Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

rolo tomasi

Интересующийся
R
Сообщения
62
Баллы
6
Деньги я платил Вам и платил полностью , все свзяанное с пересылкой это ваши проблемы .
А почему например деньги ни берете после доставки раз все траблы скидываете на других ?
или у я почему не могу оплатить спустя 40 дней?
пункт 5. Эта сумма вам и была выплачена.
так же абсолютно сиренево, что у вас там прописано , есть общие правила страхования и сумма возрата должна быть равна сумме застрахованных вещей. А если напишите ,что надо доказать, что по вашей вине пострадала посылка, а не таможни ,мне надо будет искать эти доказательства ?
денежных средств в размере 10% от стоимости доставки именно этой посылки
Выбираю именно жтот вариант , (почему то мне не предложили его по нутреннней почте )
и сразу вывод на ПЕЙПАЛ

Добавлено спустя 1 ч. 59 мин. 55 сек.
денежных средств в размере 10% от стоимости доставки именно этой посылки

Выбираю именно жтот вариант , (почему то мне не предложили его по нутреннней почте )
и сразу вывод на ПЕЙПАЛ
Переведете?
 

Hellenka Pik

Новичок
H
Сообщения
1
Баллы
0
А мне все понравилось) Заказала ребенку одежду в Carter's. Конечно, Картерс и напрямую шлет, но прямая пересылка совсем дорогая какая-то, даже обычный Стандарт. Попала на очень крупные скидки, у нас одна куртка стоила бы дороже всей моей посылки.

Упаковка, возможно, не для хрупких вещей, но для одежды — вполне неплохо замотано + не добавляет лишнего веса посылке. Все эти вещи на фотографии весили 975 гр. Отправляла Экспрессом (26 $ + 1,53 $ страховка). 18 октября отправили, вчера (27 окт) курьер уже принес.
 

Вложения

dsrat

Новичок
D
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Последние страницы негатива - разовая проблема или загибается сервис ? Не сгинут ли посылки там ?
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
689
Симпатии
8
Баллы
53
Выбираю именно жтот вариант , (почему то мне не предложили его по нутреннней почте )
и сразу вывод на ПЕЙПАЛ
Добрый день.
На Ваш счет была зачислена компенсация в виде денежных средств в размере 10% от стоимости доставки именно этой посылки, доставка которой была задержана из - за реорганизации аэропорта Шереметьево. Вы можете осуществить вывод средств на PayPal через личный кабинет.
Хорошего Вам дня!

Добавлено спустя 4 мин. 25 сек.
А мне все понравилось) Заказала ребенку одежду в Carter's. Конечно, Картерс и напрямую шлет, но прямая пересылка совсем дорогая какая-то, даже обычный Стандарт. Попала на очень крупные скидки, у нас одна куртка стоила бы дороже всей моей посылки.

Упаковка, возможно, не для хрупких вещей, но для одежды — вполне неплохо замотано + не добавляет лишнего веса посылке. Все эти вещи на фотографии весили 975 гр. Отправляла Экспрессом (26 $ + 1,53 $ страховка). 18 октября отправили, вчера (27 окт) курьер уже принес.
Добрый день.
Благодарим Вас за положительный отзыв. Нам очень приятно знать, что пользование нашим сервисом вызывает у Вас положительные эмоции. Будем рады помогать Вам и дальше в совершении покупок за рубежом.
Удачного Вам дня!
 

rolo tomasi

Интересующийся
R
Сообщения
62
Баллы
6
Добрый день.
На Ваш счет была зачислена компенсация в виде денежных средств в размере 10% от стоимости доставки именно этой посылки, доставка которой была задержана из - за реорганизации аэропорта Шереметьево. Вы можете осуществить вывод средств на PayPal через личный кабинет.
Хорошего Вам дня!

Спасибо , о результатах отпишусь здесь.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
689
Симпатии
8
Баллы
53
Последние страницы негатива - разовая проблема или загибается сервис ? Не сгинут ли посылки там ?

Добрый день.
Как всем известно, в последнее время наблюдается изменения в геополитической обстановке. Так как мы, являемся международным сервисом, то вынуждены подстраиваться под нововведения. Реорганизация процессов требует дополнительного времени для обработки Ваших отправлений. В связи с чем, Вы можете наблюдать обращения наших пользователей подобного характера. Мы настроены на дальнейшее пребывание на рынке и сотрудничество с нашими пользователями, пожалуйста, не переживайте.
 

turion99

Интересующийся
T
Сообщения
41
Баллы
0
LiteMF,
Нововведения, связанные с изменениями экспортного законодательства США
Уважаемые пользователи сервиса LiteMF, обращаем ваше внимание на преобразования в процессе обработки входящих посылок. В связи с изменениями экспортного законодательства США мы ввели правило, в соответствии с которым каждая MF-посылка, поступившая на наш склад в США, должна содержать бумажный инвойс, независимо от дальнейшего метода доставки.
Содержимое каждой входящей посылки будет сверяться с инвойсом, ранее эта проверка происходила несколько иначе; данное нововведение должно помочь нам ускорить процесс обработки посылок.

Мы понимаем, что это может доставить вам неудобства, поэтому просим вас при оформлении заказа сообщать продавцу/интернет магазину, чтобы инвойс вкладывался в посылку сразу. В случае же его отсутствия мы попросим вас предоставить документ в электронном виде. Надеемся на ваше понимание и продолжение успешного сотрудничества.
Куда отправлять инвойсы? Сразу после получения в службу поддержки? Как я понимаю из-за этого посылкка попала в проблемные?
 

Вложения

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
777
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва
разовая проблема или загибается сервис ?
Они всегда так работали.

LiteMF, для доставки Air инвойсы прикладывались всегда. Почему нет отправок Air, сказочники?
 

Joseph

Интересующийся
J
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Добрый день.
Как всем известно, в последнее время наблюдается изменения в геополитической обстановке. Так как мы, являемся международным сервисом, то вынуждены подстраиваться под нововведения. Реорганизация процессов требует дополнительного времени для обработки Ваших отправлений. В связи с чем, Вы можете наблюдать обращения наших пользователей подобного характера. Мы настроены на дальнейшее пребывание на рынке и сотрудничество с нашими пользователями, пожалуйста, не переживайте.
Это все из-за Сирии, я так и знал. :apsteny:

235877-517f1ba5cce5bf80804599d4a3cf5a8b.jpg

Две недели только у вас на складе. Не смотря на заверения в том, что всё работает нормально.
Вы когда лично меня обманули? 16 октября или вчера, когда свое сообщение писали.
И хочу напомнить, ВЫ обещали отправить мои посылки в пятницу 29.10.2015.
 

firefly

Начинающий
F
Сообщения
177
Симпатии
5
Баллы
21
Местоположение
Москва
Сколько сейчас посылки ждут в очереди на упаковку?
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
777
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва
Сколько сейчас посылки ждут в очереди на упаковку?
Я вот 3 неделю жду.
Со склада около недели ничего не отправляется. Упакованная 23-го посылка не отправлена.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
689
Симпатии
8
Баллы
53
Куда отправлять инвойсы? Сразу после получения в службу поддержки? Как я понимаю из-за этого посылкка попала в проблемные?
Добрый день.
В Вашей посылке на складе не обнаружили инвойс. Пожалуйста, пришлите его на нашу почту [email protected]. Приносим свои извинения за неудобства.
http://ru.litemf.com/ru/news/61
При оплате товаров через PayPal понадобится сделать скриншот операции оплаты в аккаунте PayPal.

Добавлено спустя 3 мин. 4 сек.
Они всегда так работали.

LiteMF, для доставки Air инвойсы прикладывались всегда. Почему нет отправок Air, сказочники?
Добрый день.
Временная задержка в отправке посылок связана с проверкой готовых отправлений на наличие запрещенных товаров. Их список был значительно расширен, и мы проводим проверку данных для того, чтобы исключить задержку какого-либо отправления на таможенном пункте в связи с запрещенным вложением. Приносим извинения за доставленные неудобства, пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 24 мин. 59 сек.
Вы когда лично меня обманули? 16 октября или вчера, когда свое сообщение писали.
Добрый день.
Мы Вас ни в коем случае не обманывали. На тот момент когда Вам был предоставлен ответ по внутренней почте (16 октября), никаких задержек не было. Изменение, касаемо инвойсов, было введено только на этой неделе. Как Вы знаете, в настоящее время во всем мире остро стоит проблема интернет-мошенничества, наиболее распространена кража данных по банковским картам. Наша компания присоединилась к кампании Zero Fraud Tolerance, не позволяющей недобросовестным продавцам и/или покупателям злоупотреблять посредническими услугами и дискредитировать честных предпринимателей. В рамках мероприятий для обеспечения безопасности наших пользователей и всех владельцев карт в целом, мы ввели правило, в соответствии с которым каждая посылка, поступившая на наш склад в США, должна содержать бумажный инвойс. В настоящий момент осуществляется проверка готовых отправлений на наличие запрещенных товаров.
Уточните пожалуйста, номер посылки, чтобы мы могли ознакомиться с информацией по ней более подробно и предоставить ответ.

Добавлено спустя 32 мин. 4 сек.
Сколько сейчас посылки ждут в очереди на упаковку?
Добрый день.
Как правило, упаковка посылок осуществляется в течение двух рабочих дней. К сожалению, посылки в настоящее время упаковываются с задержкой, приблизительно в 1 - 2 рабочих дня. Это вызвано проверкой посылок на складе. Из-за ужесточения условий проверок на экспорте США нам пришлось вскрывать все посылки и дополнительно проверять их состав, чтобы им не отказали в экспорте. Поэтому основные ресурсы склада были направлены на проверку. Приносим Вам свои извинения за неудобства.
 

Joseph

Интересующийся
J
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Мы Вас ни в коем случае не обманывали. На тот момент когда Вам был предоставлен ответ по внутренней почте (16 октября), никаких задержек не было. Изменение, касаемо инвойсов, было введено только на этой неделе.
Эта неделя началась 26 числа. С 16 по 26 что делала моя посылка на вашем складе?(P70134)


А посылка (P72328) которая возвращается продавцу, доставка которой оплачена, что до сих пор делает на вашем складе?

Между прочим, в среду по телефону сотрудник вашей "фирмы" клятвенно заверял меня в том, что посылки будут отправлены до конца недели. Сегодня сотрудница вашей "фирмы" пообещала отправить посылку (P72328) сягодня, в пятницу, а посылку (P70134) в понедельник.
Спорим на бесплатную доставку DHLом, что вы их в срок не отправите?

И да, вечерком выложу сроки прохождения посылки через склад посредника вашего конкурента. Хотите?
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
777
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва
LiteMF, Вчера мне обещали упаковать посылку P64795 в течение дня.
233995-5f5a29bfcdebbf3a95363ba2fa6190de.jpg

Сутки прошли, посылка не упакована. Очередная наглая ложь вашей конторы. С учетом 3-х недельного ожидания (!) это уже переходит всякие границы.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
689
Симпатии
8
Баллы
53
Эта неделя началась 26 числа. С 16 по 26 что делала моя посылка на вашем складе?(P70134)


А посылка (P72328) которая возвращается продавцу, доставка которой оплачена, что до сих пор делает на вашем складе?

Между прочим, в среду по телефону сотрудник вашей "фирмы" клятвенно заверял меня в том, что посылки будут отправлены до конца недели. Сегодня сотрудница вашей "фирмы" пообещала отправить посылку (P72328) сягодня, в пятницу, а посылку (P70134) в понедельник.
Спорим на бесплатную доставку DHLом, что вы их в срок не отправите?

И да, вечерком выложу сроки прохождения посылки через склад посредника вашего конкурента. Хотите?
Задержкой в обработке посылки P70134 послужило то, что Вами в течение длительного времени, не были предоставлены определенные документы, запрошенные службой безопасности, для проверки Вашего аккаунта. В настоящий момент посылка полностью подготовлена и должна быть отправлена в ближайшие рабочие дни. Мы понимаем Ваши эмоции и поверьте, прикладываем максимум усилий для урегулирования ситуации, коллегам на складе необходимо совершить проверку большого количества посылок, это трудоемкий процесс и направлен он на то, чтобы посылки не задержали на экспорте и не произошел отказ в экспорте.
Что касается посылки P72328, то она уже отправлена. Приносим извинения за доставленные неудобства и просим ожидать отправки посылки P70134.
 

Joseph

Интересующийся
J
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Задержкой в обработке посылки P70134 послужило то, что Вами в течение длительного времени, не были предоставлены определенные документы, запрошенные службой безопасности, для проверки Вашего аккаунта
Зря вы так, у меня все ходы записаны

235892-d2d1877c3cd1f1284ba18a3ba3e2f1f2.jpg

26.10, после 10 дней на складе, вы увязали этот вопрос с доставкой. И решили его только 28-го числа, после моего звонка в ваш офис.
 

LEKTOR2006

Интересующийся
LEKTOR2006
Сообщения
32
Баллы
186
Местоположение
Симферополь
Моя посылка с 23го октября (уже 7 дней), статус "Подготовлена к отправке со склада". В ней 3 бу телефона, инвойсы прикреплены (скрины ордера с ебея) надеюсь не попадают под ужесточенный список.
Прошлую посылку получил за 20 дней и был доволен сервисом, а тут начались траблы.
У данной компании есть неоспоримый плюс-они шлют посылки в Крым
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
777
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва
У кого электроника в посылках? Вам тоже такое прислали?

Сообщаем Вам последнюю полученную от склада информацию.
В настоящее время мы вынуждены будем приостановить отправку электроники из США (есть и другой ряд товаров, но в частности у Вас — электроника).
 

LEKTOR2006

Интересующийся
LEKTOR2006
Сообщения
32
Баллы
186
Местоположение
Симферополь
Таак...а мобильные телефоны (айфоны) отправите ?
 

AlexFR

Интересующийся
A
Сообщения
43
Баллы
0
Местоположение
Рязань
У меня электроники нет, но посылка вторую неделю маринуется в отправленных и никак не улетит, что-то не нравится мне всё это. Лепят какие-то левые отмазки про изменившееся законодательство. В прошлом году, в ноябре, тоже мне писали про какие-то дополнительные проверки, в итоге посылку получил через месяц после упаковки. Год прошёл, а песня та же.
ЗЫ смешно, смотрю по посылке в прошлом году, 27.10 упакована, 23.11 получена
 



Live