• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
При выборе данной опции мы уберем упаковку продавца с Вашего товара
Упаковка продавца - это почтовая оболочка.

"Удалить оригинальную упаковку - Бесплатно
Оригинальная упаковка - это упаковка производителя.

С учетом того, что почтовая оболочка убирается по умолчанию при поступлении на склад, возникает неправильное понимание смысла данного пункта.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда будет упакована посылка Р102299? там нет никакой электроники, только одежда/обувь. уже больше недели, никакого движения. метод экспресс.
скажите, можно ли в уже сформированную посылку, которая ожидает упаковки, добавить еще одну, поступившую на склад?

Добрый день.
Входящая посылка была добавлена в исходящую посылку и в настоящий момент Р102299 находится на упаковке. Нами был направлен запрос профильному сотруднику, чтобы упаковка Вашей посылки была осуществлена как можно скорее. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства и просим Вас еще немного подождать.

Добавлено спустя 2 мин. 12 сек.
Огласите весь список, пожалуйста!

Добрый день.
В настоящий момент обновленный список запрещенных товаров находится в доработке и как только он будет утвержден, мы незамедлительно опубликуем его на нашем сайте.

Добавлено спустя 5 мин. 17 сек.
Вопрос к Litemf: в связи с предновогодним ажиотажем, ваши ребята на складе работают все выходные?

Добрый день.
В штате, где находится наш склад, законом предусмотрена пятидневная рабочая неделя. Мы предлагаем сотрудникам овертаймы (переработки), однако, мы не можем нарушать закон и принуждать работать сверхурочно.
Мы понимаем, что задержки приносят неудобства нашим пользователям, сотрудники склада стараются обрабатывать отправления в ускоренном режиме.

Добавлено спустя 7 мин. 13 сек.
LiteMF, Приветствую, В посылке P106189, совершена ошибка по заполнению декларации, цена на товар Sequoia SRT Harness Size 1 w Rope Bridge 2014 стоит 890$, а должна быть 350$, прошу её поменять.
Личный кабинет U34130. Письмо сапорту отправлено - тишина, так же общался с сапортом по телефону, но он не смог найти мою посылку по номеру...<p class="user_bar auth" style="margin: 0.2em 0px 0px; padding: 0px; border: 0px; font-size: 12px; font-family: Ubuntu, Tahoma, Arial, sens-serif; vertical-align: baseline; float: right; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 16.8px;">

Добрый день.
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Мы перевели запрос профильному специалисту. В ближайшее время данные будут отредактированы. О результатах уведомим Вам по внутренней почте.
Пожалуйста, ожидайте.
 
M

mnas

Продвинутый
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
17
Баллы
206
Местоположение
РФ
При формировании посылки на нашем сайте указана информация "Удалить оригинальную упаковку - Бесплатно " и так же есть рядом знак вопроса, наведя на который всплывает следующая информация - "При выборе данной опции мы уберем упаковку продавца с Вашего товара. Это помогает уменьшить вес посылки и, соответственно, стоимость ее доставки. Не следует убирать упаковку с товаров, которые могут быть повреждены при транспортировке из - за хрупкости."
При методах Exspress и Air используется минимальное количество упаковочных материалов, отправка осуществляется в транспортировочном пакете.
Вот что ответила поддержка:

Вы использовали опцию "Удалить оригинальную упаковку".
Вся почтовая упаковка удаляется по умолчанию.
Если Вы ставите галочку на функции "Удалить оригинальную упаковку", то помимо почтовой будет удалена оригинальная упаковка товара. Оригинальная упаковка товара — это упаковка, созданная продавцом или заводская упаковка товара, оригинальная упаковка находится внутри почтовой.


Не находите, в интерфейсе сайта и ответе поддержки содержится абсолютно разная информация?
Вы отказываетесь компенсировать стоимость испорченных товаров?
 
firefly

firefly

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
250
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
Отправка посылок по США происходит по факту формирования партии, определенный день недели не установлен.
А на это неделе уже была отправка?
Во всяком случае, в среду-четверг-пятницу посылку не отправили.
Что ж, ожидание неделями становится привычным.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Вы отказываетесь компенсировать стоимость испорченных товаров?

Уточните пожалуйста, номер посылки, о которой идет речь. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
 
M

mnas

Продвинутый
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
17
Баллы
206
Местоположение
РФ
mnas сказал:

Вы отказываетесь компенсировать стоимость испорченных товаров?


Уточните пожалуйста, номер посылки, о которой идет речь. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
P82222

Очень странно, что приходится общаться на стороннем форуме, вместо того, чтобы напрямую решать вопросы с поддержкой.
 
T

TTM

Новичок
Регистрация
18 Янв 2010
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Посылка P102342
Упаковывается уже 12 дней.

Служба поддержки молчит и не отвечает на письма. (сообщение отправлено 5 дней назад в личном кабинете)

Сервис конечно же не налажен. Вы так и планируете дальше работать?
 
D

depemo

Новичок
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7
Баллы
4
Ув.litemf! Передайте уже доставщику посылку LP86424, пожалуйста. С 30 ноября лежит. Спасибо.
 
kehzzzo

kehzzzo

Новичок
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
19
Баллы
0
Добрый день.
Мы направили уточняющий запрос, касаемо данных посылок, профильному сотруднику. Ответ Вам будет предоставлен на электронную почту.

Если бы я дождался ответа вашего сотрудника, то не писал бы сюда. уже 2 недели ничего. посылки не доставлены продавцам, трек номеров не даете. Скорей бы всё это кончилось и разбежались. Разбирайтесь быстрее уже!!!!
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113

Добрый день.
Мы направили запрос профильному сотруднику для уточнения информации. О результатах уведомим Вас по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте.

Посылка P102342
Упаковывается уже 12 дней.

Служба поддержки молчит и не отвечает на письма. (сообщение отправлено 5 дней назад в личном кабинете)

Сервис конечно же не налажен. Вы так и планируете дальше работать?

Добрый день.
Мы согласны с тем, что Вы ожидаете непростительно длительное время и понимаем Ваши эмоции. Мы направили запрос профильному сотруднику, чтобы можно было повлиять на скорость обработки Вашей посылки. Понимаем, что уже не мало было проявлено терпения с Вашей стороны, однако просим подождать еще немного. По факту получения посылки пожалуйста, напишите нам письмо по внутренней почте, для рассмотрения компенсации.
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Удивительно, а мою посылку за два дня приняли и отправили. Но я консолидацию не заказывал.
 
Денискин

Денискин

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
696
Баллы
213
Местоположение
Москва
LiteMF, посылка P106283 неделю ждет отправки... Ускорьте уже как-нибудь!
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
LiteMF, посылка P106283 неделю ждет отправки... Ускорьте уже как-нибудь!

Добрый день.
Ваша посылка ожидает отправки со склада. Как только партия будет сформирована, то и посылка будет отправлена. Искренне надеемся, что до конца недели Ваша посылка будет отгружена.
 
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
974
Баллы
571
Местоположение
404
LiteMF, P103191 сколько еще мне ждать упаковку? Вторую неделю упакуете.
Все как обычно. Телефон выключили и ушли в подполье.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
LiteMF, P103191 сколько еще мне ждать упаковку? Вторую неделю упакуете.
Все как обычно. Телефон выключили и ушли в подполье.

Добрый день.
Просим Вас не дезинформировать наших пользователей. Горячая линия работает, звонки принимаются.
Мы не отрицаем, что упаковка Вашей посылки осуществляется несколько дольше обычного. С нашей стороны был направлен запрос профильному сотруднику, чтобы по возможности, ускорить обработку Вашей посылки. Пожалуйста, ожидайте.
 
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
974
Баллы
571
Местоположение
404
Просим Вас не дезинформировать наших пользователей. Горячая линия работает, звонки принимаются.
Подскажите, где на сайте тот номер телефона, на который вы "принимаете" звонки

Мы не отрицаем, что упаковка Вашей посылки осуществляется несколько дольше обычного.
А "обычно" это сколько? P72408 например, месяц паковали

Пожалуйста, ожидайте.
Последние 2 месяца только этим и занимаюсь
 
A

Aleksey364

Новичок
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
3
Баллы
0
LiteMF, Приветствую, посылка P106189 вроде бы как отправлена, трекLX240200796US, но почему то он не отслеживается, хотелось бы узнать информацию по этому поводу
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
LiteMF, Приветствую, посылка P106189 вроде бы как отправлена, трекLX240200796US, но почему то он не отслеживается, хотелось бы узнать информацию по этому поводу

Добрый день.
Как правило, информация о трекинг - номеру отображается через несколько дней. Ваша посылка была отправлена 14.12.2015. Попробуйте проверить информацию по посылке позже.
 
M

mnas

Продвинутый
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
17
Баллы
206
Местоположение
РФ
LiteMF сказал:

При формировании посылки на нашем сайте указана информация "Удалить оригинальную упаковку - Бесплатно " и так же есть рядом знак вопроса, наведя на который всплывает следующая информация - "При выборе данной опции мы уберем упаковку продавца с Вашего товара. Это помогает уменьшить вес посылки и, соответственно, стоимость ее доставки. Не следует убирать упаковку с товаров, которые могут быть повреждены при транспортировке из - за хрупкости."

Это написано на сайте. А вот, что, оказывается, этот текст на самом деле означает, и нигде не написано:

Вы использовали опцию "Удалить оригинальную упаковку".
Вся почтовая упаковка удаляется по умолчанию.
Если Вы ставите галочку на функции "Удалить оригинальную упаковку", то помимо почтовой будет удалена оригинальная упаковка товара. Оригинальная упаковка товара — это упаковка, созданная продавцом или заводская упаковка товара, оригинальная упаковка находится внутри почтовой.

Краткий отзыв: с таким уровнем сервиса ребята скоро должны закрыться или куда-нибудь исчезнуть.

Подробный отзыв:
1. Посылок было много, по ставил галку удалить "упаковку продавца". Раньше получал коробку с кучей почтовых конвертов внутри, зачем думаю они мне, ничего и так не разобьётся.
2. Все важные товары приехали без заводской упаковки, без инструкций. Предназначались на подарки и призы. Их теперь и опознать тяжело, на пакетах нет никакой маркировки.
3. LiteMF отказались компенсировать порчу товаров, указывая, что я долженр был чудесным образом догадаться, что они имеют в виду не совсем то, что написано в интерфейсе сайта. А точнее, совсем не то, что написано.

Вот кантинка с испорченными товарами, и как они должны выглядеть. Всё равно, что у книги оторвать обложку и переплет и сказать, что всё верно, вы просили уменьшить её вес.

LiteMF_fail.jpg

Буду благодарен за распространение этой информации. Мне кажется, многие могут из-за подобного пострадать.
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
LiteMF,
Может измените описание услуги на сайте? Потому как сейчас ее название противоречит ее описанию.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live