали товары на одной площадке. Он купил 4 товара, я 2. Он отправил два в полярный экспресс, два в LiteMF. Я только в LiteMF.
В итоге друг уже получил товары из Полярного экспресса и держит их в руках. Ещё два товара с существенными тормозами, но были отправлены службой LiteMF и где-то по пути в Мордор.

А вот моя посылочка нет! Она не только не отправлена, она даже не подготовлена к отправке. Сегодня пришло СМС (скриншот прикрпелён) про невозможность доставить в выбранный пункт Boxberry. Причина не поясняется ни в смс, ни в админке LiteMF. При этот этот же пункт до сих пор значится в списке возможных точек выдачи.

Пункта редактировать с админке НЕТ.

[attachment=p:289950:photo_2016-03-28_16-37-54.jpg]

UPDATE: на сайте Boxberry нет пункта, который указан в LiteMF.
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Данные о пунктах выдачи на сайте были исправлены. Пункт выдачи для Вашей посылки был изменен на желаемый Вами.
Поверьте, у нас нет умысла удерживать Вашу посылку, мы как и Вы заинтересованы в том, чтобы Вы ее получили. С нашей стороны делается все возможное, чтобы посылка как можно скорее была передана службе доставки. К сожалению, в связи с переездом склада образовалась задержка в обработке посылок. Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и приносим извинения за все возможно доставленные неудобства. По факту завершения переезда склада, для всех пользователей, задержка посылок, которых была связана с данной ситуацией, будет предусмотрена программа лояльности.
 

ximik77

Продвинутый
X
Сообщения
204
Баллы
0
Местоположение
Моск.обл.
для статистики: посылка пришедшая 24го на новый склад, 28го была оформлена. После чего оформил исходящую, пока без движения.
 

vital72

Начинающий
V
Сообщения
93
Баллы
6
Местоположение
Москва
как всё плохо
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
1) Телефона у них нет. Никакого.
Добрый день.
Вы можете с нами связаться при помощи заказа обратного звонка на сайте либо по внутренней почте. Дополнительно, у нас есть группа в ВКонтакте, для более быстрой обратной связи.
2) Судя по отзывам на последних страницах:
- завышают вес
- задерживают посылки
- медленно реагируют.
Действительно, в настоящий момент у нас присутствуют задержки в обработке посылок. Это связано с переездом склада из одного штата в другой штат. Как правило, срок обработки письменных обращений по внутренней почте, составляет 2 рабочих дня. Однако, в связи с увеличенным количеством обращений, срок может быть несколько дольше.
3) Я сегодня пообщался по телефону (заказал звонок). Терзал вопросами как раз про вес:
- Apple прекрасно пакует товары. LiteMF зачем то удаляет упаковку Apple и пакует в свою. Зачем? Другие форвардеры могут просто наклеить новый адреса и вперед. Мне так и не дали внятно ответа об этой сомнительной операции... Ладно бы вскрыть и проверить, и закрыть заново..
- Я долго терзал вопросами про вес. Очень уклончивые ответы 1) Округляют до целого кг. Зачем тогда в калькуляторе есть вес в 0.5 кг? 2) Задаю вопрос (конкретный) - посылка весит 900 грамм. После переупаковки вами - сколько она будет весить? Не знаем. А если 1.2 кг? Ну наврядли, есть отклонение в 150-200 грамм. - Но 1 кг = 14 USD, а 2 кг (до которых округляется вес) = 28 USD, может проще написать что пересылка 1 кг = 28 USD?
При упаковке посылок, почтовая упаковка удаляется по умолчанию. Если товар новый, то распаковка товара и удаление заводской упаковки не осуществляется. Если Вы произведете расчет доставки посылки весом в 500 грамм и 900 грамм на калькуляторе, то увидите разницу в стоимости доставки.
3) В какой день недели вылетает самолет из США? Не знаем. Странно. Обычно они летают по расписанию.
При работе склада в штатном режиме, отправка посылок осуществляется по разному, все зависит от конкретного способа доставки, например Express и Air отправляются 3 раза в неделю. Оглашение сроков отправки посылок на текущий момент не целесообразно, так как склад работает в замедленном режиме ввиду переезда.
 

pvrt

Интересующийся
pvrt
Сообщения
52
Баллы
8
склад работает в замедленном режиме ввиду переезда.
А когда он начнет работать в нормальном режиме, я вот думаю мне теперь новый телефон покупать в своем городе или все таки пытаться дождаться пока вы найдете и отправите мою посылку (IN235940)?
Потому что кроме как "Извините за задержку, но мы вам ничего точно сказать не можем" я слышу уже третью неделю.
 

Crossmark

Начинающий
C
Сообщения
100
Симпатии
1
Баллы
18
Местоположение
Домодедово
как можно настолько не владеть информацией и даже не назвать приблизительные сроки?
26 марта задал вопрос по внутренней почте, на касающейся всех этой тягомотины с переездом, до сих пор не ответили!
у вас там один инвалид по полчаса два раза в неделю работает?
 

palex

Новичок
P
Сообщения
14
Баллы
4
Местоположение
СПб
посылка 1ZE1260F0371763794 (IN244078) пришла вчера, написано что The delivery was signed by: ZILLOI, кто такой этот "Зилой" непонятно
аналогично, и мою вчера тот же Зиллой получил :D
Как сообщает UPS - "Сдано в погрузочную платформу. Расписался ZILLOI."
 

salavat

Новичок
S
Сообщения
6
Баллы
1
Местоположение
Moscow
LiteMF,

Спасибо за ответ.

Скажите пож-та конкретно по весу:
1) Имеем iPhone 5 (SE)
2) Вес упакованной посылки от Apple - 900 гр.
3) Если брать по вашей логике - вес переупакованной посылки должен быть в пределах 1 кг, но не более.

Можете гарантировать что за доставку по тарифу Air я заплачу 14 долларов, не более?

Ответьте просто - ДА /НЕТ.
 

Роман Нигматуллин

Интересующийся
Роман Нигматуллин
Сообщения
36
Баллы
0
LiteMF, дайте четкую инструкцию как ваш новый адрес внести на amazon.com. Проблема в том, что он не записывает unit B-11, а преобразует его в STE B11, в итоге получается у нас два STE в адресе. Второй STE, который относится к персональному номеру пользователя, компании, кто отправляет посылки, просто не пишут в адресе, в итоге у вас же возникают проблемы с идентификацией посылок, на что вы тратите драгоценное время. Я не могу понять, вы прекрасно знаете об этой проблеме и вместо того чтобы на своем сайте, в разделе Новости, подробно расписать процедуру как внести новый адрес, хотя бы в самые популярные магазины ebay и amazon, вы просто делайте вид, что никакой проблемы тут нет. Я уже получаю вторую посылку на новом складе и вижу, на фотографии адреса, что второй STE магазином просто игнорируется, хотя я его указывал. Пока что от вашего переезда я вижу только ухудшения, если из за корявого адреса я потеряю хотя бы одну посылку, то меня уже ничто не остановит от перехода на другого посредника.
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Нормально доходят.Сейчас фото посмотрел,с Ebay как раз два STE.Хотя адрес записан правильно,а печатает,так как не надо
Эх,а моя IN228826 пришедшая 10-го так где-то и лежит.Дождусь ли?
 



Live