• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

Денискин

Денискин

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
696
Баллы
213
Местоположение
Москва
Готовлю к отправке посылку экспрессом. Не поделитесь ли инструкцией?
А то кроме Do not delete the original packaging!!! не знаю, что и написать ещё :russianru:
Чтоб содержимое посылки сохранить максимально эффективно.

Ну вообще, забиваете свои пожелание в гугл переводчик. правда я потом все же редактирую, а то он иногда такое выдает.
У меня были немного специфичные инструкции, чо во что можно завернуть и во что засунуть, чтоб оптимально использовать место и в то же время сохранить целостность.
Как минимум напишите, чтоб вещи (за которые переживаете) обмотали пупырчатой пленкой.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
LiteMF, добрый день.
По каким дням недели отправка посылок по США?

Добрый день.
Отправка посылок по США происходит по факту формирования партии, определенный день недели не установлен.

Добавлено спустя 6 мин. 32 сек.
LiteMF, пожалуйста помогите получить P107375 и P107379 к НГ!

Добрый день.
Ваши посылки на данный момент ожидают подготовки к передаче транспортной службе. К сожалению, мы не можем назвать точной даты для отправки посылки, но, скорее всего, передача состоится в течение недели.
 
firefly

firefly

Крутой иБаер
Регистрация
29 Авг 2006
Сообщения
250
Баллы
1 013
Местоположение
Москва
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Уважаемый представитель LiteMF,
проясните пожалуйста ситуацию с посылкой P843171 товар из нее потерян, сама посылка находится на упаковке несколько недель, да в довесок я получил сообщение от службы поддержки, что в ней находится "спорный товар", б.у материнская плата от ноутбука 6 летней давности...Что происходит? Какой спорный товар??? Когда будет отправлена посылка??? Терпения уже нет.

Добрый день.
Дело в том, что в связи с ужесточением требований к экспорту США некоторые категории товаров оказались спорными и их отправка с нашего склада была временно ограничена. В частности, это категории электронных товаров. Каждая такая позиция на нашем складе проверяется сотрудником на возможность отправки. Профильные сотрудники уточнили данные, Ваша посылка будет отправлена. Её упаковка должна произойти в ближайшее время.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся, что обработка посылки состоится в кратчайшие сроки.

Добавлено спустя 10 мин. 55 сек.
Добрый день! за сколько времени до Мск доходят посылки, отправленные экспрессом?

Добрый день.
Средний срок составляет 5-6 дней. Обращаем внимание, что оформление посылок на таможенном пункте в Москве может увеличить срок доставки в виду объема работ.
 
M

mnas

Продвинутый
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
17
Баллы
206
Местоположение
РФ
услугами LiteMF больше не буду, оказалась упаковка. Несмотря на то, что галочка "удалить оригинальную упаковку" не была проставлена (т.к. когда одна из посылок с Амазона, очевидно, что проще положить остальное в ту же коробку, которую сломать просто невозможно; именно так делали все посредники, услугами которых я пользовался, а именно 3 предыдущих, кроме ПЭ, которые еще сверху наваливали коробку еще больше и толще). Но нет, коробка была удалена, а вместо нее все содержимое было завернуто... Ну, скажем так, даже не в пакет, а в ранее означенную стретч-пленку черного цвета.
Моя история еще веселее. Так как посылок было 6, не было никакого смысла пересылать столько картона и пленки, я поставил на некоторых галку "удалить упаковку". Предполагая, что все адекватные люди понимают именно картонную коробку или почтовый пакет, или упаковочные материалы.

Получил я черный полиэтилен, во котором была куча тюбико в и пузырьков БЕЗ ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКИ. То есть некие дешевая рабочая сила выкинула всё: упаковку, этикетки, инструкции. Написал в поддержку с требованием компенсации стоимости раздраконенных товаров.

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО ПОСРЕДНИКА
 
stix

stix

Новичок
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Мск
Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда будет упакована посылка Р102299? там нет никакой электроники, только одежда/обувь. уже больше недели, никакого движения. метод экспресс.
и можно узнать сколько вообще времени занимает процесс упаковки и отправки посылки с вашего склада? пользуюсь вашими услугами первый раз, поэтому не в курсе нормальная ли это задержка. я собиралась еще отправить несколько посылок на ваш адрес, но мне жизненно важно успеть их собрать, отправить и получить до середины января. потом я уезжаю и получить посылку не смогу. подскажите, успею ли я? а то не могу решить на чей адрес слать на ваш или на адрес предыдущего посредника, там со сроками понятнее все было. а времени и тк уже мало осталось. очень боюсь не успеть, это будет катастрофа, т.к. посылку некому будет забрать. спасибо.
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
ом, буду изучать ситуацию дальше и искать посредника с Boxberry
а в чём счастье в доставке boxberry?
по мне доставка спср выглядит предпочтительнее - хочешь домой привезут, хочешь на работу или другой адрес, хочешь сам заберёшь.
да и возит в регионы спср быстрее, чем боксберри
 
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
974
Баллы
571
Местоположение
404
За исключением весеннего сбоя в работе( в связи с переездом склада), на сегодня это пожалуй самый адекватно-работающий посредник
Ну если, по вашему, многократное (до месяца) увеличение сроков обработки посылок по самым разным причинам - это адекватная работа, то продолжайте пользоваться.

а в чём счастье в доставке boxberry?
дешево, 18 баксов /кг - самовывоз в Москве.
 
stix

stix

Новичок
Регистрация
1 Окт 2009
Сообщения
22
Баллы
0
Местоположение
Мск
скажите, можно ли в уже сформированную посылку, которая ожидает упаковки, добавить еще одну, поступившую на склад?
 
A

air66

Продвинутый
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
37
Баллы
204
Местоположение
РФ
Сегодня получена очередная, 16 по счету посылка. До Воронежа дошла за 11 дней. Способ доставки AIR+Боксберри.
Что касается работы LiteMF , то я высказал сугубо свое мнение и навязывать его нет никакого желания.
Меня пока все полностью устраивает.
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
а в чём счастье в доставке boxberry?
Не нужно ждать у моря погоды... Пошел и забрал, когда удобно.
хочешь на работу или другой адрес, хочешь сам заберёшь
Там далеко не все так шоколадно.
Так как посылок было 6, не было никакого смысла пересылать столько картона и пленки, я поставил на некоторых галку "удалить упаковку".
Ошибка. Почтовую оболочку они выкидывают сразу.
Дело в том, что в связи с ужесточением требований к экспорту США некоторые категории товаров оказались спорными и их отправка с нашего склада была временно ограничена.
Огласите весь список, пожалуйста!
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Там далеко не все так шоколадно.
ну у меня ровно 0 проблем с спср, в том числе и с использованием в режиме "пошёл и забрал".
в мск может быть не так удобно, не спорю (банально далеко ехать до офиса спср).
 
Денискин

Денискин

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
696
Баллы
213
Местоположение
Москва
Ошибка. Почтовую оболочку они выкидывают сразу.

Это понятно всем. Только не сразу, а при консолидации посылок все же) А вот эту фразу "упаковка продавца" стоило бы им расписать. Так как бывают разные ситуации, а нудно однозначное определение этой фразы.
Вот, например, удаление упаковки продавца означает только удаление упаковки? А мне так однажды удалили инструкции, гарантийник, все этикетки у часов, у сумки пыльник выкинули (а это ниразу не упаковка) и т.д. Согласитесь, веса они прибавляют немного, просто гораздо проще и быстрее работнику на разбирая выкинуть все лишнее и оставить только сам товар...
Советую всем прописывать такие моменты в комментариях к посылке, иначе потом бесполезно что-то доказывать.
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Это понятно всем. Только не сразу, а при консолидации посылок все же)
Я думаю, что как раз при первичной обработке, т.е. приеме.
А вот эту фразу "упаковка продавца" стоило бы им расписать. Так как бывают разные ситуации, а нудно однозначное определение этой фразы.
Там перевод многих фраз неправильный или не совсем корректный, так как движок изначально англоязычный. Так что рекомендую смотреть фразу в английской версии и переводить самостоятельно.
Согласитесь, веса они прибавляют немного
Да, это типа погрешность. Поэтому при получении нужно взвешивать.
Советую всем прописывать такие моменты в комментариях к посылке, иначе потом бесполезно что-то доказывать.
Советую ничего не выкидывать, почтовую оболочку они выкинут сами автоматически.
ну у меня ровно 0 проблем с спср, в том числе и с использованием в режиме "пошёл и забрал".
В Москве офис СПСР находится в попе мира, а работа курьеров сильно зависит от местного офиса и прочих обстоятельств, поэтому я предпочитаю или Боксбери, ну или почту.
Кстати, с Боксбери тоже есть свои приколы. У них есть очень разные по удобству и уровню обслуживания точки самовывоза, так как у них помимо своих точек есть партнерские точки, где за качеством обслуживания никто особо не следит, а находится она может в каком-нибудь грязном подвале. Но и партнерские точки есть нормальные.
 
Денискин

Денискин

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
696
Баллы
213
Местоположение
Москва
Советую ничего не выкидывать, почтовую оболочку они выкинут сами автоматически.

В том-то и дело, что люди пишут о случаях, когда не ставили галочку убрать, но все равно все выкидывали

Добавлено спустя 1 мин. 21 сек.
Я думаю, что как раз при первичной обработке, т.е. приеме.

Т.е. вы хотите сказать, что они принимают, фоткают посылку, а потом ее потрошат и на склад...?)))

Мне продолжать дальше о том, что они тогда бы 1 фотку делали коробку, а вторую фотку - после распаковки?
А если в посылке много позиций, они их россыпью на складе хранят?

Добавлено спустя 2 ч. 44 мин. 7 сек.
Вопрос к Litemf: в связи с предновогодним ажиотажем, ваши ребята на складе работают все выходные?
 
L

Logan4el

Продвинутый
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
83
Баллы
211
Местоположение
Рига, Латвия
Доставка DHL довольно удобно, 9. декабря выслали а получил уже 11. декабря. Стоимость доставки 54,48$ за 2,9кг.
 
М

МАГ

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
843
Баллы
19
Местоположение
Москва, Россия
Т.е. вы хотите сказать, что они принимают, фоткают посылку, а потом ее потрошат и на склад...?)))
Примерно. Но только это не в одном месте все происходит.
Мне продолжать дальше о том, что они тогда бы 1 фотку делали коробку, а вторую фотку - после распаковки?
С чего бы?
Я думаю, что там что-то типа потоковой обработки просто;
Прием, сканирование, фото этикетки.
Потом в другом месте: вскрытие, разбор, сортировка и далее размещение в соответствующей ячейке.
А если в посылке много позиций, они их россыпью на складе хранят?
Там что-то типа камеры хранения должно быть: стеллажи, ячейки и т.д.
В ячейках органайзеры, корзинки, контейнеры.
В коробках хранить неудобно. И места они много лишнего занимают.
 
L

leelou

Новичок
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
3
Баллы
0
достойный посредник...три планшета с ебей пришли на склад с 23-25 ноября,потрошение не заказывал(пусть лучше продован в ответе будет) упакованно 01.12, отправлено 02.12, 13 -го прошло таможню Москва...через пару дней получу на руки...
пользуюсь первый раз, было ссыкатно, поэтому теребил их постоянно...да, отвечают не оперативно но важнее пусть работают чем завтраками в переписках угащать...
кстати выбирал между почтой и лит...не сожалею....удачи им)...

Вопрос к LiteMF - Shopotam тоже вы?....адрес склада один.
 
A

Aleksey364

Новичок
Регистрация
13 Дек 2015
Сообщения
3
Баллы
0
LiteMF, Приветствую, В посылке P106189, совершена ошибка по заполнению декларации, цена на товар Sequoia SRT Harness Size 1 w Rope Bridge 2014 стоит 890$, а должна быть 350$, прошу её поменять.
Личный кабинет U34130. Письмо сапорту отправлено - тишина, так же общался с сапортом по телефону, но он не смог найти мою посылку по номеру...<p class="user_bar auth" style="margin: 0.2em 0px 0px; padding: 0px; border: 0px; font-size: 12px; font-family: Ubuntu, Tahoma, Arial, sens-serif; vertical-align: baseline; float: right; color: rgb(0, 0, 0); line-height: 16.8px;">
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Моя история еще веселее. Так как посылок было 6, не было никакого смысла пересылать столько картона и пленки, я поставил на некоторых галку "удалить упаковку". Предполагая, что все адекватные люди понимают именно картонную коробку или почтовый пакет, или упаковочные материалы.

Получил я черный полиэтилен, во котором была куча тюбико в и пузырьков БЕЗ ЗАВОДСКОЙ УПАКОВКИ. То есть некие дешевая рабочая сила выкинула всё: упаковку, этикетки, инструкции. Написал в поддержку с требованием компенсации стоимости раздраконенных товаров.

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОГО ПОСРЕДНИКА

Добрый день.
При формировании посылки на нашем сайте указана информация "Удалить оригинальную упаковку - Бесплатно " и так же есть рядом знак вопроса, наведя на который всплывает следующая информация - "При выборе данной опции мы уберем упаковку продавца с Вашего товара. Это помогает уменьшить вес посылки и, соответственно, стоимость ее доставки. Не следует убирать упаковку с товаров, которые могут быть повреждены при транспортировке из - за хрупкости."
При методах Exspress и Air используется минимальное количество упаковочных материалов, отправка осуществляется в транспортировочном пакете.
Пожалуйста, уточните номер Вашего личного кабинета, чтобы мы перевели Ваше письмо профильному сотруднику для ускорения решения вопроса.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live