Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
779
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва
Вижу народ начинает нервничать.
Paypal предусмотрительно убрали, видимо, потому что боятся массовых диспутов.
 

Joseph

Интересующийся
J
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Вижу народ начинает нервничать.
Paypal предусмотрительно убрали, видимо, потому что боятся массовых диспутов.
Я думаю эту партию многие через Paypal оплачивали. Так что в принципе можно и открывать.
 

Мария Китаева

Новичок
Мария Китаева
Сообщения
1
Баллы
0

enerjy

Интересующийся
enerjy
Сообщения
61
Симпатии
2
Баллы
93
Местоположение
Москва
Исходя из характера, отправляемых LiteMF сообщений, посылки дойдут до адресатов не раньше конца следующей недели. У меня посылка идёт с 3 сентября тоже. Понимаю, что это не прямая вина LiteMF, но дольше только из Китая мне шли посылки. Ну и компенсация в размере 7% это действительно смешно. Неплохо бы дать скидку на будущие посылки в размере стоимости отправки посылок, которые попали в "финскую партию". Так можно сохранить лояльность клиентов. Пока кроме раздражения LiteMF ничего не вызывает.

Кроме того, в новостях вы написали, что клиентам, которые пострадали от этой ситуации, "будут выплачены компенсации". Выплата компенсации подразумевает именно выплату в натуральной форме, а не предоставление компенсации в виде скидки 7%. Либо отвечайте за свои слова, либо дайте в щщи тем, кто новости у вас пишет.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Даже на этой странице есть несколько номеров посылок из этой партии. Например, LP39918 и LP47066
Данные посылки находятся в разных партиях. Пожалуйста, уточните номер именно Вашей посылки, чтобы можно было вести диалог более предметно.
 

Roman23

Новичок
R
Сообщения
2
Баллы
0
Впервые пользовался сервисом. Отправлял через Boxberry. Посылка шла немного дольше заявленного срока, однако я осуществлял покупку заранее, и не испытывал нехватки времени. При обращении в Службу поддержки получил внятный и чёткий ответ, действительно сейчас есть общие задержки на таможне. В целом сервисом доволен, и буду пользоваться в дальнейшем.
 

Вложения

  • LM1.jpg
    150.1 КБ Просмотры: 16
  • LM-2.jpg
    109.5 КБ Просмотры: 11

Gia

Начинающий
Gia
Сообщения
172
Баллы
0
Местоположение
Москва
Пока кроме раздражения LiteMF ничего не вызывает.
Особенно ответами в этой теме. Ни одного ответа по существу на вопрос: когда люди получат свои посылки из задержанной партии.

Скопировала ответ litemf из вконтакте: "Насчет выпуска - сейчас ожидаем решения экспертной комиссии, оно должно быть примерно завтра. Досмотр уже завершен. Выпуск последует после вынесения решения экспертной комиссии. "

Исходя из характера, отправляемых LiteMF сообщений, посылки дойдут до адресатов не раньше конца следующей недели.
Судя по ответу вконтакте, вероятно вы правы.
 

iloveyourtasteincats

Крутой иБаер
iloveyourtasteincats
Сообщения
865
Симпатии
2
Баллы
0
Местоположение
Россия

Joseph

Интересующийся
J
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
А что толку? Вернуть могут стоимость доставки, но тогда можно точно забыть про товар.
Лично мне товар больше не нужен, неприятно когда лапшу на уши вешают вроде "сейчас ожидаем решения экспертной комиссии" или "в связи с усилением проверок санкционных товаров на русско-финской границе наши посылки задержала российская таможня"
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Как дела с финскими посылками?
Мне интересно, Вы на самом деле не знали, что из-за санкций введённых более года назад на финско-российской границы возможны задержки?
Вы можете сказать честно? Допустим, груз проваляется на таможне ещё неделю, потом неделю будет ехать до Москвы и ещё несколько дней до адресатов? Примерно такие сроки следует ожидать?
Даже на этой странице есть несколько номеров посылок из этой партии. Например, LP39918 и LP47066
Посылка была отправлена 2 сентября до сих пор не пришла отправлял AIR пишут мол то проблемы на складе то,то курьер не забрал вообще не понятно что они творят,если кто может помогите мне. Купил товара на 890$ заплатил за доставку жду месяц,хотя AIR написано в течении 10-14 дней. Вот трек номер : LP45700
неделя уже прошла, а воз и ныне там.
LiteMF, скажите конкретно, когда мы уже получим свои посылки? 7% компенсации - это курам на смех, вам не кажется, что за срыв всех сроков вы должны вернуть полную стоить доставки?
Надо же, а я думал что единственный. Сегодня 06.10, посылки нет, когда будет не известно.
Paypal предусмотрительно убрали, видимо, потому что боятся массовых диспутов.
Точно такая же ситуация с такими же датами один в один...
Кроме того, в новостях вы написали, что клиентам, которые пострадали от этой ситуации, "будут выплачены компенсации".
Уважаемые пользователи, добрый день.
Ваши переживания вполне обоснованы, мы понимаем, что сложившаяся ситуация крайне неприятна. Для нас она не менее волнительна, так как в наших интересах чтобы данные посылки быстрее вышли, по причине того, что оплата простоя на таможне, все таможенные расходы (погрузочно-разгрузочные, складские) ложатся на нас. Не можем не напомнить, что данная ситуация сложилась из-за смены агента по обработке грузов в аэропорту Шереметьево и связанных с этим задержек. Компания Аэрофлот, которая осуществляет авиаперевозку наших посылок из Нью-Йорка в Москву, наложила эмбарго на все грузы в сторону Шереметьево, то есть Шереметьево не принимал никакие входящие грузы. С нашей стороны было принято оперативное решение, и партия посылок была отправлена через Хельсинки. В настоящий момент эта партия находятся на русско-финской границе. В связи с усилением проверок санкционных товаров наши посылки были задержаны для тщательного досмотра (то есть вскрывается и досматривается каждая отдельная посылка), что значительно влияет на срок прохождения таможенного контроля. К сожалению, в настоящий момент мы не владеем информацией о скорости прохождения посылок на таможне. Исходя из этого, не можем огласить даже приблизительных сроков.
Пополнение счета при помощи PayPal был убран из списка совсем по другой причине. Дело в том, что при проведении анализа и снятии статистики было выявлено, что данный метод больше остальных использовался в нашем сервисе мошенниками, поэтому было принято решение данный метод закрыть окончательно. Мы приносим извинения всем добросовестным пользователям, которые использовали этот метод. На замену мы добавили новый метод пополнения картой, он более простой, чем те, что были ранее и более безопасный. Пожалуйста, пробуйте, пользуйтесь.
С нашей стороны было сделано все возможное, чтобы избежать значительных задержек по доставке посылок. Однако не смотря на все приложенные нами усилия сроки доставки были сильно увеличены по сравнению со стандартными. Мы понимаем, что данная ситуация могла доставить Вам значительные неудобства и обязательно рассмотрим вопрос о компенсации по каждой посылке из задержавшейся партии по факту передачи их в курьерские службы. Предложение о компенсации будет отправлено Вам по электронной почте.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы делаем все зависящее от нас для скорейшего прохождения посылок на таможне, однако повлиять на работу сторонних служб не представляется возможным, сами понимаете, таможня - как отдельное государство со своими законами и правилами. Понимаем, что уже не мало было проявлено терпения с Вашей стороны, однако просим Вас подождать прохождения посылок на таможенном пункте, после чего мы обязуемся максимально быстро осуществить доставку.
 

Joseph

Интересующийся
J
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы делаем все зависящее от нас для скорейшего прохождения посылок на таможне, однако повлиять на работу сторонних служб не представляется возможным, сами понимаете, таможня - как отдельное государство со своими законами и правилами. Понимаем, что уже не мало было проявлено терпения с Вашей стороны, однако просим Вас подождать прохождения посылок на таможенном пункте, после чего мы обязуемся максимально быстро осуществить доставку.
т.е.,

По уточненным данным посылки действительно будут выпущены в течение 1-2 дней.
Просим Вас ожидать.

Sincerely, Customer Support Team.
опять сроки с потолка взяты?))
 

iloveyourtasteincats

Крутой иБаер
iloveyourtasteincats
Сообщения
865
Симпатии
2
Баллы
0
Местоположение
Россия
LiteMF, у меня такой вопрос. Мое отправление в числе отправленных в начале сентября, по нормальным срокам оно должно было прийти в сентябре. Отправление содержит вложение на сумму около 800 долларов. Я также ожидаю отправление с вложением стоимостью 900 долларов от другого посредника. Благодаря Вашим проблемам, получив два этих отправления в октябре, я имею шанс "попасть" на превышение беспошлинного лимита. Не говоря о том что в октябре я еще ожидаю другую мелочевку на несколько сотен долларов в общей сложности. Как будет решаться вопрос в этом случае?
 

HOU57ON

Новичок
H
Сообщения
11
Баллы
0
Мне написали что посылка придёт на следущей недели.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
LiteMF, у меня такой вопрос. Мое отправление в числе отправленных в начале сентября, по нормальным срокам оно должно было прийти в сентябре. Отправление содержит вложение на сумму около 800 долларов. Я также ожидаю отправление с вложением стоимостью 900 долларов от другого посредника. Благодаря Вашим проблемам, получив два этих отправления в октябре, я имею шанс "попасть" на превышение беспошлинного лимита. Не говоря о том что в октябре я еще ожидаю другую мелочевку на несколько сотен долларов в общей сложности. Как будет решаться вопрос в этом случае?
Добрый день.
Пожалуйста, предоставьте номер посылки, чтобы мы могли проверить информацию и найти оптимальный выход из ситуации.
 

iloveyourtasteincats

Крутой иБаер
iloveyourtasteincats
Сообщения
865
Симпатии
2
Баллы
0
Местоположение
Россия
LiteMF, я ответил с номером в личное сообщение.
 

Mnogomama

Новичок
M
Сообщения
1
Баллы
0
Да, мне тоже очень интнресно)) Как у них работает доставка
 

buvgeorge

Интересующийся
B
Сообщения
60
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Не дождавшись ответа по внутренней почте, пишу здесь!

Позади доставка до Москвы и таможня ( отправлена посылочка 3 сентября - LP47066 ), казалось бы все позади, осталось только получить) И что Вы думаете? Я до сих пор не понимаю политики Lite mf..
На сортировочном центре моя посылка попала в руки к DPD и полетела ( скорее всего на поезде :good: ) во Владивосток.. Поехала она, по стандартному тарифу DPD,и назначена дата доставки ( 23.10.15 ).
Да Владивосток не близко)) Но мне приходят ДПД по тарифу Экспресс за 4- 5 дней.

Почему оплатив Lite MF Express метод доставки, на выходе я получил ДПД стандарт? Что это вообще? :apsteny:
 

ivan_ef

Интересующийся
I
Сообщения
54
Баллы
9
Местоположение
Ярославль
Поделюсь результатами.
Плюс еще система заглючила и посылка на упаковку не могла попасть две недели.
 

Вложения

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Не дождавшись ответа по внутренней почте, пишу здесь!

Позади доставка до Москвы и таможня ( отправлена посылочка 3 сентября - LP47066 ), казалось бы все позади, осталось только получить) И что Вы думаете? Я до сих пор не понимаю политики Lite mf..
На сортировочном центре моя посылка попала в руки к DPD и полетела ( скорее всего на поезде :good: ) во Владивосток.. Поехала она, по стандартному тарифу DPD,и назначена дата доставки ( 23.10.15 ).
Да Владивосток не близко)) Но мне приходят ДПД по тарифу Экспресс за 4- 5 дней.

Почему оплатив Lite MF Express метод доставки, на выходе я получил ДПД стандарт? Что это вообще? :apsteny:
Добрый день.
Способ доставки называется Лайтмф Экспресс, и по сути это наша экспресс-доставка, поскольку сроки перелета до Москвы из США, как Вы могли заметить, очень короткие. Далее по РФ все зависит от региона конечной доставки конкретного отправления. Владивосток является весьма удаленным регионом, поэтому Экспресс-доставка от ДПД в данном случае была бы дорогостоящей и не позволила бы нам держать цены для клиентов на том уровне, на котором мы их сейчас устанавливаем.
 

HOU57ON

Новичок
H
Сообщения
11
Баллы
0
Из моей посылки пропала вещь саппорт не отвечает игнорирует. Пришёл на склад проверил всё посылка была распечатана перемотана скотчем,и в ней была дырка от разреза. Парень сказал на складе,что всё нормально как в пакете было и не трогало ни декларации,ничего не было. Дефектов никаких нету пакетик просто порвался. Делайте выводы вывожу весь товар со склада и больше не буду пользоваться ими услугами!
 



Live