Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем уже упаковали посылки, которые должны быть доставлены AirFix? Я так понимаю, что они копят их, чтобы отправить все вместе последней партией. Мою посылку сегодня наконец-то упаковали, отправляла на упаковку 11 числа.
вот так LiteMF пытается снять с себя ответственность за утерянную посылку и отказаться от выплаты компенсации. в течении месяца кружили мне голову, что посылка у них и необходимо подождать, а как пришло время - они посылку не получали, ищите у продавца. прошу представителя litemf дать комментарий в данной ветке форума.
Добавлено спустя 8 мин. 19 сек. сотрудник Smith расписался за прием других посылок, благополучно зачисленных в мой аккаунт.
Я угадала! Ответ от службы поддержки: "На Вашем счете задолженность в размере 36.7$, пока Вы не погасите ее посылка не может быть передана на доставку по России.". Т.е. по первой посылке они даже разговаривать не хотят, а вторую отдадут, только если оплачу первую. Молодцы Litemf, так держать!
Очень жалею, что связалась с Litemf.com. Litemf – это посредник, который меняет правила во время игры. Сначала было обещано бесконечное хранение, потом сократили до 3 месяцев и сообщили о предполагаемой утилизации всех посылок, что хранятся дольше. Ну ладно, 3 так 3, но при этом затеяли переезд на другой склад. И тут начался бесконечный бардак в личном кабинете. Часть посылок числятся на одном складе, часть на другом. По телефону уверяют, что уже все перевезли и скоро обновят информацию. Но счет идет на месяцы, у части посылок заканчивается срок хранения и их нужно отправлять, а консолидировать не с чем, остальные числятся на другом складе. Продлевать срок хранения посылок они не хотят. Приходится ждать, отправлять не очень удачные по весу посылки. Ух, ну вроде все перевезли и можно начать отправлять. Потом они потеряли мои румяна и предложили написать в Amazon, что те их не доставили, это спустя-то пару месяцев после доставки с Amazona! Я же приложила Вам инвойс. Вы разве не проверяете, что кладете в коробки? Вы не заметили, пока упаковывали, отсутствие румян? Ок, забыли.
Но тут они сообщают о закрытии доставки AirFix. 9 июня отправляю на упаковку сапоги весом около 2200гр. Пишу сообщение на склад «Please remove all boxes (package).Ineedthefinalpackingweight2kilogramsorless», выбираю первый попавшийся способ доставки и прошу не отправлять, пока я не скажу. По-моему, понятно, что я собираюсь отправить посылку AirFix. Разве нет? 10 вечером ее упаковывают, финальный вес 1.74 кг. 11 июня в первой половине дня пишу сообщение: «Прошу для посылки P222521 поменять способ доставки на Air Fix, так как она меньше 2 кг.» Через пару часов мне отвечают: «Hello, Анна! Направили запрос, пока, пожалуйста, ожидайте. Sincerely, Customer Support Team.» Ок, я жду, завал наверно. 15 июня напоминаю о себе, получаю ответ: «Добрый день, Анна! К сожалению, данный метод доставки уже закрыт. Мы не сможем отправить им Вашу посылку. Она может быть отправлена методами: Priority Mail, Shiptor Priority, EMS без оплаты переупаковки. Методами Express и Air, при оплате стоимости переупаковки посылки — 10$. Sincerely, Customer Support Team.» Здесь же на форуме на мой запрос Вы пишете, что у Вас разные требования к упаковкам для разных способов доставки. Откуда мне это было знать??? Ваш support по телефону сам предлагает такой идиотский способ, когда слегка превышен вес. Никто не предупредил меня, о том что у вас разные требования к упаковке. Дальше вы опять молчите по 2 дня и пишите: «Добрый день, Анна! Нашей вины тоже нет в том, что суббота и воскресенье выходные дни. Мы сообщаем рабочее время на нашем сайте. Sincerely, Customer Support Team.» Я напоминаю Вам о Вашем сообщении от 11 июня, и опять тишина!!!
Но потом еще интересней. Пока я все еще надеюсь достучаться до Вас, моя другая посылка (LP223483), которая в пути и оплачена за 11$, приобретает статус «Посылка ожидает оплаты на сайте». Пишу сообщение по этой посылке и опять тишина. Видимо, вы снова будете ждать 2 дня, а потом дадите такой же информативный ответ или предложите оплатить другую посылку, чтобы получить эту? Получается, что мои товары, лежащие у Вас на складе, являются гарантом того, что я буду платить, сколько вы скажете? Я честно говоря в шоке от сервиса Litemf и никому не буду советовать пробовать. И эта компания планирует завоевывать мировой рынок?
Блин, ну честно. Много хотите за 11$\2КГ И переупаковать вам ещё(чего другие посредники вообще не делают). Взвесят 1.04КГ и берут как за 2КГ То что посылки теряются и долго регистрируют-действительно плохо. Но ведь об этом было известно и раньше, и все мы хотели на последний поезд халявы-AIRFIX
Очень жалею, что связалась с Litemf.com. Litemf – это посредник, который меняет правила во время игры. Сначала было обещано бесконечное хранение, потом сократили до 3 месяцев и сообщили о предполагаемой утилизации всех посылок, что хранятся дольше. Ну ладно, 3 так 3, но при этом затеяли переезд на другой склад. И тут начался бесконечный бардак в личном кабинете. Часть посылок числятся на одном складе, часть на другом. По телефону уверяют, что уже все перевезли и скоро обновят информацию. Но счет идет на месяцы, у части посылок заканчивается срок хранения и их нужно отправлять, а консолидировать не с чем, остальные числятся на другом складе. Продлевать срок хранения посылок они не хотят. Приходится ждать, отправлять не очень удачные по весу посылки. Ух, ну вроде все перевезли и можно начать отправлять. Потом они потеряли мои румяна и предложили написать в Amazon, что те их не доставили, это спустя-то пару месяцев после доставки с Amazona! Я же приложила Вам инвойс. Вы разве не проверяете, что кладете в коробки? Вы не заметили, пока упаковывали, отсутствие румян? Ок, забыли.
Но тут они сообщают о закрытии доставки AirFix. 9 июня отправляю на упаковку сапоги весом около 2200гр. Пишу сообщение на склад «Please remove all boxes (package).Ineedthefinalpackingweight2kilogramsorless», выбираю первый попавшийся способ доставки и прошу не отправлять, пока я не скажу. По-моему, понятно, что я собираюсь отправить посылку AirFix. Разве нет? 10 вечером ее упаковывают, финальный вес 1.74 кг. 11 июня в первой половине дня пишу сообщение: «Прошу для посылки P222521 поменять способ доставки на Air Fix, так как она меньше 2 кг.» Через пару часов мне отвечают: «Hello, Анна! Направили запрос, пока, пожалуйста, ожидайте. Sincerely, Customer Support Team.» Ок, я жду, завал наверно. 15 июня напоминаю о себе, получаю ответ: «Добрый день, Анна! К сожалению, данный метод доставки уже закрыт. Мы не сможем отправить им Вашу посылку. Она может быть отправлена методами: Priority Mail, Shiptor Priority, EMS без оплаты переупаковки. Методами Express и Air, при оплате стоимости переупаковки посылки — 10$. Sincerely, Customer Support Team.» Здесь же на форуме на мой запрос Вы пишете, что у Вас разные требования к упаковкам для разных способов доставки. Откуда мне это было знать??? Ваш support по телефону сам предлагает такой идиотский способ, когда слегка превышен вес. Никто не предупредил меня, о том что у вас разные требования к упаковке. Дальше вы опять молчите по 2 дня и пишите: «Добрый день, Анна! Нашей вины тоже нет в том, что суббота и воскресенье выходные дни. Мы сообщаем рабочее время на нашем сайте. Sincerely, Customer Support Team.» Я напоминаю Вам о Вашем сообщении от 11 июня, и опять тишина!!!
Но потом еще интересней. Пока я все еще надеюсь достучаться до Вас, моя другая посылка (LP223483), которая в пути и оплачена за 11$, приобретает статус «Посылка ожидает оплаты на сайте». Пишу сообщение по этой посылке и опять тишина. Видимо, вы снова будете ждать 2 дня, а потом дадите такой же информативный ответ или предложите оплатить другую посылку, чтобы получить эту? Получается, что мои товары, лежащие у Вас на складе, являются гарантом того, что я буду платить, сколько вы скажете? Я честно говоря в шоке от сервиса Litemf и никому не буду советовать пробовать. И эта компания планирует завоевывать мировой рынок?
Я угадала! Ответ от службы поддержки: "На Вашем счете задолженность в размере 36.7$, пока Вы не погасите ее посылка не может быть передана на доставку по России.". Т.е. по первой посылке они даже разговаривать не хотят, а вторую отдадут, только если оплачу первую. Молодцы Litemf, так держать!
Добрый день. Ваша ситуация была рассмотрена повторно, после чего было принято решение в качестве лояльности нашего сервиса изменить метод доставки для посылки P222521 и отправить, как и ранее предполагалось, при помощи Air Fix. Стоимость доставки составит 11$. Мы приносим свои искренние извинения за все доставленные неудобства. Данные для посылки были скорректированы. Проверьте, пожалуйста, информацию.
2 недели была очередь на упаковку, написал в поддержку и через пару дней получил ответ, что аккаунт на проверке и просьба предоставить сканы паспорта(которые изначально загружены в аккаунт), фотку с паспортом в руках, инвойсы на товары, которые там уже загружены. Итого пошла 4-я неделя "в очереди на упаковку" а по факту 32 дня с момента доставки на склад. Более того, полгода назад я обращался в поддержку с таким же вопросом и мне так же ответили что аккаунт был на проверке, извините за задержку. Ничего правда прислать не просили. Отписка о проверке похоже просто оправдание такой задержки. С чего бы проверять аккаунт на мошенничество если там за все время его существования(год) не изменилось ни имя, ни привязанный ebay-аккаунт ни paypal с которого я платил, ни паспортные данные. Вообще ничего, даже пункт выдачи я поменял только 1 раз и это еще до первой "проверки". К тому же о проверке я узнал только через 2 недели, когда сам обратился в поддержку.
Добрый день. В связи с участившимися случаями мошенничества мы вынуждены проводить регулярную проверку всех зарегистрированных аккаунтов. Это действительно вынужденная мера и мы заранее приносим свои извинения за возможные неудобства. Уточните, вопрос о проверке был решен или находится на стадии урегулирования?
вот так LiteMF пытается снять с себя ответственность за утерянную посылку и отказаться от выплаты компенсации. в течении месяца кружили мне голову, что посылка у них и необходимо подождать, а как пришло время - они посылку не получали, ищите у продавца. прошу представителя litemf дать комментарий в данной ветке форума.
Добавлено спустя 8 мин. 19 сек. сотрудник Smith расписался за прием других посылок, благополучно зачисленных в мой аккаунт.
Добрый день. Нам очень жаль, что Вы пришли к такому выводу. На данный момент вопрос находится на стадии урегулирования. Нами был направлен дополнительный запрос на склад, происходит проверка всех сведений. Как только мы получим информацию, обязательно уведомим Вас в теме письма. Мы понимаем, Вы ожидаете уже достаточно долго, однако, необходимо ещё немного времени.
LiteMF, Вечер добрый! Я сформировала две исходящие посылки, после затяжного разделения входящей! Прошу изменить способ отправки для P230046 и P230044 на AirFix согласно нашей предварительной договоренности! Спасибо.
Но мы же выполнили обозначенные условия, посылки сформированы до 12 июня и их обещали отправить AirFix. Идет уже вторая неделя, а посылки так и не отправлены.
LiteMF, Вечер добрый! Я сформировала две исходящие посылки, после затяжного разделения входящей! Прошу изменить способ отправки для P230046 и P230044 на AirFix согласно нашей предварительной договоренности! Спасибо.
Немного мёда в эту бочку дёгтя. Стали приходить посылки Air, не завёрнутые кое-как в чёрную пленку, а помещённые в пакет из более плотного полиэтилена. одна из посылок была дополнительно проложена пупырчатой пленкой. Ситуация выше от Shave с посылкой якобы полученной другим складом и отправленной обратно продавцу - реально ужас. Она же доставлена по треку, с чего ради продавцу признавать, что она вернулась обратно? И склады между собой разобраться и договориться не могут что ли передавать подобные посылки? Мрак(( ещё и пишут, что "почтовые службы зачастую путают"...
LiteMF, Добрый день! Обратите внимание на сообщение #1112534
"Ожидаем Ваше решение по смене способа доставки для посылок P230046 и P230044. Sincerely, Customer Support Team." не понимаю, что от меня требуется если посылки уже сформированы,оплачены и "Ожидают отправки"??? Спасибо.
Добрый день. Акция действует до конца 2016 года, то есть, промо-коды во время этого срока активны. Применить промо-код можно к любой посылке, при ее формировании, независимо от метода и стоимости доставки.
LiteMF, Добрый день! Обратите внимание на сообщение #1112534
"Ожидаем Ваше решение по смене способа доставки для посылок P230046 и P230044. Sincerely, Customer Support Team." не понимаю, что от меня требуется если посылки уже сформированы,оплачены и "Ожидают отправки"??? Спасибо.