• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

A

alekseyp555

Продвинутый
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
306
Баллы
21
Местоположение
казань
Прочитал отзывы и ужаснулся. Неужели не стоит пользоваться? Хотел заказать ноут. И как узнать цену доставки с купоном 15уе?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
747
Баллы
103
Ланцетта

Ланцетта

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
118
Баллы
53
Местоположение
Воронеж
уточните пожалуйста, номер посылки, чтобы мы могли связаться с пунктом выдачи и уточнить информацию.

Я же в самом начале указала, что мой вопрос связан не с конкретной ситуацией, а чисто гипотетической.
Пункт выдачи, в котором я чаще всего получаю посылки: Boxberry, 394077, Воронеж г, 60 Армии ул, д.27.
Про акт там ничего не знают. Так же при возникновении проблемы единственным решением предлагают: "Запаковать и отправить посылку целиком обратно"
Пока ничего действительно ценного у меня не пропало (на мелочь я просто закрываю глаза), но когда пропадет, то я хотела бы знать, что мне предпринимать в этой ситуации. Куда звонить? К кому обращаться? Я страхую свое отправление, но понятия не имею как воспользоваться своим правом на страховку. Мне совершенно не улыбается перспектива узнавать подробности в момент возникновения проблемы.
 
G

Gibson1979

Начинающий
Регистрация
13 Сен 2016
Сообщения
41
Баллы
6
Сегодня получил свою посылку. Это было ужасно:) Пересылка сопровождалась просто невероятными событиями и приключениями. 12 сентября доставлена по трекингу, 15 сентября принято на склад в США, 21 октября получил на руки. 8 дней болталась на таможне, еще 5 дней непонятно где. Сервис DPD полностью провалился. 4 дня посылка тупо лежала на складе, о ее прибытии меня никак не уведомили. Позвонил в call-центр, назначили доставку на следующий день. К указанному сроку курьер не явился. Поехал сам к ним в офис-склад (реально у черта на куличках), там не имели ни малейшего представления, что посылку надо было доставлять. Так не работают. Ужас. Упаковка от LiteMF оказалась никакой. Почтовый пакет и сам товар просто в пленке. Никакой амортизации. Сто лет назад еще придумали "bubble wrap" (пленка воздушно-пузырьковая), материал копеечный, но видимо жалко...
 
Ланцетта

Ланцетта

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
118
Баллы
53
Местоположение
Воронеж
там не имели ни малейшего представления, что посылку надо было доставлять.
Странно. Мне DPD вынес мозг этой посылкой. Звонок "Вам посылка", тут же смс "Посылку доставят завтра". На завтра снова смс и еще два звонка. "Сегодня привезем", "Через полчаса привезем, не двигайтесь с места". Я реально от них устала. Следующую посылку после "зависшей" доставлял Boxberry и я порадовалась тихо упавшему в вайбер простому сообщению "Ваша посылка в пункте выдачи".
 
A

a1965

Продвинутый
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
467
Баллы
21
Местоположение
С-Петербург
У меня от общения с DPD осталось хорошее впечатление.В назначенный день отзвонился курьер.попросил в течении часа быть дома.Привёз через 30 минут.Всё как по маслу
Вот только моя Р291743 4-ый день в очереди на упаковку,застряла
 
magrus007

magrus007

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
119
Баллы
63
Местоположение
Воронеж
Упаковка от LiteMF оказалась никакой. Почтовый пакет и сам товар просто в пленке. Никакой амортизации.
Очень странно. ВСе посылки ВСЕГДА в пупырке, причем то крупной то мелкой, зависит от товара. За все время использования сервиса, никаких претензий к упаковке. К срокам приема товараа и отправке да, но не к упаковке. Видимо Вам просто не повезло (
 
Ланцетта

Ланцетта

Продвинутый
Регистрация
26 Сен 2016
Сообщения
118
Баллы
53
Местоположение
Воронеж
ВСе посылки ВСЕГДА в пупырке

Мне позавчера в коробке привезли. В коробке! :shock:
Была удивлена, обычно же в пупырке, да. Я, правда, впервые проставила галочки "хрупко". Подумала "Бабки за это не снимают. Посмотрим, чем отличается".
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
176
Баллы
103
Очень странно. ВСе посылки ВСЕГДА в пупырке, причем то крупной то мелкой, зависит от товара. За все время использования сервиса, никаких претензий к упаковке. К срокам приема товараа и отправке да, но не к упаковке. Видимо Вам просто не повезло (

Вы, видимо, знаете какой-то секрет, делитесь)) у меня три десятка посылок от Лайтов получено, в пупырчатой пленке была только одна и то, по виду, просто оставили упаковку продавца. Все остальное - это пара-тройка слоёв чёрной пленки
 
magrus007

magrus007

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
119
Баллы
63
Местоположение
Воронеж
Вы, видимо, знаете какой-то секрет, делитесь)) у меня три десятка посылок от Лайтов получено, в пупырчатой пленке была только одна и то, по виду, просто оставили упаковку продавца. Все остальное - это пара-тройка слоёв чёрной пленки
Да какой же секрет, 37 полученных и практически все в пупырке. Может и было чего в черной пленке, но я не помню. В примечании всегда пишу FRAGILE!
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
176
Баллы
103
Да какой же секрет, 37 полученных и практически все в пупырке. Может и было чего в черной пленке, но я не помню. В примечании всегда пишу FRAGILE!

А, ну понятно тогда, Вы пишете, что хрупкое. У меня ничего хрупкого там нет, но от пупырчатой плёнки не отказалась бы
 
magrus007

magrus007

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
119
Баллы
63
Местоположение
Воронеж
Я так пишу :smile279: уже много лет, еще с ебейтудей (дедушки лайта), что там, что затем в шопотаме, что тут, проблем с упаковкой не было ни разу. :Bravo: Основная проблема у них одна, долго. :-o
 
Юлия Бограчева

Юлия Бограчева

Начинающий
Регистрация
16 Мар 2016
Сообщения
21
Баллы
0
добрый вечер!
только все более-менее устаканилось, как теперь у вас новые косяки. техподдержка на сайте отвечает невпопад, поэтому спрошу здесь.

Итак, litemf всегда гордились тем, что используют минимум упаковочной тары, тем самым удешевляя свои услуги. Когда я хотела, чтобы мне оставили коробки, мне их не оставляли под этом же самым лозунгом. Ок.
Недавно пришла посыль в огромной коробке, причем мне даже пришлось доплачивать и менять способ доставки на экспресс, так как посылка была больше 10 кг и не вписывалась в air
Я написала в поддержку и спросила, почему так. Мне ничего внятного не ответили, попросили фото коробки. Коробку я уже выбросила, они отказались связываться со складом и уточнять, типа у них нет фото доказательств. Я сказала, что не прошу никакой компенсации, мне просто хочется знать, от чего зависит упаковка. Ответа я не получила.

Через некоторое время снова получаю коробку. На этот раз я ее не выбросила, отправила "фото на весах" и мне вернули 10 долларов. Ок

К следующей посылке пишу комментарий "please minimize the weight to fit into 10 kg, do not pack into a box
И та-дам! Приходит посылка в коробке. Фоткаю на весах, отправляю, жду возмещения. Получаю ответ

Добрый день!

Мы очень сожалеем, но в данном случае мы не сможем выполнить перерасчет. Приносим извинения за неудобства.


И потом добавляют:

Мы дополнительно уточнили информацию по Вашей посылке: дело в том, в Вашем случае 30 футболок было сложно замотать в черную пленку, так как все разлетается, а если склеивать скотчем, то потом он отдирается вместе с оригинальной упаковкой. Поэтому в данном случае посылка была отправлена Вам в коробке.

Какие такие 30 футболок?! У меня не было 30 футболок в посылке. Там был стандартный набор одежда-обувь-косметика-мелочь. Всегда такое паковали в пленку.

Прошу разобраться в ситуации, так как такое отношение к вашим же косякам категорически недопустимо
 
Stas74

Stas74

Продвинутый
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
487
Баллы
103
Прочитал отзывы и ужаснулся. Неужели не стоит пользоваться? Хотел заказать ноут. И как узнать цену доставки с купоном 15уе?
про другие компании почитайте отзывы, тогда не будете пугаться-)

Добавлено спустя 3 мин. 20 сек.
Получил 101 посылку)) пошутил, наверно где то 21 (не считал)) из США до музея под открытым небом (СПб) дошло за 6 дней)) все супер!
LP288948
 
Andrey-Uglava

Andrey-Uglava

Новичок
Регистрация
24 Окт 2016
Сообщения
3
Баллы
0
Обращаюсь сюда, т.к. кажется, что здесь быстрее помогут. Вообще с посредниками беда, у меня жена научный сотрудник и заказывает регулярно приборы для своей лаборатории, перепробовали за годы несколько, одни сразу лажают, другие через время, но до сих пока слава Богу, все вопросы решались нормально. Если не могли переслать 1 раз было товар по США пересылали нашим друзьям, которые тоже посредники, но частные и берут 10%, а мы ж бесплатно хотим)) Сейчас знакомая выкупила, а отправлять решили попробовать через lightmf. Несколько раз предварительно уточнили, перешлют они или нет, прошла регистрацию, предоставила документы. Аккаунт утвердили. Вроде всё ок. Ждём посылки с дорогостоящими запчастями к приборам. Проблемы начались сначала с привязкой карты, ну ладно решили вовремя, главное заранее, и тут раз буквально за день до прихода посылок аккаунт оказался заблокированным, а ведь мы специально все предоставили и карту привязали до, чтобы как можно быстрее отправить посылки. После ужасов отзывов о собственной службе доставки, решили не экономить и не рисковать, а отправить обычной почтой. При всех нареканиях и шутках, всё таки за мой срок утерь посылок было меньше, почта государственная старая, но тут удивили: "при такой форме отправки нужны ссылки на магазин и приложить инвойс". Во первых нам по догоренности магазин отправляет бушные, списанные вещи, а новые стоят сумасшедшие деньги, и по ссылкам те цены, другие посредники без проблем это понимают, во-вторых приложить емейл из магазина с ценами, нам магазин вообще емейл без цен прислал, потому что бу, возникает подозрение, что инвойсы из магазинов они не удалят, во-вторых после случаев тут боишься, что они удалят упаковку приборов, а наша лаборатория их не сможет поставить на учет без коробок. Звоним с утра каждые полчаса -автоответчик. Боюсь я, что задержатся наши посылки на неделю, а то и вообще себе присвоят и реализуют, как пишут некоторые. Неужели такое возможно? Компания-то зарегистрирована в США, я узнал и реквизиты компании родителя и телефоны, чуть что знакомый юрист у друзей есть в США, надеюсь, обиженные с форума нам помогут, если что. Или всё таки здравый смысл возобладает и нам дадут хотя бы свои товары забрать быстро (по США) или перешлют без эксцессов обычной почтой. Впредь, конечно, попробуем кого-то другого или черт с ним, будем платить 10% за спокойствие и здоровье. Буду писать о результатах, вроде некоторые вопросы решают. Понятно, что сервис не для дорогих посылок, а мелочь, как правило и не выгодно из США заказывать - пересылка сводит на нет всю выгоду, даже 30 или 20 баксов все равно сводит на нет, Китай и то лучше и бесплатно шлют.
 
S

snevsky

Начинающий
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Москва
кажется, что здесь быстрее помогут

ой, не факт... :unsure2:

LiteMF, прошу отменить мой запрос на выполнение фото в рамках тикета 1160049 и вернуть денежные средства на баланс за эту навязанную Вами услугу, которую Вы не в состоянии исполнить :angry: :angry: :angry:
 
A

alekseyp555

Продвинутый
Регистрация
13 Сен 2012
Сообщения
306
Баллы
21
Местоположение
казань
про другие компании почитайте отзывы, тогда не будете пугаться-)

Я понимаю,что нет идеальных компаний. Но в других ветках конкурентов нет столько негатива. Про задержки посылок я тоже понимаЮ. но тут совсем про другое пишут. Хотел заказать ноутбук, теперь не знаю брать или нет.
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
176
Баллы
103
LiteMF, какие сейчас реальные сроки регистрации входящих посылок у вас на складе? Неделя?
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
747
Баллы
103
snevsky, добрый день. К сожалению, ввиду увеличенного объема работ, оказание услуги "Дополнительные фотографии" происходит с задержкой. Как мы видим, по внутренней почте, Вами было принято решение об отказе от данной услуги. Средства возвращены на Ваш счет. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Добавлено спустя 13 мин. 4 сек.
Ланцетта, добрый день. Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Мы уточнили информацию по Вашему вопросу. Действительно, в пункте выдачи, акт может быть составлен только в случае, если Вы отказываетесь от посылки. Есть два пути решения данной ситуации без отказа от посылки. Первый вариант - это когда посылка будет в Москве, Вам необходимо будет написать нам письмо по внутренней почте, чтобы мы предоставили декларацию для Вашей посылки пункту выдачи. Они сверят все данные, и если будет обнаружено недовложение, то Вам составят акт и Вы сможете забрать посылку. Второй вариант, забрать посылку в пункте выдачи как обычно и запечатлеть видео распаковки посылки от самого начала и предоставит видео нам.

Добавлено спустя 4 мин. 2 сек.
Юлия Бограчева, добрый день. Чтобы можно было более детально рассмотреть Вашу ситуацию, пожалуйста, уточните номер посылки или номер Вашего личного кабинета.

Добавлено спустя 3 мин. 27 сек.
Andrey-Uglava, добрый день. Для того, чтобы посодействовать в решении Вашего вопроса, пожалуйста, предоставьте номер Вашего личного кабинета.

Добавлено спустя 6 мин. 13 сек.
Natalia-123, добрый день. Точных сроков, к сожалению, назвать не можем, так как регистрация посылок происходит в хаотичном порядке. В среднем, около 4 - 5 дней.
 
E

ebuyer5

Крутой иБаер
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
891
Баллы
21
Местоположение
Москва
про другие компании почитайте отзывы, тогда не будете пугаться-)
А что с другими компаниями? У моего посредника регистрация посылок на складе в день доставки, упаковка сутки. По ценам до Москвы также, если не дешевле. Не понимаю зачем продолжать грызть этот кактус.
 



Вверх
Live