• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Краткий отзыв: с таким уровнем сервиса ребята скоро должны закрыться или куда-нибудь исчезнуть.

Подробный отзыв:
1. Посылок было много, по ставил галку удалить "упаковку продавца". Раньше получал коробку с кучей почтовых конвертов внутри, зачем думаю они мне, ничего и так не разобьётся.
2. Все важные товары приехали без заводской упаковки, без инструкций. Предназначались на подарки и призы. Их теперь и опознать тяжело, на пакетах нет никакой маркировки.
3. LiteMF отказались компенсировать порчу товаров, указывая, что я долженр был чудесным образом догадаться, что они имеют в виду не совсем то, что написано в интерфейсе сайта. А точнее, совсем не то, что написано.

Вот кантинка с испорченными товарами, и как они должны выглядеть. Всё равно, что у книги оторвать обложку и переплет и сказать, что всё верно, вы просили уменьшить её вес.

Посмотреть вложение 278205

Буду благодарен за распространение этой информации. Мне кажется, многие могут из-за подобного пострадать.

Добрый день.
Нам искренне жаль, что в результате недопонимания возникла подобная ситуация. Мы всегда рекомендуем нашим пользователям, в случае, если есть какие либо сомнения или вопросы, то обращаться к нам по горячей линии для уточнения информации. С нашей стороны, все Ваши замечания будут переданы профильному специалисту на рассмотрение.
Искренне надеемся, что в будущем подобная ситуация не повторится.
 
C

Coolermaniac

Начинающий
Регистрация
7 Фев 2014
Сообщения
174
Баллы
16
Местоположение
Москва
LiteMF, Сделайте возможность в интерфейсе создать исходящую посылку из пришедших и ожидаемых посылок, чтобы при поступлении ожидаемых сразу началась консолидация и отправка.
 
S

snevsky

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
42
Баллы
204
Местоположение
Москва
Сделайте возможность в интерфейсе создать исходящую посылку из пришедших и ожидаемых посылок, чтобы при поступлении ожидаемых сразу началась консолидация и отправка.

эта возможность уже давно есть. Начните с консолидации "ожидаемых", потом добавьте имеющиеся...
 
C

Coolermaniac

Начинающий
Регистрация
7 Фев 2014
Сообщения
174
Баллы
16
Местоположение
Москва
M

mnas

Продвинутый
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
17
Баллы
206
Местоположение
РФ
mnas (17 Декабря 2015 - 20:38) писал:


Краткий отзыв: с таким уровнем сервиса ребята скоро должны закрыться или куда-нибудь исчезнуть.

Подробный отзыв:
1. Посылок было много, по ставил галку удалить "упаковку продавца". Раньше получал коробку с кучей почтовых конвертов внутри, зачем думаю они мне, ничего и так не разобьётся.
2. Все важные товары приехали без заводской упаковки, без инструкций. Предназначались на подарки и призы. Их теперь и опознать тяжело, на пакетах нет никакой маркировки.
3. LiteMF отказались компенсировать порчу товаров, указывая, что я долженр был чудесным образом догадаться, что они имеют в виду не совсем то, что написано в интерфейсе сайта. А точнее, совсем не то, что написано.

Вот кантинка с испорченными товарами, и как они должны выглядеть. Всё равно, что у книги оторвать обложку и переплет и сказать, что всё верно, вы просили уменьшить её вес.

LiteMF_fail

Буду благодарен за распространение этой информации. Мне кажется, многие могут из-за подобного пострадать.


Добрый день.
Нам искренне жаль, что в результате недопонимания возникла подобная ситуация. Мы всегда рекомендуем нашим пользователям, в случае, если есть какие либо сомнения или вопросы, то обращаться к нам по горячей линии для уточнения информации. С нашей стороны, все Ваши замечания будут переданы профильному специалисту на рассмотрение.
Искренне надеемся, что в будущем подобная ситуация не повторится.
Ситуация возникла в результате ошибки в интерфейсе. А также привычного для азиатского бизнеса отношения к клиенту. Профильный специалист, то есть поддержка, наотрез отказался признавать наличие ошибки в описании услуги. Соответственно, ситуация будет повторяться в будущем.
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Ситуация возникла в результате ошибки в интерфейсе.
Ну там просто описание не совсем правильное. Т.е. название самого пункта - правильное, а вот описание только запутывает. Так как упаковка продавца - это почтовая оболочка, которая удаляется автоматически при поступлении отправления, а оригинальная упаковка - это упаковка производителя и есть, но в описании это в явном виде не указано, что приводит к неправильному пониманию сути предоставляемой услуги, но менять текст этой подсказки, разумеется, никто не будет.
 
Buttercup

Buttercup

Новичок
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
41
Баллы
0
LiteMF, здравствуйте!

Подскажите, есть ли еще шанс попасть в предновогоднюю партию и увидеть посылку в Питере до НГ? Моё добро зависло в очереди на упаковку (LP112445). Там естественно подарки. Замоталась с делами и проглядела, что у вас большие очереди. :( При необходимости могу оплатить Express метод (сейчас выбран Air), если там меньше очередь на упаковку.
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
При необходимости могу оплатить Express метод (сейчас выбран Air), если там меньше очередь на упаковку.
Да очередь одна и та же. Но в случае с экспрессом будут еще затыки с доставкой по адресу, потому как у всех НГ.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
LiteMF, здравствуйте!

Подскажите, есть ли еще шанс попасть в предновогоднюю партию и увидеть посылку в Питере до НГ? Моё добро зависло в очереди на упаковку (LP112445). Там естественно подарки. Замоталась с делами и проглядела, что у вас большие очереди. :( При необходимости могу оплатить Express метод (сейчас выбран Air), если там меньше очередь на упаковку.

Добрый день.
К сожалению, в связи с увеличенным объемом работ на складе, срок обработки посылок занимает больше времени чем обычно. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. Более подробный ответ по Вашей посылке Вам был предоставлен в ЛС.
 
T

temptemp

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
205
Баллы
0
Местоположение
Россия
Хотелось бы всех предостеречь от использования этой службы:
1) Цены только на первый взгляд привлекательные, сотрудники делают все, чтобы увеличить стоимость доставка ( завышают вес, расформировывают посылки не много маленьких и т.д)
2) ОЧень очень очень долго. Все мои посылки пришли им на склад в середине октября, сразу же сформировала посылки к отправке, сегодня 22 декабря, посылки до сих пор не отправлены. 1- расформировывают, не могут все вместе отправить (вся "экономия" вылилась мне в 2ую стоимость доставки) 2- отвечают раз в неделю это еще хорошо. Не находят инвойсов (хотя без них невозможно сформировать исхоящуюю посылку), не находят ссылок на товары (хотя они есть), приходится все по новой им присылать, все это время время время.
3) Только негативные эмоции затраты времени и денег.

Мою посылку с 4 литровыми шампунями продавец был готов отправить за 65 долл на прямую в Россию. Служба доставки отправляет все разными посылками 4 посылки по 24 долл. Хотя отправка одного кг стоит 14 долл методом air служба доставки взвесили получили 1050 и отправили за 24 долл. Взвесила дома такой же шампунь 950 гр весит.

Написать еще очень много плохого и негативного хочется, но отбросив эмоции просто по факту Помните про время, предварительные затраты умножайте на 2 и помните, что добится от них хоть что-то не возможно, отвечают долго и роботы.
 
C

Coolermaniac

Начинающий
Регистрация
7 Фев 2014
Сообщения
174
Баллы
16
Местоположение
Москва
Для справки.
Посылки при поступлении по треку на склад 17.12 в этот же день появились в личном кабинете.
В этот же день собрал посылку и ее поставили в очередь на упаковку.
18.12 посылку собрали и поставили в очередь на отправку.
21.12 посылка была отправлена.
Трек пока показывает "Подготовлена к отправке со склада USA2"
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Хотелось бы всех предостеречь от использования этой службы:
1) Цены только на первый взгляд привлекательные, сотрудники делают все, чтобы увеличить стоимость доставка ( завышают вес, расформировывают посылки не много маленьких и т.д)
2) ОЧень очень очень долго. Все мои посылки пришли им на склад в середине октября, сразу же сформировала посылки к отправке, сегодня 22 декабря, посылки до сих пор не отправлены. 1- расформировывают, не могут все вместе отправить (вся "экономия" вылилась мне в 2ую стоимость доставки) 2- отвечают раз в неделю это еще хорошо. Не находят инвойсов (хотя без них невозможно сформировать исхоящуюю посылку), не находят ссылок на товары (хотя они есть), приходится все по новой им присылать, все это время время время.
3) Только негативные эмоции затраты времени и денег.

Мою посылку с 4 литровыми шампунями продавец был готов отправить за 65 долл на прямую в Россию. Служба доставки отправляет все разными посылками 4 посылки по 24 долл. Хотя отправка одного кг стоит 14 долл методом air служба доставки взвесили получили 1050 и отправили за 24 долл. Взвесила дома такой же шампунь 950 гр весит.

Написать еще очень много плохого и негативного хочется, но отбросив эмоции просто по факту Помните про время, предварительные затраты умножайте на 2 и помните, что добится от них хоть что-то не возможно, отвечают долго и роботы.

Добрый день.
Мы будем Вам благодарны, если Вы предоставите хотя бы номер клиента для проверки информации и возможности ее комментирования с нашей стороны. Будем ожидать ответа от Вас.
С уважением, команда LiteMF
 
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
974
Баллы
571
Местоположение
404
A

Aleksey364

Новичок
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
3
Баллы
0
LiteMF, Привествую (личный кабинет U34130), посылка P112095 уже как неделю в очереди на упаковку, хотелось бы, чтоб этот процесс происходил как-то побыстрее, просьба как-то повлиять на это, либо дать какую-либо информацию
 
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
974
Баллы
571
Местоположение
404
2015-12-23_085839.jpg
Конечно же ничего не упаковано. Идет третья неделя... Продолжают врать и кормить обещаниями.
 
C

Coolermaniac

Начинающий
Регистрация
7 Фев 2014
Сообщения
174
Баллы
16
Местоположение
Москва

Вложения

  • litemf.JPG
    litemf.JPG
    20.8 КБ · Просмотры: 46
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
S

snevsky

Продвинутый
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
42
Баллы
204
Местоположение
Москва
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Да это не эмоции, а заранее придуманный текст, в котором нет фактов, но есть неоднократное повторение неких посылов - стандарный хор для пиар.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live