Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

parovoz10

Новичок
P
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Гондурас
Это беда, беда под названием LiteMF.
Посылку не могут отправить с 12 августа!!!. Сегодня 25 августа. Поддержка пишет "Ваша посылка будет отправлена в ближайшее время."
В посылке есть запчасти для ремонта машины. На автосервисе уже ржут, что на ишаке везут через китай (я уже молчу, что даже не отправили ещё). Бежать от этой конторы надо. Если посылку все же отправят,(и она дойдет), обязательно отпишусь по заявленному и фактическому весу.
Всё-таки тонет корыто под названием LiteMF.
ТАК НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ!!!
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Это беда, беда под названием LiteMF.
Посылку не могут отправить с 12 августа!!!. Сегодня 25 августа. Поддержка пишет "Ваша посылка будет отправлена в ближайшее время."
В посылке есть запчасти для ремонта машины. На автосервисе уже ржут, что на ишаке везут через китай (я уже молчу, что даже не отправили ещё). Бежать от этой конторы надо. Если посылку все же отправят,(и она дойдет), обязательно отпишусь по заявленному и фактическому весу.
Всё-таки тонет корыто под названием LiteMF.
ТАК НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ!!!
Добрый день.
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о работе нашего сервиса. Мы уверены, что есть логическое объяснение сложившейся ситуации. Пожалуйста, уточните номер посылки, о которой идет речь.
 

parovoz10

Новичок
P
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Гондурас
Посылка P33234. Я тоже искренне возмущен ,что не могу получить свою посылку. А негативное мнение складывается о вашей работе не только у меня. Прочитав ветку форума всё становится понятным.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Посылка P33234. Я тоже искренне возмущен ,что не могу получить свою посылку. А негативное мнение складывается о вашей работе не только у меня. Прочитав ветку форума всё становится понятным.
Мы передали информацию профильному сотруднику для ускорения отправки Вашей посылки. В качестве извинения Вам была предоставлена компенсация, с которой Вы можете ознакомиться по внутренней почте. Искренне надеемся, что отправка посылки состоится в ближайшее время. Еще раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
 

6apakyda

Начинающий
6
Сообщения
98
Симпатии
1
Баллы
11
Данная информация указана здесь http://litemf.com/ru/terms-of-service пункт 46.
Да вы лукавите. Вот что сказано в п.46:"Просим учитывать погрешность при конвертации весов, а также факторы различной влажности помещений и т.д., при сопоставлении веса посылки при отправке и получении. Незначительное отличие в весе допустимо. При значительной разнице в весе Клиент имеет право обратиться к Сервису для рассмотрения претензии по данному вопросу."
И никаких цифр, процентных соотношений в п.46 не указано. Т.о. считаю, что 44 грамма это значительная разница в весе, которая составляет 8% от моей посылки (560грамм.), за-за которой необоснованно списали 4$.
Я пользовался услугами разных посредников, но такой ситуации ни разу не возникало. Различия в весе всегда были не более 5 гр. Да и предполагаю, что фото посылки на весах было бы достаточным, чтобы вопрос решился, но не у вас.
 

JonnyB

Интересующийся
J
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
MSK
Добрый день.
Паспортные данные необходимы для прохождения таможенного контроля, так как при методах доставки Air и Express, мы являемся перевозчиком и таможенным оформлением занимаются наши брокеры. Проще говоря, подтвердить, что паллета с посылками не является коммерческой партией, а у каждой посылки есть получатель.
Здравствуйте, все верно, ключевое слово "паспортные данные", а не скан паспорта, я паспортные данные все предоставил и заполнил, вас не устроил скан паспорта с надписью "Для LiteMF", который, как я понимаю нужен всего лишь для проверки правильности введенных паспортных данных пользователем. Об этом мы вели переписку несколько дней на нескольких листах - разговор слепого с глухим называется.
Дальнейшее общение на данную тему считаю нецелесообразным.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Да вы лукавите. Вот что сказано в п.46:"Просим учитывать погрешность при конвертации весов, а также факторы различной влажности помещений и т.д., при сопоставлении веса посылки при отправке и получении. Незначительное отличие в весе допустимо. При значительной разнице в весе Клиент имеет право обратиться к Сервису для рассмотрения претензии по данному вопросу."
И никаких цифр, процентных соотношений в п.46 не указано. Т.о. считаю, что 44 грамма это значительная разница в весе, которая составляет 8% от моей посылки (560грамм.), за-за которой необоснованно списали 4$.
Я пользовался услугами разных посредников, но такой ситуации ни разу не возникало. Различия в весе всегда были не более 5 гр. Да и предполагаю, что фото посылки на весах было бы достаточным, чтобы вопрос решился, но не у вас.
Добрый день.
Ответ Вам был предоставлен в ЛС.
 

nextmf

Новичок
N
Сообщения
1
Баллы
0
Подскажите,пожалуйста, какие сроки (обработка + доставка) у этого форвардера посылок до 0.5 или 1 кг?
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Подскажите,пожалуйста, какие сроки (обработка + доставка) у этого форвардера посылок до 0.5 или 1 кг?
Добрый день.
Срок обработки посылок с момента регистрации до момента отправки может занимать от 1 - 3 дней. Срок доставки посылки с нашего склада до Вас зависит от выбранного Вами метода доставки. Хотим обратить Ваше внимание на самый быстрый метод - Express, доставка которым осуществляется в от 5 - 10 дней до Москвы.
 

parovoz10

Новичок
P
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Гондурас
Это беда, беда под названием LiteMF.
Посылку не могут отправить с 12 августа!!!. Сегодня 25 августа. Поддержка пишет "Ваша посылка будет отправлена в ближайшее время."
В посылке есть запчасти для ремонта машины. На автосервисе уже ржут, что на ишаке везут через китай (я уже молчу, что даже не отправили ещё). Бежать от этой конторы надо. Если посылку все же отправят,(и она дойдет), обязательно отпишусь по заявленному и фактическому весу.
Всё-таки тонет корыто под названием LiteMF.
ТАК НЕЛЬЗЯ РАБОТАТЬ!!!
Всё, что я сейчас пишу - МАТОМ! Это не посредник - это БЕДА, БЕДА и ОБМАН!!!
(матом) . Честно, до сих пор посылку не отправили!!! Хотите обижайтесь, но только конченый придурок(каким оказался и я), будет отсылать этой конторой. Упаси Вас Господи связаться с LiteMF. Будут врать, обещать и тд. и т.п.. НИКОГДА!, СЛЫШИТЕ - НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ "ПО УСЕРЕННИКАМИ"
У этих ни совести ... Резиновое изделие - одним словом.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Всё, что я сейчас пишу - МАТОМ! Это не посредник - это БЕДА, БЕДА и ОБМАН!!!
(матом) . Честно, до сих пор посылку не отправили!!! Хотите обижайтесь, но только конченый придурок(каким оказался и я), будет отсылать этой конторой. Упаси Вас Господи связаться с LiteMF. Будут врать, обещать и тд. и т.п.. НИКОГДА!, СЛЫШИТЕ - НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМИ "ПО УСЕРЕННИКАМИ"
У этих ни совести ... Резиновое изделие - одним словом.
Добрый день.
Мы проследили за состоянием Вашей посылки. Длительное нахождение посылки на нашем складе было вызвано результатом системной ошибки. Из-за этой ошибки посылка не могла быть добавлена в паллету. В данный момент ошибка исправлена, а Ваша посылка добавлена в паллету. Отправка партии посылок, в составе которой находится Ваша, ожидается во вторник-среду.
Нам очень жаль, что произошла подобная ситуация с посылкой и мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
 

6apakyda

Начинающий
6
Сообщения
98
Симпатии
1
Баллы
11
Добрый день.
Ответ Вам был предоставлен в ЛС.
Публикую ваш ответ из лички тут, т.к. ответа не дождался.
"Добрый день.
Исходя из Вашего сообщения, мы передадим информацию о том, чтобы были внесены изменения в пункт 46 для более точного понимания. Мы понимаем Вас, однако Вы не хотите взглянуть на ситуацию конструктивно. Согласно правилам, Вами должен был быть составлен акт о разнице в весе в пункте выдачи на момент получения посылки, на основании которого и происходит возмещение средств в разнице веса. Исходя из ранее предоставленных Вам ответов, наше решение является окончательным."

Мой комментарий, на который так и не поступил ответ
Добрый день.
1.Буду внимательно следить за изменением пункта 46. Надеюсь эти слова не останутся пустым звуком.
2. Акт это конечно хорошо, но вы забыли упомянуть, что не во всех пунктах выдачи присутствуют весы. На мой вопрос о весах, мне ответили отказом, и мне пришлось их делать в другом месте, хотя, конечно же, проще было сделать в пункте выдачи. Фотографии НЕ ВСКРЫТОЙ посылки были сделаны после (одна в день получения, другая - днем позже) на разных контрольных весах. Которые показали один и тот же вес с разницей в 4 грамма, но не в 44. Также имеется видео не вскрытой посылки на весах.
3. А еще интересно, что после 2-3 недельной переписки только сейчас появилось упоминание о акте в расхождении веса.
 

ivan_ef

Интересующийся
I
Сообщения
54
Баллы
9
Местоположение
Ярославль
Ребят ну это уже полная неконкурентоспособность. Посылку P39918 не могут упаковать уже две недели. О каком экспрессе может идти речь?

Добавлено спустя 1 мин. 16 сек.
Что то зачастили негативные отзывы, а ведь неплохо всё начиналось. Стоит принять какие то меры.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Ребят ну это уже полная неконкурентоспособность. Посылку P39918 не могут упаковать уже две недели. О каком экспрессе может идти речь?

Добавлено спустя 1 мин. 16 сек.
Что то зачастили негативные отзывы, а ведь неплохо всё начиналось. Стоит принять какие то меры.
Добрый день.
По техническим причинам, Ваша посылка не была поставлена в очередь на упаковку. В настоящий момент все исправлено в ближайшее время она будет упакована и отправлена. приносим извинения за доставленные неудобства. В будущем, если обработка посылки задерживается более чем на 2 дня, то пожалуйста, обращайтесь к нам по внутренней почте.
 

6apakyda

Начинающий
6
Сообщения
98
Симпатии
1
Баллы
11
Что то зачастили негативные отзывы, а ведь неплохо всё начиналось. Стоит принять какие то меры.
Да, за каждый день просрочки уплата комиссии, и контора загнется в первый же день. Что это за технические проблемы на каждом заказе?
 

Денискин

Крутой иБаер
Денискин
Сообщения
681
Баллы
111
Местоположение
Москва
А мне вы так и не ответили, где бирка, карточка гарантии и инструкция от часов (молчу уже про коробку). Это что, тоже является упаковкой? Тогда в вашем стиле, я спрашиваю, а где у вас в правилах, в каком пункте написано, что это тоже является упаковкой? Далее, где фирменный пыльник от сумки (из ткани с логотипом и названием брэнда)? Это, что тоже "упаковка"???

Как ловко вы закрываете вопрос на сайте у себя. Бросили "косточку" в видее 10% скидки на следующий заказ (о Божечки!!!) и думаете, что я от такой "щедрости" закрою глаза на весь ваш беспредел? Мне от вас не скидка нужна, а все то, что "забрали" (не пишу пока украли) из посылки.

P.S.: Ну и в вашем духе: "После обсуждения нашей ситуации мною было принято решение предоставить Вам понижение репутации в размере 20 пунктов! К сожалению, данное решение окончательное"
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
А мне вы так и не ответили, где бирка, карточка гарантии и инструкция от часов (молчу уже про коробку). Это что, тоже является упаковкой? Тогда в вашем стиле, я спрашиваю, а где у вас в правилах, в каком пункте написано, что это тоже является упаковкой? Далее, где фирменный пыльник от сумки (из ткани с логотипом и названием брэнда)? Это, что тоже "упаковка"???

Как ловко вы закрываете вопрос на сайте у себя. Бросили "косточку" в видее 10% скидки на следующий заказ (о Божечки!!!) и думаете, что я от такой "щедрости" закрою глаза на весь ваш беспредел? Мне от вас не скидка нужна, а все то, что "забрали" (не пишу пока украли) из посылки.

P.S.: Ну и в вашем духе: "После обсуждения нашей ситуации мною было принято решение предоставить Вам понижение репутации в размере 20 пунктов! К сожалению, данное решение окончательное"
Добрый день.
Закрытие темы, в которой вёлся диалог с профильными специалистами - не намеренное действие. Система работы внутренней почты устроена таким образом, что если в течение двух недель в письме не наблюдается активность, оно автоматически закрывается. Так как, после нашего Вам ответа не последовало ответного письма, тема была закрыта за давностью времени.
Мы сожалеем, что в связи с данной ситуацией, у вас сложилось несколько негативное впечатление. Мы всегда стараемся помочь нашим пользователям в урегулировании тех или иных ситуаций. Чтобы Вы могли задать интересующие Вас вопросы, Ваше обращение было открыто. Мы с радостью ответим Вам.
 

Денискин

Крутой иБаер
Денискин
Сообщения
681
Баллы
111
Местоположение
Москва
Добрый день.
Закрытие темы, в которой вёлся диалог с профильными специалистами - не намеренное действие. Система работы внутренней почты устроена таким образом, что если в течение двух недель в письме не наблюдается активность, оно автоматически закрывается. Так как, после нашего Вам ответа не последовало ответного письма, тема была закрыта за давностью времени.
Мы сожалеем, что в связи с данной ситуацией, у вас сложилось несколько негативное впечатление. Мы всегда стараемся помочь нашим пользователям в урегулировании тех или иных ситуаций. Чтобы Вы могли задать интересующие Вас вопросы, Ваше обращение было открыто. Мы с радостью ответим Вам.
Вопросы выше. Отвечайте здесь, форумчанам наверное тоже будет интересно почитать.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53

Денискин

Крутой иБаер
Денискин
Сообщения
681
Баллы
111
Местоположение
Москва
Подобные вопросы решаются исключительно по внутренней почте.
Подобные вопросы (а точнее хотя бы вопрос с весом посылки) начали решаться, только, когда я опубликовал проблему здесь.
Не хотите здесь, пишите по внутренней почте. Вопросы обозначены. Кстати, вы сами написали, что я имею полное право публиковать нашу переписку на данном форуме:
 

Вложения

  • 123.JPG
    17.8 КБ Просмотры: 16



Live