Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

Dr.Axe

Интересующийся
D
Сообщения
30
Баллы
0
Здравствуйте. Для отправки посылки вам нужны полностью данные паспорта или достаточно ФИО и адреса получателя?
 

sergiober

Новичок
S
Сообщения
12
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Добрый день, мне была отправлена два дня назад посылка. При выборе доставки я выбирал "Air", пункт получения Boxberry. Но на сайте boxberry.ru/ после внесение моего трэк-номера в строку "Отслеживание посылки" у меня выходит сообщение "Номер заказа не найден". Как это понимать?

Имя пользователя U21243
 

Coolermaniac

Начинающий
C
Сообщения
174
Баллы
16
Местоположение
Москва
sergiober, После сортировки посылка получит новый номер в службе доставки Boxberry. Вот по нему и сможете отслеживать.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Скажите ,получу по внутренней почте ответ на мой вопрос от 26- го числа? В Контакте прочитали сегодня мой вопрос и на этом всё, тишина. А вопрос очень простой, хотя если у вас на сайте была полная информация, то и не не было бы куча вопросов, кстати не от меня одного
Добрый день.
Обработка писем по внутренней почте осуществляется в течение 48 часов. Пожалуйста, предоставьте Ваш номер пользователя, что мы могли предоставить Вам ответ.

Добавлено спустя 3 мин. 17 сек.
Добрый день, мне была отправлена два дня назад посылка. При выборе доставки я выбирал "Air", пункт получения Boxberry. Но на сайте boxberry.ru после внесение моего трэк-номера в строку "Отслеживание посылки" у меня выходит сообщение "Номер заказа не найден". Как это понимать?

Пользователь номер U21243
Добрый день.
Вы можете отследить информацию по Вашей посылке здесь. Трекинг - номер указываете LP21651.

Добавлено спустя 52 сек.
Посылка 23-го числа поступила в аэропорт Москва. Обычно, после наступления такого статуса, в течении двух дней посылка проходит таможню, сортировочный центр и передается курьеру. А тут прошло уже 5 дней и никаких изменений.
Что делать в подобном случае? Кому и куда подавать на розыск посылки?
Добрый день.
Пожалуйста, уточните номер посылки о которой идет речь. Мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.

Добавлено спустя 5 мин. 5 сек.
Здравствуйте. Для отправки посылки вам нужны полностью данные паспорта или достаточно ФИО и адреса получателя?
Добрый день.
Если Вы хотите воспользоваться методом доставки Express или Air, то Вам необходимо загрузить сканы разворота паспорта с фотографией и пропиской. Данные необходимы для прохождения таможенного контроля, так как при вышеуказанных методах доставки мы являемся перевозчиком и таможенным оформлением занимаются наши брокеры.
 

Anatoliy.R

Новичок
A
Сообщения
2
Баллы
0
Моя посылка , собранная на отправку от 27 апреля наконец-то была вчера доставлена! Хорошо упаковано, ничего не повредилось, не помялось и всё на месте. Единственное, на некоторых предметах сняли упаковочную коробку, но это ладно. В целом, посредником остался доволен, надеюсь ситуация с задержкой работы склада уже наладилась и больше такого не будет. Очень порадовало, что LiteMf сотрудничает с Boxberry.
 

tapka-patapka

Новичок
T
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Москва
подскажите, адрес нового склада этот?
3 Capitol StreetSte #LM24484
Nashua, NH (New Hampshire) 03063
USA


+1 (603) 369-6959




Или это адрес старого склада? :D
 

iDomino

Новичок
I
Сообщения
1
Баллы
0
Видимо, мне всё-таки повезло...
Внесу долю позитива в кучу негатива в этой теме.
  • Тех. поддержка консультировала довольно оперативно (в течении рабочего дня ответ всегда поступал).
  • Заказ поступил на склад LiteMF 3 апреля. Посылка лежала 2 недели на складе потому что я не оформлял отправку, то есть по моему желанию. Может это сыграло роль в скорости упаковки.
  • 19.04 оформил доставку Air.
  • 20.04 упаковали
  • 21.04 отправили
  • 28.04 прибыло в Москву. DPD выдал внутренний трекинг.
  • 30.04 в 9:30 получил уведомление, что посылка в пункте выдачи в Краснодаре. В 12 уже забрал.

Минусы. По прибытию на склад LiteMF посылка весила 2.41кг (хотя по моим самым нескромным расчетам должна была весить менее 2кг).
Попросил убрать всю упаковку, кроме оригинальной коробки и выкинуть все брошюры, главное, чтобы весило менее 2кг (платить лишние 30% стоимости доставки за картон не хотелось). В итоге получил полный комплект (ничего из коробки не вытащили), в ориг. коробке + черная пленка в пару слоев. Заявленный вес 1,91 кг, что меня вполне устроило.
При всём при этом, коробка была изрядно помята (непонятно в каком виде она поступила посреднику, потому что доп. фото не заказывал), благо содержимое не пострадало.

Общий итог: посылка получена, сроки вполне приемлемые. Повторюсь, возможно мне повезло.
 

andrey-as

Начинающий
A
Сообщения
85
Баллы
9
Местоположение
Moscow
Посылка 23-го числа поступила в аэропорт Москва. Обычно, после наступления такого статуса, в течении двух дней посылка проходит таможню, сортировочный центр и передается курьеру. А тут прошло уже 5 дней и никаких изменений.
Что делать в подобном случае? Кому и куда подавать на розыск посылки?
Что-то в ЛайтФМ сбойнуло в отслеживании треков - вечером 28-го числа сразу появились отметки о прохождении таможни, сортировки, передаче курьеру и 29-го числа посылка была уже в пункте выдачи. Так что время доставки начиная от отправки со склада и до появления в пункте выдачи составило 8 дней.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Моя посылка , собранная на отправку от 27 апреля наконец-то была вчера доставлена! Хорошо упаковано, ничего не повредилось, не помялось и всё на месте. Единственное, на некоторых предметах сняли упаковочную коробку, но это ладно. В целом, посредником остался доволен, надеюсь ситуация с задержкой работы склада уже наладилась и больше такого не будет. Очень порадовало, что LiteMf сотрудничает с Boxberry.
Добрый день.
Благодарим Вас за положительный отзыв. В ближайшее время работа склада нормализуется, мы прикладываем все возможные усилия для урегулирования данной ситуации.
Будем рады и далее с Вами работать.
Хорошего Вам дня!

Добавлено спустя 5 мин. 32 сек.
Видимо, мне всё-таки повезло...
Внесу долю позитива в кучу негатива в этой теме.
  • Тех. поддержка консультировала довольно оперативно (в течении рабочего дня ответ всегда поступал).
  • Заказ поступил на склад LiteMF 3 апреля. Посылка лежала 2 недели на складе потому что я не оформлял отправку, то есть по моему желанию. Может это сыграло роль в скорости упаковки.
  • 19.04 оформил доставку Air.
  • 20.04 упаковали
  • 21.04 отправили
  • 28.04 прибыло в Москву. DPD выдал внутренний трекинг.
  • 30.04 в 9:30 получил уведомление, что посылка в пункте выдачи в Краснодаре. В 12 уже забрал.
Минусы. По прибытию на склад LiteMF посылка весила 2.41кг (хотя по моим самым нескромным расчетам должна была весить менее 2кг).
Попросил убрать всю упаковку, кроме оригинальной коробки и выкинуть все брошюры, главное, чтобы весило менее 2кг (платить лишние 30% стоимости доставки за картон не хотелось). В итоге получил полный комплект (ничего из коробки не вытащили), в ориг. коробке + черная пленка в пару слоев. Заявленный вес 1,91 кг, что меня вполне устроило.
При всём при этом, коробка была изрядно помята (непонятно в каком виде она поступила посреднику, потому что доп. фото не заказывал), благо содержимое не пострадало.

Общий итог: посылка получена, сроки вполне приемлемые. Повторюсь, возможно мне повезло.
Добрый день.
Благодарим Вас за столь подробный отзыв о работе нашего сервиса. Будем рады и далее сотрудничать с Вами.
Отличного Вам дня и приятных покупок!
 

vik007

Крутой иБаер
vik007
Сообщения
886
Симпатии
1
Баллы
113
Местоположение
Уфа
Моя маленькая история:
Итем кольцо с бриллиантом. Litemf получил 14 мая, оприходовано 19 мая, отправлено 22 мая. Мой получено 2 июня, хотя на выдаче boxberry она уже была 1 июня. Метод Air, стоило около 24$ вместе со страховкой, вес 300 гр. На всем протяжении поддержка litemf достаточно оперативно отвечали на мои вопросы. Маленький минус: не работали доп услуги такие как дополнительные фото, и вскрытие посылки.
В пункте выдачи boxberry очень вежливы, предложили вскрыть и проверить содержимое, все ок. Также служба поддержки boxberry очень оперативно отвечали на мои коварные вопросы, например: "вскрытие и проверки содержимого", "составления акта недостачи и т.п."
 

sandforce

Знаток
S
Сообщения
2 465
Симпатии
1
Баллы
21
Сколько LiteMF берёт за страховку через Почту России?
 

Coolermaniac

Начинающий
C
Сообщения
174
Баллы
16
Местоположение
Москва
sandforce, одинаково 2%
 

sandforce

Знаток
S
Сообщения
2 465
Симпатии
1
Баллы
21
Coolermaniac,
Это именно их страховка или стандартный U-PIC от USPS?
Если последнее, то получить с них что-то очень трудно.
 

discoteque

Продвинутый
D
Сообщения
340
Баллы
0
Местоположение
Москва
litemf, послушайте, это право бессовестно.
Раньше вы отвечали на сообщения на следующий день. ОК хотя бы так.
Извинение было стандартное - задержка 1-2 при поступлении на склад.
На что я вам и ответил эта задержка - не страшно.
Но из двух посылок доставленых 26 мая оприходовали сегодня только одну.
Главный смысл не то, что одну, а что вторая ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ещё не оприходованна.
Господа это целая НЕДЕЛЯ, а не 1-2 дня, как вы заявляете!!!
К тому же вы перестали отвечать на сообщения даже на следующий день. Два дня норма?
Или готовиться к тому, что вы перестанете отвечать вообще?
 

Вложения

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
Моя маленькая история:
Итем кольцо с бриллиантом. Litemf получил 14 мая, оприходовано 19 мая, отправлено 22 мая. Мой получено 2 июня, хотя на выдаче boxberry она уже была 1 июня. Метод Air, стоило около 24$ вместе со страховкой, вес 300 гр. На всем протяжении поддержка litemf достаточно оперативно отвечали на мои вопросы. Маленький минус: не работали доп услуги такие как дополнительные фото, и вскрытие посылки.
В пункте выдачи boxberry очень вежливы, предложили вскрыть и проверить содержимое, все ок. Также служба поддержки boxberry очень оперативно отвечали на мои коварные вопросы, например: "вскрытие и проверки содержимого", "составления акта недостачи и т.п."
Добрый день.
Благодарим Вас за положительный отзыв. В ближайшее время работа склада нормализуется, и дополнительные услуги будут снова доступны.
Будем рады и далее сотрудничать с Вами.
Хорошего Вам дня!

Добавлено спустя 3 мин. 36 сек.
Сколько LiteMF берёт за страховку через Почту России?
Добрый день.
Совершенно верно, стоимость защиты отправлений составляет 2% от суммы (цена товара по инвойсу + доставка).
 

AlexPavlov

Интересующийся
A
Сообщения
39
Симпатии
2
Баллы
6
Местоположение
Москва
вторая ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ещё не оприходованна
- У меня точно такая же хрень. Кошмарная контора.
Посылки (ДВЕ) прибыли на склад в Nashua ещё в прошлый четверг, 28 мая.
По трекингу получены, расписался некий RIVERA.

И, конечно же, они до сих пор, то есть неделю как, ничерта не появились в личном кабинете.
То есть они у них валяются где-то на складе. И с ними ничего не делают.
Как ёжик заносил все данные в "ожидаемые посылки", прикладывал инвойсы.
Толку никакого. Вчера спросил их, что происходит. Ответа сутки как нет.

Это пипец. Повёлся, называется, на дешёвую доставку и не проверил с кем связываюсь.
Никогда, ни с одной пересыльной конторой, такого кошмара у меня не было.
Отмазки про переезд склада не выглядят убедительно.
Он уже месяц как переехал.

Похоже, этот лайтмф перестарался с массовой рекламой (например на ixbt недавно прошла скрытая, через обзоры).
Пришла гора клиентов. Они не справились, завалили дело.
Блин, второй Mainbox, только ещё хуже.
 

Coolermaniac

Начинающий
C
Сообщения
174
Баллы
16
Местоположение
Москва
Посылка полученная 29 мая, зарегистрировалась 2 июня. Жду регистрации посылки от 1 июня через пару дней.
Посылка для отправки:
упакована 29.05
отправлена 02.06
поступило в аэропорт им. Кеннеди 03.06
Работа посредника ускорилась. Пока всем доволен.
Жду объявление компенсаций за предыдущие задержки.
 

AlexPavlov

Интересующийся
A
Сообщения
39
Симпатии
2
Баллы
6
Местоположение
Москва
Посылка полученная 29 мая... Работа посредника ускорилась
- Хотите сказать, для тех, кому посчастливилось попасть на 29-е, как вам, она вдруг ускорилась.
А для тех кто угодил на 28-е, как я, - по прежнему работают хуже черепахи?
Может они тем кто 29-го еще и на запросы отвечают хотя бы за сутки?
Потому что мне - нет.

Добавлено спустя 1 мин. 17 сек.
Посылка полученная 29 мая... Работа посредника ускорилась
- Хотите сказать, для тех, кому посчастливилось попасть на 29-е, как вам, она вдруг ускорилась.
А для тех кто угодил на 28-е, как я, - по прежнему работают хуже черепахи?
Может они тем кто 29-го еще и на запросы отвечают хотя бы за сутки?
Потому что мне - нет.

Добавлено спустя 7 мин. 4 сек.
Посылка полученная 29 мая... Работа посредника ускорилась
- Хотите сказать, для тех, кому посчастливилось попасть на 29-е, как вам, она вдруг ускорилась.
А для тех, кто угодил на 28-е, как я, - по прежнему работают хуже черепахи?
Может они тем, кто от 29-го, ещё и на запросы отвечают хотя бы за сутки?
Потому что мне - нет.
 

sandforce

Знаток
S
Сообщения
2 465
Симпатии
1
Баллы
21
"Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"
Кто ещё за 20$ доставляет iphone за неделю? Да есть ШФ Lite, но там только до склада в МСК

Добавлено спустя 30 сек.
"Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус"
Кто ещё за 20$ доставляет iphone за неделю? Да есть ШФ Lite, но там только до склада в МСК
 

AlexPavlov

Интересующийся
A
Сообщения
39
Симпатии
2
Баллы
6
Местоположение
Москва
Посылка полученная 29 мая... Работа посредника ускорилась
- Хотите сказать, для тех, кому посчастливилось попасть на 29-е, как вам, она вдруг ускорилась.
А для тех, кто угодил на 28-е, как я, - по прежнему работают хуже черепахи?
Может они тем, кто от 29-го, ещё и на запросы отвечают хотя бы за сутки?
Потому что мне - нет.

P.S.
Нашёл море негативных отзывов про эту контору.
Просто они так работают, "склад там переезжает" всю историю.
И так и будет "переезжать".
 



Live