• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Лёгкий возврат - куда вписывать трек, который мне дали на почте?

T

trusyuk

Новичок
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
4
Баллы
1
  1. Как добавить детали отслеживания для возвращенного заказа в мой Алиэкспресс
  2. Номер для отслеживания бесплатного возврата
  3. Бесплатный возврат Алиэкспресс: два товара - один номер отслеживания
  4. Как добавить трек номер на Алиэкспресс при возврате товара за счет покупателя

Как добавить детали отслеживания для возвращенного заказа в мой Алиэкспресс

По условиям работы торговой площадки Aliexpress, в случае возврата товара от покупателя к продавцу, требуется добавить детали отслеживания (трек-номер) для возвращенного заказа в "мой Алиэкспресс", вернее в детали спора, в рамках которого осуществляется возврат товара. Это будет являться подтверждением отправки (и для продавца и для администрации Алиэкспресс, которая будет принимать решение по текущему спору.

Но здесь следует отметить, что возврат товара может осуществляться в рамках разных опций/правил Aliexpress:
  • Это может быть бесплатный возврат товара на Aliexpress, если в лоте продавца заявлена эта опция;
  • Это может быть возврат товара за счет покупателя, в случае если продавец не заявляет бесплатные возвраты для своего товара.
И здесь у покупателя возникает вполне резонный вопрос: Как добавить номер отслеживания возврата на Алиэкспресс?

Процедура оформления спора в обоих случаях будет несколько разная, поэтому рассмотрим оба варианта отдельно.

Номер для отслеживания бесплатного возврата

Опция "Бесплатный возврат" появилась на Али еще в 2019 году. Эту опцию выбирают сами продавцы, применительно к тем товарам, возвраты которых они готовы принимать подобным образом. Т.е. если на странице товара такая опция заявлена, то товар можно вернуть бесплатно. Если нет, то бесплатный возврат товара на Алиэкспресс не представляется возможным.

Полное описание условий работы опции "Бесплатный возврат", доступно по этой ссылке.

Согласно условий опции, для бесплатного возврата товара, необходимо получить от Aliexpress специальный код, который и следует указать на почтовом планке отправления. По сути он и будет являться идентификатором возвращаемого товара. Т.е. администрация Али уже будет иметь сведения о вашем возврате и специального указания номера отслеживания возвращаемого товара в споре - не требуется. Впрочем, при оформлении данного возврата на почте, отправитель так или иначе получит номер для отслеживания бесплатного возврата, по которому сможет отслеживать физическую доставку своей посылки до склада возврата.

Бесплатный возврат Алиэкспресс: два товара - один номер отслеживания

Если же случилось так, что в вашем заказе несколько товаров, то следует учитывать последнее примечания к программе "Бесплатного возврата":

Примечание: вы можете вернуть товары бесплатно только один раз на заказ. Если вы хотите вернуть несколько товаров по отдельности, вы также можете использовать местный возврат, однако вам придётся оплатить доставку до склада. Чтобы сэкономить на сборе за доставку, мы рекомендуем возвращать товары из одного заказа вместе.

Т.е. либо вы бесплатно возвращаете один товар из заказа, либо бесплатно возвращаете весь заказ сразу. Возврат товаров по-отдельности, во-первых, потребует платы, во-вторых, по второму и далее возвращаемым товарам, придется сообщать Али отдельные трек-номера, т.к. тот самый код бесплатного возврата, о котором говорилось выше, будет действовать только на первый возвращаемый из заказа товар.

Как добавить трек номер на Алиэкспресс при возврате товара за счет покупателя

Если же покупатель делает обычный возврат товара продавцу на Aliexpress (за свой счет), то у него снова возникает вопрос: Как добавить данные отслеживания для возвращенного заказа в Алиэкспресс?

В данном случае все немного проще. Если возврат оформляется в рамках обычного спора на Али, то после того как администрация Aliexpress пример решение о возврате, то покупателю прямо в споре напишут сроки возврата и попросят указать номер отправления. Данные для отслеживания возвращаемого товара в этом случае просто заносятся в диалог открытого спора.

Если случилось так, что в рамках переписки по спору нет возможности добавить трек-номер возвращаемого отправления, то в этом случае следует очень настойчиво обращаться в чат поддержки Aliexpress, дабы сообщить этот номер и попросить, чтобы его "приобщили" к текущему спору.

Справедливости ради стоит сказать, что в чате не всегда отвечают реальные люди. Можно пообщаться и с ботом... Толку от такого общения естественно не будет. Тем не менее, при должной настойчивости вполне можно попасть и на реальных операторов, которые, как правило, решают данную проблему быстро.

- - - - -
Вопрос:
Всем привет.
Заказал 11.11 на Али шлем для мотоцикла.
Продавец прислал шлем совсем другого дизайна.
Я открыл спор, и т.к. на товар действовал бесплатный возврат, AliExpress выдал решение мне бесплатно вернуть товар на склад в Москве и после этого сделать полный возврат средств.

Я это сделал, судя по треку товар в Москву пришел и был получен.

В самом диспуте везде говорится, что я должен предоставить детали отслеживания и на это у меня есть 10 дней:
Для этого заказа мы предлагаем вам вернуть товар, чтобы получить полный возврат. Пожалуйста, укажите номер отслеживания в течение 10 календарных дней, войдя в систему <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=хххххххххх>

На днях пришло письмо:
Добавьте отслеживая детали для заказа нет. 5001553900877454.
Это автоматическое уведомление по электронной почте, чтобы напомнить вам вернуть свой продукт вовремя.Пожалуйста добавьте отслеживая детали для возвращенного заказа 5001553900877454 в моем AliExpress до 19: 30:59 декабря 15 2019. Если данные отслеживания не будут добавлены, эта транзакция будет автоматически закрыта и оплата будет отправлена поставщику.


Вся проблема в том, что в диспуте нигде нет возможности отправить этот код. Нигде нет поля для вставки. А таймер тикает и следующее действие в споре пишется, как "покупатель добавить детали отслеживания"...

В общем, что делать, кто знает?
 
Последнее редактирование модератором:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Надо было через чат тогда пинать, что не можете ввести трек. Сообщить им номер заказа, трек, просить передать команде али по спорам.
 
T

trusyuk

Новичок
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
4
Баллы
1
Надо было через чат тогда пинать, что не можете ввести трек. Сообщить им номер заказа, трек, просить передать команде али по спорам.
Я попытался через чат. Мне попался либо не компетентный, либо ещё что, но он говорит, что добавлять никуда трек не надо. На мой вопрос, почему тогда таймер уменьшается и кучу сообщений, что я должен предоставить код, ничего вразумительного не ответил.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Мне попался либо не компетентный, либо ещё что, но он говорит
Он не один в чате. И там с первого пинка вообще мало кто чего понимает. Их там долбать надо, не по одному и не по разу. В итоге пробивается. Можно также просить дать контакты вышестоящих, культурно сообщая, что намерены просить разъяснений у компетентных лиц.
 
T

trusyuk

Новичок
Регистрация
14 Дек 2019
Сообщения
4
Баллы
1
Вот, что я добился от другого. Может кому то будет полезно.
Видимо реально никуда ничего добавлять не надо, хоть и везде об этом пишется...

Оператор: Спасибо за ожидание! После проверки мы обнаружили, что вы вернули товар. Продавец подтвердит доставку в течение 30 календарных дней после того, как вы отправили товар. Если продавец не сможет сделать это до 2020-01-09 20:59:02 PST (Pacific Standard Time), вам будет оформлен возврат средств. Вам приходит автоматическое письмо на почту, не волнуйтесь, вам не нужно предоставлять трек номер, вижу, вы воспользовались кодом бесплатного возврата и он уже указан в споре)

Я: т.е. из Москвы мой товар поедет обратно в Китай продавцу?

Оператор: Сейчас я прошу вас ожидать получения товара складом и его проверки. Обычно это процесс занимает 10 дней (5 дней для получения товара и 5 дней для проверки), однако актуальное время вы можете видеть на таймере в личном кабинете.

Я: Все понял, т.е. просто жду, пока таймер не дойдет до нуля и ничего не предпринимаю?

Оператор: Да, верно) В споре вся информация указана, не волнуйтесь)



 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
lwwn

lwwn

Продвинутый
Регистрация
11 Апр 2015
Сообщения
119
Баллы
313
Местоположение
Лаптесранск
Ответ то внятный, хотелось бы ещё положительного результата. Такая же ситуация. Не из Москвы, но и не из деревни, отправил "лёгкий возврат" на Главпочтамте, оператор не знала куда написать код в бланке отправки. Написала от балды в свободном поле, надеюсь прокатит. А вот то, что на сайте Али невозможно подтвердить отправку, попахивает жареным. Когда идёт сюда посылка с момента заказа, всё чётко и понятно. Сколько этот СДТ, MSK-AЕ, а/я 17,Московский АСЦ,ОПС, будет обрабатывать посылку, сложно сказать. Чек с треком прикрепить к странице спора нельзя, не даёт. Отправляю чек в переписке продавцу и залажу на печку.
 
lwwn

lwwn

Продвинутый
Регистрация
11 Апр 2015
Сообщения
119
Баллы
313
Местоположение
Лаптесранск
Китаец ответил:
"Пожалуйста, заполните систему Али
Эта посылка обрабатывается Али в вашей стране"
 
lwwn

lwwn

Продвинутый
Регистрация
11 Апр 2015
Сообщения
119
Баллы
313
Местоположение
Лаптесранск
Сегодня пришло письмо от Али -
Add Tracking Details for Order No. 500149........
перехожу по ссылке, а добавлять трек некуда.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
L

Likk

Продвинутый
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1 973
Баллы
146
Местоположение
москва
Add Tracking Details for Order No. 500149........
перехожу по ссылке, а добавлять трек некуда.

очередная китайская хитрость..подумайте и взвести а стоит ли иметь дело с ...
 
lwwn

lwwn

Продвинутый
Регистрация
11 Апр 2015
Сообщения
119
Баллы
313
Местоположение
Лаптесранск
В смысле чат? Продавца? Он написал, что уже не имеет ничего общего с товаром. Чат службы поддержки - бот(
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
lwwn

lwwn

Продвинутый
Регистрация
11 Апр 2015
Сообщения
119
Баллы
313
Местоположение
Лаптесранск
Спасибо, но увы, Ева поумнела) Уже часа три в общем итоге всеми возможными методами, кроме мата, пытаюсь вызвать живого человека - ноль!
Сообщение было автоматически объединено:


Сообщение было автоматически объединено:

Маленький отрывок
 

Вложения

  • ЧАТ.jpg
    ЧАТ.jpg
    127.3 КБ · Просмотры: 838
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Спасибо, но увы, Ева поумнела
сочувствую, к сожалению это так. Буквально позавчера я спокойно связался с оператором через предлагаемую фразу. А сейчас попробовал - уже ничего ни выходит. Подикась операторы увидели, каким способом я к ним попал, и вбили в бот соответствующее исключение.
У меня к стати та же проблема с "бесплатным" возвратом, который далеко не бесплатный, по этому поводу я поддержку и задалбывал.
Мне для отправки нужно заплатить 80р за пакет - это прямые затраты. А еще в нашей деревне (Томск) принимают только на главпочте. Первый раз я заявился в ближайшее отделение, мне отказали. Поехал на другой конец города на главпочту, а у них инет не работает, всё отделение заблокировано на все выходные, до нашего обеда, пока МСК не проснется и не наладит им. Вот надо в третий раз ехать сдавать…
Сообщение было автоматически объединено:

Поправочка: всё работает, только что проверил. Только надо в полной версии это слово вводить livechat_link. А выше я подтвердил, что не заработало, т.к. попробовал в мобильном приложении, и не проканало. А вот оказывается полную версию надо.
Я на мобильном открыл файрфокс, включил плагин для показа десктопной версии, тогда заработало как надо. Заходить можно по прямой ссылке.
20191220_214209.jpg
 
Последнее редактирование:
lwwn

lwwn

Продвинутый
Регистрация
11 Апр 2015
Сообщения
119
Баллы
313
Местоположение
Лаптесранск
Достучался до Сл. поддержки. Она назвалась Алиной, кстати умнее Евы, но всё тот же робот. Отвечала умно и впопад, а на поздравление с наступающим ответила - не поняла ваш вопрос;). А вообще, конечно, недоработка АЛИ. Отправка получена 21.12 в Подольске. Индекс отправки и индекс получения в Подольске не соответствуют. Подтверждения получения на странице спора нет, вроде как отправил в никуда и никому. По обратным часам Али мне осталась неделя на возврат, Алина говорит месяц после отправки. Вывод, рано ещё пользоваться этой услугой. Хотя, если не пользоваться, никогда не отточат её исполнение. А задумка хорошая.
 

Вложения

  • АЛИНА.jpg
    АЛИНА.jpg
    103.2 КБ · Просмотры: 741
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
@lwwn, трек-номер обратной посылки куда-то надо в споре вводить? Как они узнали, что посылка продавцом уже получена? (Сообщение на скрине)
Как удалось выйти на живую поддержку?

Я тоже в воскр отправил обратно, вникуда получается…

На поздравление мож не въехала, т.к. китаянка, не знакома с национальными особенностями?
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Отправил тоже возврат Вроде вникуда
На мелпаке писал номер, что мне дали кодовый
11 декабря пришло в подольск
13 декабря али пишет подтвержден возврат продавцом
То есть пару дней надо на обработку
Приходило сообщение от почты РФ что ваш товар доставлен 13 декабря
Так что не очкуем, а пару дней ожидаем
 
lwwn

lwwn

Продвинутый
Регистрация
11 Апр 2015
Сообщения
119
Баллы
313
Местоположение
Лаптесранск
@paveldepavel, в том и дело, что ввести трек на странице спора некуда, даже вписать Али не даёт. Я отправил фото квитанции проду, его ответ выше: типо, я ни при делах, всем уже занимается АЛИ и мне больше писать не надо. Как Алина узнала, что посылка получена - не знаю. Кстати, в споре отметки о получении возврата нет, страница спора неизменна с момента открытия спора.
Сообщение было автоматически объединено:

@cappuccini, 5 дней прошло. Попробую сегодня в сл. поддержки Почты позвонить, может они что прояснят?
Сообщение было автоматически объединено:

Вот здесь http://alisovet.ru/archives/10918 проще и быстрее связаться с оператором, внизу синим подсвечено для связи. Реально не бот) Всех с наступающим НГ! Успехов!:new_santa::new_santa::new_santa:
 
Последнее редактирование:
P

paveldepavel

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
240
Баллы
21
Местоположение
Томск
Вот здесь http://alisovet.ru/archives/10918 проще и быстрее связаться с оператором, внизу синим подсвечено для связи. Реально не бот) Всех с наступающим НГ! Успехов!:new_santa::new_santa::new_santa:
я не смог на этой странице найти, мож у меня мобильное отображение конечно глючит, я с телефона. Вы могли бы здесь скрин кинуть или процитировать текст?
Вы то как смогли на живого человека выйти? Как написано по вашей ссылке?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live