Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продавец в заказе дал чужой трек, как открыть спор?
Ситуация такая. Заказал у Bearforce Car Washer Products Store, шланг удлинитель для мойки высокого давления, отправка из России способ IML в город Петр-Камч. Продавец сразу стал ныть что отправить из Москвы не может и может отправить только из Китая т.к ИМЛ не повезет на Камчатку, я согласился на доставку из Китая но определенными компаниями (EMS, Aliexpress Premium Shipping, FedEx, DHL, SPSR-Express ), т.к некоторые бесплатные доставки могут идти по 2-3 месяца и более. Продавец отправил и указал в заказе трек номер LL599337523CN, сегодня пришло по эл.почте уведомление, что я могу забрать посылку в г. Канск. Начал разбираться, оказалось, что продавец в заказе указал чужой трек номер и отправлен он на чужой адрес и имя, ранее я этот момент проглядел. В переписке мне он в личке дал другой номер, который действительно идет ко мне. Теперь главный вопрос, человек в Канске получит заказ, у меня в системе, в заказе автоматически отметится что товар получен. Я свою посылку надеюсь дождусь, но главное не факт что она придет за оставшееся время до 4 сентября Так вот, как мне открыть спор на этого редиску? Хочу сейчас открыть спор выбираю товар не получен, но система говорить что товар уже на почте лежит и ждет меня и не дает открыть спор. Номер трека он в заказе менять не хочет, говорит что типа высокое давление под запретом у АЛИ и он не специально, короче мажется как может....
Сообщение было автоматически объединено:
Нашел в гугле лазейку. При открытии спора система проверяет статус заказа, и если в этот момент отключить инет, то статус не проверяется и можно открыть диспут при неполучении товара с темой отправки посылки на левый адрес.
при открытии спора есть пункт - "продавец отправил товар на неверный адрес". и продавец в системе может "зачеркнуть" неверный трек, и указать верный. и ему это лучше сделать, т.к. вы можете выиграть спор сейчас, указав причину "неверный адрес".
С помощью лазейки открыл почему-то сразу обостренный спор "Продавец отправил заказ на неверный адрес" без лазейки получалось как на скриншоте выше, т.е не было уже возможности открыть, ибо по чужому треку посылку сегодня получили, и система предлагает только ставить галочку, что я получил товар и уже указать на недостатки, недостачу и пр. причины.
Когда нажимаешь "Получил ли я товар" ставишь галочку "нет", система обращается к трекингу, тут же вынимаю кабель с ноута, открывается форма, втыкаю кабель обратно и заполняю форму, готово!
В чем тогда проблема продавцу трек изменить в заказе? Он же упирается. А у меня защита 29 слетает, и вообще я планировал 5 августа посылку получить.
Сообщение было автоматически объединено:
Со стороны продавца одни косяки, зачем его жалеть? Мне себя жалко и времени затраченного. Я свое условие выполнил - оплатил им, и жду, он нет! 1. Он не отправил как должен был с Москвы через IML. 2. Он отправил из Китая тормозной почтой, хорошо хоть трекается номер по России. 3. Дал левый трек, который шел к другому. 4. Из пункта 3 вытекает что я лишаюсь защиты до прихода товара. 5. Не хочет менять трек в моем заказе.
Мой вывод только о нечестности продавца, желающем сэкономить или вообще кинуть.
Это Великая Китайская СтенТайна! )))) Одни на раз треки черкают и заменяют в заказе, даже и не по разу бывает )) Другие поют мантру дорогойдругневолнуйсятыскоровсеполучишь.
В чем тогда проблема продавцу трек изменить в заказе? Он же упирается. А у меня защита 29 слетает, и вообще я планировал 5 августа посылку получить.
Сообщение было автоматически объединено:
Со стороны продавца одни косяки, зачем его жалеть? Мне себя жалко и времени затраченного. Я свое условие выполнил - оплатил им, и жду, он нет! 1. Он не отправил как должен был с Москвы через IML. 2. Он отправил из Китая тормозной почтой, хорошо хоть трекается номер по России. 3. Дал левый трек, который шел к другому. 4. Из пункта 3 вытекает что я лишаюсь защиты до прихода товара. 5. Не хочет менять трек в моем заказе.
Мой вывод только о нечестности продавца, желающем сэкономить или вообще кинуть.
Я не предлагаю оправдывать продавца, я спрашиваю допускаете ли Вы вариант с простой технической ошибкой или в отношении продавца всё уже для себя решили.
Итого. Продавец оказался упоротый упертый насмерть После открытия диспута, он ни слова не проронил, молча проиграл спор, хотя мог трек поставить в заказе правильный, и тогда бы спор закрыли в его пользу, я его об этом предупреждал. Странно все это.