• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Маилфордер (посредник) LiteMF

K

komaroff.russia

Начинающий
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
владивосток
тут еще три дня и месяц будет как моя в очереди на упаковку
у некоторых и побольше
никаких конретных сроков
просят ждать до конца апреля
 
S

snevsky

Начинающий
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Москва
4.2016. К настоящему момент она еще не зарегистрирована на нашем складе. Как только ей будет присвоена ячейка, пожалуйста, свяжитесь с нами для того, чтобы мы посодействовали в ускорении упаковки и соответственно отправки посылки.

Уважаемый представитель, разъясните все же, если входящая посылка (в моем случае IN255323) Вами принята, зарегистрирована, сделаны ее фото, указан вес, в личном кабинете она находится в разделе "На складе", то этого еще недостаточно, чтобы отправить ее на сборку и нужно ждать присвоения какой то ячейки? Или все же Вы что то напутали относительно моей просьбы посодействовать в отправке P180630, которая состоит только из одной IN255323?
 
Роман Нигматуллин

Роман Нигматуллин

Начинающий
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
36
Баллы
0
Уважаемый представитель, разъясните все же, если входящая посылка (в моем случае IN255323) Вами принята, зарегистрирована, сделаны ее фото, указан вес, в личном кабинете она находится в разделе "На складе", то этого еще недостаточно, чтобы отправить ее на сборку и нужно ждать присвоения какой то ячейки? Или все же Вы что то напутали относительно моей просьбы посодействовать в отправке P180630, которая состоит только из одной IN255323?

Может они ждут когда появится подходящая картонная коробка, в которую можно упаковать вашу посылку, других объяснений я не вижу, я вот никак не могу понять, ладно там переезд был, нужно было подождать пока он закончится, подождали, переехали, так это оказывается цветочки были, ягодки только сейчас начались, и после этого компания LiteMF считает, что за все потраченное время достаточно дать скидку в 7% на следующую отправку, и все забудется, интересно, многие ли пользователи продолжат пользоваться услугами LiteMF после всех этих приключений.
 
magrus007

magrus007

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
119
Баллы
63
Местоположение
Воронеж
Продолжат. Я точно. Так как сервис дешевый и меня почти все устраивает. На остальное можно глаза и закрыть, если бы не переезд. Переезд-вынос мозга. Я запарился людям, которым едет груз объяснять, то что я не умышленно затягиваю доставку. Ну бл. никак ты не повлияешь. Так, что ждать. 2 из 3 сформированных ранее уже в Москве на таможке, глядишь и остальное отправят )
 
R

rolo tomasi

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
80
Баллы
11
Вчера было 13 сегодня 7 со сбитой ячейкой. как же мляха медленно, больше недели потерял на этих ячейках . :jail1: :apsteny:
 
K

komaroff.russia

Начинающий
Регистрация
12 Дек 2009
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
владивосток
человек который отвечает из поддержки , знать не знает что там происходит
по факту группа из 2-3 человек слепила сайт и подписала договор на оказание услуг
с местной компанией , которая предоставляет услуги склада и обработки для кучи
других компаний - шопотам , поларэкспресс , градашоппинг , зосус , шиптор
(а возможно это вообще аффилированные компании так как сайты и подача материала удивительно схожи)
по факту там не такой большой склад , рассказы о куче паллет - это способ хоть как то
унять беспокойных клиентов ,
сам склад можно увидеть вбив адрес в гугл карты , ничего такого , маленькие ячейки ,
размером под небольшой складик , примерно как на фото соседа из В7
https://goo.gl/maps/BQKpn3oyVix

поэтому, конечно, вывеска в виде поддержки будет кормить завтраками не зная наверняка что и как
сам склад в виде перевалочной базы существует аж с 13го года
так мне видится , ничего личного , только размышления
т.е вроде бы обычное дело в бизнесе , но по факту отвратительнейшая работа в целом
 
2km

2km

Начинающий
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
9
Баллы
0
поэтому, конечно, вывеска в виде поддержки будет кормить завтраками не зная наверняка что и как

Все они прекрасно знают, поверьте! Просто у них в сложившейся ситуации один выход — реагировать на все входящие негативные отзывы о LiteMF, чтобы создать у потенциальных клиентов, которые читают эти отзывы перед принятием решения о сотрудничестве с конкрентным мейлфорвардером, ощущение того, что "все ок, мы никуда не делись, просто у нас переезд склада", за то цены у нас намного ниже, чем у остальных.

И не важно, что основной тип реакции у них — шаблонный текст с отмазкой о переезде склада. Хотя, если почитать профильные форумы посвященные интернет шопингу за рубежом, станет понятно, что проблемы у LiteMF и Shopotam начались задолго до переезда склада!
Мой пример — лишнее доказательство несостоятельности LiteMF и Shopotam!

p.s. А складики на фото, конечно, "мощные"...
 
K

Korsar

Начинающий
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Москва
у меня так 19 из 37 зависли

Может быть перед тем как пользоваться услугами посредника стоит прочитать их правила и условия работы? По-моему там четко написано, что услуги предоставляются частным лицам. Я понимаю, что удобно конечно через LiteMF возить коммерческие партии, но 37 посылок - это перебор. Не считаете?
 
Роман Нигматуллин

Роман Нигматуллин

Начинающий
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
36
Баллы
0
Может быть перед тем как пользоваться услугами посредника стоит прочитать их правила и условия работы? По-моему там четко написано, что услуги предоставляются частным лицам. Я понимаю, что удобно конечно через LiteMF возить коммерческие партии, но 37 посылок - это перебор. Не считаете?

В условиях правил работы есть ограничения на кол-во входящих посылок?

И кстати, в правилах работы у LiteMF написано:
"Если посылка быладобавлена в ожидаемые, и вы указали к нейтрекинг-номер, то в течение 2 рабочих дней после прибытия на склад она отобразится вЛичном кабинете в списке«На складе»."
Недавно я ждал так 2 недели, пока ее отобразят, так что это еще вопрос, кто нарушает регламент работы.
 
R

rolo tomasi

Начинающий
Регистрация
6 Фев 2015
Сообщения
80
Баллы
11
Может быть перед тем как пользоваться услугами посредника стоит прочитать их правила и условия работы? По-моему там четко написано, что услуги предоставляются частным лицам. Я понимаю, что удобно конечно через LiteMF возить коммерческие партии, но 37 посылок - это перебор. Не считаете?
Ничего коммерческого, там кремиков ПО 15 МЛ штук 10 , аксессов под ифоны штук 8 и легкого текстиля на двоих , около 12 кг должно быть.
Прадв тут рекорд 37 , до этого было 35
 
K

Korsar

Начинающий
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
51
Баллы
0
Местоположение
Москва
В условиях правил работы есть ограничения на кол-во входящих посылок?

Нет, но там есть следующий пункт:
Регистрируясь на сайте и пользуясь адресом Сервиса для покупки и пересылки товаров, Клиент подтверждает, что он:
a. является конечным пользователем товара;
b. приобретает товар не для перепродажи;

Поэтому посылки товарища magrus007" (5 постов выше он прямо пишет, что это товар клиентов) Lite MF имеет полное право вернуть продавцу.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
748
Баллы
103
Зачем с вами связываться, если вы не можете посодействовать и ускорить?

Чтоб получить через пару дней отписку как в предыдущей цитате?

ЗАЧЕМ ВЫ ЗДЕСЬ??? Убогая попытка сохранить лицо, когда вы все в дерьме?

На основании Вашего же сообщения http://joxi.ru/KAxb3evs4QoROm
напоминаем, что ранее Вы сообщили о нежелании получать от нас комментарии по Вашим же вопросом, но тут же задаете их снова. Вы изменили свое первоначальное мнение?

Добавлено спустя 23 мин. 51 сек.
Как же она не зарегистрирована, если даже фото уже сделаны?

Добрый день.
При сканировании посылок на приеме, для них автоматически делают фотографии и передают дальше, для присвоения ячейки, после чего сотрудник склада может собрать все Ваши посылки и осуществить упаковку.
 
2km

2km

Начинающий
Регистрация
12 Апр 2016
Сообщения
9
Баллы
0
На основании Вашего же сообщения http://joxi.ru/KAxb3evs4QoROm
напоминаем, что ранее Вы сообщили о нежелании получать от нас комментарии по Вашим же вопросом, но тут же задаете их снова. Вы изменили свое первоначальное мнение?
Зачем вы пытаетесь вступать в полемику? Ответили бы в своем шаблонном стиле!
Нежели создавать видимость для потенциальных клиентов, своей реакцией, того что у вас все хорошо...
Видимость того, что негативные отзывы о LiteMF это все единичные якобы случаи, а так у вас все клиенты сплошь довольные. Хотя это все тщетно, так как негатив в адрес LiteMF прет как из рога изобилия!
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
748
Баллы
103
LiteMF,
Добрый вечер, нельзя ли ускорить процесс упаковки P175175? Переезд это серьёзное мероприятие, но мои пакеты были доставлены на новый склад в Клэймонт. Их не нужно перевозить из Нэшуа и выделять из сотен других, есть ли шанс, что посылка будет упакована и отправлена в ближайшее время?

Добрый день.
Для всех входящих отправлений, кроме IN245117 присвоены складские ячейки. Пока посылка не внесена, ускорить процесс упаковки не представляется возможным. Необходимо ожидать.
Как только всем посылкам будут присвоены ячейки, Вы можете обратиться к нам, для того, чтобы мы со своей стороны могли повлиять на скорость упаковки и отправки посылки.
 
Мясоед

Мясоед

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
10
Баллы
296
Местоположение
Mosca
На основании Вашего же сообщения http://joxi.ru/KAxb3evs4QoROm
напоминаем, что ранее Вы сообщили о нежелании получать от нас комментарии по Вашим же вопросом, но тут же задаете их снова. Вы изменили свое первоначальное мнение?

Сотрудник убогой компании, я тебя забыл спросить, что мне делать!

Иди в ВК, ставь там клушам лайки за хвалебные песни о твоей работе!
*********** удалено
капслок на форуме запрещен, допускаются только выделение отдельных слов в тексте, для акцента
 
magrus007

magrus007

Продвинутый
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
119
Баллы
63
Местоположение
Воронеж
Поэтому посылки товарища magrus007" (5 постов выше он прямо пишет, что это товар клиентов) Lite MF имеет полное право вернуть продавцу.
Веселый вы товарищ однако. Люди у вас равно клиенты... Да уж.. Тяжело наверное без друзей жить? А?
Или вы живете за счет других, а сами ничего в замен не предлагаете??? Помощь например..
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
748
Баллы
103
LiteMF, посодействуйте пожалуйста в упаковке P175475. Большое спасибо.

LiteMF посылка P180635 со вторника находится в очереди на упаковку, до этого я 2 недели ждал пока вы зарегистрируете входящие, на моей памяти даже почта россии хуже не работала, у меня с китая посылки быстрее придут с бесплатной доставкой, чем я получу свою посылку от вас.

Добрый день.
Система внесения посылок в настоящий момент выглядит следующим образом. Все посылки на этапе приема сканируются, а так же, автоматически фотографируются. Далее они передаются сотруднику для присвоения ячейки. В будущем, данный процесс будет отрегулирован и посылки будут вносится гораздо быстрее.
Дело в том, что для некоторых Ваших входящих посылок еще не присвоены ячейки, по этой причине сотрудники склада не могут приступить к упаковке. Мы будем следить за Вашими отправлениями, и как только они будут зарегистрированы, приложим максимум усилий, для того, чтобы они покинули склад так быстро, как это возможно.
 
Natalia-123

Natalia-123

Продвинутый
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
181
Баллы
103
LiteMF, как в личном кабинете понять, что посылке не присвоена ячейка?
 
S

sayme

Начинающий
Регистрация
23 Фев 2010
Сообщения
92
Баллы
211
Местоположение
санкт-петербург
Друзья, никому не советую использовать купоны с ebaysocial, ибо после их использования невозможно выбрать метод Air Fix за 11$.
Даже после использования бонуса этот вид доставки уже никогда не будет работать.
Для решения проблемы пришлось создать новый аккаунт, но тут появилась другая проблема - на новом аккаунте вообще нет такого типа доставки применительно к посылкам менее 2кг.
Что делать? Там есть какие-тол обязательные условия?
UPD: проблему решил "активацией" это доставки
 
C

cooldimon

Новичок
Регистрация
14 Июн 2010
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
LiteMF, После применения купона с ebaysocial нет возможности выбрать метод доставки Air Fix. Об этом нет нигде никаких предупреждений. Вы не могли бы отменить данный купон для посылки P175475, обнулить бонусные деньги и вернуть возможность выбирать Air Fix? Очень рассчитываю на вашу поддержку. Уже неоднократно отправлял через вас посылки, исключительно положительное впечатление. Ну а текущие задержки можно пережить, благо они не часто случаются. Спасибо.
 



Вверх
Live