Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Исходя из характера, отправляемых LiteMF сообщений, посылки дойдут до адресатов не раньше конца следующей недели. У меня посылка идёт с 3 сентября тоже. Понимаю, что это не прямая вина LiteMF, но дольше только из Китая мне шли посылки. Ну и компенсация в размере 7% это действительно смешно. Неплохо бы дать скидку на будущие посылки в размере стоимости отправки посылок, которые попали в "финскую партию". Так можно сохранить лояльность клиентов. Пока кроме раздражения LiteMF ничего не вызывает.
Кроме того, в новостях вы написали, что клиентам, которые пострадали от этой ситуации, "будут выплачены компенсации". Выплата компенсации подразумевает именно выплату в натуральной форме, а не предоставление компенсации в виде скидки 7%. Либо отвечайте за свои слова, либо дайте в щщи тем, кто новости у вас пишет.
Впервые пользовался сервисом. Отправлял через Boxberry. Посылка шла немного дольше заявленного срока, однако я осуществлял покупку заранее, и не испытывал нехватки времени. При обращении в Службу поддержки получил внятный и чёткий ответ, действительно сейчас есть общие задержки на таможне. В целом сервисом доволен, и буду пользоваться в дальнейшем.
Особенно ответами в этой теме. Ни одного ответа по существу на вопрос: когда люди получат свои посылки из задержанной партии.
Скопировала ответ litemf из вконтакте: "Насчет выпуска - сейчас ожидаем решения экспертной комиссии, оно должно быть примерно завтра. Досмотр уже завершен. Выпуск последует после вынесения решения экспертной комиссии. "
Лично мне товар больше не нужен, неприятно когда лапшу на уши вешают вроде "сейчас ожидаем решения экспертной комиссии" или "в связи с усилением проверок санкционных товаров на русско-финской границе наши посылки задержала российская таможня"
Как дела с финскими посылками? Мне интересно, Вы на самом деле не знали, что из-за санкций введённых более года назад на финско-российской границы возможны задержки? Вы можете сказать честно? Допустим, груз проваляется на таможне ещё неделю, потом неделю будет ехать до Москвы и ещё несколько дней до адресатов? Примерно такие сроки следует ожидать?
Посылка была отправлена 2 сентября до сих пор не пришла отправлял AIR пишут мол то проблемы на складе то,то курьер не забрал вообще не понятно что они творят,если кто может помогите мне. Купил товара на 890$ заплатил за доставку жду месяц,хотя AIR написано в течении 10-14 дней. Вот трек номер : LP45700
неделя уже прошла, а воз и ныне там. LiteMF, скажите конкретно, когда мы уже получим свои посылки? 7% компенсации - это курам на смех, вам не кажется, что за срыв всех сроков вы должны вернуть полную стоить доставки?
Уважаемые пользователи, добрый день. Ваши переживания вполне обоснованы, мы понимаем, что сложившаяся ситуация крайне неприятна. Для нас она не менее волнительна, так как в наших интересах чтобы данные посылки быстрее вышли, по причине того, что оплата простоя на таможне, все таможенные расходы (погрузочно-разгрузочные, складские) ложатся на нас. Не можем не напомнить, что данная ситуация сложилась из-за смены агента по обработке грузов в аэропорту Шереметьево и связанных с этим задержек. Компания Аэрофлот, которая осуществляет авиаперевозку наших посылок из Нью-Йорка в Москву, наложила эмбарго на все грузы в сторону Шереметьево, то есть Шереметьево не принимал никакие входящие грузы. С нашей стороны было принято оперативное решение, и партия посылок была отправлена через Хельсинки. В настоящий момент эта партия находятся на русско-финской границе. В связи с усилением проверок санкционных товаров наши посылки были задержаны для тщательного досмотра (то есть вскрывается и досматривается каждая отдельная посылка), что значительно влияет на срок прохождения таможенного контроля. К сожалению, в настоящий момент мы не владеем информацией о скорости прохождения посылок на таможне. Исходя из этого, не можем огласить даже приблизительных сроков. Пополнение счета при помощи PayPal был убран из списка совсем по другой причине. Дело в том, что при проведении анализа и снятии статистики было выявлено, что данный метод больше остальных использовался в нашем сервисе мошенниками, поэтому было принято решение данный метод закрыть окончательно. Мы приносим извинения всем добросовестным пользователям, которые использовали этот метод. На замену мы добавили новый метод пополнения картой, он более простой, чем те, что были ранее и более безопасный. Пожалуйста, пробуйте, пользуйтесь. С нашей стороны было сделано все возможное, чтобы избежать значительных задержек по доставке посылок. Однако не смотря на все приложенные нами усилия сроки доставки были сильно увеличены по сравнению со стандартными. Мы понимаем, что данная ситуация могла доставить Вам значительные неудобства и обязательно рассмотрим вопрос о компенсации по каждой посылке из задержавшейся партии по факту передачи их в курьерские службы. Предложение о компенсации будет отправлено Вам по электронной почте. Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы делаем все зависящее от нас для скорейшего прохождения посылок на таможне, однако повлиять на работу сторонних служб не представляется возможным, сами понимаете, таможня - как отдельное государство со своими законами и правилами. Понимаем, что уже не мало было проявлено терпения с Вашей стороны, однако просим Вас подождать прохождения посылок на таможенном пункте, после чего мы обязуемся максимально быстро осуществить доставку.
Нам искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мы делаем все зависящее от нас для скорейшего прохождения посылок на таможне, однако повлиять на работу сторонних служб не представляется возможным, сами понимаете, таможня - как отдельное государство со своими законами и правилами. Понимаем, что уже не мало было проявлено терпения с Вашей стороны, однако просим Вас подождать прохождения посылок на таможенном пункте, после чего мы обязуемся максимально быстро осуществить доставку.
LiteMF, у меня такой вопрос. Мое отправление в числе отправленных в начале сентября, по нормальным срокам оно должно было прийти в сентябре. Отправление содержит вложение на сумму около 800 долларов. Я также ожидаю отправление с вложением стоимостью 900 долларов от другого посредника. Благодаря Вашим проблемам, получив два этих отправления в октябре, я имею шанс "попасть" на превышение беспошлинного лимита. Не говоря о том что в октябре я еще ожидаю другую мелочевку на несколько сотен долларов в общей сложности. Как будет решаться вопрос в этом случае?
LiteMF, у меня такой вопрос. Мое отправление в числе отправленных в начале сентября, по нормальным срокам оно должно было прийти в сентябре. Отправление содержит вложение на сумму около 800 долларов. Я также ожидаю отправление с вложением стоимостью 900 долларов от другого посредника. Благодаря Вашим проблемам, получив два этих отправления в октябре, я имею шанс "попасть" на превышение беспошлинного лимита. Не говоря о том что в октябре я еще ожидаю другую мелочевку на несколько сотен долларов в общей сложности. Как будет решаться вопрос в этом случае?
Не дождавшись ответа по внутренней почте, пишу здесь!
Позади доставка до Москвы и таможня ( отправлена посылочка 3 сентября - LP47066 ), казалось бы все позади, осталось только получить) И что Вы думаете? Я до сих пор не понимаю политики Lite mf.. На сортировочном центре моя посылка попала в руки к DPD и полетела ( скорее всего на поезде :good: ) во Владивосток.. Поехала она, по стандартному тарифу DPD,и назначена дата доставки ( 23.10.15 ). Да Владивосток не близко)) Но мне приходят ДПД по тарифу Экспресс за 4- 5 дней.
Почему оплатив Lite MF Express метод доставки, на выходе я получил ДПД стандарт? Что это вообще? :apsteny:
Не дождавшись ответа по внутренней почте, пишу здесь!
Позади доставка до Москвы и таможня ( отправлена посылочка 3 сентября - LP47066 ), казалось бы все позади, осталось только получить) И что Вы думаете? Я до сих пор не понимаю политики Lite mf.. На сортировочном центре моя посылка попала в руки к DPD и полетела ( скорее всего на поезде :good: ) во Владивосток.. Поехала она, по стандартному тарифу DPD,и назначена дата доставки ( 23.10.15 ). Да Владивосток не близко)) Но мне приходят ДПД по тарифу Экспресс за 4- 5 дней.
Почему оплатив Lite MF Express метод доставки, на выходе я получил ДПД стандарт? Что это вообще? :apsteny:
Добрый день. Способ доставки называется Лайтмф Экспресс, и по сути это наша экспресс-доставка, поскольку сроки перелета до Москвы из США, как Вы могли заметить, очень короткие. Далее по РФ все зависит от региона конечной доставки конкретного отправления. Владивосток является весьма удаленным регионом, поэтому Экспресс-доставка от ДПД в данном случае была бы дорогостоящей и не позволила бы нам держать цены для клиентов на том уровне, на котором мы их сейчас устанавливаем.
Из моей посылки пропала вещь саппорт не отвечает игнорирует. Пришёл на склад проверил всё посылка была распечатана перемотана скотчем,и в ней была дырка от разреза. Парень сказал на складе,что всё нормально как в пакете было и не трогало ни декларации,ничего не было. Дефектов никаких нету пакетик просто порвался. Делайте выводы вывожу весь товар со склада и больше не буду пользоваться ими услугами!