Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
LiteMF,
Сегодня упаковали мою посылку P223360, в нее входит 4 входящих общим весом 1кг954гр. После консолидации и удаления упаковки с четырех посылок общая посылка стала весить 2кг126гр!!! Всегда после консолидации вес посылок уменьшался, а тут вдруг вес увеличился. Я предполагаю, что увеличение веса на 172гр могло быть вызвано упаковкой в коробку, хотя должно быть упаковано в пакет. Прошу проверить как упакована моя посылка и отправить ее выбранным методом AirFix.
Добрый день.
Мы видим, что этот вопрос уже решен для Вас. Приносим свои извинения за долгое ожидание ответа.
Если потребуется дополнительная помощь - дайте нам знать.

Добавлено спустя 18 мин. 5 сек.
LiteMF,
ребята не смешно...
В личном кабинете пишите, что на складе занимаются моей посылкой.. в ЛС тут пишите не находите инструкцию по разделению посылки. Потом по обоим каналам молчите.
В чём проблема? вышлите же наконец мне IN306657 и IN295031 двумя посылками примерно равными по весу.
Я бы поняла если бы они не поступили на склад,не были присвоены ячейки. НО тут все ОК, просто необъяснимое затягивание процесса!
Добрый день.
Запрос на разделение был передан на склад. Как только операция будет выполнена, Вы сможете приступить к оформлению отправлений.
Приносим свои извинения за все возможные неудобства.
 

wwwapple

Интересующийся
wwwapple
Сообщения
33
Баллы
86
Местоположение
moscow
отправьте наконец мою посылку. Уже неделю в одном статусе. Тот лот что не можете найти на складе, исключите из списка отправки. Мой кабинет U40095.
И еще вопросы: Сколько времени надо что бы лот был признан утеренным на складе? Через сколько мне написать? В этом случае я могу получить компенсацию стоимости на свою пластиковую карточку или скажем яндекс деньги?
 

dymka39

Интересующийся
D
Сообщения
58
Баллы
0

Lyubov-67

Начинающий
L
Сообщения
114
Симпатии
2
Баллы
21
Местоположение
Челябинск

Ярослав2006

Начинающий
Я
Сообщения
95
Баллы
0
Позавчера получил две посылки методом AirFix. Одна: Упаковано: 03.06.2016 Отправлено: 08.06.2016 Вторая: Упаковано: 27.05.2016 Отправлено: 03.06.2016. В этот раз без косяков по упаковке. Коробки из под обуви убраны и посылки упакованы на отлично.
 

vital72

Начинающий
V
Сообщения
93
Баллы
6
Местоположение
Москва
кто-нибудь таки узнал адрес нормального посредника? я так ничего и не получил
 

SWIFFT

Продвинутый
SWIFFT
Сообщения
302
Баллы
51
Местоположение
Россия
галочку ставили для такой услуги(обувную коробку),чтобы удалили?
 

Ярослав2006

Начинающий
Я
Сообщения
95
Баллы
0
галочку ставили для такой услуги(обувную коробку),чтобы удалили?
Галочку ставил,но как показала практика это не всегда гарантирует исполнение. В прошлый раз галочку поставил,но две коробки от обуви не удалили из-за этого случился перевес для AirFix и LiteMF ввиде исключения отправил с перевесом.
 

SWIFFT

Продвинутый
SWIFFT
Сообщения
302
Баллы
51
Местоположение
Россия
Я наоборот галочку не выставлял, чтобы пришли с обувной коробкой. Посмотрим,что и как придёт.
 

Lyubov-67

Начинающий
L
Сообщения
114
Симпатии
2
Баллы
21
Местоположение
Челябинск

vital72

Начинающий
V
Сообщения
93
Баллы
6
Местоположение
Москва
ну разве можно делать такие фотки?

258883-c04e169dc597f77f91688854c218b4c4.jpg

по ней ничего не понять, вторая еще хуже.
к тому же, на складе она числится как "NOTRACKING", хотя даже на такой фотке можно углядеть надпись "USPS TRACKING", но TRACKING наверняка считывается со штрихкода.
можете переделать фотку? посылка IN316186
 

visiteur

Новичок
V
Сообщения
6
Баллы
0
Очень жалею, что связалась с Litemf.com. Litemf – это посредник, который меняет правила во время игры. Сначала было обещано бесконечное хранение, потом сократили до 3 месяцев и сообщили о предполагаемой утилизации всех посылок, что хранятся дольше. Ну ладно, 3 так 3, но при этом затеяли переезд на другой склад. И тут начался бесконечный бардак в личном кабинете. Часть посылок числятся на одном складе, часть на другом. По телефону уверяют, что уже все перевезли и скоро обновят информацию. Но счет идет на месяцы, у части посылок заканчивается срок хранения и их нужно отправлять, а консолидировать не с чем, остальные числятся на другом складе. Продлевать срок хранения посылок они не хотят. Приходится ждать, отправлять не очень удачные по весу посылки. Ух, ну вроде все перевезли и можно начать отправлять. Потом они потеряли мои румяна и предложили написать в Amazon, что те их не доставили, это спустя-то пару месяцев после доставки с Amazona! Я же приложила Вам инвойс. Вы разве не проверяете, что кладете в коробки? Вы не заметили, пока упаковывали, отсутствие румян? Ок, забыли.

Но тут они сообщают о закрытии доставки AirFix. 9 июня отправляю на упаковку сапоги весом около 2200гр. Пишу сообщение на склад «Please remove all boxes (package).Ineedthefinalpackingweight2kilogramsorless», выбираю первый попавшийся способ доставки и прошу не отправлять, пока я не скажу. По-моему, понятно, что я собираюсь отправить посылку AirFix. Разве нет? 10 вечером ее упаковывают, финальный вес 1.74 кг. 11 июня в первой половине дня пишу сообщение: «Прошу для посылки P222521 поменять способ доставки на Air Fix, так как она меньше 2 кг.» Через пару часов мне отвечают: «Hello, Анна! Направили запрос, пока, пожалуйста, ожидайте. Sincerely, Customer Support Team.» Ок, я жду, завал наверно. 15 июня напоминаю о себе, получаю ответ: «Добрый день, Анна! К сожалению, данный метод доставки уже закрыт. Мы не сможем отправить им Вашу посылку. Она может быть отправлена методами: Priority Mail, Shiptor Priority, EMS без оплаты переупаковки. Методами Express и Air, при оплате стоимости переупаковки посылки — 10$. Sincerely, Customer Support Team.» Здесь же на форуме на мой запрос Вы пишете, что у Вас разные требования к упаковкам для разных способов доставки. Откуда мне это было знать??? Ваш support по телефону сам предлагает такой идиотский способ, когда слегка превышен вес. Никто не предупредил меня, о том что у вас разные требования к упаковке. Дальше вы опять молчите по 2 дня и пишите: «Добрый день, Анна! Нашей вины тоже нет в том, что суббота и воскресенье выходные дни. Мы сообщаем рабочее время на нашем сайте. Sincerely, Customer Support Team.» Я напоминаю Вам о Вашем сообщении от 11 июня, и опять тишина!!!

Но потом еще интересней. Пока я все еще надеюсь достучаться до Вас, моя другая посылка (LP223483), которая в пути и оплачена за 11$, приобретает статус «Посылка ожидает оплаты на сайте». Пишу сообщение по этой посылке и опять тишина. Видимо, вы снова будете ждать 2 дня, а потом дадите такой же информативный ответ или предложите оплатить другую посылку, чтобы получить эту? Получается, что мои товары, лежащие у Вас на складе, являются гарантом того, что я буду платить, сколько вы скажете? Я честно говоря в шоке от сервиса Litemf и никому не буду советовать пробовать. И эта компания планирует завоевывать мировой рынок?
 

dymka39

Интересующийся
D
Сообщения
58
Баллы
0
Получается, что мои товары, лежащие у Вас на складе, являются гарантом того, что я буду платить, сколько вы скажете?
Абсолютно аналогичное мнение сложилось! Сколько раз отгоняла эту мысль, но смотрю это факт...
Крайняя посылка находится как бы в заложниках! Уже дважды дохожу до крайней посылки и начинаются приколы по полной! В настоящее время идет третья неделя в надежде вызволить посылку, хотя она две недели как успешно получена! вторую неделю её пытаюсь разделить на две посылки, знала бы что это не выполнимая услуга на одну футболку меньше бы заказала и делов то..
И да "донт вори би хепи" это я тоже слышу по всем каналам связи :)))
 

mantroniks

Новичок
M
Сообщения
7
Баллы
4
2 недели была очередь на упаковку, написал в поддержку и через пару дней получил ответ, что аккаунт на проверке и просьба предоставить сканы паспорта(которые изначально загружены в аккаунт), фотку с паспортом в руках, инвойсы на товары, которые там уже загружены. Итого пошла 4-я неделя "в очереди на упаковку" а по факту 32 дня с момента доставки на склад. Более того, полгода назад я обращался в поддержку с таким же вопросом и мне так же ответили что аккаунт был на проверке, извините за задержку. Ничего правда прислать не просили. Отписка о проверке похоже просто оправдание такой задержки. С чего бы проверять аккаунт на мошенничество если там за все время его существования(год) не изменилось ни имя, ни привязанный ebay-аккаунт ни paypal с которого я платил, ни паспортные данные. Вообще ничего, даже пункт выдачи я поменял только 1 раз и это еще до первой "проверки". К тому же о проверке я узнал только через 2 недели, когда сам обратился в поддержку.
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
777
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва

Вложения

ASHHABAD

Начинающий
A
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Топсида
Ребята, заканчивайте грызть кактус.
фото от mainbox?
Видете ли тут некоторые подневольные :) у них шантажом удерживают посылки, а будешь вякать на проверку пойдешь!! Чем то нашу власть напоминает не правда ли :))
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
отправьте наконец мою посылку. Уже неделю в одном статусе. Тот лот что не можете найти на складе, исключите из списка отправки. Мой кабинет U40095.
И еще вопросы: Сколько времени надо что бы лот был признан утеренным на складе? Через сколько мне написать? В этом случае я могу получить компенсацию стоимости на свою пластиковую карточку или скажем яндекс деньги?
Добрый день.
Позиция была исключена из посылки внутри системы.
Поиск отправления происходит во время инвентаризации. Максимальный срок - 30 дней, после чего, если для позиции так и не будет определена ячейка хранения, Вы можете обратиться к нам для дальнейшего урегулирования данного вопроса.
Так как у Вас не происходило пополнений счёта на нашем сайте, вывод денежных средств возможно будет оформить только через PayPal.
 

ebuyer5

Крутой иБаер
E
Сообщения
777
Симпатии
28
Баллы
21
Местоположение
Москва
ага.
Видете ли тут некоторые подневольные :smile: у них шантажом удерживают посылки, а будешь вякать на проверку пойдешь!! Чем то нашу власть напоминает не правда ли :smile:)
Больше шума в соцсетях и на форумах. Они это не любят, как и все жулики. Выцарапать свои посылки и забыть как страшный сон.
 

ASHHABAD

Начинающий
A
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Топсида

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Можете сказать когда передано и какое время займет?
С понедельника третья неделя пойдет как посылки у Вас..
Добрый день.
Операция должна быть выполнена в ближайшее время. Приносим свои искренние извинения за столь длительное ожидание.

Добавлено спустя 29 мин. 48 сек.
ну разве можно делать такие фотки?

Посмотреть вложение 298564

по ней ничего не понять, вторая еще хуже.
к тому же, на складе она числится как "NOTRACKING", хотя даже на такой фотке можно углядеть надпись "USPS TRACKING", но TRACKING наверняка считывается со штрихкода.
можете переделать фотку? посылка IN316186
Добрый день.
Да, сделать новые снимки возможно. Мы направили запрос на склад для предоставления фотографий.
 



Live