• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как понять продавца?

M

Mettt

Продвинутый
Регистрация
6 Янв 2023
Сообщения
1
Баллы
101
Местоположение
Пермь
Здравствуйте, 1,5 мес. назад заказал товары, продавец отправил заказ двумя частями. Одна часть пришла, вотрая нет. У вотрой с самого начала - был статус что-то типа такого: "ожидает передачи в службу доставки" и так все 1,5мес статус не менялся, я указал на это продавцу.После этого, он отменил заказ и далее тишина. Я снова написал ему, что если он не будет отправлять заказ - открою спор. Он прислал ответ:
Dear buyer, we will not sell this 101 you purchased. You can place another order for other products, and I can give you the previous price.
You can apply for a logistics dispute refund first.
Он, как я понял, говорит: открывай спор, возвращай деньги и снова заказывай эти же товары, и что он выставит прежнюю цену?
не могу понять перевод : дословно получается: "эти товары больше отправлять не буду, заказывай другие товары , а я дам тебе прежнюю цену"
PS: эти товары сейчас стоят в 1,5 раза дороже. И некотрых уже нет в наличии. И как он выставит прежнюю цену? цена же уже новая установлена, как он ее поменяет лично для меня?
 
Последнее редактирование:
Def1985rus

Def1985rus

Продвинутый
Регистрация
3 Июл 2018
Сообщения
192
Баллы
223
Он пишет:
Мы не продадим {санкции? нет в наличии?} этот 101 который ты купил. Можешь сделать новый заказ на ДРУГИЕ товары по старой цене {как блин он это сделает? да никак}
Можешь сначала получить рефунд.

Короче, здит как дышит ускоглазый. Открывай срочно диспут.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live