Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
689
Симпатии
8
Баллы
53
LiteMF, Привествую (личный кабинет U34130), посылка P112095 уже как неделю в очереди на упаковку, хотелось бы, чтоб этот процесс происходил как-то побыстрее, просьба как-то повлиять на это, либо дать какую-либо информацию
Добрый день.
Мы направили запрос профильному сотруднику для ускорения обработки Вашей посылки. О результатах уведомим Вас по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте ответ.

Добавлено спустя 1 мин. 57 сек.
LiteMF.com это кидалово, эти воры воруют не только посылки, но и деньги на кредитной карте, этот лохотрон надо пресечь, LiteMF.com — это мошенничество чистой воды, эти кидалы под суд поподут.
Добрый день.
Мы видим, что данный отзыв был также размещен на других ресурсах. Мы будем Вам благодарны, если Вы предоставите хотя бы номер клиента для проверки информации и возможности ее комментирования с нашей стороны. Будем ожидать ответа от Вас.
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
777
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва
Вообще не удивлюсь, если они приторговывают номерами карт и сканами паспортов
 

kehzzzo

Новичок
kehzzzo
Сообщения
19
Баллы
0
LiteMF, Отправьте посылки продавцам обратно. IN115251, IN122840, IN125964, IN131832, IN131833, IN134209 уже месяц никакого движения. вы написали, что отправили посылки обратно, но никто ничего не получал.
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
777
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва
Похоже решили присвоить мои товары. Постоянно врут! Нет сил больше терпеть это издевательство!

Поясню, чтобы было понятно всем. 8.12 посылка отправлена на упаковку, после чего последовал наезд по поводу получателя- не понравился он им. Новый получатель был предоставлен, о чем в тот же день 8.12 было сообщено посредством личных сообщений через сайт. Далее следуют ДВЕ НЕДЕЛИ лжи и обещаний по телефону и через сайт. 23.12, во время очередного телефонного разговора меня заверили, что посылка находится на "упаковочной ленте" и будет упакована, после чего уже через сайт последовал отказ в упаковке.

241801-8bd6a41ad039683282b9b8833c78dbdd.jpg
 

Vega

Модератор
Команда форума
Vega
Сообщения
31 503
Симпатии
390
Баллы
1 248
Местоположение
РФ
Обэп Скрф сказал:

Вот подробный отзыв о LiteMF.com:

Да это не отзыв, а обычный вброс навоза на вентилятор.
Товарищ неадекватен, накидал дублей постов, на просьбы предоставить доказательства, что является клиентом посредника разразился очередным дублем, на предупреждения модератора не реагирует, коректно общаться не желает, правила нарушает. Ну и зачем такой хоккей нужен?
Отправлен в РО до предоставления доказательств нарушений его прав.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
689
Симпатии
8
Баллы
53
LiteMF, Отправьте посылки продавцам обратно. IN115251, IN122840, IN125964, IN131832, IN131833, IN134209 уже месяц никакого движения. вы написали, что отправили посылки обратно, но никто ничего не получал.
Добрый день.
Решение Вашего вопроса ведется по внутренней почте. Нами был направлен запрос профильному сотруднику для уточнения информации. О результатах уведомим Вас в теме письма. Пожалуйста, ожидайте.
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
777
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва
А куда слился представитель сей конторы? Хотелось бы комментариев по моей ситуации. Две недели не могли совершить простую операцию по смене получателя, кормили дезинформацией, а виноват почему то клиент.
 

romario84

Начинающий
R
Сообщения
78
Баллы
9
У них всегда виноват клиент. Такой уровень сервиса.
 

ximik77

Продвинутый
X
Сообщения
204
Баллы
0
Местоположение
Моск.обл.
ну вот тоже столкнулся с косячком LiteMF
В одной из посылок не ставил галочку - удалить упаковку - чтобы ботинки пришли с коробкой.
Суммарно для всех посылок подгадал специально вес близкий к целому числу кг.
Заподозрил еще когда при отправке вес оказался на 700 грамм меньше ближайшего целого кг.
Так и есть - ботинки без ничего, просто обернуты другим товарами.
В рез-те
1) мало того, что товар оказался неправильным образом упакован и остался без коробки, которая была по ряду причин нужна.
2) Переплата за доставку - мог бы добить больше вещей до целого кг, или наоборот меньше.
Это не вброс, в лс готов сообщить номер посылки ит.п.
Осадок неприятный, разберитесь уж с этой опцией по удалению коробок - а главное выполняйте ее. У меня был совсем безальтернативный вариант по трактовке - т.е. тут только ошибка.
Сказав всё это - тем не менее посредником скорее доволен.
Упаковали и отправили быстро, даже в канун праздников - возможно т.к. только шмот. 4ая посылка за всё время работы - и первый небольшой "косяк".
Ну и дешевле, скажем честно, чего уж там.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
689
Симпатии
8
Баллы
53
Привет, моя дорогая, спасибо за информацию о возможности подачи заявления через посольство США, мне там сказали, что я далеко не единственная, которая подала заявлеие на Litemf.
Они оказались рядом с метро http://russian.mosco...contact-us.html меня сразу приняли и быстро составили заявление.
С руководством компании Litemf свяжутся представители правоохранительных органов и они будут проверять, куда делись мои посылки и куда делись деньги с моей кредитной карты.
На мои посылки я уже не рассчитываю, но мои деньги они будут взыскивать через суд. "Identity theft" т.е. хищение личных данных это серьезная статья уголовного кодекса США.
Нашла вот эту схему: https://hi-tech.mail...scheme-of-fraud
При оплате услуг Litemf использует такую мошенническую схему, чтобы раздобыть банковскую информацию и паспортные данные заказчиков.
Девочки! Вместе мы сила! Бойкот американских магазинов - наш ответ санкциям америкосов, Christmas present from Russia with love!
Добрый день.
Пожалуйста, предоставьте номер пользователя на латинскую букву U, чтобы мы моли проверить информацию и прокомментировать ее. Ждем от Вас ответа.

Добавлено спустя 8 мин. 15 сек.
ну вот тоже столкнулся с косячком LiteMF
В одной из посылок не ставил галочку - удалить упаковку - чтобы ботинки пришли с коробкой.
Суммарно для всех посылок подгадал специально вес близкий к целому числу кг.
Заподозрил еще когда при отправке вес оказался на 700 грамм меньше ближайшего целого кг.
Так и есть - ботинки без ничего, просто обернуты другим товарами.
В рез-те
1) мало того, что товар оказался неправильным образом упакован и остался без коробки, которая была по ряду причин нужна.
2) Переплата за доставку - мог бы добить больше вещей до целого кг, или наоборот меньше.
Это не вброс, в лс готов сообщить номер посылки ит.п.
Осадок неприятный, разберитесь уж с этой опцией по удалению коробок - а главное выполняйте ее. У меня был совсем безальтернативный вариант по трактовке - т.е. тут только ошибка.
Сказав всё это - тем не менее посредником скорее доволен.
Упаковали и отправили быстро, даже в канун праздников - возможно т.к. только шмот. 4ая посылка за всё время работы - и первый небольшой "косяк".
Ну и дешевле, скажем честно, чего уж там.
Добрый день.
Нам искренне жаль, что возникла подобная ситуация с посылкой. Пожалуйста, уточните номер посылки, о которой идет речь в ЛС. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
 

Kuhl

Новичок
K
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Москва
пользовался несколько раз услугами litemf теперь отправил очередную посылку, посылка в москве на таможне и тут мне приходит сообщение, в котором у меня требуют скан паспорта в высоком разрешении и фото, на котором я держу свой паспорт. никаких уведомлений ДО оформлении и отправки посылки - небыло. считаю подобные требования со стороны конторы неправомерными. если контора недоверяет своему клиенту, почему клиент должен быть уверен, что на его паспорт не возьмут кредит? к тому же проверка личности осуществляется в курьерской службы. в чем логика? задал вопрос - таможня требует документы? ответ получил - нет, это мы требуем. а вам зачем мой паспорт?!
требую передать мою посылку курьеру, за доставку которой я оплатил свои деньги или верните затраченные мной средства на товары, страховку и пересылку в Россию. / ваш сотрудник мне дал ответ, что если я не предоставлю скан паспорта и т.д. моя посылка уйдет обратно в штаты и товары отправлены обратно продавцам. что за бред? имею дело в последний раз с вами. есть посредники лучше. и удивительно, но не дороже, а даже чуть дешевле. логин LM25845<p class="user_bar auth" style="margin: 0.2em 0px 0px; padding: 0px; border: 0px; font-size: 12px; font-family: Ubuntu, Tahoma, Arial, sens-serif; vertical-align: baseline; float: right; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 16.8px;"> Добавлено спустя 4 мин. 37 сек.
аналогично собираюсь писать жалобу в случае отказа передать мою посылку в курьерскую службу. в первую очередь в paypal.
 

ximik77

Продвинутый
X
Сообщения
204
Баллы
0
Местоположение
Моск.обл.
не уверен, что нужно возмущаться, борьба с мошенниками поставлена у них норм, тоже однажды запрашивали разное, правда из доков не паспорт а карту. Но уточняли все долго. Сфотал под углом, чтоб было видно что не мухлеж, на карте есть фио, все устроило. Если б была бы виртуалка - даже не знаю.
да, 4 посл. цифры - разумеется заклеил. Может у Вас так и с паспортом удастся?
 

Kuhl

Новичок
K
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Москва
пользовался несколько раз услугами litemf теперь отправил очередную посылку, посылка в москве на таможне и тут мне приходит сообщение, в котором у меня требуют скан паспорта в высоком разрешении и фото, на котором я держу свой паспорт. никаких уведомлений ДО оформлении и отправки посылки - небыло. считаю подобные требования со стороны конторы неправомерными. если контора недоверяет своему клиенту, почему клиент должен быть уверен, что на его паспорт не возьмут кредит? к тому же проверка личности осуществляется в курьерской службы. в чем логика? задал вопрос - таможня требует документы? ответ получил - нет, это мы требуем. а вам зачем мой паспорт?!
требую передать мою посылку курьеру, за доставку которой я оплатил свои деньги или верните затраченные мной средства на товары, страховку и пересылку в Россию. / ваш сотрудник мне дал ответ, что если я не предоставлю скан паспорта и т.д. моя посылка уйдет обратно в штаты и товары отправлены обратно продавцам. что за бред? имею дело в последний раз с вами. есть посредники лучше. и удивительно, но не дороже, а даже чуть дешевле. логин LM25845<p class="user_bar auth" style="margin: 0.2em 0px 0px; padding: 0px; border: 0px; font-size: 12px; font-family: Ubuntu, Tahoma, Arial, sens-serif; vertical-align: baseline; float: right; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 16.8px;"> Добавлено спустя 4 мин. 37 сек.


аналогично собираюсь писать жалобу в случае отказа передать мою посылку в курьерскую службу. в первую очередь в paypal.

мой юрист дала добро на отправку скана паспорта с пометкой для lite mf
прикладываю.
1. скан паспорта.
2. фото с паспортом
3. скриншоты paypal и ebay
4. инвоисы из paypal

документы отправлены вам на емейл
как скоро аккаунт пройдет верификацию?
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
689
Симпатии
8
Баллы
53
пользовался несколько раз услугами litemf теперь отправил очередную посылку, посылка в москве на таможне и тут мне приходит сообщение, в котором у меня требуют скан паспорта в высоком разрешении и фото, на котором я держу свой паспорт. никаких уведомлений ДО оформлении и отправки посылки - небыло. считаю подобные требования со стороны конторы неправомерными. если контора недоверяет своему клиенту, почему клиент должен быть уверен, что на его паспорт не возьмут кредит? к тому же проверка личности осуществляется в курьерской службы. в чем логика? задал вопрос - таможня требует документы? ответ получил - нет, это мы требуем. а вам зачем мой паспорт?!
требую передать мою посылку курьеру, за доставку которой я оплатил свои деньги или верните затраченные мной средства на товары, страховку и пересылку в Россию. / ваш сотрудник мне дал ответ, что если я не предоставлю скан паспорта и т.д. моя посылка уйдет обратно в штаты и товары отправлены обратно продавцам. что за бред? имею дело в последний раз с вами. есть посредники лучше. и удивительно, но не дороже, а даже чуть дешевле. логин LM25845<p class="user_bar auth" style="margin: 0.2em 0px 0px; padding: 0px; border: 0px; font-size: 12px; font-family: Ubuntu, Tahoma, Arial, sens-serif; vertical-align: baseline; float: right; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 16.8px;"> Добавлено спустя 4 мин. 37 сек.

аналогично собираюсь писать жалобу в случае отказа передать мою посылку в курьерскую службу. в первую очередь в paypal.
Добрый день.
В связи с участившимися случаями мошенничества мы вынуждены проводить регулярную проверку всех зарегистрированных аккаунтов. Это действительно вынужденная мера и мы заранее приносим свои извинения за возможные неудобства. Для завершения проверки просим Вас предоставить все необходимы документы на почту [email protected]. Со своей стороны мы гарантируем конфиденциальность предоставляемых данных. Надеемся на понимание с Вашей стороны и еще раз приносим свои извинения за неудобства.
 

stix

Интересующийся
stix
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Мск
позавчера получила свою посылку и решила написать пару слов о своем первом опыте работы с ltmf. перед отправкой посылки начиталась страшилок и думала, что впереди меня ожидают проблемы и нервотрепка, особенно в свете приближающихся праздников=) честно скажу, жалела, что решила попробовать нового посредника. но ничего ужасного в этот раз не произошло) видимо, потому что не было завышенных ожиданий и сразу готовилась к худшему. очень боялась, что не получу посылку до НГ, но все обошлось и я успела. посылка была на упаковке неделю (но как по мне, это вполне нормальный срок ожидания, особенно перед НГ), 14дек упакована и 15 отправлена. позавчера доставили. все ок. в посылке были только одежда и обувь. может быть поэтому на этот раз обошлось без нервотрепки для меня, но в любом случае, хочу сказать спасибо :meme3:
в целом, я довольна, особенно лично для меня отличный бонус -возможность хранить посылки на складе любое кол-во времени, т.к. я любитель напокупать и забыть про это на несколько месяцев) иногда приходилось платить за свою забывчивость. а тут без проблем.
в общем, спасибо, буду пользоваться адресом еще.
 

Sam Ian

Новичок
Sam Ian
Сообщения
1
Баллы
0
Сколько LiteMF платит тебе, чтобы размещать положительные отзывы? :p
 

Kuhl

Новичок
K
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Москва
позавчера получила свою посылку и решила написать пару слов о своем первом опыте работы с ltmf. перед отправкой посылки начиталась страшилок и думала, что впереди меня ожидают проблемы и нервотрепка, особенно в свете приближающихся праздников=) честно скажу, жалела, что решила попробовать нового посредника. но ничего ужасного в этот раз не произошло) видимо, потому что не было завышенных ожиданий и сразу готовилась к худшему. очень боялась, что не получу посылку до НГ, но все обошлось и я успела. посылка была на упаковке неделю (но как по мне, это вполне нормальный срок ожидания, особенно перед НГ), 14дек упакована и 15 отправлена. позавчера доставили. все ок. в посылке были только одежда и обувь. может быть поэтому на этот раз обошлось без нервотрепки для меня, но в любом случае, хочу сказать спасибо :meme3:
в целом, я довольна, особенно лично для меня отличный бонус -возможность хранить посылки на складе любое кол-во времени, т.к. я любитель напокупать и забыть про это на несколько месяцев) иногда приходилось платить за свою забывчивость. а тут без проблем.
в общем, спасибо, буду пользоваться адресом еще.

интересно бы посмотреть на человека, который на самом деле покупал бы товары и "забывал про них на несколько месяцев". особенно на женщину бы глянуть такую. вы когда пишите сами себе положительные отзывы - не принимайте людей за идиотов.
 

stix

Интересующийся
stix
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Мск
мне никто не платил, абсурд какой-то. даже в мыслях не было, что меня примут за непонятно кого. я абсолютно реальный человек, просто услугами ltfm пользовалась впервые и немного перенервничала, почитав всякого. но на этот раз все прошло хорошо и просто захотелось написать про свой опыт, может быть кому-то пригодится. уж не знаю, может и правда мне в этот раз повезло, но как было, так и рассказала.

я с особенностями этого форума не знакома и тему читала мало, но видимо тут приветствуется только негатив? спорить ни с кем не собираюсь, но мне лично не понятно, зачем тогда пользоватсься услугами такого нехорошего посредника, о котором правдой могут быть только отрицательные отзывы?

вот если бы я написала, что это "УЖАС!, громить ваш склад надо и увольнять всех, кто там работает", то видимо все бы радостно согласились. а тут обычному рассказу без чрезвычайных происшествий не верят :unsure2: смешно, честное слово. как может работать на рынке посредник, который перманентно ужасно выполняет свою работу? кому он нужен тогда? скорее просто те, у кого проблемы возникли громко о них кричат, а у кого все ок, просто молча получают посылки и радуются. ну и я вот решила чуть разбавить негативчик, на свою голову :p

по поводу женщины, которая забывает про посылки, я имела ввиду, что я отправляю покупку на склад и пока там не наберется достаточное кол-во вещей для консолидации, я благополучно забыаю обо всем купленном :girlblum:. не в смысле, что оно мне не нужно, а в смысле, что набираю коробочку для отправки на родину постепенно, не торопясь. в этот раз первая посылка на склад ltmf у меня пришла 18 апреля, а отправила я посылку только 15 декабря, так что вот столько месяцев бесплатного хранения для меня дорогого стоит, т.к. у других послредников иногда приходилось платить за хранение. для меня это важный момент, кому-то вполне может быть это не нужно. я писала только о себе.

блин, даже не думала, что оправдываться придется за благое дело :blink:, но промолчать не могу, иначе так и повиснет в воздухе ощущение, что отзыв нереальный.

если кому-то интересно, могу даже не полениться и сделать какой-нибудь принтскрин, подтверждающий, что я настоящий пользователь ltmf и что все, что я написала правда. у меня естественно есть в личном кабинете содержимое отправленной посылки с указанием всех дат прибытия посылок на склад. там видно, что первая мфка на склад пришла 18го апреля, вторая 27го апреля и так до декабря. это опять же к вопросу о женщине, которая посылки забывает :smile254: да именно я и есть такая женщина, и ничего удивительного в этом не вижу :hello1:
 

Kuhl

Новичок
K
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Москва
это опять же к вопросу о женщине, которая посылки забывает :smile254: да именно я и есть такая женщина, и ничего удивительного в этом не вижу :hello1:
нет такой женщины, которая бы не думала о том, чтобы поскорее примерить купленные шмотки) я думаю - этот отзыв писала не женщина) под этим ником мужик, который пишет комменты) разбавляя негатив о компании)
а скрины личного кабинета ему сделать не проблема, если он там работает) для этого есть тестовые аккаунты) для рекламы, на которых будет видно, как посылки в россию доставляются раньше, чем вы их успели купить на ebay) - это к примеру)
 

stix

Интересующийся
stix
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Мск
Kuhl, хи-хи вы все это серьезно? :lols1: ну тогда это уже смахивает на паранойю :smile269:
у меня в посылке женская одежда, обувь и пара баночек средств для кожи. видимо я тайский трансвестит) у посылки есть номер отслеживания, всё ее вложение описано в декларации, которая тоже есть. а также есть инвойсы из пейпала об оплате, которые прикладываются при заполнении декларации. я это все тоже подделала? не много ли работы для тайского трансвестита? :wink:

и не надо всех женщин под одну гребенку, мы разные, знаете ли :girldance:
за мужика, конечно, отдельное спасибо) ну разве что принять это за комплимент моей железной логике :lol:

я по жизни вообще не занимаюсь форумными спорами, знаете ли время жаль, но тут мне даже стало интересно. вы реально, даже чисто гипотетически не допускаете, что у данной компании может быть положительный отзыв?
а зачем тогда вы пользуетесь ее услугами? (ведь вы же пользуетесь? иначе смысл сидеть в этой теме?).
меня лично привлекли условия, и я попробовала, пока не разочаровали.
 



Live