Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

Сильвестр777

Интересующийся
С
Сообщения
28
Баллы
4
Местоположение
.
Ребят, снова проблема с данным "Посредником".
23 сентября 2016 года, мною была отправлена со склада посылка в Казахстан, стоимостью 146$.
Так же оплачена доставка и стоимость защиты посылки.

Посылка попала как раз в тот момент на таможню, когда посылки были там достаточно долго(была такая ситуация если кто помнит, посылки находились там около недели, вместо дня-двух как обычно). Далее была беседа по внутренней почте, о том когда посылка уедет дальше. 6 октября я получил следующее сообщение "Таможенный брокер, с которым мы работали по данному направлению, неожиданно для нас прекратил свою деятельность и нам пришлось его заменить на другого. В связи с этим все посылки в Казахстан были отправлены на реэкспорт, это означает, что они вернуться на наш склад в США. "
Так же в данном сообщении было сказано о том, что сумма доставки и сумму страховки мне возвращена и предоставлена 50% скидка на доставку любой следующей посылки в качестве компенсации.
В одном из сообщений (7 октября) сотрудниками данной компании было указано по вопросу этой посылки "Она будет внесена в Ваш личный кабинет как новая входящая посылка, примерно через неделю."
Через неделю естественно никакой посылки не было, как и на сегодняшний день. Начались естественно вопросы к компании. Вот некоторые отрывки нашей переписки, несколько фактов, остальное "вода" в этой переписке.
litemf 17 октября: "Мы не моем сказать срок, так как не наш сервис занимается ее обратной доставкой и оформлением.";"Мы не доставляем посылки из РФ в США, поэтому посылка проходит вне нашей системы отслеживания, ее отслеживание не работает и не будет работать и об этом мы Вам уже сообщили.
После такого поворота, и то что сотрудники вообще не знаю где моя посылка, приедет ли она обратно к ним, я потребовал тогда вернуть средства, согласно оплаченной "Система защиты покупателей", и сегодня я получаю такой вот ответ: "Данный случай не является страховым. Пожалуйста, ожидайте реэкспорта посылки. Всю имеющуюся информацию мы уже Вам сообщили."
В разделе Гарантии, п.3
"LiteMF предлагает вам защитить свою исходящую посылку, воспользовавшись Программой защиты отправлений. Мы вернем деньги, если:
посылка будет утеряна;
содержимое посылки повреждено;
вы обнаружите недостачу товара."
Каким образом моя посылка не попадает под "Посылка будет утеряна"!? На данном этапе уже можно подавать на розыск посылки и рассматривать данный страховой случай согласно п.17 от 7 до 30 календарных дней. Но они вообще не считают его страховым. За что спрашивается люди платят эту страховку, вообще бред!

Поэтому ребята, я не знаю чем закончится эта история, но Вы внимательно подумайте, прежде чем обратится в компанию.
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
691
Симпатии
8
Баллы
53
LEKTOR2006, добрый день. Данный товар не сертифицирован на территории РФ.

Добавлено спустя 1 мин. 19 сек.
6apakyda, добрый день. Фото для Вашей посылки были предоставлены. Приносим извинения за длительное ожидание.

Добавлено спустя 1 мин. 30 сек.
snevsky, добрый день. Посылку доставили в крупнейшее почтовое отделение штата в Улмингтоне. http://joxi.ru/J2bDkeRh4PEZLr Уже на отделении ее отмечают доставленной и потом привозят нам на склад. Это неправильная система регистрации, но сколько мы не боролись с ней, изменить ее не смогли. Наши обращения в высшие инстанции штата Делавер остались безответными.
Поэтому все посылки, довезенные до Уилмингтона имеют статус "Доставлено", но по факту до конечного пункта еще не довезены.

Добавлено спустя 4 мин. 12 сек.
andyloox, добрый день. Ваша посылка поступила к нам на склад 14.10.2016 - пятница. Как правило, регистрация входящих отправлений осуществляется в течение 2 рабочих дней. В выходные дни склад не работает. К сожалению, на текущий наблюдаются задержки в обработке. Ваша посылка на текущий момент еще не зарегистрирована на нашем складе. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 2 мин. 21 сек.
Andatr, добрый день. Пожалуйста, предоставьте трекинг - номер посылки о которой идет речь и номер Вашего личного кабинета, чтобы мы могли более детально ознакомиться с информацией и предоставить Вам ответ.

Добавлено спустя 5 мин. 17 сек.
Сильвестр777, добрый день. Пожалуйста, уточните номер Вашего личного кабинета или номер посылки, о которой идет речь, чтобы мы могли проверить данные и предоставить актуальную информацию на текущий момент.
 

katevo

Новичок
K
Сообщения
2
Баллы
0
Господа! Получил свою посылку и был удивлен, и разочарован. Зачем удалили внешнюю упаковку продавца? Какой в этом смысл!? Я об этом специально не просил!!! В итоге пришла без упаковки в пупырчатом целлофане и, как результат, замятые углы конвертов LP пластинок. А это ОЧЕНЬ плохо… Кто это компенсирует!? Понятное дело ее везли неаккуратно и с нагрузкой. Сложилось, к сожалению, негативное впечатление. Доставка, в общем, недешевая... По самой доставке, к счастью, вопросов нет :good: Видимо придется искать другого поставщика, если это всегда делается :hello1:
 

a1965

Продвинутый
A
Сообщения
413
Симпатии
1
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
у Почтоя такой же тариф стоит 28! и работают они в разы лучше! посылки не воруют, как эти негодяи!
Не защищаю никого,но кто мешает,через них отправлять.Мне у LiteMF удобней через boxberry отправлять,поэтому выбираю их.Есть некоторые проблемы,но удобней.
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
Зачем удалили внешнюю упаковку продавца? Какой в этом смысл!? Я об этом специально не просил!!!
Внешняя упаковка убирается у всех посредников (по крайней мере лично я по другому не встречал). Как объяснил мне один из них в частной беседе - это в большей степени подстраховка, для сверки содержимого с занесенным в декларацию, ибо в случае чего вопросы будут к брокеру и отправителю.

В Вашем бы случае я рекомендовал сформировать отдельную исходящую посылку, а затем попросить службу поддержки запихнуть ее в другую исходящую, указав в комментарии не убирать упаковку. На сколько я понял, в плане вменяемых просьб, данный посредник весьма лоялен. Единственное, что с их сроками обработки доставка растянется на долго.
 

katevo

Новичок
K
Сообщения
2
Баллы
0
Внешняя упаковка убирается у всех посредников (по крайней мере лично я по другому не встречал). Как объяснил мне один из них в частной беседе - это в большей степени подстраховка, для сверки содержимого с занесенным в декларацию, ибо в случае чего вопросы будут к брокеру и отправителю.

В Вашем бы случае я рекомендовал сформировать отдельную исходящую посылку, а затем попросить службу поддержки запихнуть ее в другую исходящую, указав в комментарии не убирать упаковку. На сколько я понял, в плане вменяемых просьб, данный посредник весьма лоялен. Единственное, что с их сроками обработки доставка растянется на долго.
Хорошо! Проверили содержимое и оставили прежнюю упаковку... Так же лучше! Не у всех посредников убирается упаковка. Мне бытовую технику, например, один посредник упаковал без
разборки бокса - это правильно. Там же специальные упаковочные материалы находятся...

Там же есть пункт с галкой или без нее в формировании посылки. Я все сделал, как положено, на самом деле :smile280:
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
где "дешево"? покажите!
дороже, чем у других и хуже на неск.порядков
например, хотят 36,70 за 2 кило Shiptor Priority (через ПР),у Почтоя такой же тариф стоит 28!


Вот тут я не согласен. Сроки доставки разные: в первом случае на 10 дней быстрее обещают. Так что если сравнивать, то "USPS Priority" или "USPS Express". А тут Почтой по цене проигрывают.

Хорошо! Проверили содержимое и оставили прежнюю упаковку... Так же лучше! Не у всех посредников убирается упаковка.
За что купил, за то и продаю.

Мне бытовую технику, например, один посредник упаковал без
разборки бокса - это правильно. Там же специальные упаковочные материалы находятся...

Там же есть пункт с галкой или без нее в формировании посылки. Я все сделал, как положено, на самом деле :smile280:
В этом случае имеется ввиду упаковка производителя, а не отправителя. Под упаковкой производителя понимаются обувные, и т.п. коробки. Несколько страниц назад в этой теме я как раз уточнял этот вопрос, можете найти.

з.ы. Бытовую технику вроде как продавец не упаковывает дополнительно, так что сравнение не очень корректно.
 

Наталья Вадяшина

Интересующийся
Наталья Вадяшина
Сообщения
36
Баллы
0
Внешняя упаковка убирается у всех посредников (по крайней мере лично я по другому не встречал)
если вы не отправляли ни через кого, кроме лохмф, не надо писать за "всех посредников"

Добавлено спустя 2 мин. 1 сек.
придется искать другого поставщика
это правильно

Добавлено спустя 1 мин. 54 сек.
в первом случае на 10 дней быстрее обещают
обещалкины по 2 дня входящие обещают обрабатывать, на деле-от недели до 10 дней

Добавлено спустя 9 мин. 18 сек.
уж точно, не лохмф
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
если вы не отправляли ни через кого, кроме лохмф, не надо писать за "всех посредников"
Во-первых, из комментария, который указан в скобках, можно запросто понять, что данное утверждение основано на личном опыте, и не претендует на истину в последней инстанции. Во-вторых, не стоит делать выводов о том чьими услугами и сколько раз я пользовался. В-третьих, прекращайте уже истерить.
 

komar66

Крутой иБаер
komar66
Сообщения
1 402
Симпатии
3
Баллы
113
Местоположение
Москва

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48

komar66

Крутой иБаер
komar66
Сообщения
1 402
Симпатии
3
Баллы
113
Местоположение
Москва
да, дальше что?
вы кто такой? бот лохмф?
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
А Вы в курсе, что регистрация нескольких ников запрещена? Что же не под основным-то? Черный пиар, проплаченный?

А есть смысл метать бисер доказывать Вам что-то обратное?
 

komar66

Крутой иБаер
komar66
Сообщения
1 402
Симпатии
3
Баллы
113
Местоположение
Москва
вы читать умеете? ну так перелистните пару страниц назад, там все мои №№ входящих и сборной посыли
регистрация нескольких ников запрещена
глаза откройте, у меня нет неск.регистраций, я с ВК заходила, так мой акк был в ридонли какое-то время

какие-то еще проблемы?
 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
вы читать умеете? ну так перелистните пару страниц назад, там все мои №№ входящих и сборной посыли
И что? Мои номера тоже можно найти в этой теме, но это же позволило Вам обвинять меня в работе на данную организацию.

глаза откройте, у меня нет неск.регистраций, я с ВК заходила
Какой именно глаз? Третий, телепатический? В профилях нет никаких перекрестных ссылок на другие аккаунты. Или Вы не знали, что при входе с ВК, Фэйсбуков и тому подобному, на форумах создается новый аккаунт?

так мой акк был в ридонли какое-то время
Это Ваши проблемы. И я начинаю подозревать, что не зря Вам это РО влепили :lols1:

У меня? Проблемы исключительно у Вас :fool:
 

Сильвестр777

Интересующийся
С
Сообщения
28
Баллы
4
Местоположение
.
Добавлено спустя 5 мин. 17 сек.
Сильвестр777, добрый день. Пожалуйста, уточните номер Вашего личного кабинета или номер посылки, о которой идет речь, чтобы мы могли проверить данные и предоставить актуальную информацию на текущий момент.
Посылка LP274689. Предоставьте информацию здесь.
И на каком основании Вы указываете о том, что "Данный случай не является страховым."?
Посылка с 5 числа без движений. Ваши сотрудники сказали, что посылка будет доставлена примерно через неделю. Уже две прошло. Ваша компания информацию о месторасположении предоставить не может. То что там у вас возникли ситуации с брокером, посылка отправлена на реэкспорт, какое это имеет отношения к вашим клиентам и на каком основании вы говорите о том, что данный случай не является страховым? Так можно каждый страховой случай исходящей посылки отказывать! Ссылаясь на различные ситуации.

Страховка мною оплачена, оснований для как минимум начала расследования данного страхового случая достаточно.
 

komar66

Крутой иБаер
komar66
Сообщения
1 402
Симпатии
3
Баллы
113
Местоположение
Москва
нет, мне это вообще без разницы, мне надо было вопрос задать, что не удалось с акка- я нашла способ это сделать без всякой реги
Какой именно глаз? Третий, телепатический
хоть шоколадный, если окружающие вам позволят
Проблемы исключительно у Вас
А я думала, у вас- с гамнистым посредом
Мои проблемы с ним, слава богу, уже в прошлом и никогда не повторятся
Чихала я на вас с вашими подозрениями

 

MustDieff

Знаток
MustDieff
Сообщения
1 843
Симпатии
17
Баллы
48
нет, мне это вообще без разницы, мне надо было вопрос задать, что не удалось с акка- я нашла способ это сделать без всякой реги
Тем самым нарушили правила. Так что это не мне а модераторам рассказывайте. :lols1:

хоть шоколадный, если окружающие вам позволят
Ох, наговорите. Взлядом-то не исключено, что встретимся 267307-8a6fd41654c0612614c0ebb7e08a2121.jpg

А я думала, у вас- с гамнистым посредом
Мои проблемы с ним, слава богу, уже в прошлом и никогда не повторятся
Дык, это Вы через пост тут истерите про свою утерянную посылку. *и, да, Вы никогда не купите больше эту вещь по такой цене, ни-ког-да* :twisted:

Чихала я на вас с вашими подозрениями
Будьте здоровы! И не сопливьте :cry:
 

Andatr

Начинающий
Andatr
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
М.О.
обавлено спустя 2 мин. 21 сек.
Andatr, добрый день. Пожалуйста, предоставьте трекинг - номер посылки о которой идет речь и номер Вашего личного кабинета, чтобы мы могли более детально ознакомиться с информацией и предоставить Вам ответ.
Добрый день.
О чудо, посылка появилась, даже уже с фотками!
Спасибо.
 

rolo tomasi

Интересующийся
R
Сообщения
62
Баллы
6
Начал оформлять сборку , проблемы не заставили себя ждать : Посылки уже все приехали ,много от 11 числа , но до сих пор не зарегенны. Сотрудники удобно врубают довод,что посылка приехала не к ним а в WILMINGTON, DE ,( но раньше тоже приезжала и регилось за 3 дня) а теперь надо от туда больше неделю вести в CLAYMONT, DE .
 



Live