Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

ivan_ef

Интересующийся
I
Сообщения
54
Баллы
9
Местоположение
Ярославль
Пожалуйста, предоставьте ссылку где была опубликована подобная информация, а так же просим уведомить нас о Вашем решении по внутренней почте.
Вот здесь

Что касается размера компенсации, то все случаи рассматриваются индивидуально. В вашей ситуации задержка доставки вызвана не с нашей стороны, по этой причине компенсация составила 7%.
по внутренней почте укажу исходящую посылку к которой нужно применить скидку, когда её сформирую
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Вот здесь



по внутренней почте укажу исходящую посылку к которой нужно применить скидку, когда её сформирую
Данное сообщение имеет отношение к совершенно другой ситуации и здесь не говориться о том, что если задержка по нашей вине, то мы предоставляем 10% скидку всем. Все ситуации, для каждого пользователя нашего сервиса, рассматриваются индивидуально профильным специалистом.
 

ivan_ef

Интересующийся
I
Сообщения
54
Баллы
9
Местоположение
Ярославль
LiteMF,
Окей, принял к сведению.
 

Roman23

Новичок
R
Сообщения
2
Баллы
0
Получил две посылки, доставлены были с разницей в несколько дней всего. Упаковка отличная, помялся совсем край пакета винилового диска, но тут уж ничего не попишешь, слишком он хрупкий, продавливается от простого нажатия. Сам диск цел, и это просто удивительно!
Все мои пожелания по упаковке соблюдены, книги в мягкой обложке проложили плотным картоном (который специально вырезали по размеру, супер!), поэтому даже книга огромного формата приехала в целости и сохранности. Это были моя вторая и третья попытки, в первый раз были задержки по доставке. В этот раз посылки пришли в срок, даже немного раньше. Читаю негативные отзывы и недоумеваю, у меня, тьфу-тьфу-тьфу, положительный опыт отправки через Litemf.
 

Вложения

  • 3.jpg
    457.4 КБ Просмотры: 16
  • 1.jpg
    427.8 КБ Просмотры: 17
  • 2.jpg
    381 КБ Просмотры: 16
  • 4.jpg
    340.2 КБ Просмотры: 12
  • 5.jpg
    333.2 КБ Просмотры: 13

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
Вам повезло,что учли ваши пожелания к упаковке.Я попросил отправить "как есть".Так нет же вскрыли и при вскрытии порезали товар.
Да ещё и очки упаковщик положил сверху,а не спрятал в середину(в основном были футболки).
Что говорит о профессионализме.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Получил две посылки, доставлены были с разницей в несколько дней всего. Упаковка отличная, помялся совсем край пакета винилового диска, но тут уж ничего не попишешь, слишком он хрупкий, продавливается от простого нажатия. Сам диск цел, и это просто удивительно!
Все мои пожелания по упаковке соблюдены, книги в мягкой обложке проложили плотным картоном (который специально вырезали по размеру, супер!), поэтому даже книга огромного формата приехала в целости и сохранности. Это были моя вторая и третья попытки, в первый раз были задержки по доставке. В этот раз посылки пришли в срок, даже немного раньше. Читаю негативные отзывы и недоумеваю, у меня, тьфу-тьфу-тьфу, положительный опыт отправки через Litemf.
Добрый день.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Будем рады сотрудничать с Вами и дальше.
Желаем Вам хорошего дня!
 

rolo tomasi

Интересующийся
R
Сообщения
62
Баллы
6
Накипело!!
Пользуюсь LITEMF уже два года с переменным успехов: через раз без косяков. То посылка формируется дико долго, то потеряли на складе чего, то довезли не все. Думал, что в итоге все устаканется, но не вышло. Последние две посылки были финальной каплей. Когда склад переезжал, началась кормешка завтраками что вот, воТ все доедет и сразу к Вам –в итоге срок вырос ужасно. Предложили скидку на следующую посылку, мне было не особо нужно, но пришлось воспользоваться, ибо скидка имела срок действия.
Сформировал посылку и отправил. Что-то произошло не так и вместо заявленных 10 дней на сайте посылка ехала 40 дней!!!!! Все телефонные переговоры сопровождались очередной порцией завтраков. По приезду обнаружил, что один ITEM – хрустальный медведь разломан на части и упакован. Обратился за страховой суммой и тут началось:
Медведь сам недорогой: 4$ + 6$ (доставка по США) +6$ доставка в РФ.
Все что мне решили компенсировать это 4$ за медведя – доставка по США не входит. Сумма по доставке в Россию страхуется, но выплачивается если только посылка полностью теряется. Получил ответ: Что медведя можно склеить и будет все хорошо. Причем все время норовят компенсировать в виде скидки на следующую покупку – попахивает пирамидой
За просрочку в 30 дней (в 4 раза) не получил ничего!!! В итоге вместо минимум 16$+компенсация за просрочку я получил 4$ - это мелочи, но представьте ситуацию:
Заказал ресивер или колонку (тяжелый предмет) доставка до России легко может составлять от 50$, его в процессе доставке коцают в процессе пересылки. В итоге в лучше случае можно получить только за сам товар, а за доставку, легко составляет половину стоимости -не дождетесь!
Ухожу к другим, все крайне рекомендую задуматься перед использование!
 

Joseph

Интересующийся
J
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Накипело!!
Пользуюсь LITEMF уже два года с переменным успехов: через раз без косяков. То посылка формируется дико долго, то потеряли на складе чего, то довезли не все. Думал, что в итоге все устаканется, но не вышло. Последние две посылки были финальной каплей. Когда склад переезжал, началась кормешка завтраками что вот, воТ все доедет и сразу к Вам –в итоге срок вырос ужасно. Предложили скидку на следующую посылку, мне было не особо нужно, но пришлось воспользоваться, ибо скидка имела срок действия.
Сформировал посылку и отправил. Что-то произошло не так и вместо заявленных 10 дней на сайте посылка ехала 40 дней!!!!! Все телефонные переговоры сопровождались очередной порцией завтраков. По приезду обнаружил, что один ITEM – хрустальный медведь разломан на части и упакован. Обратился за страховой суммой и тут началось:
Медведь сам недорогой: 4$ + 6$ (доставка по США) +6$ доставка в РФ.
Все что мне решили компенсировать это 4$ за медведя – доставка по США не входит. Сумма по доставке в Россию страхуется, но выплачивается если только посылка полностью теряется. Получил ответ: Что медведя можно склеить и будет все хорошо. Причем все время норовят компенсировать в виде скидки на следующую покупку – попахивает пирамидой
За просрочку в 30 дней (в 4 раза) не получил ничего!!! В итоге вместо минимум 16$+компенсация за просрочку я получил 4$ - это мелочи, но представьте ситуацию:
Заказал ресивер или колонку (тяжелый предмет) доставка до России легко может составлять от 50$, его в процессе доставке коцают в процессе пересылки. В итоге в лучше случае можно получить только за сам товар, а за доставку, легко составляет половину стоимости -не дождетесь!
Ухожу к другим, все крайне рекомендую задуматься перед использование!
Добрый день.
Уточните пожалуйста, номер посылки, чтобы мы могли более детально рассмотреть ситуацию и предоставить ответ.
 

Joseph

Интересующийся
J
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
LiteMF, у вас стоит лимит на количество сообщений в личном кабинете? Почему ответ на сообщение приходится ждать сутки? Вы таким образом время тянуть пытаетесь?
 

rolo tomasi

Интересующийся
R
Сообщения
62
Баллы
6
Добрый день.
Уточните пожалуйста, номер посылки, чтобы мы могли более детально рассмотреть ситуацию и предоставить ответ.
А толку , я 1,5 недели переписывался в личном кабинете , извинялись, клялись ,но с бабками не растались?!
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
LiteMF, у вас стоит лимит на количество сообщений в личном кабинете? Почему ответ на сообщение приходится ждать сутки? Вы таким образом время тянуть пытаетесь?
Добрый день.
Срок обработки письменных обращений осуществляется в течение 48 часов. Пожалуйста, предоставьте пожалуйста, Ваш номер пользователя, чтобы мы могли могли ускорить срок предоставления информации по внутренней почте, детально рассмотреть Вашу ситуацию и найти оптимальные пути ее решения.
 

Joseph

Интересующийся
J
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Срок обработки письменных обращений осуществляется в течение 48 часов
Ну отлично, значит еще недельку мои посылки помаринуете. U26800 мой номер. Предлагаю тут вопрос решить, может удастся кого-то предостеречь от пользования вашим "сервисом"
 

rolo tomasi

Интересующийся
R
Сообщения
62
Баллы
6
Накипело!!
Пользуюсь LITEMF уже два года с переменным успехов: через раз без косяков. То посылка формируется дико долго, то потеряли на складе чего, то довезли не все. Думал, что в итоге все устаканется, но не вышло. Последние две посылки были финальной каплей. Когда склад переезжал, началась кормешка завтраками что вот, воТ все доедет и сразу к Вам –в итоге срок вырос ужасно. Предложили скидку на следующую посылку, мне было не особо нужно, но пришлось воспользоваться, ибо скидка имела срок действия.
Сформировал посылку и отправил. Что-то произошло не так и вместо заявленных 10 дней на сайте посылка ехала 40 дней!!!!! Все телефонные переговоры сопровождались очередной порцией завтраков. По приезду обнаружил, что один ITEM – хрустальный медведь разломан на части и упакован. Обратился за страховой суммой и тут началось:
Медведь сам недорогой: 4$ + 6$ (доставка по США) +6$ доставка в РФ.
Все что мне решили компенсировать это 4$ за медведя – доставка по США не входит. Сумма по доставке в Россию страхуется, но выплачивается если только посылка полностью теряется. Получил ответ: Что медведя можно склеить и будет все хорошо. Причем все время норовят компенсировать в виде скидки на следующую покупку – попахивает пирамидой
За просрочку в 30 дней (в 4 раза) не получил ничего!!! В итоге вместо минимум 16$+компенсация за просрочку я получил 4$ - это мелочи, но представьте ситуацию:
Заказал ресивер или колонку (тяжелый предмет) доставка до России легко может составлять от 50$, его в процессе доставке коцают в процессе пересылки. В итоге в лучше случае можно получить только за сам товар, а за доставку, легко составляет половину стоимости -не дождетесь!
Ухожу к другим, все крайне рекомендую задуматься перед использование!
Конторка с конкретной гнилью : пока ни за....ют до смерти- не слезут.
Для вывода сказали указать карточку ,указал . Сегодня пришел отказ , сказали нужен счет пейпал. Вспомнил , что конторка очень часто меняла правила во время игры: по телефону одно говорят ,спустя время уже другое. Даже есть переписка ,где сначала соглашаются отправить товар, потом только опредленным видом доставки , а потом и вовсе отказываются отправлять. Как говорил один знакомый :"БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ"!!
 

Joseph

Интересующийся
J
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Конторка с конкретной гнилью : пока ни за....ют до смерти- не слезут.
Для вывода сказали указать карточку ,указал . Сегодня пришел отказ , сказали нужен счет пейпал. Вспомнил , что конторка очень часто меняла правила во время игры: по телефону одно говорят ,спустя время уже другое. Даже есть переписка ,где сначала соглашаются отправить товар, потом только опредленным видом доставки , а потом и вовсе отказываются отправлять. Как говорил один знакомый :"БЕГИТЕ ГЛУПЦЫ"!!
Ваша посылка сейчас у них? У меня примерно та же ситуация.
Одиннадцать дней назад получили мои посылки, неделю просто болтались у них на складе, после чего прислали письмо с просьбой выслать им фото меня с паспортом в руках. Чего я делать, естественно, не собираюсь о чем я им и сообщил. Получил ответ, что в таком случае мои посылки они вообще не вышлют. Два варианта, или они их потеряли, или присвоили. Интересно просто чем вся история закончится :Yahoo!:
Самое интересное. За одну из посылок, которую нужно вернуть обратно продавцу, деньги списали. А вот отправить не могут))
 

rolo tomasi

Интересующийся
R
Сообщения
62
Баллы
6
Ваша посылка сейчас у них?
нет все что мог получил , ту пришлось возвращать , потерял на доставке . хоршо продавец лояльный оказался . Из-за проскрочки в 40 дней, пропало несколько фидбеков на ибее и одна рубашка плохого качества пришла ,но я уже ничего сделать не могу (2 мес вышло)!
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
779
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва
Вспомнил , что конторка очень часто меняла правила во время игры:
Согласен. Две недели категорически отказываются отправлять посылку. Поменял получателя - до сих пор не упаковали, что им еще надо не понятно.
Я уже устал выяснять отношения с этими клоунами.
 

Joseph

Интересующийся
J
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург

rolo tomasi

Интересующийся
R
Сообщения
62
Баллы
6
Оформляете обычный возврат , там фикус в распечатке слипов (наклейки с обратным адресом) из личного кабинета ибея надо печатать ,а не почты. Лайтмфовцы кстати сами не вкурсе где их взять - чушь мне несли сначала, пока сам ни нашел откуда . (еще один камень в сторону их непрофессионализма)
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Добрый день.
Сформировал посылку и отправил. Что-то произошло не так и вместо заявленных 10 дней на сайте посылка ехала 40 дней!!!!!
Не можем не напомнить, что данная ситуация сложилась из-за смены агента по обработке грузов в аэропорту Шереметьево и связанных с этим задержек. Компания Аэрофлот, которая осуществляет авиаперевозку наших посылок из Нью-Йорка в Москву, наложила эмбарго на все грузы в сторону Шереметьево, то есть Шереметьево не принимал никакие входящие грузы. С нашей стороны было принято оперативное решение, и партия посылок была отправлена через Хельсинки. В связи с усилением проверок санкционных товаров наши посылки были задержаны для тщательного досмотра (то есть вскрывается и досматривается каждая отдельная посылка), что значительно влияет на срок прохождения таможенного контроля.

Обратился за страховой суммой и тут началось:
Медведь сам недорогой: 4$ + 6$ (доставка по США) +6$ доставка в РФ.
Дело в том, что условия страхования таковы, что в страховом случае выплачивается только инвойсовая стоимость товара. Данная информация опубликована на нашем сайте http://ru.litemf.com/ru/support/12 пункт 5. Эта сумма вам и была выплачена.

В связи с задержкой доставки посылки, на нашем сайте была опубликована новость о том, что по факту ее получения, Вам необходимо обратиться по внутренней почте, для рассмотрения компенсации. http://litemf.com/ru/news/58 Рассмотрев Вашу ситуацию, предлагаем Вам возврат денежных средств в размере 10% от стоимости доставки именно этой посылки, с последующим выводом, либо 10% скидку на доставку следующей посылки методами Express или Air.
Уточните пожалуйста, Ваше решение.

Добавлено спустя 2 мин. 1 сек.
Ну отлично, значит еще недельку мои посылки помаринуете. U26800 мой номер. Предлагаю тут вопрос решить, может удастся кого-то предостеречь от пользования вашим "сервисом"
Добрый день.
Мы видим, что Ваш вопрос решается профильными специалистами отдела безопасности. В течение сегодняшнего дня Вам будет предоставлен ответ по внутренней почте. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 1 мин. 25 сек.
Согласен. Две недели категорически отказываются отправлять посылку. Поменял получателя - до сих пор не упаковали, что им еще надо не понятно.
Я уже устал выяснять отношения с этими клоунами.
Добрый день.
Пожалуйста, уточните Ваш номер пользователя, чтобы мы могли детально рассмотреть ситуацию и посодействовать в решении вопроса.
 



Live