Что нового

Маилфордер (посредник) LiteMF

4.70 звезд
3 проголосовали
  • Автор темы: Glitchman
  • Дата обновления:

rolo tomasi

Интересующийся
R
Сообщения
62
Баллы
6
за прошлую ночь 5 посылок нашли ячейку, осталось 13. оперативность явно хромает . :russian:
 

snevsky

Интересующийся
S
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Москва
LiteMF
упакуйте и отправьте пожалуйста P180630. Спасибо!
 

Мясоед

Новичок
Мясоед
Сообщения
10
Баллы
3
Местоположение
Mosca
Позолоти ручку, красавчик :lols1:
Я им писал дней 10 назад, что готов оплатить тройной тариф, только отправьте поскорее! Ответили, что это невозможно!

Странно, ожидал, что согласятся, и продинамят снова! :D

Я уже запасся попкорном, что будут дальше говорить! 2 недели отписывались, что переезжают. Потом 2 недели про палеты рассказывали ... Теперь новая отмазка - ячейки! Жду, что будут "заливать" дальше! :D

Подкину идейку для отмазок лайтмф - наводнение, потоп, землетресение, забастовка мексиканцев, сканер погнулся, провода мыши перегрызли, прорвало трубу, грачи прилетели, дрозды улетели...
 

rolo tomasi

Интересующийся
R
Сообщения
62
Баллы
6
Я им писал дней 10 назад, что готов оплатить тройной тариф, только отправьте поскорее! Ответили, что это невозможно!

Странно, ожидал, что согласятся, и продинамят снова! :D

Я уже запасся попкорном, что будут дальше говорить! 2 недели отписывались, что переезжают. Потом 2 недели про палеты рассказывали ... Теперь новая отмазка - ячейки! Жду, что будут "заливать" дальше! :D

Подкину идейку для отмазок лайтмф - наводнение, потоп, землетресение, забастовка мексиканцев, сканер погнулся, провода мыши перегрызли, прорвало трубу, грачи прилетели, дрозды улетели...
у меня есть теория,Что Лайт это секта.есть несколько ступеней в ней :
1. переезд
2. регистрация
3.ячейки
4. утеря всей посылки (возможно)
5. отправка
...итп
В конце пути либо дзена достигнешь, либо станешь мясником ,что при встрече Баффоло Билл обосрется как маленькая девочка.
я вот по второму пути иду явно .
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
Здравствуйте, LiteMF. В первую очередь хотел бы поблагодарить Вас за сервис, уже успел попользоваться очень многими компаниями и остановился на Вашей. Все было хорошо (ну или почти). Так же добавлю, что буду пользоваться Вашими услугами и впереть. Однако на текущий момент у меня к Вам есть несколько вопросов:

0) Опустим задержки, тут все понятно
1) Посылка P175442. СЛУЧАЙНО(!) из форума узнал, что теперь метод упаковки несколько другой. Все упаковывается в коробку, это стало сюрпризом для меня и упакованной P175442. Вес сформированной посылки практически грамм грамм совпадает с общим весом консолидируемых посылок (даже каталоги толстенные не убираете?)
Пожалуйста, переформируйте ее и уберите из нее 1 джинсы, поместите их как входящую посылку. Со стоимостью $10 за переформирование согласен. СПАСИБО!
2) Так же прошу отменить сбор посылки P173085 (почему-то такой опции в кабинете нет?) все по той же причине, (вес с коробками и упаковкой будет превышать планируемый вес). Пожалуйста, верните посылки во входящие, чтобы я мог собрать их по другому. СПАСИБО!
3) IN245098 На мое письмо в поддержку 9 апреля я не получил ответа (заняты, понимаю). Оно качалось платных фотографий. Их качества, большого количества однотипных, плохого освещения и отсутствия на этих фото важных деталей (таких как дефекты товара)


Я верю в то, что все текущие проблемы - это тяготы роста. Сервис будет совершенствоваться и развиваться, занимая лидирующие позиции на рынке.
Очень надеюсь, что здравая критика будет услышана и Вы пойдете на встречу своим клиентам...

Ведь ошибки делают все, важно как компания реагирует на них и решает возникавшие в результате этих ошибок проблемы (вспомните Амазон).

Еще раз спасибо, Иван.
Иван, добрый день.
Благодарим Вас за проявленное терпение и понимание.
Запрос на расформирование Вашей посылки P175442 был направлен профильному сотруднику. Как только посылка будет расформирована, все товары будут возвращены на склад, после чего Вы сможете сформировать новую посылку.
Сборка посылки P173085 была отменена, все товары возвращены на склад.
Хотим принести извинения за длительное ожидание ответа по внутренней почте. Вопросом, о качестве предоставленных фотографий к входящей посылке IN245098, занимается профильный специалист. В ближайшее время Вам будет предоставлен ответ по внутренней почте.

Добавлено спустя 3 мин. 32 сек.
Я извиняюсь , что тревожу таких "деловых" людей ка вы и понимаю , что вам наплевать на пользователей вашего "сервиса", но уже месяц! посылка в статусе "в очереди на упаковку". Вы попросили отправить все имеющиеся посылки до 30марта (при этом с угрозой уничтожения посылок при невыполнении ваших условий). Ваши условия были выполнены. Причем тогда переезд если вы должны были отправить посылку со старого склада? Зачем врать людям которые выбрали ваш "сервис"? Посылка LP168474
Добрый день.
Если посылка была перевезена, значит это был наибыстрейший вариант для изменения ситуации и ее отправки. Мы понимаем, что Вам важно получить посылку как можно быстрее, но это не личный вопрос и не единичная посылка в подобной ситуации. В настоящий момент Ваши входящие посылки ожидают регистрации на новом складе.

Добавлено спустя 1 мин. 12 сек.
Пошла ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ как она стоит в очереди на упаковку!
Добрый день.
Пожалуйста, уточните номер посылки, о которой идет речь. Мы проверим информацию и предоставим актуальные данные на текущий момент.
 

Мясоед

Новичок
Мясоед
Сообщения
10
Баллы
3
Местоположение
Mosca
Добрый день.
Пожалуйста, уточните номер посылки, о которой идет речь. Мы проверим информацию и предоставим актуальные данные на текущий момент.
Антон, ты меня и здесь забанить хочешь? :D

Не вижу смысла здесь тебе что-то выкладывать - у тебя нет хрустального шара, как ты сам говорил, и повлиять на отправку посылок в Штатах ты из своего Воронежа не можешь!

Писать мне ничего не надо, я здесь общаюсь с коллегами по несчастью, пострадавшими от вашей лайтмфной деятельности!

ПС. Моей день будет добрым, когда вы, жулики, посылки мои отправите!

И да, свечку за упокой пока вам ставить не буду, но добра я вам уже, лайтмф, явно не желаю! :wink:
 

LiteMF

Посредник
LiteMF
Сообщения
690
Симпатии
8
Баллы
53
я уже тоже обращался с подобным
а что если товар куплен у частника
либо это вообще уникальный товар
вот в принципе один на весь свет
как быть в этих случаях?
Все зависит от того, как приобретался товар. Например, Вы можете предоставить переписку с продавцом, где будет предоставлено фото товара.

Добавлено спустя 6 мин. 37 сек.
Litemf, посодействуйте пожалуйста отправке P178095. Благодарю.
Добрый день.
Ваша посылка полностью подготовлена к отправке. На текущем этапе, ускорить процесс не представляется возможным. Искренен надеемся, что отгрузка Вашей посылки произойдет до конца недели. Пожалуйста, ожидайте.

Добавлено спустя 14 мин. 31 сек.
LiteMF
упакуйте и отправьте пожалуйста P180630. Спасибо!
Добрый день.
Посылка, входящая в состав исходящей посылки, поступила на наш склад 12.04.2016. К настоящему момент она еще не зарегистрирована на нашем складе. Как только ей будет присвоена ячейка, пожалуйста, свяжитесь с нами для того, чтобы мы посодействовали в ускорении упаковки и соответственно отправки посылки.
 

Мясоед

Новичок
Мясоед
Сообщения
10
Баллы
3
Местоположение
Mosca
Ваша посылка полностью подготовлена к отправке. На текущем этапе, ускорить процесс не представляется возможным. Искренен надеемся, что отгрузка Вашей посылки произойдет до конца недели. Пожалуйста, ожидайте.
Что еще раз доказывает, что общаться с вами, тем более здесь, нет никакого смысла!

Посылка, входящая в состав исходящей посылки, поступила на наш склад 12.04.2016. К настоящему момент она еще не зарегистрирована на нашем складе. Как только ей будет присвоена ячейка, пожалуйста, свяжитесь с нами для того, чтобы мы посодействовали в ускорении упаковки и соответственно отправки посылки.
Зачем с вами связываться, если вы не можете посодействовать и ускорить?

Чтоб получить через пару дней отписку как в предыдущей цитате?

ЗАЧЕМ ВЫ ЗДЕСЬ??? Убогая попытка сохранить лицо, когда вы все в дерьме?
 

snevsky

Интересующийся
S
Сообщения
37
Баллы
0
Местоположение
Москва
Посылка, входящая в состав исходящей посылки, поступила на наш склад 12.04.2016. К настоящему момент она еще не зарегистрирована на нашем складе. Как только ей будет присвоена ячейка
Как же она не зарегистрирована, если даже фото уже сделаны?
 

Lyubov-67

Начинающий
L
Сообщения
114
Симпатии
2
Баллы
21
Местоположение
Челябинск
Ждём-с когда до старых доберутся.
Интересно сколько ждать, если они будут только новыми заниматься, до старых могут и не добраться... Я решила отправить хотя бы те, что на новом зарегистрировались, а планировала отправлять все вместе(((
 

Мясоед

Новичок
Мясоед
Сообщения
10
Баллы
3
Местоположение
Mosca
Интересно сколько ждать, если они будут только новыми заниматься, до старых могут и не добраться... Я решила отправить хотя бы те, что на новом зарегистрировались, а планировала отправлять все вместе(((
У меня все тоже самое! Хотел отправить все одной посылкой, но смотрю...

В общем, посылка из моих двух вещей, которая приехала уже на новый склад, после трех с лишним недель "упакования" сегодня переместилась в очередь на отправку! По всей видимости, еще три недели будет и в этой очереди!

Про мои посылки со старого склада новостей нет уже больше месяца!
 

sommerset

Интересующийся
S
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
НиНо
LiteMF,
Добрый вечер, нельзя ли ускорить процесс упаковки P175175? Переезд это серьёзное мероприятие, но мои пакеты были доставлены на новый склад в Клэймонт. Их не нужно перевозить из Нэшуа и выделять из сотен других, есть ли шанс, что посылка будет упакована и отправлена в ближайшее время?
 

2km

Новичок
2km
Сообщения
9
Баллы
0
Переезд это серьёзное мероприятие, но мои пакеты были доставлены на новый склад в Клэймонт.
Вы думаете вы один такой, чьи посылки доставлялись селлерами сразу на новый адрес склада LiteMF? :gigi-smile:
Вот, посмотрите на мой развернутый негативный отзыв о LiteMF и все вопросы отпадут сами собой!

Пресловутые задержки, на которые они ссылаются, у LiteMF начались задолго до переезда склада, о чем свидетельствуют негативные отзывы о LiteMF и Shopotam на Taker.im еще с мая 2015!
Своим бездействием и публикацией шаблонных ответов клиентам они только порождают еще больше негатива в адрес LiteMF!
Вероятно, что этот дочерний проект (то есть LiteMF) был создан умышленно, чтобы отвести шквал негатива от основного проекта (то есть Shopotam)...

Старые посылки отправляются за счет поступления средств от новых клиентов. Следовательно, у них уже скопился достаточно большой ком невыполенных заказов, который день изо дня только прирастает новыми невыполненными заказами, так как из-за шквала негатива в адрес LiteMF новые клиенты не спешат нести свои деньги к ним, предпочитая пользоваться услугами конкурентов. Ком этот дальше только будет расти!

Не уверен, что мы с вами и еще масса "подвешенных" клиентов LiteMF вообще, что-то получим...
 

sommerset

Интересующийся
S
Сообщения
41
Баллы
0
Местоположение
НиНо
Я уверен, что разгонять волну паники контрпродуктивно. Посылка о которой идёт речь, уже 8 или 9 по счёту через LiteMF, до последнего времени неувязок не возникало. Медленно вносили входящие в систему, это да. Но интернет шоппинг изначально подразумевает определённое ожидание. Думаю разгребут они свои авгиевы конюшни, лишнего ждать не охота конечно, но от судьбы не уйдёшь. К счастью основной моей покупкой является пуховик, а до зимы далеко! :smile:
 

2km

Новичок
2km
Сообщения
9
Баллы
0
разгонять волну паники контрпродуктивно.
Она уже давно разогнана сотнями негативных отзывов о LiteMF!

Но интернет шоппинг изначально подразумевает определённое ожидание.
Не в таком объеме!
но от судьбы не уйдёшь. К счастью основной моей покупкой является пуховик, а до зимы далеко! :smile:
Мы не о судьбе тут рассуждаем, а о конкретных проблемах в виде адских зарежек у посредника LiteMF, отзывами о котором пестрят профильные ресурсы, посвященные зарубежному шоппингу.
 

segunchik

Начинающий
S
Сообщения
196
Баллы
0
Местоположение
Железнодорожный
хоть у кого нибудь перенесли посылку со старого склада на новый???
 

parovoz10

Новичок
P
Сообщения
10
Баллы
0
Местоположение
Гондурас
Позолоти ручку, красавчик :lols1:
Точно!!! Они этого и ждут.

Добавлено спустя 4 мин. 11 сек.
Народ унижаясь выпрашивает свои посылки!!! "Жопотам" поставил на колени неимущих??? Народ - очнитесь!!!
 

komaroff.russia

Новичок
K
Сообщения
17
Баллы
0
Местоположение
владивосток
Все зависит от того, как приобретался товар. Например, Вы можете предоставить переписку с продавцом, где будет предоставлено фото товара.
мда , а ключи от квартиры где деньги лежат ?
куча сервисов где подобные танцы не нужны
притом работающие не в пример оперативнее
молодца, то как вы идете - верный путь к успеху
 

cooldimon

Новичок
C
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Санкт-Петербург
LiteMF, посодействуйте пожалуйста в упаковке P175475. Большое спасибо.
 

Роман Нигматуллин

Интересующийся
Роман Нигматуллин
Сообщения
36
Баллы
0
LiteMF посылка P180635 со вторника находится в очереди на упаковку, до этого я 2 недели ждал пока вы зарегистрируете входящие, на моей памяти даже почта россии хуже не работала, у меня с китая посылки быстрее придут с бесплатной доставкой, чем я получу свою посылку от вас.
 



Live