• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

SOS ЛЕвый трек в заказе! как быть ????

M

maxmur

Новичок
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
1
Баллы
4
Местоположение
murom
Не знаю куда писать и надеюсь на помощь опытных пользователей! помогите разобраться в двух случаях с двумя разными продавцами (суммы заказов существенные для меня)!!!

1 -
В общем заказа 11.11 два разных заказа у одного продавца. Отправлены они были в крайние дни к истечению срока. в итоге уже сейчас почта россии говорит что посылке на почте, только не у меня а на разных адресах в москве, и там стоят совсем другие получатели. Написал сразу же продавцу. Тот естетсвенно извинился и дал сначала один трек потом еще один. пропросил вбить эти треки в систему, почему то не делает как быть! стоит ли открывать спор ?? по обоим заказам расчетное время доставки пишет до 4 декабря но напоминание стоит что заказ придет в течении 51 дня..........
5001282247736640 Hi, We are so sorry for the inconvenience that we had brought to you. the tracking number on the system is wrong. Please ignore the tracking number of the system. Because the customs check is so strict. the parcel has returned by post office. But we have resent the parcel out on November 18, 2019. The normal shipping to your country is 30-65 days This is the track number RE880557450SE. You can track the information at this link https://t.17track.net/en#nums=RE880557450SE 019-11-20 16:49 Item received for processing Would you mind waiting it with patience ? Have a nice day.
5001282247736640 Привет, Нам так жаль за неудобства, которые мы доставили вам. Отслеживающий номер в системе неправильный. Пожалуйста, игнорируйте номер отслеживания системы. Потому что таможенная проверка такая строгая. Посылка вернулась почтой. Но мы возмущены посылкой 18 ноября 2019 года. Нормальная доставка в вашу страну 30-65 дней Это номер трека RE880557450SE. Вы можете отслеживать информацию по этой ссылке https://t.17track.net/en#nums=RE880557450SE 019-11-20 16:49 Пункт получен для обработки Не могли бы вы ждать его с терпением? Приятного дня.
получается в ближайшие дни статус заказа измениться на на получен но получен то он будет не мной, какие тогда у мен сроки наступают обжалования??

2- второй случай тоже 11.11 продавец так как и в первом случае тянул с отправкой до последнего и потом так же дал левый трек принадлежащий другому человеку. написал продавцу, тот стал божится что почта такие плохие вернули посылку типа повреждена, товара нет, подождите типа когда появится и мы отправим но в сроки не уложимся (хотя 53 дня еще впереди). в итоге ответил следующим письмом
Dear buyer, We are so sorry for causing your inconvenience. Could you open a dispute with the reason for the refund after 10 days, it is kind of you to select the reason Personal Reasons (as the others reasons have a great influence on our store) and then inform us? You can apply for “ return the product” and find the reason “Personal reason”, you can choose the reason I do not like it any more.We will agree it and Aliexpress will arrange refund to you. This link will tell you how to open the dispute: http://help.aliexpress.com/make_refund_request.html Looking forward to your reply.Have a nice day. Regards
Уважаемый покупатель, Нам так жаль за причинение ваших неудобств. Не могли бы вы открыть спор с причиной возврата через 10 дней, это вид вас, чтобы выбрать причину личных причин (как другие причины имеют большое влияние на нашем магазине) И тогда сообщите нам? Вы можете подать заявку на “возврат товара” и найти причину “личная причина”, вы можете выбрать причину, по которой мне больше не нравится. мы договоримся, и Aliexpress организует возврат к вам. Эта ссылка расскажет вам, как открыть спор: http://help.aliexpress.com/make_refund_request.html С нетерпением жду вашего ответа. С уважением
как быть? заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
посылке на почте, только не у меня а на разных адресах в москве, и там стоят совсем другие получатели.
За последнее время вы минимум третий с подобным сообщением. Что-то у али в консерватории с катушек съехало похоже.
Спор открывайте с причиной Продавец отправил на другой адрес, прикладывайте скрин трека и ссылку.
На скрине красной рамочкой выделяйте фамилию получателя.

написал продавцу, тот стал божится что почта такие плохие вернули посылку типа повреждена, товара нет,
По этой посылке в споре пишите, что продавец сообщил вам об отсутствии товара в наличии. Судя по тому, что прод просит указать причину спора по личному/ой капризупричине, товара у него .возможно, изначально не было, и не отгружал, и толкнул левый трек.
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
Однозначно-открывать спор!!!
 
Live

Similar threads




Вверх
Live