Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

Ланцетта

Начинающий
Ланцетта
Сообщения
110
Симпатии
1
Баллы
20
Местоположение
Воронеж

magrus007

Начинающий
magrus007
Сообщения
115
Симпатии
1
Баллы
18
Местоположение
Воронеж
уважаемый посредник, когда же будет отправлена посылка P287166?
Упаковано: 13.10.2016

Добавлено спустя 17 мин. 23 сек.
Если сейчас такие головняки, представляете что будет в(на, после) новогодних праздников?! :smile390:
 

Ланцетта

Начинающий
Ланцетта
Сообщения
110
Симпатии
1
Баллы
20
Местоположение
Воронеж
Если сейчас такие головняки, представляете что будет в(на, после) новогодних праздников?! :smile390:
Мне, конечно, очень удобно с Lite, особенно тем, что можно не только на свой адрес посылки отправлять, но у меня второй месяц сплошная головная боль: то таможня стоит, то задержка входящих, то ячейку не присвоили, то посылку не отправили в пятницу и она до среды пролежала. Стала задумываться над тем, чтобы для дорогих посылок "изменять" с другими посредниками. Мелочь пусть уже тут тусит, потеряют - не жалко, но вот так как сейчас, от каждой смс вздрагивать "Неужели поступила на склад??" и разочаровываться по 10 дней подряд, я устала.
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
Говорят, что вчера много за 11 число внесли посылок. У меня тоже пока нет
В понедельник (17.10) были оприходованы 3 посылки доставленные 13.10 (доставили их непосредственно на склад ЮПСом), а одна, от этой же даты, продолжает висеть. Так что их систему фиг разберешь.

Если сейчас такие головняки, представляете что будет в(на, после) новогодних праздников?!
Не, лично я ближе к НГ точно кем-нибудь другим воспользуюсь для ряда товара :)
 

LEKTOR2006

Интересующийся
LEKTOR2006
Сообщения
32
Баллы
186
Местоположение
Симферополь
Что делать, если одна из посылок неделю висит в "WILMINGTON, DE 19809", просить продавца, чтобы он звонил на почту ?

как я понял, посылка не доехала до конечного пункта, а зависла в почтовом отделении
 

Сильвестр777

Интересующийся
С
Сообщения
28
Баллы
4
Местоположение
.
Что делать, если одна из посылок неделю висит в "WILMINGTON, DE 19809", просить продавца, чтобы он звонил на почту ?
По своему опыту, ждать. Продавец то позвонит, ему там подтвердят, что посылка доставлена, туда куда нужно. А данный посредник будет утверждать, что посылка доставлена в крупнейшее отделение "WILMINGTON, DE 19809", посылки у него нет, разбирайтесь сами с продавцом...
Подождите. Последние две посылки у меня тоже долго зачислялись в личный кабинет.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
689
Симпатии
8
Баллы
53
Сильвестр777, добрый день. Мы понимаем и разделяем Ваши чувства касаемо сложившейся ситуации. Дело в том, что мы не предоставляем услугу реэкспорта и не можем обозначить точный срок доставки Вашей посылки на склад. Наши специалисты каждый день связываются с соответствующими лицами с целью уточнения данных по Вашей посылке и тем, что оказались в такой же ситуации. Мы уточнили информацию по страховым случаям у профильного сотрудника. Было установлено следующее, если посылка не будет получена нами до 20.11.2016, то мы произведем расчет выплаты средств по страховке, посылка будет признана утерянной. На текущий момент необходимо лишь ожидать. Мы приносим искренни извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за проявленное терпение.
 

asadoshuk

Гуру
asadoshuk
Сообщения
5 047
Симпатии
302
Баллы
1 412
Местоположение
Россия

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
689
Симпатии
8
Баллы
53
LEKTOR2006, добрый день. Вам необходимо ожидать, когда почтовое отделение осуществит доставку на наш склад.
 

Ланцетта

Начинающий
Ланцетта
Сообщения
110
Симпатии
1
Баллы
20
Местоположение
Воронеж
За такие деньги я не нашла. То страховка выходит дороже всего отправления, то первый килограмм просто золотой (а я заказываю очень мелкий товар, у меня редко 500 грамм набирается), то высылают только на адрес регистрации ( может я, конечно, туплю и не нашла как это обходить)
 

velialit

Интересующийся
V
Сообщения
55
Баллы
9
Местоположение
Калуга
LiteMF, добрый день!
Подскажите пожалуйста, есть какие-нибудь продвижения по упаковке у посылки P295140?
Заранее спасибо!
 

Сильвестр777

Интересующийся
С
Сообщения
28
Баллы
4
Местоположение
.
Сильвестр777, добрый день. Мы понимаем и разделяем Ваши чувства касаемо сложившейся ситуации. Дело в том, что мы не предоставляем услугу реэкспорта и не можем обозначить точный срок доставки Вашей посылки на склад. Наши специалисты каждый день связываются с соответствующими лицами с целью уточнения данных по Вашей посылке и тем, что оказались в такой же ситуации. Мы уточнили информацию по страховым случаям у профильного сотрудника. Было установлено следующее, если посылка не будет получена нами до 20.11.2016, то мы произведем расчет выплаты средств по страховке, посылка будет признана утерянной. На текущий момент необходимо лишь ожидать. Мы приносим искренни извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за проявленное терпение.
Вот такого ответа мне вполне достаточно. А не как мне в личных сообщениях отвечали. Это конечно очень печально, очень большая трата времени, что бы элементарно получить вещь которая должна быть доставлена за две недели либо же получить свои деньги назад, которые в начале сентября были у меня в руках в том же количестве, по прошествию трех месяцев. Прошу еще уточнить, 20.11.2016 посылка будет признана утеряна и осуществлен возврат, либо же это дата начала расследования утери посылки и это еще затянется с 20.11.2016г на срок как указано на сайте от 7 до 30 дней?
 

LEKTOR2006

Интересующийся
LEKTOR2006
Сообщения
32
Баллы
186
Местоположение
Симферополь
LEKTOR2006, добрый день. Вам необходимо ожидать, когда почтовое отделение осуществит доставку на наш склад.
Ночью добавили именно эту посылку (хоть она и числится как "в пути"), остальные 5 которые по треку "доставлены" все еще не добавлены.

Сколько можно добавить б.у. айфонов 5s (150-160уе) в одну посылку, чтобы у таможни небыло вопросов ?
 

Ланцетта

Начинающий
Ланцетта
Сообщения
110
Симпатии
1
Баллы
20
Местоположение
Воронеж
LiteMF, добрый день!

Поясните, пожалуйста, порядок действий при потере какой - то части посылки. Обычно я веду видеосъемку при получении посылки в пункте выдачи, либо делаю фото каждого этапа распаковки. Пока ( :bravvo: ) ни разу страхового случая не было, но мало ли.. Сотрудник пункта выдачи уверяет меня, что придется всю посылку отправлять обратно и других вариантов нет. Мне кажется это большой глупостью. Зачем я буду обратно отправлять 15 нужных мне товаров, а потом снова их получать, если не хватает всего 1 лота?
Про акты, которые пункт выдачи должен подписать, в случае утери части посылки, тоже ничего не слышали.
Буду признательная за подробную инструкцию.
Спасибо
 

magrus007

Начинающий
magrus007
Сообщения
115
Симпатии
1
Баллы
18
Местоположение
Воронеж
Сколько можно добавить б.у. айфонов 5s (150-160уе) в одну посылку, чтобы у таможни небыло вопросов ?
ЕМС 4, айром только 1

Добавлено спустя 5 мин. 32 сек.
можно, но дешевле чем у лайта нету :unsure2: особенно это чувствуется при довольно частом использовании сервиса.

Добавлено спустя 4 мин. 22 сек.
Повторюсь еще раз

уважаемый посредник, когда же будет отправлена посылка P287166?
Упаковано: 13.10.2016
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
уважаемый посредник, когда же будет отправлена посылка P287166?


И P294275 тогда до кучи

Беда у конторы, похоже, не только с принятием на склад, но и с самой доставкой. Ни о каких экспрессах в 5-10 дней говорить не приходится :(
 

dr_cheeje

Интересующийся
dr_cheeje
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
Ростов

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
689
Симпатии
8
Баллы
53
velialit, добрый день. Для одной из Ваших посылок еще не присвоена ячейка хранения на складе, поэтому сотрудник не может приступить к упаковке посылке. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 2 мин. 35 сек.
Сильвестр777, добрый день. Расследования проводиться не будет. Посылка будет признана утерянной и будет произведена выплата средств по программе "Защита отправления".

Добавлено спустя 7 мин. 28 сек.
LEKTOR2006, добрый день. Б/у не более двух в одной посылке.

Добавлено спустя 4 мин. 19 сек.
Ланцетта, добрый день. Отказываться в получении посылки нет смысла. Самый лучший вариант это проведение видеосъемки распаковки посылки в присутствии сотрудников пункта выдачи, далее составление акта об отсутствии товара в посылке. Сотрудники пункта выдачи обязаны знать процедуру составления акта и не имеют права отказать в его составлении. После этого, посылку можете забрать. Всю информацию предоставляете нам по внутренней почте.

Добавлено спустя 5 мин. 15 сек.
magrus007, добрый день. Отправка посылок выбранным Вами методом доставки (Shiptor Priority) осуществляется один раз в 7 - 10 дней по мере заполнения паллеты. Ваша посылка была упакована 13.10.2016 и в скором времени должна быть отгружена со склада. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 1 мин. 9 сек.
MustDieff, добрый день. Ваша посылка полностью готова и поставлена в очередь на подготовку к отправке. Вероятнее всего ее отгрузка состоится до конца недели.
 

Ланцетта

Начинающий
Ланцетта
Сообщения
110
Симпатии
1
Баллы
20
Местоположение
Воронеж
Сотрудники пункта выдачи обязаны знать процедуру составления акта и не имеют права отказать в его составлении.
Сотрудник пункта выдачи говорит, что поскольку он не знает, что изначально было в посылке (это действительно так, ведь содержимое посылки не отражается в их системе), то и ставить роспись под актом, в котором написано "Не хватает 3 - х футболок" он не будет. Максимально на что я его смогла уговорить и это поставить роспись под словами "Вскрытие посылки было произведено в моем присутствии, клиент из посылки ничего не забирал".
Формуляра акта у него тоже нет. Было бы здорово, если форма акта была выложена на сайте.
 

snevsky

Интересующийся
S
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Москва
LiteMF
когда будут готовы фото в рамках тикета
1160049? Заявленные сроки уже прошли.​
 



Live