• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

D

dosang

Начинающий
Регистрация
1 Фев 2011
Сообщения
65
Баллы
11
Местоположение
Россия
А я вообще сделал запрос на объединение еще в субботу, до сегодняшнего дня ни посылка к отправке не готова, ни на сообщение мое не ответили.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Хотелось бы узнать - в личном кабинете, когда выбираешь сохранить упаковку или нет при сборе посылки, это для красоты сделано ? Создавал сборную посылку из пяти, для двух указал убрать оригинальную упаковку. В итоге получил сегодня посылку, где оригинальная упаковка удалена у всех посылок. Там вообще то были хрупкие вещи которым по 50-60 лет. Так же в отправлении не доложили одну мелкую позицию. Написал в суппорт, посмотрим что ответят...

Добрый день.
Уточните пожалуйста, номер посылки о которой идет речь. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.

Добавлено спустя 1 мин. 4 сек.
А я вообще сделал запрос на объединение еще в субботу, до сегодняшнего дня ни посылка к отправке не готова, ни на сообщение мое не ответили.


Добрый день.
Уточните пожалуйста, номер посылки о которой идет речь. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
 
S

spellfox

Новичок
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
москва
Добрый день.
Уточните пожалуйста, номер посылки о которой идет речь. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.

Посылка P35777.
 
Poruchic

Poruchic

Начинающий
Регистрация
9 Сен 2014
Сообщения
56
Баллы
91
Местоположение
Zero
Очередной (второй) раз воспользовался услугами LiteMF, 09.08 - доставка USPS на склад, 19.08 - получение в пункте выдачи. Про пункт выдачи Boxberry отдельное спасибо - вспоминаю ПР от которой никуда не денешься по жизни. И конечно стоимость - адекватнее некуда.
 
S

spellfox

Новичок
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
москва
Про отсуствующий в посылке товар ответили.

"Благодарим Вас за ожидание. Наши коллеги проверили наличие данного товара на складе, но, к сожалению, он не был обнаружен.
Мы искренне сожалеем. "

Воровать довольно специфическую недорогую вещь вряд ли бы стали. Скорее всего просто потеряли. Только получается из любой посылки можно вытащить пару позиций и сказать "Мы искренне сожалеем".
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Про отсуствующий в посылке товар ответили.

"Благодарим Вас за ожидание. Наши коллеги проверили наличие данного товара на складе, но, к сожалению, он не был обнаружен.
Мы искренне сожалеем. "

Воровать довольно специфическую недорогую вещь вряд ли бы стали. Скорее всего просто потеряли. Только получается из любой посылки можно вытащить пару позиций и сказать "Мы искренне сожалеем".

К сожалению, в данной ситуации ничего сделать нельзя. Ваша посылка не была застрахована, поэтому данная потеря компенсации не подлежит.
Вам была предоставлена компенсация в виде скидки на доставку следующей посылки в размере 10%. Данная скидка будет распространяться на все способы доставки, доступные на нашем сайте, и будет сохраняться до тех пор, пока Вы ей не воспользуетесь.

Мы видим, что удаление оригинальной упаковки было заказано только для двух товаров, как Вы и сообщили.
Просим Вас прислать фотографии полученных товаров на электронный адрес, который указан в письме по внутренней почте. Мы передадим всю информацию, включая фото, супервайзеру нашего склада для проведения внутреннего расследования.
Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства.
 
V

vonon

Новичок
Регистрация
13 Авг 2015
Сообщения
7
Баллы
4
Добрый день. Ситуация: сформировал консолидированную посылку на отправку весом 3.5 кг. Спустя неделю тишины и отсутствия изменений задал вопрос в поддержку, оказалось - потеряли одну из входящих посылок, ищут. Так как часть оставшихся посылок были подарками и время по ним поджимало, а срок поисков озвучили 30 дней - отправил остальные посылки (2.1 кг), не дожидаясь завершения поисков. Как-то неловко, знаете ли, приходить на День рождения и рассказывать как Litemf потеряла другую покупку, и поэтому пока только смотрите фото подарка и ждите.
Еще спустя две недели потеряную посылку нашли. Счастье, чепчики, фанфары. Но внезапно встал вопрос моей платы за ошибку Litemf - теперь за отправку этой найденной посылки весом 1.4 кг я должен заплатить вместо $10.18 (столько я бы заплатил за ее получение в составе предыдущей посылки) новую цену в $24.
Т.е. Litemf потеряла посылку, неделю просто молчала об этом, задерживая отправку, потом 2 недели искала, и в итоге я им должен переплатить за эту ошибку больше чем вдвое от первоначальной стоимости. Поддержка извинилась и предложила скидку на отправку в размере 10%, т.е., в итоге, вместо исходных $10.18 мне "сократили" сумму до $21.6. Дело даже не в конкретной сумме, просто я искренне не понимаю, почему из-за ошибки Litemf я должен оплатить Litemf двойную цену доставки. Прошу представителя компании рассказать про лояльность к клиентам на примере этой ситуации.
Посылка IN72743.
 
6

6apakyda

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
103
Баллы
21
Добрый день.
В Вашей ситуации расхождение веса не обусловлено тем, что не была выполнена просьба об удалении оригинальных коробок. Плюс ко всему вес посылки не превышен на 100 грамм.
В подобных ситуациях мы рекомендуем Вам при формировании посылки устанавливать отметку "не отправлять пока я не скажу". Как только посылка будет упакована и вес будет превышен на несколько грамм, то по Вашему обращению мы можем постараться уменьшить вес, чтобы Вы могли сэкономить.

Ткните меня носом на законодательные акты, или где у вас на сайте указано, что допустимо расхождение в весе посылки до 100 грамм? У вас показания меняются от сообщения к сообщению, в предыдущих сообщениях было 150 грамм. И я в очередной раз прошу прокомментировать, откуда взялась эта цифра?
Объясните, зачем мне устанавливать отметку "не отправлять пока я не скажу", просить вас уменьшить мой вес, если по факту он и так был меньше заявленного вами на 44 грамма? И мне бы не пришлось переплачивать вам 4$. Все доказательства того, что ваша компания по необъяснимым причинам увеличила вес моей посылки, я предоставил. Иначе, как мошеннические действия, я интерпретировать на данный момент не могу, и никаких вразумительных объяснений я не получил до сих пор.
 
D

denisoc

Крутой иБаер
Регистрация
30 Сен 2006
Сообщения
315
Баллы
521
Местоположение
антарктида
еще не получил первую посылку
но немного беспокоит подход компании к страховки
если ты застрахуешься и мы украдем у тебя вещь то мы тебе дадим денег
а если мы украдем и ты не застрахуешься денег не получишь
мило )))
вообще удивляет навязывание этой некачественный страхочки
склад их
доставка ихняя
воруют или теряют они выходит а платить должен клиент ))
очень мило
и немного страшно
надеюсь у меня ни чо не сперли
 
S

spellfox

Новичок
Регистрация
7 Фев 2011
Сообщения
13
Баллы
0
Местоположение
москва
К сожалению, в данной ситуации ничего сделать нельзя. Ваша посылка не была застрахована, поэтому данная потеря компенсации не подлежит.

К сожалению, не нашёл в личном кабинете опции "застраховать от потери на складе". Посылка пришла в полной сохранности без следов вскрытия.

Вам была предоставлена компенсация в виде скидки на доставку следующей посылки в размере 10%.

После подобного сервиса пользоваться Вашими услугами в дальнейшем не планирую. Скидку в несколько долларов можете оставить себе.

Просим Вас прислать фотографии полученных товаров на электронный адрес, который указан в письме по внутренней почте.

Доехало всё без повреждений, просто хотелось бы чтобы упаковщики более внимательно относились к пометкам для посылок в будущем.
 
Денискин

Денискин

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
696
Баллы
213
Местоположение
Москва
Уважаемые форумчане, обратите внимание на мою историю. Там и с доставкой обсчитали, и с упаковкой накосячили. Переписку с саппортом выложу чуть позже, после того, как я опубликовал проблемму на форуме, они слились и уже 3 дня не отвечают.

Вот видео распаковки посылки:

 
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
J

JonnyB

Новичок
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
MSK
К сожалению, а теперь думаю может и к счастью, не удалось воспользоваться этой службой доставки, объясню почему:
Зарегистрировался, написал все адреса , телефоны и т.д., отправил, как обычно, скан с паспорта с приложенной на середину паспорта бумажкой с надписью "для доставки LiteMF". Получил сообщение прислать скан паспорта без закрытых персональных данных. Реально данные никакие закрыты не были, на вопрос в поддержку: "Какие конкретно данные закрыты?", получил ответ ниже, ну и так далее и т.п. белеберды на три листа.
На самом деле ФТС сканы не нужны, если кто не знал, им нужны только паспортные данные.
Отправил в итоге ч-з Полярников, их такие сканы устраивают.
 

Вложения

  • lmf-support.png
    lmf-support.png
    34.7 КБ · Просмотры: 114
Денискин

Денискин

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
696
Баллы
213
Местоположение
Москва
получил ответ ниже, ну и так далее и т.п. белеберды на три листа

Я сейчас веду переписку с ними и там уже больше, чем на 3 листа) Да вот только все впустую. Наверное у них так много клиентов, что на тех, которые требуют качественного оказания услуг, можно забивать. Жаль(
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Добрый день. Ситуация: сформировал консолидированную посылку на отправку весом 3.5 кг. Спустя неделю тишины и отсутствия изменений задал вопрос в поддержку, оказалось - потеряли одну из входящих посылок, ищут. Так как часть оставшихся посылок были подарками и время по ним поджимало, а срок поисков озвучили 30 дней - отправил остальные посылки (2.1 кг), не дожидаясь завершения поисков. Как-то неловко, знаете ли, приходить на День рождения и рассказывать как Litemf потеряла другую покупку, и поэтому пока только смотрите фото подарка и ждите.
Еще спустя две недели потеряную посылку нашли. Счастье, чепчики, фанфары. Но внезапно встал вопрос моей платы за ошибку Litemf - теперь за отправку этой найденной посылки весом 1.4 кг я должен заплатить вместо $10.18 (столько я бы заплатил за ее получение в составе предыдущей посылки) новую цену в $24.
Т.е. Litemf потеряла посылку, неделю просто молчала об этом, задерживая отправку, потом 2 недели искала, и в итоге я им должен переплатить за эту ошибку больше чем вдвое от первоначальной стоимости. Поддержка извинилась и предложила скидку на отправку в размере 10%, т.е., в итоге, вместо исходных $10.18 мне "сократили" сумму до $21.6. Дело даже не в конкретной сумме, просто я искренне не понимаю, почему из-за ошибки Litemf я должен оплатить Litemf двойную цену доставки. Прошу представителя компании рассказать про лояльность к клиентам на примере этой ситуации.
Посылка IN72743.

Добрый день.
Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Пожалуйста, сформируйте посылку с товаром, который был потерян на нашем складе и поставьте пометку "не отправлять пока я не скажу". Как только посылка будет упакована, напишите нам письмо по внутренней почте, чтобы мы сделали перерасчет доставки, согласно Вашим вычислениям.
 
Денискин

Денискин

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
696
Баллы
213
Местоположение
Москва
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
еще не получил первую посылку
но немного беспокоит подход компании к страховки
если ты застрахуешься и мы украдем у тебя вещь то мы тебе дадим денег
а если мы украдем и ты не застрахуешься денег не получишь
мило )))
вообще удивляет навязывание этой некачественный страхочки
склад их
доставка ихняя
воруют или теряют они выходит а платить должен клиент ))
очень мило
и немного страшно
надеюсь у меня ни чо не сперли

Добрый день.
Воровство на нашем складе исключено, так как он находится под видеонаблюдением и существует система досмотра на выходе. Потеря товара может произойти в процессе транспортировки, которую мы, к сожалению, не можем проконтролировать на всех этапах. По этой причине мы всегда рекомендуем нашим пользователям использовать услугу "Программа защиты отправлений".

Добавлено спустя 4 мин. 33 сек.
К сожалению, а теперь думаю может и к счастью, не удалось воспользоваться этой службой доставки, объясню почему:
Зарегистрировался, написал все адреса , телефоны и т.д., отправил, как обычно, скан с паспорта с приложенной на середину паспорта бумажкой с надписью "для доставки LiteMF". Получил сообщение прислать скан паспорта без закрытых персональных данных. Реально данные никакие закрыты не были, на вопрос в поддержку: "Какие конкретно данные закрыты?", получил ответ ниже, ну и так далее и т.п. белеберды на три листа.
На самом деле ФТС сканы не нужны, если кто не знал, им нужны только паспортные данные.
Отправил в итоге ч-з Полярников, их такие сканы устраивают.

Добрый день.
Паспортные данные необходимы для прохождения таможенного контроля, так как при методах доставки Air и Express, мы являемся перевозчиком и таможенным оформлением занимаются наши брокеры. Проще говоря, подтвердить, что паллета с посылками не является коммерческой партией, а у каждой посылки есть получатель.

Добавлено спустя 5 мин. 16 сек.
Я сейчас веду переписку с ними и там уже больше, чем на 3 листа) Да вот только все впустую. Наверное у них так много клиентов, что на тех, которые требуют качественного оказания услуг, можно забивать. Жаль(

Добрый день.
Уточните пожалуйста, номер посылки, чтобы мы могли проверить информацию и проконтролировать решение вопроса.
 
Денискин

Денискин

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
696
Баллы
213
Местоположение
Москва
Добрый день.
Уточните пожалуйста, номер посылки, чтобы мы могли проверить информацию и проконтролировать решение вопроса.

Посылка P35665. У меня там вопросы по стоимости доставки, ну и по самой посылке долгая переписка, хотелось бы все же получить ответы на вопросы ну и какое-то решение!
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Ткните меня носом на законодательные акты, или где у вас на сайте указано, что допустимо расхождение в весе посылки до 100 грамм? У вас показания меняются от сообщения к сообщению, в предыдущих сообщениях было 150 грамм. И я в очередной раз прошу прокомментировать, откуда взялась эта цифра?
Объясните, зачем мне устанавливать отметку "не отправлять пока я не скажу", просить вас уменьшить мой вес, если по факту он и так был меньше заявленного вами на 44 грамма? И мне бы не пришлось переплачивать вам 4$. Все доказательства того, что ваша компания по необъяснимым причинам увеличила вес моей посылки, я предоставил. Иначе, как мошеннические действия, я интерпретировать на данный момент не могу, и никаких вразумительных объяснений я не получил до сих пор.

Данная информация указана здесь http://litemf.com/ru/terms-of-service пункт 46.
 
Денискин

Денискин

Продвинутый
Регистрация
17 Окт 2010
Сообщения
696
Баллы
213
Местоположение
Москва
просить вас уменьшить мой вес, если по факту он и так был меньше заявленного вами на 44 грамма

У меня аналогичная история, только вес посылки был в США 7 кг 10 грамм, в Москве - меньше 7 кг. ДА еще в придачу мне положили какой-то левый счет не из моей посылки в конвертике, который тоже сыграл свою роль...(
 
Live

Similar threads




Вверх
Live