• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

LEKTOR2006

LEKTOR2006

Продвинутый
Регистрация
19 Май 2009
Сообщения
45
Баллы
188
Местоположение
Симферополь
Какие смартфоны Motorola на данный момент можно отправлять в Россию вашим внутренним способом отправки?
Motorola droid turbo можно ?
 
B

buvgeorge

Новичок
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
60
Баллы
0
Местоположение
Владивосток
Добрый день, объясните пожалуйста ситуацию с посылкой LP47066..
Отправлена 3 сентября, способом Express.. А это почти месяц!

Вижу что посылки отправленные позднее, уже дошли до своих владельцев, хотя мне кажется, что в приоритете должны обрабатываться посылки с более ранним сроком.
Так же не понятна ситуация со скидками, которыми Вы компенсируете - нарушенные сроки доставки. Мне Вы предложили 7 процентов по внутренней почте.. На форуме Вы предлагаете 10!

NickMoscow (30 Сентября 2015 - 00:36) писал:

Добрый день.
Объясните пожалуйста ситуацию с посылкой LP54547
Отправлена она 18.09 по тарифу, который предполагает доставку в сроки от 5 до 10 дней.
Судя по статусам в вашем ЛК, сегодня, на 11 день после отправки, она третий день лежит на складе в Москве.
И по вашим словам будет передана в курьерскую службу "ориентировочно в конце недели", т.е., может быть и не передана.
Между тем, я оплатил самую дорогую и быструю доставку.
Почему же вы срываете сроки доставки минимум в 2 раза, просто говорите "извините" и не называете точных сроков?


Добрый день.
На сайте указаны средние сроки доставки 5 - 10 дней, однако мы не отрицаем, что доставка несколько затянулась. Дело в том, что по техническим причинам, посылка не была передана службе доставки. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. В течение сегодняшнего дня посылка будет передана на доставку и в качестве извинения хотим предложить Вам 10% скидку на доставку этой или следующей посылки. Уточните пожалуйста, Ваше решение
 
iloveyourtasteincats

iloveyourtasteincats

Новичок
Регистрация
30 Июн 2012
Сообщения
865
Баллы
0
Местоположение
Россия
N

NickMoscow

Новичок
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
7
Баллы
0
В течение сегодняшнего дня посылка будет передана на доставку и в качестве извинения хотим предложить Вам 10% скидку на доставку этой или следующей посылки.

Ну, в общем-то, как и следовало ожидать, вы опять наврали. Ни посылки, ни скидки.
Посылка не передана на доставку и уже неделю, по вашим словам, лежит в Москве.

При этом вчера вы мне тут наврали наглым образом, ваша служба поддержки ответила, что никаких отправок вчера не планировалось.
Давайте с учетом вашего вранья и заплаченных мной денег, поступим так:
Если сегодня посылка так и не будет передана в службу доставки (а c B2C я работаю сам и у вас не получится врать, что они задерживают посылку),
то моя супруга, имеющая гражданство США, обратиться в полицию штата.
Ничего личного.

Sincerely, Customer

Снимок2.JPG
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Какие смартфоны Motorola на данный момент можно отправлять в Россию вашим внутренним способом отправки?
Motorola droid turbo можно ?

Добрый день.
К сожалению, данный товар не сертифицирован на территории РФ, по этой причине он является запрещенным.
Мы можем осуществить его отправку только под Вашу ответственность и только методами доставки, где принимает участие государственная почта, а именно: USPS Priority Mail International (Airmail) и USPS Express Mail Service (EMS). В случае досмотра посылки на таможенном пункте, все вопросы с сотрудниками таможни Вы решаете самостоятельно.
 
N

NickMoscow

Новичок
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Всё, после того, как я поймал вас на вранье, вы будете игнорировать меня?

Вот такая служба доставки.
Делайте выводы, господа.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Добрый день, объясните пожалуйста ситуацию с посылкой LP47066..
Отправлена 3 сентября, способом Express.. А это почти месяц!

Вижу что посылки отправленные позднее, уже дошли до своих владельцев, хотя мне кажется, что в приоритете должны обрабатываться посылки с более ранним сроком.
Так же не понятна ситуация со скидками, которыми Вы компенсируете - нарушенные сроки доставки. Мне Вы предложили 7 процентов по внутренней почте.. На форуме Вы предлагаете 10!

Добрый день.
Из-за смены оператора по обработке грузов в Шереметьево, компания Аэрофлот, осуществляющая авиа-перевозку наших грузов, отказалась принимать на борт грузы до нормализации процесса обработки в Шереметьево.
В следствии этого мы вынуждены были искать новые пути отправки посылок, застрявших в аэропорту Нью Йорка, и новых перевозчиков. Так, несколько партий были отправлены через Финляндию.

В связи с усилением проверок санкционных товаров на русско-финской границе наши посылки задержала российская таможня и они будут задержаны до конца этой недели.

Задержка коснется только партии, которая проходит таможенный пункт в Финляндии. Все остальные посылки будут доставлены в срок.

Отслеживание посылок из-за всех непредвиденных изменений сбилось и для задержанных партий пока не работает. Мы приносим Вам свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию и длительное ожидание.

Что касается размера компенсации, то все случаи рассматриваются индивидуально. В вашей ситуации задержка доставки вызвана не с нашей стороны, по этой причине компенсация составила 7%.
 
N

NickMoscow

Новичок
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
7
Баллы
0
То есть, вы серьёзно решили меня игнорировать вместо того, чтобы перестать врать и попробовать мирным путем урегулировать ситуацию?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
То есть, вы серьёзно решили меня игнорировать вместо того, чтобы перестать врать и попробовать мирным путем урегулировать ситуацию?

Добрый день.
В настоящий момент мы пытаемся урегулировать Вашу ситуацию. Как только появится информация, мы Вас незамедлительно уведомим. Пожалуйста, ожидайте.
 
N

NickMoscow

Новичок
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
7
Баллы
0
  • 18 сентября 2015, 12:48
    Просим Вас ожидать ее отправки.
  • 29 сентября 2015, 13:29
    Просим Вас ожидать.
  • 30 сентября 2015, 13:08
    В течение сегодняшнего дня посылка будет передана на доставку.
  • 1 октября 2015, 15:41
    Пожалуйста, ожидайте.


Выше история ваших ответов.
Чего мне дальше-то "ожидать?"
Следующего "ожидайте"?

В общем, что я буду делать я вам написал.
Так что, пожалуйста ожидайте.
 
N

NickMoscow

Новичок
Регистрация
29 Сен 2015
Сообщения
7
Баллы
0
Как только появится информация, мы Вас незамедлительно уведомим. Пожалуйста, ожидайте.


Ну что ж, господа, сегодня в личном кабинете получил от вас очередное "Просим Вас ожидать. "
Ничего другого вы мне так ни разу конструктивно и не ответили.
Решить проблему даже не пытались, вместо этого постоянно врали.
У вас была неделя, чтобы уладить ситуацию, но вы не стали этого делать.
В связи с этим думаю, что вы мошенники.
Придется обращаться в полицию.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Ну что ж, господа, сегодня в личном кабинете получил от вас очередное "Просим Вас ожидать. "
Ничего другого вы мне так ни разу конструктивно и не ответили.
Решить проблему даже не пытались, вместо этого постоянно врали.
У вас была неделя, чтобы уладить ситуацию, но вы не стали этого делать.
В связи с этим думаю, что вы мошенники.
Придется обращаться в полицию.

Добрый день.
Ваша посылка была получена в B2C уже 2 октября. в настоящий момент она находится в Вашем городе и как мы видим дата доставки согласована. Пожалуйста, ожидайте звонка курьера. Еще раз приносим извинения за задержку доставки посылки.
Хорошего Вам дня!
 
Gia

Gia

Новичок
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Москва
Когда, наконец, придут посылки из Выборга? Доставка длится уже месяц!!!
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Когда, наконец, придут посылки из Выборга? Доставка длится уже месяц!!!

Добрый день.
Пожалуйста, уточните номер посылок, о которых идет речь?
Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
 
enerjy

enerjy

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
61
Баллы
393
Местоположение
Москва
Как дела с финскими посылками?
Мне интересно, Вы на самом деле не знали, что из-за санкций введённых более года назад на финско-российской границы возможны задержки?
Вы можете сказать честно? Допустим, груз проваляется на таможне ещё неделю, потом неделю будет ехать до Москвы и ещё несколько дней до адресатов? Примерно такие сроки следует ожидать?
 
Gia

Gia

Новичок
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Москва
H

HOU57ON

Новичок
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
11
Баллы
0
Посылка была отправлена 2 сентября до сих пор не пришла отправлял AIR пишут мол то проблемы на складе то,то курьер не забрал вообще не понятно что они творят,если кто может помогите мне. Купил товара на 890$ заплатил за доставку жду месяц,хотя AIR написано в течении 10-14 дней. Вот трек номер : LP45700

Добавлено спустя 7 мин. 55 сек.
Добрый день.
На сайте указаны средние сроки доставки 5 - 10 дней, однако мы не отрицаем, что доставка несколько затянулась. Дело в том, что по техническим причинам, посылка не была передана службе доставки. Мы приносим извинения за доставленные неудобства. В течение сегодняшнего дня посылка будет передана на доставку и в качестве извинения хотим предложить Вам 10% скидку на доставку этой или следующей посылки. Уточните пожалуйста, Ваше решение.
Посылка была отправлена месяц назад типом AIR как долго мне ждать там написано сроки в течении 10 дней!!! Вот трек номер: LP45700 . Саппорт меня игнорирует я волнуюсь за посылку было потраченно 900$ + доставка 74$,решите эту проблему вы пишите то курьер не забрал,то посылка не в Москве причём 2 раза то поступила на склад потом ушла на Финскую границу,что за беспредел?

Добавлено спустя 2 мин. 58 сек.
HODvfVe.jpg
gd3WvAQ.jpg
YUnbNQT.jpg
 
V

vital72

Начинающий
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
100
Баллы
21
Местоположение
Москва
неделя уже прошла, а воз и ныне там.
LiteMF, скажите конкретно, когда мы уже получим свои посылки? 7% компенсации - это курам на смех, вам не кажется, что за срыв всех сроков вы должны вернуть полную стоить доставки?
 
H

HOU57ON

Новичок
Регистрация
5 Окт 2015
Сообщения
11
Баллы
0
неделя уже прошла, а воз и ныне там.
LiteMF, скажите конкретно, когда мы уже получим свои посылки? 7% компенсации - это курам на смех, вам не кажется, что за срыв всех сроков вы должны вернуть полную стоить доставки?
кто тебе что вернёт?
 
J

Joseph

Новичок
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
20
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
Надо же, а я думал что единственный. Сегодня 06.10, посылки нет, когда будет не известно.
 

Вложения

  • 69.png
    69.png
    22.7 КБ · Просмотры: 87
Live

Similar threads




Вверх
Live