• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

Buttercup

Buttercup

Новичок
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
41
Баллы
0
Мне говорили что отправка сейчас уже ( последнюю неделю ) пришла в норму .
Возможно, речь шла именно об отправке, а не о консолидации. Моя посылка по-прежнему в очереди.

LiteMF,
Подскажите, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с упаковкой и консолидацией посылок. Я искренне надеюсь, что очередь на упаковку не растянулась на месяцы, ибо мне крайне важно получить посылку в Санкт-Петербурге до конца июня.
 
Y

ya.spetr

Новичок
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
14
Баллы
0
4 июня 2015, 11:17 А еще походу долгое время ожидания ответа технической поддержки!!! Тут уже третья посылка на подходе! А воз и ныне там! Что то как то стремновато становиться.

4 июня 2015, 17:13 Hello, Dmitry!

Обычно регистрация посылок производится в течение 1-2 рабочих дней.
Но дело в том, что на складе сейчас имеются задержки, связанные с обработкой посылок.
Возникли они в результате переезда нашего склада по новому адресу. Если по трек-номеру видно, что посылку доставили на наш склад, значит так и есть, и необходимо дождаться, когда наши складские коллеги зарегистрируют посылку. Также ведутся работы по устранению задержек и мы надеемся, что в скором времени склад вернется в штатный режим работы.
Мы приносим Вам свои извинения за неудобства.

Sincerely, Customer Support Team.

5 июня 2015, 15:26 Судя по сообщению у вас переезд с 12 мая! Уже давно уже можно было переехать!
Во вторых! Я считаю 1,5 суток ответ из тех поддержки — как минимум странно!
Уже третья посылка доставлена и ни одной не отражается!

Как минимум пользуясь услугами Бандерольки могу сказать — что у них и дороже доставка! Но четко все! Я читал форумы по поводу задержек и отзывы ваших клиентов! И я могу только подтврдить их чаянья! Все таки бесплатно на ровном месте быть не может!

Вчера, 10:00 Уже неделя прошла! Где мои посылки!

Вчера, 12:43 Hello, Dmitry!

По последним данным со склада, регистрация входящих посылок занимает, в среднем, неделю.
Если по трекам Ваших посылок отображается, что они доставлены к нам на склад, то их обязательно внесут в систему. Необходимо подождать. К сожалению, ускорить эту операцию мы не можем.
Наши коллеги на складе прикладывают все усилия для скорейшего решения вопроса.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с работой нашего сервиса именно в этот период.

Sincerely, Customer Support Team.
 
oxr

oxr

Новичок
Регистрация
1 Июн 2015
Сообщения
80
Баллы
0
Местоположение
РФ чебоксары- поволжье
  • [url=""]LiteMF работать надо по выходным,а также сверх урочно и без обедов,пока гору посылок не разгребете(дали рекламу везде,а не справляетесь,прикрываетесь переездом)[/url]
    а не булки трескать,на наши деньги, посылка доставлена субботу, передана понедельник 08.06.15 жду конечно мало,но терзают смутные сомнения. U24522

Добавлено спустя 9 мин. 44 сек.
  • LiteMF работать надо без выходных и обедов,пока гору посылок не разгребете,дали рекламу везде,а не справляетесь .цена доставки дешевая,но время дороже.клиентов потеряете.
 

Вложения

  • UPS Tracking Information_20150609131302.png
    UPS Tracking Information_20150609131302.png
    502 КБ · Просмотры: 47
E

Elenka1576

Новичок
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
6
Баллы
0
Мою посылку не могут зарегестрировать 2 недели типа ждите на след неделе, как в анекдоте " я же сказала приходите завтра" . 29 мая мне обещали что, как придет посылка все упакуют-посылка на складе более 2 недель и тишина. Требую чтобы товар вернули в магазин, хочу вернуть деньги-ждать больше не хочу. Пишут что не могут это сделать! А это уже нарушение закона!
 
Y

ya.spetr

Новичок
Регистрация
30 Сен 2014
Сообщения
14
Баллы
0
Это походу кидалово ))))) Я специально ничего гипернужного не стал отправлять )))))) И не ошибся ))))))))
Трижды подумаю ) Что бы еще раз этой шляпой отправить !
И не нужно тут говорить, что это происки конкурентов !
U21374
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
Возможно, речь шла именно об отправке, а не о консолидации. Моя посылка по-прежнему в очереди.

LiteMF,
Подскажите, пожалуйста, как сейчас обстоят дела с упаковкой и консолидацией посылок. Я искренне надеюсь, что очередь на упаковку не растянулась на месяцы, ибо мне крайне важно получить посылку в Санкт-Петербурге до конца июня.

Добрый день.
Ни в коем случае речь не идет о месяце оформления посылки. Упаковка и отправка уже происходит быстрее, чем при непосредственном переезде. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер пользователя, чтобы мы проверили состояние ожидаемых Вами отправлений.
 
E

Elenka1576

Новичок
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
6
Баллы
0
А мне жалко денег посылка более 500$ стоила-заказала шмотьё к отпуску
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    205.1 КБ · Просмотры: 101
Buttercup

Buttercup

Новичок
Регистрация
9 Апр 2015
Сообщения
41
Баллы
0
Подскажите, пожалуйста, Ваш номер пользователя, чтобы мы проверили состояние ожидаемых Вами отправлений.
Спасибо. Мой номер U15680, отправление P24779. Все товары на складе.
 
E

Elenka1576

Новичок
Регистрация
9 Июн 2015
Сообщения
6
Баллы
0
Добрый день.
U19496

Добавлено спустя 6 мин. 41 сек.
Добрый день.
Ни в коем случае речь не идет о месяце оформления посылки. Упаковка и отправка уже происходит быстрее, чем при непосредственном переезде. Подскажите, пожалуйста, Ваш номер пользователя, чтобы мы проверили состояние ожидаемых Вами отправлений.
Если складские не могут зарегестрировать посылку, которая на складе с 27.05 то вообще не верится в то, что ее доставят. U19496
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
4 июня 2015, 11:17 А еще походу долгое время ожидания ответа технической поддержки!!! Тут уже третья посылка на подходе! А воз и ныне там! Что то как то стремновато становиться.

4 июня 2015, 17:13 Hello, Dmitry!

Обычно регистрация посылок производится в течение 1-2 рабочих дней.
Но дело в том, что на складе сейчас имеются задержки, связанные с обработкой посылок.
Возникли они в результате переезда нашего склада по новому адресу. Если по трек-номеру видно, что посылку доставили на наш склад, значит так и есть, и необходимо дождаться, когда наши складские коллеги зарегистрируют посылку. Также ведутся работы по устранению задержек и мы надеемся, что в скором времени склад вернется в штатный режим работы.
Мы приносим Вам свои извинения за неудобства.

Sincerely, Customer Support Team.

5 июня 2015, 15:26 Судя по сообщению у вас переезд с 12 мая! Уже давно уже можно было переехать!
Во вторых! Я считаю 1,5 суток ответ из тех поддержки — как минимум странно!
Уже третья посылка доставлена и ни одной не отражается!

Как минимум пользуясь услугами Бандерольки могу сказать — что у них и дороже доставка! Но четко все! Я читал форумы по поводу задержек и отзывы ваших клиентов! И я могу только подтврдить их чаянья! Все таки бесплатно на ровном месте быть не может!

Вчера, 10:00 Уже неделя прошла! Где мои посылки!

Вчера, 12:43 Hello, Dmitry!

По последним данным со склада, регистрация входящих посылок занимает, в среднем, неделю.
Если по трекам Ваших посылок отображается, что они доставлены к нам на склад, то их обязательно внесут в систему. Необходимо подождать. К сожалению, ускорить эту операцию мы не можем.
Наши коллеги на складе прикладывают все усилия для скорейшего решения вопроса.
Мы приносим Вам свои искренние извинения за причиненные неудобства и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с работой нашего сервиса именно в этот период.

Sincerely, Customer Support Team.

Добрый день.
Действительно, наблюдающиеся задержки в обработке посылок негативным образом отображаются на впечатлении о работе нашего сервиса. Нам искренне жаль, что урегулирование работы склада приняло затяжной характер, однако, это лишь временное явление, которого нам не удалось избежать. Все поступившие посылки обязательно будут зарегистрированы. Руководством разрабатывается программа компенсаций тем Клиентам, чьи отправления обрабатывались с задержками.

Добавлено спустя 22 мин. 48 сек.
  • а не булки трескать,на наши деньги, посылка доставлена субботу, передана понедельник 08.06.15 жду конечно мало,но терзают смутные сомнения. U24522
Добавлено спустя 9 мин. 44 сек.
  • LiteMF работать надо без выходных и обедов,пока гору посылок не разгребете,дали рекламу везде,а не справляетесь .цена доставки дешевая,но время дороже.клиентов потеряете.


Добрый день.
Ваша посылка была доставлена на наш склад 08.06, в первый его рабочий день после неудачной попытки вручения в течение выходных. Наши сотрудники прикладывают все усилия для восстановления сроков обработки посылок. Повлиять на это дополнительно возможным не предоставляется.
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
А сколько времени сейчас занимает упаковка и отправка?
Мои три посылки на складе наконец зарегистрировали, с опозданием 7-9 суток после реального получения.
Теперь уже третьи сутки упаковывают...

Не выйдет ли так что они:
- Ещё суток пять-семь паковать будут
- Потом еще пять-семь дней, пока получат деньги - и типа - отправят
- Потом еще суток 10-14 ехать до Мск. будет.
-----------------------------------
Всего: ещё около месяца до получения ждать, уже с того момента как они их с опозданием на неделю-другую зарегистрируют?
Сроки такие реальные или всё же быстрее работают?
 
C

Coolermaniac

Начинающий
Регистрация
7 Фев 2014
Сообщения
174
Баллы
16
Местоположение
Москва
AlexPavlov,
Вот моя статистика
Поставлена в очередь на упаковку: 27.05.2015
Упаковано: 28.05.2015
Отправлено: 02.06.2015
Получено: жду сегодня
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
А сколько времени сейчас занимает упаковка и отправка?
Мои три посылки на складе наконец зарегистрировали, с опозданием 7-9 суток после реального получения.
Теперь уже третьи сутки упаковывают...

Не выйдет ли так что они:
- Ещё суток пять-семь паковать будут
- Потом еще пять-семь дней, пока получат деньги - и типа - отправят
- Потом еще суток 10-14 ехать до Мск. будет.
-----------------------------------
Всего: ещё около месяца до получения ждать, уже с того момента как они их с опозданием на неделю-другую зарегистрируют?
Сроки такие реальные или всё же быстрее работают?

Добрый день.
В настоящий момент упаковка и отправка посылок осуществляется в среднем от 3 -5 дней. Пожалуйста, уточните номер Вашей посылки, мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
упаковка и отправка посылок осуществляется в среднем от 3 -5 дней
- Будем надеяться.

уточните номер Вашей посылки, мы проверим информацию и предоставим Вам ответ
- Ок. Номер посылки: LP25283
Статус с понедельника по-прежнему: "В очереди на упаковку".
 
Anton Dudarev

Anton Dudarev

Новичок
Регистрация
8 Июн 2015
Сообщения
5
Баллы
0
У меня тоже третий день упаковывают .
LP24240
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
Ну что. Пошли четвёртые сутки "упаковки"...
 
Anton Dudarev

Anton Dudarev

Новичок
Регистрация
8 Июн 2015
Сообщения
5
Баллы
0
Мой график посылки
02.06. - доставили в litemf
08.06 - зарегестрировали
10.06 отправили
В общем и целом нормально .
Хотя конечно расчитывал получить посылку до праздников но тут такие истории пишут что и это очень не плохо .
 
C

Coolermaniac

Начинающий
Регистрация
7 Фев 2014
Сообщения
174
Баллы
16
Местоположение
Москва
Всем клиентам, обработка чьих заказов была задержана, будет предложена компенсация по программе лояльности в зависимости от конкретных сроков задержки.
Когда уже можно будет получить компенсацию?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
824
Баллы
113
- Будем надеяться.


- Ок. Номер посылки: LP25283
Статус с понедельника по-прежнему: "В очереди на упаковку".

Добрый день.
Проверили информацию по Вашей посылке. Дело в том, что еще не все товары, которые входят в посылку, зарегистрированы на складе. По этой причине она находится в очереди длительно время. Как только входящие отправления будут зарегистрированы на складе, сотрудники склада приступят к упаковке посылки. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 1 мин. 42 сек.
У меня тоже третий день упаковывают .
LP24240

Добрый день.
Рады сообщить Вам, что Ваша посылка была не только упакована, но и уже отправлена со склада 10.06.2015. Пожалуйста, ожидайте доставки.
 
A

AlexPavlov

Начинающий
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
124
Баллы
21
Местоположение
Москва
Дело в том, что еще не все товары, которые входят в посылку, зарегистрированы на складе. По этой причине она находится в очереди длительно время.
- Это как?
У всех трёх посылок в личном кабинете есть "дата поступления".
По всем трём мне пришли сообщения, что они получены на складе.
Я их сложил в одну вобщую посылку и отправил на упаковку.
Что значит "не зарегистрированы"?
Что там опять творится?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live